Как получить эцп кемерово

Обновлено: 05.07.2024

Электронная цифровая подпись юридического лица является аналогом обычной подписи, заверенной печатью организации. Использование ЭЦП облегчает работу с передачей документов, так как избавляет от необходимости распечатывать и перевозить завизированный документ, с ним можно работать удаленно. Другое неоспоримое достоинство электронной подписи – это принципиально новый уровень безопасности при подписании и передаче документов. Электронная подпись юридического лица не оставляет лазейки для мошенников, сводит к минимуму риск ошибки или отказа от обязательств. Бумажный документ может потеряться, быть сфальсифицированным или украденным, в виртуальном пространстве с заверенным файлом ничего не случится, и к нему можно обратиться в любой момент.

Принцип действия ЭЦП происходит посредством двух ключей – открытого и закрытого. При передаче завизированного электронной подписью документа партнер юридического лица проверяет подлинность подписи открытым ключом. Закрытый ключ есть только у владельца ЭЦП, и именно он участвует в генерации уникальной подписи. Таким образом мошенничество или подделка электронной подписи в эту схему проникнуть не может, что обеспечивает абсолютную безопасность документооборота и добросовестность ведения бизнес-процесса. Сертификат ЭЦП будет содержать в себе информацию о номере ЭЦП, о владельце подписи, сроках ее действия, информацию о сгенерировавшем подпись удостоверяющем центре, параметры использования подписи, а также законодательные гарантии. Сертификат ЭЦП действителен в течение одного года. После этого необходимо обратиться в свой Центр ЭЦП для продления действия сертификата. Перед тем, как получить ЭЦП для юридических лиц еще на один год, необходимо снова собрать пакет документов, а также определиться, подпись для ведения какого вида деятельности будет нужна организации.

Электронная подпись существенно облегчит работу любой организации. Она пригодится при сдаче отчетности – любой бухгалтер или руководитель знает, как дорого время, когда нужно к необходимому сроку собрать и проверить всю документацию за отчетный период. Использование ЭЦП избавит от сидения в очередях в налоговых органах и фондах, исключит человеческий фактор при приеме и рассмотрении документов – никакая бумага не потеряется или не будет неверно понята. Соответственно, экономится время на исправление недочетов, если они будут обнаружены – это позволит избежать штрафных санкций.

Как получить ЭЦП для юридических лиц? Обратитесь в наш Центр ЭЦП, и получение электронной подписи для вас будет простым и оперативным. Получение ЭЦП для юридических лиц совсем не сложно: вам необходимо будет предоставить минимальный пакет документов, все остальное сделают за вас наши специалисты!

Отправьте заявку на выпуск ЭЦП; получите и подпишите договор об оказании услуги; затем оплатите выставленный счет. После подписания договора и оплаты счета получение ЭЦП для юридических лиц возможно через специалиста Центра ЭЦП или при личном визите к нам в офис. Оформление подписи займет минимальные сроки и не потребует большого количества денег.

Для получения ЭЦП вам понадобится оригинал паспорта должностного лица, оформляющего подпись, СНИЛС будущего владельца ЭЦП и копии платежных поручений об оплате. Получить ЭЦП может доверенное лицо, в этом случае необходимо иметь доверенность на получение электронной подписи.

Обращайтесь за получением электронной цифровой подписи именно в наш Центр ЭЦП! Мы предлагаем широкий выбор ЭЦП для различных целей по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки! Наши менеджеры привезут вам ЭЦП прямо в офис, а специалисты технической поддержки ответят на все возникающие вопросы.

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

Для получения установочных комплектов средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), средств электронной подписи (далее - средств ЭП) и средств создания запроса после получения уведомления о внесении Заявителя в реестр организаций подсистемы ВРС информационной системы «УЦ ФК», необходимо обратиться в подразделение Управления со следующим комплектом документов:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;

3. Оптический носитель информации с возможностью однократной записи в количестве запрашиваемых СКЗИ или средств ЭП. (Например, для «КриптоПро CSP» – 1 шт., «Континент АП» - 2 шт. и т.д.)

Дополнительно необходимо ознакомиться с Памяткой по получению СКЗИ и средств ЭП.

2. Получение квалифицированного сертификата (для всех Заявителей)

Перед использованием Портала заявителя убедитесь, что автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) отвечает следующим техническим требованиям, проверив настройку АРМ для работы с Порталом заявителя (проверить):

· Наличие операционной системы Microsoft Windows 7 или выше;

· Наличие интернет-браузера Internet Explorer версии 9 и выше, либо Яндекс.Браузер;

· Наличие установленного СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0;

· Наличие «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in» версии 2.0, проверить работу «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in» (проверить).

Для получения квалифицированного сертификата необходимо воспользоваться функционалом Портала заявителя в соответствии с Инструкцией по формированию запроса.

Перейти к работе на Портале

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Электронная подпись (ЦП, ЭП или ЭЦП) - дает возможность идентифицировать личность при входе на интернет-порталы или при подписании документов.

Как и где получить ЭЦП для физлиц, ИП и юрлиц в Кемерово

Виды электронной цифровой подписи

Простая (ПЭП) - представляет собой комбинации логин/пароль, кодов из СМС и т. п. Данный вид ЭП чаще всего используют физические лица для входа на портал госуслуг, сайт налоговой инспекции и на подобные ресурсы.

Неквалифицированная (НЭП) - с помощью данной подписи можно подписывать документы. Например, на сайте налоговой службы данный вид ЭП можно получить онлайн. Часто этот вид ЭП записывается на флешку.

Квалифицированная (КЭП) - получается в специальных учреждениях, которые аккредитованы Минкомсвязью РФ. Такая ЭП имеет полную юридическую силу и может использоваться в судах и других государственных структурах.

Электронная подпись для физического лица в Кемерово

Стоимость ЭЦП для физических лиц от 1200 рублей в год:

Электронная подпись для физлиц позволяет подписывать документы и получать услуги в цифровой форме:

Электронная подпись для портала госуслуг

После регистрации на портале госуслуг вам потребуется подтвердить вашу учетную запись в ближайшем отделении Почты России или МФЦ. Ваша простая электронная подпись теперь готова.

С помощью простой ЭЦП можно авторизовываться на порталах:

  • Пенсионного фонда России
  • Wi-Fi в метро Москвы
  • ФНС России
  • сайте Мэра Москвы
  • Российской общественной инициативы
  • ГИС ЖКХ
  • Работа в России - общероссийская база вакансий
  • и т.д.

Для получения квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр. Список центров можно найти на портале госуслуг.

Электронная подпись для ИП в Кемерово

Индивидуальному предпринимателю необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ с полным пакетом документов.

Электронную подпись вы можете получить у нашего партнера :

Необходимые документы

  • паспорт РФ
  • ИНН
  • лист записи ЕГРИП

Электронная подпись для юридических лиц в Кемерово

Юридическим лицам необходимо обращаться в аккредитованные удостоверяющие центры и там уточнять набор документов и стоимость получения ЭЦП.

Хотите получить электронную подпись ЭЦП в Кемерово? Выберите удобный по месторасположению центр выдачи в г. Кемерово на карте или в списке ниже, и отправьте заявку в считанные минуты.

Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО "АйтиКом"
Кемерово, пр-кт Шахтеров, д 70 Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО "АйтиКом"
Кемерово г, Терешковой ул, дом № 22 Аккредитованный удостоверяющий центр
Филиал УЦ ТЕНЗОР в городе Кемерово
650000, г. Кемерово, ул. 50 лет Октября, д. 11, оф. 813 Аккредитованный удостоверяющий центр
ООО «АйТи Мониторинг»
Кемерово, пр. Октябрьский, 53

Современное взаимодействие государства с юридическими и физическими лицами позволяет организовать сотрудничество с использованием электронных цифровых средств. Для этого применяется электронная цифровая подпись (ЭЦП), представляющая собой информацию о ее владельце, зашифрованную криптографическим способом и записанную на физический носитель.

Удостоверяющий центр ЭЦП в Кемерово

Для организации электронного документооборота с государственными органами необходимо обратиться в удостоверяющий центр ЭЦП в Кемерово, который имеет законные основания для их выдачи. Наличие у такой организации аккредитации подтверждает законность электронной подписи.

Получить ЭЦП в Кемерово

Использование ЭЦП в Кемерово позволяет:

  • Подписывать документы, отправлять отчетность, получать справки/выписки.
  • Направлять необходимые сведения в государственные органы.
  • Запрашивать государственные услуги и использовать их в своих целях.

Для каждого электронного ресурса необходимо использовать свою ЭЦП, которая может быть простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.

Получить ЭЦП в Кемерово можно только через удостоверяющий центр, в который заранее подается специальный пакет документов. Готовая подпись будет удовлетворять все требования, предъявляемые к данному типу электронных устройств.

Здесь представлены аккредитованные центры выдачи электронной подписи в городе Кемерово.

Электронная отчетность во все государственные органы

Сдавайте налоговую и бухгалтерскую отчетность через интернет без ошибок и точно в срок
во все госорганы в любом регионе РФ

С любого устройства вне офиса

С компьютера в офисе

Из любой бухгалтерской программы


Заказать СБИС Электронная отчетность

Возможности СБИС Электронная отчетность

СБИС освободит вас от рутинной работы — произведет автоматическое заполнение строк из 1С, в том числе из отчетов более ранних периодов. Работали в другой бухгалтерской программе? Информация за одну минуту без единой ошибки будет импортирована в СБИС.

СБИС напомнит вам, когда и какую отчетность сдавать в соответствии с принятой формой налогообложения за интересующий вас период. Календарь создается и настраивается при начальной установке СБИС и выводится на экран при каждом запуске. Выбрав нужную строку с названием декларации в Календаре, вы сразу перейдете в окно формирования отчета.

В СБИС также вам доступны сервисы для проверки партнеров. Исключите недобросовестных партнёров из сферы сотрудничества и минимизируйте риск получения необоснованной налоговой выгоды и сомнительного доначисления налога на прибыль, НДС и т.д.

СБИС позволит контролировать лицевой счет компании в ИФНС и избежать недоимки и переплаты налогов. Запутанные выписки из налоговой автоматически трансформируются в понятную таблицу, где выделены все обороты, виды начислений, начальное и конечное сальдо по каждому налогу.

Возьмите под контроль взаиморасчеты с государственными органами.

СБИС, как настоящий инспектор, проверит ваш бизнес и сведет риск реальной налоговой проверки к минимуму. За пару минут СБИС автоматически проанализирует и выдаст отчет по установленным законом показателям: среднеотраслевой налоговой нагрузке, рентабельности, средним заработной платой и долей вычетов по НДС. В случае обнаружения рисков, СБИС сообщит вам об этом.

Читайте также: