Как подключить корг кронос к компьютеру

Обновлено: 03.07.2024

KORG KRONOS V1/X/V2

KORG Corp. KRS01 "Pro Grooves" by David "Fingers" Haynes
KORG Corp. KRS02 STR-1/MOD-7 Phase II
KORG Corp. KRS03 Nu Electro
KORG Corp. KRS04 Pro Splits and Layers
KORG Corp. KRS05 Ensemble Combinations
KORG Corp. KRS06 CX-3 Signature Sounds
KORG Corp. KRS06B Bonus Organ Bank

Karma-Lab Catalyst Vol.1 (V1)
Karma-Lab Catalyst Vol.2 (V1, V2)
Karma-Lab Reincarnated (V1)

KApro EXs138 Outer Space Ambience

KARO KRS50 Vintage Organs
KARO KRS51 Spinet Organs
KARO KRS52 Total Control I
KARO KRS53 Total Control II
KARO KRS54 Virtual Analog
KARO KRS55 Wavestation
KARO KRS56 Millennium Pop
KARO KRS57 Frequenzmodulation
KARO KRS58 X-Modulation
KARO KRS59 Sophisticated Grooves I

K-SOUNDS EXs85 Organimation (v1)

Bolder Sounds EXs109 Bolder FREE

Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - Piano in 192
Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - Salamander Piano (Yamaha C5)
Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - Iowa Piano
Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - London Upright
Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - Albacore Piano (acoustic/electronic)
Purgatory Creek Acoustic Piano Collection - Tongol Piano (acoustic/electronic)
Purgatory Creek EXs40 Mark I - 1970 (KRONOS, KRONOS X, KRONOS 2)
Purgatory Creek EXs41 Mark V - 1984 (KRONOS, KRONOS X, KRONOS 2)
Purgatory Creek EXs42 Clavinet D6 (KRONOS, KRONOS X, KRONOS 2)
Purgatory Creek Famous Synths Vol.1+2

Kevin Nolan EXi XPansion
Kevin Nolan EXi Selection
Kevin Nolan HD-1 XPansion Vol.1+2
Kevin Nolan AL-1 Collection
Kevin Nolan VP330 Male Chorus
Kevin Nolan LAC-1 Devine
Kevin Nolan MOD-7 Extra Sounds

Qui Robinez Analog Hypnotics
Qui Robinez Combi: Algels Choir
Qui Robinez Dance Centr AL-1
Qui Robinez Electro Phoretic
Qui Robinez Harmony Keys
Qui Robinez Combi: Massive Pads
Qui Robinez Lost In Space
Qui Robinez Neo-Soul Whistle
Qui Robinez Shiny & Rough MS-20
Qui Robinez Spectra Kinematics
Qui Robinez Stage Pianos
Qui Robinez STRength!
Qui Robinez Sonorous

Lead Sounds Pink Floyd Cover Pack MKI (KRONOS, KRONOS X)

Personal Balkan Sets (Pack)
Personal Dan Stesco Files
Personal Dmitry EXi Pack
Personal Flame Studios Guitars and Basses Vol.1+2
Personal Jensen Guitar Collection
Personal Jarre Samples (Dan Stesco)
Personal Reeds, Tapes and Tranistors
Personal Triple Strike

Sounds of Planet Combi: Electonic Natural (KRONOS, KRONOS X, KRONOS 2)
Sounds of Planet Combi: Neo Endorphin (KRONOS, KRONOS X)
Sounds of Planet Mystic Sounds
Sounds of Planet Protein No.1
Sounds of Planet Tritos

KORG M3 / RADIAS-M

M3/Radias 128 RADIAS Infused Combis
M3/Radias Artist Sounds
M3/Radias KidNepro Proto Rock - demo
M3/Radias Qui Robinez - Cityscape
M3/Radias Vintage Bank
M3/Karma-Lab Catalyst
M3/Karma-Lab Reincarnated
M3 PCM01: Brass and Woodwinds 1
M3 PCM02: Brass and Woodwinds 2
M3 PCM03: Stereo Grand Piano
M3 PCM04: V1 Stereo Piano
M3 Pro Vintage Keys
M3 Qui Robinez - Chill Out Zone
M3 Qui Robinez - Visions of Shiva
M3 Dan Stesco - Big Pack
M3 Dan Stesco - V2TOTAL
M3 Dan Stesco - Oxygene
M3 Dance Program Presets v.01
M3 iix - Trance & Electronic Collection
M3 Big Grime Pack
M3 MOTIF XS - EP Piano
M3 S4K - Kurzy Piano
M3 K-SOUNDS - Organimation
M3 Native Instruments B4 Organ
M3 Karim Kelfar (Oriental)
M3 Balkan Sets (Pack)

KROME Astropop Vintage Synthetizer Sound Pack 1+2
KROME Balkan Samples Pack
KROME Best Of Famous Song Combi Pack 1-4
KROME D50 Sounds Pack
KROME Dance 80 Krome Sample Pack
KROME DS Killer B3 & Killer Synths (Dan Stesco)
KROME Giulietti Pack
KROME Greek Essentials Pack
KROME Romania - Serbia Dallape Guerrini Samples Pack
KROME Turkish Samples Pack
KROME Organimation (K-Sounds)
KROME Krome Best of M1
KROME Krome Latin Essentials
KROME Progressive Leader Collection
KROME Real Acoustic Guitar Samples
KROME Speak N' Spell Samples Pack
KROME Trinity Pack
KROME USA Krome Best of Triton
KROME Yamaha DX11 Electric Piano Samples

KORG KRONOS 2 (2015) - видео инструкция

Компания KORG и MusicMag TV рады представить вашему вниманию курс обучающих видеоуроков, посвященных различным аспектам работы с рабочими станциями KORG Kronos второго поколения!

KORG Kronos - это линейка мощнейших музыкальных рабочих станций нового поколения, созданных для того, чтобы объединить мощь современной стационарной DAW с удобством и интуитивностью аппаратных клавишных синтезаторов! KORG Kronos - идеальный спутник музыканта как в студии, так и на сцене!

Мощный звуковой модуль KORG Kronos оснащен 9 различными типами звуковых движков, среди которых вы найдете суперреалистичные эмуляторы звучания акустического фортепиано, электропиано и электрооргана, аналого-моделирующие синтезаторы с виртуальными модуляционными матрицами, виртуальный синтезатор, основанный на системе физического моделирования, а также - сверхмощный сэмплерный модуль с открытой архитектурой и возможность воспроизведения волновых секвенций!

Использование любой звуковой программы в KORG Kronos - это не просто возможность получить натуральную и яркую палитру инструментов, но и полный доступ ко всем настройкам звука в реальном времени! Классический мульти-режим позволит вам комбинировать несколько звуков в пределах общей мульти-программы. Ну а режим сет-листов позволит легко и доступно организовать библиотеку звуков, комби-программ и песен так, как это удобно именно вам! Кстати, благодаря современной функции бесшовной смены аудиопрограмм (Smooth Sound Transition), использование сложных звуковых пэтчей теперь доставит никаких проблем!

Функционал KORG Kronos также включает новую, обновленную версию революционной алгоритмической технологии KARMA, созданной для генерации живых и подвижных музыкальных фраз, ритмических рисунков или даже полноценных дорожек аккомпанемента.

Секвенсор KORG Kronos является мощнейшим инструментом для студийной работы или создания насыщенных фонограмм при живом исполнении! Оснащенный 16 MIDI и 16 аудиодорожками, секвенсор KORG Kronos способен одновременно записать до четырех аудиотреков с несжатыми данными 16-бит/24-бит на частоте сэмплирования 48 кГц.

Секция эффектов KORG Kronos включает широкий арсенал различных модулей обработки звука: отдельные эффекты для некоторых звуковых движков, 12 модулей эффектов в посыле, а также мастер-эффекты. Каждый эффект содержит 185 типов, удовлетворяя всем возможным требованиям музыкантов. Доступны такие эффекты как реверберация, хорус, задержка, гитарный усилитель и даже вокодер, и многие другие.

Предлагаемый видеокурс включает подробное описание интерфейса, звуковых движков и арранжировочного модуля Karma синтезаторов KORG Kronos. Кроме того, видеокурс позволяет получить начальные навыки сэмплирования и работы с секвенсором KORG Kronos.

Видеокурс включает следующие видеоуроки:

1. Навигация
2. Программы
3. Sound Engines
4. Комби-программы
5. Сет-листы
6. Барабанные дорожки и модуль KARMA
7. Cеквенсор и эффекты
8. Семплирование и запись аудио
9. Режимы Global, Disk, и файловая система Kronos


January 16th, 2011, 08:44 pm
Korg KRONOS | краткий обзор новой гиперстанции
Долгие новогодние праздники обернулись нешуточной головной болью для тех посетителей интернета, которые внимательно следят за развитием индустрии музыкальных инструментов. Дело в том, что ведущий производитель оных - корпорация Korg - объявила о том, что 13 января на международной выставке NAMM-2011 будет представлено некоторое новое изделие. Было предложено приготовиться к удивлению и восторгу, но чего именно ждать, сказанно не было, и лишь многозначительная цифра 9 в проморолике будущего портясения могла рассматриваться как намек и подсказка.
В принципе было понятно, что какой-нибудь гитарный тюнер, метроном или очередной микрокорг не стоил бы всей этой интриги и за кулисами прячется что-то действительно интересное.
И это действительно был не тюнер и не "барабан страдивари". К этому моменту интернет в спорах буквально раскалился до бела и раскололся на два лагеля: в одном лагере предполагали, что это новая рабочая станция; в другом подозревали, что какой-то новый совершенно неожиданный синтезатор с немыслимо-продвинутым типом синтеза.
Те, кто считал, что компания Корг готовит новую рабочую станцию на смену уходящему в прошлое флагману М3 и уже совсем сгинувшем в нем ОАЗИСу, они оказались ближе к истине. Но так же, как их опоненты в значительной степени не угадали. Главное же слово, которое было ошибочно у тех и других - слово "новая", "новый" - это слово не имело отношения к изделию под названием Korg KRONOS
В начале 2005-го года компания Корг представила миру небывалый до той поры инструмент - Korg OASYS. Это был действительно передовой продукт и сравнить его тогда было не с чем. Пару лет назад его сняли спроизводства. И хоть в сообществах и форумах на электро-музыкальную тему ходили слухи о втором прешествии ОАЗИСа в виде Korg OASYS II, чем ближе было к сегодняшнему дню, тем меньше оставалось надежды на второе прешествие. Ее нет и сейчас. Потому, что то, что кроется под корпусом рабочей станции Korg KRONOS, ровно представляет из себя ОАЗИС. Не ОАЗИС 2, а ОАЗИС 1.



Формально это был миди-контроллер или просто миди-клавиатура (которая еще и немного звучала). Насколько "просто", вы можете судить по его весу - 50 кг, и тому, что именно за ее фортепианный звук эта штуковина стала любимым инструментом Кристины Агилеры - она звучала, как ни одно из Корговских электрических пианин. Но динозавра этого быстро сняли спроизводства.
А вот теперь, кажется, вновь вернули в дело , немного доработав и уже в составе гиперстанции Кронос.
Следующей деталью, которая так же вызывала гримасу владельцев рабочих станций от Корга, таких как ТРИТОН, к примеру, был характер звучания электропиано. Этих самых разных электропиано в самых разных ТРИТОНах (а их было много разных) было пруд-пруди. Но душу они не грели. Нет, в раннюю эпоху - M1, T, 01W - электропиано у Корга были божественными. Я до сих пор не могу расстаться с М1 за одни только электропианный звуки. Мне даже посчастливилось купить Т3, и имеющееся у него на борту электропиано вызывают у меня глубокий восторг уже несколько лет. Но дальше в палитре Корговских инструментов все больше становилось прищелкивающих, звонких до неприличия электропианинных сэмплом, совсем не радующих своей спектральной серединой и низом, как-будто вообще без того. Да - на презентациях этот звон и винтажно-искженный дребезг производит впечатление, но при записи в студии приводит к тому, что саунд-продюсер выбирает звук какого-нибудь VST или старого шипящего, но звучащего с душой, инструмента.
В какой-то степени эта проблема перекочевала в ОАЗИС (строго говоря в ОАЗИСе уже появились намеки на нежное, и певучее электропиано, но мало, а в М3 и вовсе пропало опять).
Проблему попытались решить вот как: Сначала компания Корг представила сценическое электропиано SV-1, которое радикально-иначе создавало все возложенные на него ретро-винтажные звуки. Там тоже не обошлось без семплерной основы рождения звука, но самих сэмплов на десяток базовых тембров было несоизмеримо больше,а в совокупности с "умной" алгоритмикой обработки сигнала этот инструмент зазвучал принципиально по-другому и компания Корг вновь обрела упоительное электропиано.


Основа этой разработки легла одним из тех девяти кирпичей в состав звуковых генераторов Кроноса. Внутри него спрятаны мозги от того самого сценического электропиано SV-1, правда без радиолампы, но с собственным блоком эффектом, который аппаратно независим от всех остальных устройств Кроноса и работает только на электропианный генератор.

Korg Kronos 73, Kurzweil PC361, Yamaha Motif XF6, Yamaha Motif 7, Clavia Nord lead A1, Roland Fa-06, ПОЛИВОКС, Access Virus Ti Snow, Berhinger UMX610, E-MU Xboard 25 (Korg Pa-900, Korg Krome 61, Novation Mininova, Casio XW-G1, Yamaha djx-ll, Boss Dr-5).
Акустика - Беларусь.


• STR-1 (Plucked String)
• MS-20EX (CMT Modeled Analog Synthesizer)
• PolysixEX (CMT Modeled Analog Synthesizer)
• MOD-7 (MOD-7 Waveshaping VPM Synthesizer)
все это виртуальные или правильнее сказать - программные - составляющие гиперстанции. Каждая из них имеет свою специализацию, но поскольку их работа сосредоточена не в специализированных схемах и процессорах, а задействует прежде всего центральный управляющий процессор и операционную систему, то и полифония у них не столь велика (STR-1: 40 voices; MS-20EX: 40 voices; MOD-7: 52 voices) - только у виртуального Корг ПолиСыкс (PolysixEX: 180 voices) она внушительна, но по причине простоты алгоритма имитации этого бородатого и аналогового в прошлом изобретения компании Корг. В жизни же многоголосие этих 4-х программных звуковых движков взаимо-исключающее, и 48 голосов возможны для STR-1 только тогда, когда остальные три его виртуальных собрата молчат, но стоит кому-то из них проронить хоть звук, так возможное многоголосие другого начнет уменьшаться - Корг Кронос динамически распределяет голоса между этими 4-ми вампирами потребляющими вычислительную мощь центрального процессора, главное назначение которого - управлять всей этой музыкальной машиной начиная от загрузки ОС при включении, и оканчивая сохранением данных.
Как можно заметить, каждый из этих виртуальных синтезаторов имеет свое узкоспециальное назначение.
STR-1 достаточно убедительно моделирует щипковые струнные
MS-20EX - виртуальная версия знаменитого корговского MS-20 заслужившего бессмертие в эпоху расцвета электронной музыки
PolysixEX - так же знаменитый аналоговый синтезатор воплощенный ныне в программном виде
MOD-7 - виртуальный модульный синтезатор эксплуатирующий как вид синтеза технологию искажения звуковых волн и тем самым генерацию в них дополнительных гармоник - что-то близкое к FM, но не совсем. В основном данный виртуальный движок используется для убедительной имитации смычковых струнных и духовых разных мастей - и деревянных, и медных.


Но, как я уже это отметил, это все дела виртуальные. Как они появились в ОАЗИСе при разгоне операционной системы сначала от 1.0 до 1.2, а потом и до 1.3, так, вполне возможно, к этим 4-м программам виртуального синтеза могут прибавиться новые программы и будет в Кроносе уже не 9 компонентов, а все 10 или даже 12.
Это, вдобавок ко всему, сэмплер, и хотя его семплерную составляющую можно рассматривать как часть движка HD-1, но все же именно она значительно расширяет его возможности тем, что можно использовать многие сторонние библиотеки сэмплов, тем самым значительно обогащать звучание инструмента, и даже записывать собственные сэмплы и в дальнейшем играть ими, как заводскими. Эта же часть гиперстанции позволяет разработчикам регулярно (правда, в реальности разработчики никогда не делают этого регулярно и по прошествии одно-другого раза забрасывают поддержку своего детища) предлагать пользователям инструмента все новые библитеки сэмплов и вполне на коммерческой основе. А иногда и за-так. Важной стороной применения сэемплерной секции стоит отметить возможность ресемплирования той или иной части произведения - например, какой-то очень насыщенной по части многоголосия партии - и превращения ее в незыблемый сэмпл, который можно разместить на аудиодорожке секвенсора (или двух дорожек, если сэмпл стереофонический) и тем самым решить вопросы экономии полифинии для остальной части аранжировки.
В базовой версии Кроноса на запись дополнительных сэмплов отводится 512 мб оперативной памяти. Сколько ее там всего? - 2 Гб - как у ОАЗИСа. На что тратится остальное? - на загрузку при включении и работу Операционной Системы и 4-х виртуальных синтезаторов в ее составе (о них шла речь выше).
Правда в Кроносе предусмотрена и другая хитрость. Сэмплы из библиотек расположеных на его флэш-накопителе (30 Гб) могут загружаться в операционку не целиком, а той частью, которая необходима для конретного проекта, что в значительной степени оптимизирует расход оперативной памяти для поддержки звучания тех или иных засемплированных тембров.
Секвенсор гиперстанции Кронос лишь слегка отличается от аналогичного секвенсора ОАЗИСа. Увеличилось временное разрешение и теперь одна четверть насчитывает 480 тиков (в отличие от 192 тиков ОАЗИСа или ТРИТОНа - честно сказать, мне вполне хватало точности 192 тиков в ТРИТОНовском секвенсоре и 480 тиков - цифра явно надуманная и обусловлена больше маркетинговыми причинами, нежели пожеланиями музыкантов). А вот количество возможных миди-событий в секвенсоре возросло в 2 раза - до 400 000 эвентов, что есть несомненно очень хорошо, потому, что мне не раз удавалось исчерпывать память ТРИТОНовского севенсора емкостью в 200 000 эвентов. Для создания полноценной концертной программы часа на 2 может и 400 000 эвентов не хватить, так что тут разработчики как-то недожали. Могли бы сделать сразу 1 000 000 - современные технологие такое позволяли еще лет 10 назад и причины экономии в этом направлении мне не ясны. Но все равно 400 000 лучше чем 200 000, тем более, что кроме мидийной части секвенсора в КРОНОСе, как и в ОАЗИСе было, есть 16-дорожечный аудиорекордер - он так же предполагает полную автоматизацию работы через миди-эвенты, но таких эвентов (событий управления аудиодорожек) в памяти секвенсора может быть лишь 300 000 в пределе. Обратите внимание на то, что если 200 000 эвентов уже израсходовано на миди-дорожки, то на аудио останется лишь 150 000 возможных эвентов. Вот так - каждый эвент управления аудиодорожкой "стоит" на 33 процента "дороже" миди-эвента (в смысле расхода памяти секвенсора), и это стоит иметь в виду.
Вот, уже не от ОАЗИСа, а от М3 в секвенсоре КРОНОСа завелся драм-трек - вещь вроде бы известная и полезная, тем более, что драм-трек в КРОНОСе более продвинутый и позволяет более широко работать с заготовленными заранее драм-паттернами и создавать собственные оригинальные оттенки звучания ударных инструментов с помощью новой функции "Ambient Drums" работающей в рамках звукового генератора HD-1.
Традиционно, в КРОНОСе поселилась КАРМА - интерактивный автоарпеджиатор с претензией на интеллектуальность. Но, впреки ожиданиям подавляющего большинства Корголюбов, никаких там КАРМА-3 не случилось. Как была давным-давно в ОАЗИСе и М3 КАРМА-версия-2, так оно и осталось. Лично я никак не против, потому, что мне она в рабочей станции не нужна совсем. Ну, а если кому-то КАРМА актуальна, то вторая ее вресия до сих пор является крайне мощным инструменарием для создания живых и техногенных разновидностей интеллектуального автоаккомпанимента и деталей аранжировки. Я не представляю себе пользователя, который может сейчас уже сказать: "Я исчерпал все возможности КАРМА-2 и мне нужна новая КАРМА".
Совершенно такой же как и был в ОАЗИСе достался КРОНОСу блок эффектов - 12 инсертов (разрыв-эффектов), 2 мастер-эффекта (посыл-возврат) и 2 тотал (мастеринг) эффекта. В эпоху ОАЗИСа это было круто. Но сейчас - уже нет. Roland и Yamaha в своих топовых рабочих станциях давно предоставляют похожий набор эффектов, а Kurzweil в серии рабочих станций PC3 позволяет использовать до 20 секций в блоке эффектов. За 6 лет по этой части у Корга ничего не увеличилось и не улучшилось.
Улучшилось по другой части:
Меня часто донимали мои ученики, для которых я регулярно провожу консультации по освоению того или иного инструмента от компании Корг, - донимали вопросом, который мне не казался серьезным, но для них, почему-то имел очень важное значение: "Почему при переключении режимов работы, например, при переходе из программ в комбинации, равно как и просто при переключении пресетов в банках комбинаций или программ, звук прерывается или как-то странно искажается на короткое время? И можно ли этого избежать?"
Я полагал, что вопрос вздорный и если дело происходит во время живого концерта, то музыкант-пользователь того или иного инструмента должен позаботиться о том, что бы заранее сделать себе сетап или перключать не режимы или номера пресетов в банке, а менять настройки или номера программ в заранее созданной комбинации или сонге секвенсора.
Но это, знаете ли, сложно. Проще сменить заводской пресет, с обязательным срывом послезвучия или специфическим "прихрюкиванием", если в пресете был задействован динамический эффект обработки. При этом большая часть пользователей забывала даже совсем простую вещь - приглушить громкость инструмента мастер-фэйдером (интересно, для чего вообще делают этот регулятор?). Что ж. старательных, аккуратных и кроптоливых труженников всегда заметно меньше, чем желающих оттянуться и поколбасится, и последним нужна не работа, не создание своих исполнительских заготовок, и даже рулить громкостью своего инструмента их утомляет - им нужна волшебная палочка, которая все уладит.
Как оказалось, этим вопросом пользователи донимали не только меня. Разработчики компании Корг тоже были доняты ими сполна и изобрели ту самую волшебную палочку - теперь при переключении из чего угодно во что угодно в КРОНОСе не случается досадного "затыка" звука. Прыгай из режима программ в режим секвенсора и оттуда в комбинации - послезвучие последней из нажатых нот предыдущего режима работы будет тянуться столько, сколько ей прописано в уже покинутом пресете.
Как это было достигнуто? - остается только гадать, но у меня есть предположение, что за счет семплерной секции и в момент переключения режимов в ту самую мили-секунду, происходит семплирование общего саунда, создание иллюзии его релиза, а в это время подгружаются данные нового пресета. Лично я сделал бы так. Возможно разработчики нашли другое решение. Но так или иначе, а сделано оно было в угоду лентяев, и потому, немного досадно, что творческая энергия, которая могла бы принести какое-то серьезное и действительно нужное трудолюбивым музыкантам новшество, распылилась в виде биссера пред рыльцами тех, кто завтра может быть забросит это дело и подастся в бармены или манагеры.


Роман Мусатов

Алексей Парамонов

Роман, а какое конкретно вы хотите взаимодействие получить? Максимум что вам доступно это управление волкой из вашей DAW , но вы никак не увидите её в списке устройств, для этого нужно цифровое миди соединение 2 сторонее, т.е. по юзб. А вы просто в ФЛ назначте секвенцию на нужный миди канал, к примеру 5-й, а настройте волку на прием 5го канала(включить с зажатой кнопкой func) и волка будет играть секвенцию с компа, если же надо записать её, то надо подключить выход с наушников волки со входом звуковой карты, но это уже другая история. ЭТо все десятки раз описано в ветке вопрос-ответ кстати

Роман Мусатов

Роман Мусатов

Алексей, А что это - "цифровое миди соединение 2 сторонее, т.е. по юзб."? Извиняюсь, но правда - я дилетант))

Роман Мусатов

Алексей Парамонов

Роман, это ровно то что значит, дилетантство не порок, Гугл открыт для вас, прямо смело можете у него спросить что такое миди и что такое мили по юзб) а вот лень порок ;)

Алексей Парамонов

Роман, есть фак, есть поиск, а мануал то можно, готовы выступить спонсором?)

Сергей Некрасов

Тарас Давиденко

Тарас Давиденко

Все решилось после перезагрузки Айфона.Оказывается и такое бывает.

Даниил Версачев

Как перенести проект на комп? Или как вообще подключить и к какой программе мой красивенький korg volca sample.

Иван Рыбов

Константин Носонов

Ребят подскажите пожалуйста.
У меня KORG Volka Keys + Electribe EMX + Electribe ESX.

Я не могу понять несколько вещей:
1) Как синхронизировать по миди eleectribушки
2) Как можно точно настроить BPM на Volka потому как синхронизировать прям шнуром
3) Могу ли я на Volka Keys при воспроизведении удалять последние шаги , тоесть не просто постоянно накладывать при записи, а еще и стирать, чтобы можно было продолжительное время менять рисунки мелодии?

Читайте также: