Как работают картриджи nintendo switch

Обновлено: 04.07.2024

"нужна обязательная привязка к интернету" само собой, ведь игра будет скачиваться из интернета, но потом интернет не нужен.

"не придётся ходить в игровой магазин для покупки дисков и вставлять каждый раз сам диск с игрой" Ну да.. сходить в магазин ведь так сложно, да и нынче доставка есть и все такое. Носитель воткнуть в слот тоже тааааак сложно (сарказм))

"плюс можешь купить все необходимые DLC прямо с шопа" логично.

"Так что покупай не картриджи а то что я тебе предлагаю"
Картриджи дешевле в разы.

Makar Parshin Просветленный (20177) Никогда не было nintendo switch просто по опыту знаю, что если диски и картриджи и дешевле, есть скидка в магазах. Часто большая.

В иШопе ценник идет из перерасчета с евро в рубли, поэтому игры в цифре дороже.
На картриджах (картах) примерно на 700-800р дешевле.
Минусы и плюсы? Физ. носитель разумеется лучше. Нет особой нужды покупать дорогую сд карту для цифры, картриджи всегда будут с тобой и красиво смотреться на полке, да и никто не мешает перепродать их к примеру.. Нинтендо игры не сильно то дешево стоят на вторичке, поэтому примерно 70% от изначальной цены можно вернуть себе.
Так же игры с картриджей не нужно устанавливать.. считывание идет напрямую с носителя.

Покупка картдриджей идет в плюс отделению Нинтендо в России, а они в свою очередь устанавливают и закрепляют ценник в разумном виде. Даже с учетом нестабильной экономической ситуации ценник в ритейле остался на своем месте.

Winter Samurai Оракул (66519) Мекер, Я отвечаю на все вопросы по Нинтендо через поиск для начала.

Картриджи чаще стоят дешевле, особенно на эксклюзивы Нинтендо, так как российская Нинтендо берет на себя налог с продаж. Поэтому средняя цена на них на картридже - 3750-3790, а цена в ешопе - 4500. Игры на картриджах не занимают место в памяти консоли (если не считать обновления), что позволяет сэкономить память, но чтобы запустить другую игру, придется менять картридж.

Если у вас нет друга со свитчом, картриджи брать выгоднее. Зато в случае с цифрой можно покупать игры на двоих + не эксклюзивы могут стоить дёшево по распродажам.

Так как западная часть игровой индустрии в данный момент отдыхает, основным поставщиком драм и анонсов становится Япония. Поэтому давайте поговорим о том, что сейчас происходит с Nintendo Switch!

Последняя консоль от Nintendo вместо дисков использует специальные карты памяти. И с этим связана целая вереница проблем. По некоторым сведениям, картриджи большого объёма затратны в производстве, поэтому и физические копии игр для Nintendo Switch зачастую дороже, чем на других платформах. Разработчики придумали обходной манёвр: на носитель они записывают лишь часть игры, а остальное нужно докачивать отдельно.

В связи с комментарием Мотидзуки владельцы Nintendo Switch задались вопросом: это какие такие игры собираются использовать карты на 64 гигабайта? Консоль Nintendo сильно уступает по техническим характеристикам PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разработчикам всё равно приходится понижать качество текстур, моделей и прочего — а вместе с этим значительно уменьшается и объём игры.

Есть предположения, что с появлением карт на 64 гигабайта подешевеют карты на 32 гигабайта. И вот как раз этого, дескать, ждут издатели — тогда не придётся разбивать игры по кускам, чтобы экономить на дорогом производстве физических копий.


Кроме того, в одной из последних прошивок Nintendo удалила посвящение своему покойному президенту Сатору Ивате (Satoru Iwata). Подробнее почитать можете здесь, но краткая версия такая: в каждой Nintendo Switch была спрятана игра Golf с NES, над которой работал Ивата. Считается, что таким образом Nintendo создала эдакий талисман на счастье — согласно японским традициям.

Но в версии 4.00 Golf исчез. Энтузиасты утверждают, что сама игра ещё находится в системе, но Nintendo убрала исходный код, который её запускал. Вероятно, этот шаг тоже связан с японскими обычаями.

Фанаты считают, что посвящение Ивате в Nintendo Switch — это аналог японского амулета под названием «омамори». Он приносит удачу своему владельцу, но его ни в коем случае не следует открывать, иначе амулет потеряет защитные свойства. Кроме того, омамори следует менять раз в год, чтобы избавиться от неурядиц прошедших 12 месяцев. Быть может, Nintendo удалила Golf как часть обычая — то ли потому что виртуальный омамори открыли, то ли потому что понадобился новый.


Я писал про устройство ещё после презентации в январе. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, напомню: Switch — это, по сути, конструктор.

В коробке нас ждёт «планшет» — основная часть с сенсорным экраном диагональю 6.2 дюйма, в которой и находится «железо»: «кастомизированный» процессор NVIDIA Tegra и необозначенный (4 Гб, по неофициальным данным) объём оперативной памяти. Девайс почти не оборудован кнопками (только для включения и регулировки громкости), зато у него есть слоты для картриджей, карты памяти microSD и разъём USB-C для зарядки. Для выхода в Сеть предусмотрен Wi-Fi, c периферийными устройствами основа соединяется через Bluetooth.

К «планшету» с торцов подключаются два геймпада Joy-Con, их в некоторых играх можно использовать по отдельности. Ещё геймпады можно соединить на специальной подставке и получить один контроллер. Или дополнить их креплениями на запястье, как на Wii, и получить два контроллера для управления движениями. Если хочется совсем классики, отдельно продаётся Pro Controller — самый обыкновенный геймпад, похожий на «боксовский».

Чтобы всё это дело выводилось на ваш 40-дюймовый экран, есть док-станция с разъёмами для питания, HDMI и парой USB. Из этого можно собирать очень разные игровые ситуации, в том числе и экзотику: снимаем Joy-Con с консоли, ставим мини-экран на подставку, даём другу геймпад и наказываем его в Mario Kart. Потенциально получается очень крутая возможность — девайс позволяет делать абсолютно любые игры, кроме VR. Но основных сценариев видится два: в пути, когда Joy-Con вставлены в консоль, и дома, когда консоль заряжается в док-станции. Именно так я провёл большую часть времени.


Возле телевизора устройство смотрится очень аккуратно, ведь занимает совсем немного места.

Дома и в гостях

Решив воспринимать Switch прежде всего как переносное устройство, вы не будете сильно отличаться от соседа по автобусу, играющего на iPad или iPhone. Даже расширенный по краям гаджет остаётся в рамках средне-крупных планшетов. Он чуть толще и тяжелее iPad mini, но сидит в руках очень удобно. В отличие от Wii U c её громоздким контроллером из дешёвого пластика, Switch производит очень современное впечатление. Качество сборки и самих материалов очень хорошее. Смущает разве что тонкая подставка позади основного модуля.

А вот крепления контроллеров к рабочей части очень радуют — у них почти нет люфта, они точно не выпадут при использовании. Плотность пикселей на дисплее достаточно велика, чтобы не видеть отдельных точек. Как оказывается, базового HD-разрешения 1280 x 720 точек вполне хватает для диагонали 6.2 дюйма. Дисплей при этом с очень приличными углами обзора и хорошим запасом яркости, хотя на улице в солнечную погоду играть будет тяжеловато. «Живёт» от одной зарядки он не менее трёх часов. Заявлено вообще до шести, но это будет в не слишком продвинутых играх или при использовании дополнительных функций. Пожалуй, это первый переносной девайс от Nintendo за много-много лет, который выглядит и ощущается по-настоящему современным.

Домашняя часть консоли вызывает уже не только приятные чувства. Прежде всего потому, что она — просто кусок пластика, к которому подключаются кабели. Да, Switch легко помещается в док-станцию, вы можете мгновенно перейти на большой экран в разрешении Full HD — и это действительно удобно. Видно, что игры как минимум от самой Nintendo будут делать с расчётом на домашний гейминг. К сожалению, дома можно столкнуться с небольшой технической проблемой — левый Joy-Con теряет связь с консолью, если между ними есть препятствие.

Вдобавок то, что на маленьком дисплее смотрелось потрясающе, при увеличении показывает некоторые недостатки. На примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild стали видны проседания частоты кадров и всплывающие из ниоткуда элементы типа ящиков. Конечно, одна-единственная игра, тем более с огромным открытым миром, — не показатель. Просто уровень «чуть получше Wii U» для портативной консоли — настоящий прорыв, а для домашней — прошлое поколение.


В отличие от прошлого поколения, Switch — не громоздкий и актуальный по дизайну девайс.

Без браузера и терафлопса

Почему так выходит, вполне понятно, ведь внутри девайса всё-таки мобильное «железо». Японцы не указывают точную производительность своего детища. Если верить предварительным оценкам, она может составлять до одного терафлопса. Для сравнения — обычная PS4 предлагает 1.8 терафлопс, Xbox One — 1.23, Wii U — 0.35. Есть и другие данные, говорящие о более низких показателях в районе 0.3 — 0.7 терафлопс в зависимости от режима. В любом случае это слабее даже базовых моделей конкурентов. Поэтому ожидать каких-то чудес не стоит. Мультиплатформенные релизы смогут посетить Switch, ведь Nintendo заручилась поддержкой крупных издателей типа Electronic Arts и Ubisoft. Но, скорее всего, это будут не те же самые игры, что и на полностью домашних консолях, а значительно упрощённые.

С другой стороны, главный хит стартовой линейки, The Legend of Zelda, уже показывает открытый мир выдающихся масштабов с достойной проработкой окружения — а ведь создавался он с расчётом на менее мощную Wii U. По прочим изначальным играм судить сложнее — там ничего столь же масштабного не намечается. С «Зельдой» мы обязательно познакомим вас на стриме в это воскресенье.

Я до сих пор не уделил внимания программному обеспечению самой консоли, потому что рассказывать здесь почти не о чем. До 3 марта функциональность устройства ограничена возможностью запускать игры, а к журналистам попал лишь один картридж. Меню отдалённо напоминает Android, оно очень лаконично и грамотно переведено на русский язык. Пока что в нём нет ни браузера, ни работающего магазина приложений, ни соцсетей, ни каких-либо других интересных функций. Разве что снятые скриншоты теперь стало проще публиковать (непонятно только куда), а ещё их можно переносить на карту памяти.


Кроме Pro Controller из аксессуаров обещали разноцветные Joy-Con и чехол.

Если смотреть на Switch только как на игровое устройство, это прекрасная вещь, которая сможет заменить сразу два девайса. Сделана консоль очень качественно, ею удобно и приятно пользоваться, она хорошо смотрится возле телевизора, а экран позволяет с комфортом играть в пути.

Но сегодня слишком много решают экосистемы и дополнительные навороты. Протестировать как то, так и другое я просто не мог: материал написан до выхода гаджета в свет и до патча первого дня. В нём Nintendo обещала серьёзно дополнить набор возможностей и сделать доступным свой онлайн-магазин. Поэтому ждите продолжения про сетевые функции, стартовые игры и делитесь мнениями в комментариях!

Поскольку на территории России консоль Nintendo Switch не особо популярна, мало кто знает о некоторых особенностях ее политики и методах производства. И одной из, пожалуй, самых необычных вещей, связанных с консолью, является то, что все картриджи с играми, выпускаемые издателями, обязательно должны быть горькими.

На первый взгляд это может показаться банальным бредом. Кто-нибудь, впервые услышав данную новость, может подумать, что картриджи для Nintendo Switch изготавливаются из низкокачественных материалов, которые имеют такое свойство, но будут не правы.

Да, оболочка носителей для Свича изготавливаются не из самого полезного пластика, использование которого уже давно обсуждается защитниками экологии. Однако он, как и большинство пластмассы, является безвкусным. И делают его горьким искусственно.

По своему размеру картриджи для Nintendo Switch являются очень маленькими и их легко положить на палец. Из-за этого игру, купленную за несколько тысяч рублей, можно легко потерять даже в собственной квартире. Авторы консоли позаботились об этом и обязали издателей продавать картриджи в коробках, по размеру сопоставимых с дисковыми. Таким образом, вытаскивая картридж из Nintendo Switch, геймер может положить его в коробку, которая по размеру не уступает коробкам, в которых продаются PlayStation 4 и Xbox One. Это существенно снижает вероятность потерять игру.

Таким образом дизайнеры пытаются решить проблему миниатюрности картриджей и воспрепятствовать потере. Однако какую проблему авторы пытаются решить тем, что делают картриджи горькими?

При создании дизайна Nintendo Switch стало понятно, что для консоли потребуется изготавливать маленькие картриджи. Для больших дисков или дискет чисто физически не получится разместить соответствующий разъем. Из-за этого был принят стандарт, по которому картриджи делаются небольшими.

И после принятия такого решения появилась новая проблема. Из-за миниатюрного размера картриджа его легко проглотить. И если взрослый человек навряд ли осознанно будет класть игру в рот, то маленький ребенок или животное без проблем могут проглотить его. Понятное дело, что у такой ситуации могут быть самые разные последствия.

Именно поэтому принято решение делать картриджи для Nintendo Switch горькими. При производстве их обрабатывают специальным безвредным веществом. И когда ребенок кладет в рот картридж, он сразу чувствует неприятную горькость, из-за которой он даже на инстинктах откажется проглатывать его и выплюнет.

Нинтендо делает все картриджи горькими в целях безопасности, чтобы ни у кого не возникло желание проглотить их.

Читайте также: