Как расшифровывается аббревиатура ssd в варфейс

Обновлено: 04.07.2024

Донат

грок использующий оружие или снаряжение купленные за реальные деньги (кредиты). Оружка и снаряга за кредиты значительно лучше своих аналогов за варбаксы. Конкуренцию могут составить только предметы за короны.

Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.

Но донаты тоже бывают не довольные, как говорится не всё коту масленица. В варфейс распостранено бомжевание, когда боец не имея нормальной оружки подбирает донатские пушки. Бомжи полчая донатское оружие показывают свой звериный оскал J ведь убить врага с донатом намного проще чем своей пушкой за варбаксы.

Бомж в варфейс – игрок поднимающий чужое оружие, т.к. своё не очень то хорошее. Подавляющей число бомжей охочи до доната и коронного оружия, хотя и раритетом не брезгуют.

Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.

Крыса

Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.

Кемпер

Кемпер – Узкопрофильный вид крысы warface . Кемпера в подавляющем большинстве случаев сидят на одном месте, и ждут пробегающих противников. Кемперят в основном снайперы, т.к. места для кемпа – дальние и средние дистанции. Но есть и среди обладателей ак 109 и криса представители кемпер-стайла.

Ваншот

Дамаг

Стата

Скилл

Про (профи)

Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.

Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.

В игре профи легко отличить от новичка, этот дьявол действует точно и слажено, даже если играет один. Он знает куда надо идти и в кого и как стрелять.

Нубами в игре называют в основном новичков. Но вообще, под этот термин подходят все плохо играющие игроки. Нуб это именно тот, кто будет раз за разом фэйлить кручение джаггернаута, тот кому не под силу совершать убийство из подката, тот кто на каждую свою смерть будет орать в чат что все вокруг читеры. Нубы совершенно не знакомы ни с механикой ни с историей игры. Они не смогут отличить даже warface от blackwood. Но нуб, это далеко не приговор. Если игрок будет читать гайды, улучшать свой скилл, перестанет задавать глупые вопросы и начнет разбираться со всем самостоятельно, то его можно смело вычеркивать из этого лагеря.

Лалка

Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.

Твинк

Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.

Основа

Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.

Макрос

Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.

Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.

Пингер (краснопингер)

Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.

Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.

Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.

Аббревиатура ТК расшифровывается как Турнирный кодекс. Это определенный свод правил, говорящих о том каоке оружие и снаряжение можно использовать во время боя, а какое нельзя. ТК используется в основном на турнирных играх и делается это специально для того что бы максимально сбалансировать игру, таким образом, победа будет зависеть исключительно от общего навыка команды, а не от ее оружия и амуниции.

Галка

Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.

Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.

Щиток

Щитки – это игроки 11 – 20 рангов. Они носят звания от специалиста до сержанта второго класса. Щитки уже имеют какой-никакой боевой опыт и иногда показываю хорошую игру, но в цело это все еще новички, которым не доступны все возможности варфейс полностью.

Зверь

Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.

Птица

Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.


Разработчики многопользовательского шутера Warface объявили, что в шутере впервые появится новый класс — человекоподобный робот СЭД. И нет, это не производное от слова грусть. Synthetically Engineered Double — андроид из спецопераций «Восход» и «Марс». Он сбалансирован относительно других бойцов и не превосходит их.


Пятый класс будет обладать уникальными для игры типами вооружения. Первичное оружие СЭДа - тяжелый пулемет. Его особенностью станет высокий урон и скорострельность, которые компенсируются динамической точностью - СЭДу потребуется несколько секунд для того, чтобы точность достигла максимального показателя. Тяжелые пулеметы имеют неограниченный боезапас, однако по мере стрельбы игрокам придется следить за уровнем перегрева оружия и делать остановки для его охлаждения. Дополнительным оружием СЭДа станет ручной гранатомет, который стреляет светошумовыми гранатами, ослепляющими противников и наносящими небольшой урон. Представленное оружие будет открываться в зависимости от ранга персонажа.

Помимо уникального оружия, СЭД получит и новые игровые механики, которые выделят его среди остальных классов. СЭД обладает крайне высоким уровнем брони, что компенсируется малым здоровьем и низкой скоростью передвижения. поддержку ему будет оказывать инженер, который сможет реактивировать СЭДа и восстанавливать его броню. Кроме того, запаса его прочности хватит, чтобы выдержать один выстрел в тело почти из всех снайперских винтовок. И самое интересное — благодаря своим модулям, СЭД может самостоятельно преодолевать высокие препятствия. Сейчас в игре для этого нужны два игрока.

Стоит отметить, что в трейлере игроки обратили внимание на другие, еще неанонсированные новинки Warface. Например, на 22 секунде можно увидеть гранату, а один из комментаторов предположил, что в будущем в игре появится новый сетевой код и оказался прав. Авторы представили одобренный план развития шутера до конца 2019. Одним из первых пунктов в нем упоминается введение в игру нового сетевого кода. Разработанная с нуля система синхронизации движения и регистрации урона — плод полуторагодичной работы отдельной команды студии Blackwood Games. Ее цель — полное устранение проблем, связанных с синхронизацией клиента-сервера. Публичное тестирование новой системы запланировано на октябрь.

Доступность

Оружие

Реактиватор

Возвращает СЭДа в строй

СЭД

СЭД — пятый игровой класс, представляющий собой андроида, уже знакомого нам по последним спецоперациям, ролью которого является максимальная эффективность в боевом столкновении. СЭД обладает высокой устойчивостью к атакам противника и высокими атакующими характеристиками. Вспомогательные классы вроде медика и инженера обычно действуют из-за его спины, оказывая СЭДу поддержку.

Для СЭДа важна не столько атака, сколько умение остановить противника и не пропустить его мимо себя, в сочетании с максимальной живучестью. Это может достигаться угрозой наносимого урона, из-за которого противник не захочет отставлять такого персонажа в тылу.

Он сбалансирован относительно других классов и не будет их превосходить, однако имеет больше уникальных черт, которые обеспечат совершенно уникальный игровой опыт.

Геймплей класса существенно отличает ряд особенностей.

  • Отличное бронирование. Класс СЭД имеет внушительный запас брони, что обеспечивает ему хорошую защиту от вражеских пуль, выпущенных даже из самых эффективных образцов оружия. Это компенсируется очень низким уровнем здоровья, которое не сможет восстановить медик. Однако для поддержки СЭД доработан класс «Инженер», который не только будет восстанавливать броню, но и сможет вернуть андроида в строй с помощью специального устройства — реактиватора.
  • Тяжелое вооружение. СЭД вооружен тяжёлым пулемётом, который не нуждается в перезарядке, причём с каждым последующим выстрелом его точность увеличивается, а не уменьшается. Однако у этого преимущества есть и обратная сторона — вести стрельбу можно только от бедра, а из-за механики перегрева поливать противника свинцовым дождём бесконечно не получится.

В качестве дополнительного оружия используется гранатомёт с двумя зарядами: взрыв наносит средние повреждения и обладает слабым светошумовым эффектом. На этом арсенал класса заканчивается, однако и его хватит, чтобы эффективно уничтожать противников. Также СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.

Как и любой другой класс, СЭД также имеет минусы.

  • Невысокая мобильность. Из-за своего бронирования СЭД довольно тяжелый: данное обстоятельство негативно сказывается на скорости бега и стрейфа, а также длине подкатов, не позволяя тягаться в мобильности с «живыми» бойцами. Однако это компенсируется более высокой выносливостью.
  • Уязвимость в ближнем бою. Ахиллесовой пятой СЭД является ближний бой. Достаточно одного удара ножом, чтобы вывести его из строя.
  • Меньше снаряжения. СЭД не может использовать привычную экипировку, а значит — не сможет получить те же бонусы, что другие классы. Его характеристики улучшаются с помощью замены специальных модулей.

Вооружение

Одним из главных отличий пятого класса от других является его необычный арсенал. На первом ранге СЭД вооружен стандартным KAC Chainsaw, однако на 30-м ранге сможет получить шестиствольный XM556 Microgun и смертоносный M134-GAU19b Hybrid.

Основным оружием СЭД-a выступают тяжёлые пулемёты, которые обладают рядом уникальных особенностей.

  • Бесконечный боезапас. СЭД не нуждается в пополнении боезапаса, благодаря этому он может отразить любое количество атак противника. Вместе с тем, СЭД лучше всего подходит для ведения огня на подавление.
  • Перегрев при длинных очередях. Если не контролировать температуру ствола, оружие перегреется и потребуется некоторое время для его охлаждения и возобновления стрельбы.
  • Увеличение точности при стрельбе. С каждым последующим выстрелом эффективность ведения огня увеличивается и становится максимальной при длинных очередях.

Обратите внимание, что СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.

KAC Chainsaw

KAC CHAINSAW

Основное оружие — один из двух тяжёлых пулемётов.
• Стрельба ведется от бедра
• Имеет бесконечный боезапас
• Перегревается при длительной стрельбе

XM556 Microgun

XM556 Microgun

• Повышенная огневая мощь
• Высокая скорость сведения
• Быстро остывает
Rank30.jpg
+ 1250

M134-GAU19b Hybrid

M134-GAU19b Hybrid

Подходит для стрельбы короткими, но смертоносными очередями!
• Высокий темп стрельбы
• Высокая скорость сведения
• Быстрее перегревается, но и быстрее остывает
Rank30.jpg
+

CZ 805 G1

Допольнительное оружие — гранатомёт
• Гранаты ослепляют и наносят урон по площади
• Подходит для инициации завершения боя
Rank26.jpg
+ 1000

Снаряжение

СЭД не имеет снаряжения как такового. Вместо этого есть возможность менять ряд важных модулей — мозг, сердце, руки и ступни. На текущий момент в игре представлено три типа модульных систем — «Хром», «Вольфрам» и «Ртуть». Отличительной особенностью первого является наличие бонуса набора, который активируется при совместном использовании модуля мозга с базовым пулеметом KAC Chainsaw, а «Ртуть» обеспечивает большую скорость передвижения наряду с меньшим бронированием.

Полезно знать

• С СЭДом справится любой класс, если целиться в голову. Первое точное попадание снимает броню, второе — убивает его. Попадания в торс или по ногам не дадут такого эффекта.
Но это далеко не единственный способ уничтожить СЭДа, есть еще один. Если игрок подбегает к роботу (что практически невозможно), он может вывести его из строя с первого удара. Это такая «фан-фича» для очень мастеровитых пользователей.

• СЭД имеет 30 очков здоровья и 300 (350 при снаряжении «Хрома») очков брони.

• Спустя секунду после того, как СЭД прекращает получать урон, его запас здоровья начинает восстанавливаться по одной единице.

• Для восстановления полной брони СЭДа (350 очков), инженеру необходимо две с половиной полных композитных ремкомплекта, а при воскрешении с помощью реактиватора у него автоматически восстанавливается 70% брони.

• Антропоморфный боец не во всём превосходит физические способности смертных солдат. Так, дальность подкатов СЭДов на 40% меньше по сравнению с представителями других классов.

• СЭД может взбираться на очень высокие стены с особым знаком как совершая совместное действие с напарниками по команде, так и в одиночку. И ему даже не нужно будет прекращать своё движение — просто добегите до стены и прыгните, чтобы преодолеть препятствие.

• Ударами приклада СЭД наносит такой же урон по противнику, что и бойцы других классов.

• Щитоносецы не могут сбить СЭДа с ног, но всего двумя ударами справляются с ним. Следует держать безопасную дистанцию.

• Турели «Шершень» в спецоперации «Вулкан» (Профи) не представляют особой опасности для СЭДа и он вполне может выдержать короткое столкновение с турелями этого типа. Однако полученный урон от скромной серии выстрелов турели «Мамонт» выводит любого СЭДа из строя.

• FCG-R3 K1 противника в спецоперации «Вулкан» (Профи) у СЭДа отнимают 3 секции брони, то есть он выдерживает два выстрела.

  • Лучшая игра на КРИ 2012.
  • Лучшая графика на КРИ 2012.
  • Премия Рунета в 2012, победила по итогам народного голосования.

В 2013 году Warface была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Она побила рекорд по количеству игроков, одновременно находящихся на сервере в многопользовательском шутере.

Чем отличается Warface от конкурентов?

  • Free-to-play модель распространения.
  • Есть микроплатежи.
  • Донат влияет на силу игрока в бою.
  • Качественная графика.
  • Огромное количество контента.
  • Наличие PvE операций.

Все что касается денег – щекотливая тема для русскоязычного сообщества. Особенно критике подвергается покупка снаряжения за реальные деньги. Но F2P модель позволяет играть бесплатно. Сильных конкурентов у игры нет. Другие многопользовательские F2P шутеры уступают по графике или находятся в плачевном состоянии.

Сравнивать ее с Battlefield, CS:GO и Call of Duty нельзя. Чтобы поиграть, необходимо сначала купить одну из них. Ценники кусаются, и, если Контр-Страйк еще можно раздобыть по дешевке, то за Батлу и КоД придется выложить больше 35$, а ведь в них тоже есть платный контент.

В Warface контента хватает. Разработчики не особо старались быть оригинальными. Они просто добавили в игру все режимы сражения, которые есть у конкурентов. Всего 10 типов боя, от интеллектуального захвата точек, до примитивной мясорубки.

Операции по планомерной зачистке ботов также присутствуют. 9 операций доступны для кооперативного прохождения.

Количество контента – главное преимущество игры. Тут много возможностей для кастомизации своего персонажа. Выбор оружия прекрасный, правда, его нужно покупать или добывать потом и кровью в игре.

Киберспорт в Warface

Назвать игру вотчиной киберспорта нельзя. Тут есть рейтинговая система с отдельными боями, есть обычные сражения. Фановые режимы типа «Мясорубки» или битв против ботов тоже серьезности игре не добавляют.

Но какие-то турниры проводятся. Самый крупный прошел на фестивале Warfest. Он называется K.I.W.I, команда победитель получила 1,5 млн рублей. Возможно, со временем она выйдет на более серьезный уровень. А пока об этом остается только мечтать.

Системные требования для Warface

Игра работает на движке CryEngine 3.5. Это модифицированная платформа, на которой выпускались Crysis и первая FarCry. Движок старый, этот факт не меняют даже обновки. Игра имеет ряд технических проблем:

  • плохая оптимизация на новых видеокартах;
  • слабые серверы;
  • сложные анимации.

К тому же в игре используются сложные анимации вроде подката. Разработчики позиционируют это как игровую фитчу, которой нигде больше нет. Они совершенно правы, в других играх функцию не используют. Она создает слишком много лагов, так как обрабатывать такие перемещения серверу намного сложнее.

Сам клиент нетребовательный, так что мощности компьютера нужно по минимуму. Использовать монитор с повышенной частотой смысла нет – слабые серверы все равно не дадут вам среагировать вовремя.

Минимальные системные требования

Приблизительно такая конфигурация компьютера вам нужна, чтобы запустить игру. Сразу видно, что разработчики учитывают интересы офисных работников, которые тоже хотят играть со своих калькуляторов.

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: Dual core от Intel или AMD at 2.0 GHz
  • Оперативная память: 1,5 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT или другая с минимум 256 Мб памяти
  • Место на диске: 11 GB

Рекомендованные системные требования

Рекомендуемая конфигурация не сильно отличается от минимальной. Такое старое железо уже давно не производят, что не мешает этой информации висеть на официальном сайте игры.

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core2 Duo™ E6-series или Athlon 64 X2 6400+
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: GeForce 9600 GT 512 Мб или другая с минимум 512 Мб памяти
  • Место на диске: 11 GB

Адекватные системные требования

Современный компьютер для Warface выглядит приблизительно так:

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i5 от 5 серии и выше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 и лучше с минимум 1 Гб памяти
  • Место на диске: 11 GB

Какой должен быть компьютер для Warface?

Слабое место игры – оптимизация. Видеокарта тут нужна не очень мощная. А вот процессор – другое дело. Для стабильных 120+ FPS нужен мощный камушек 7-го последнего поколения. Оперативной памяти игра занимает мало, ее объем можно игнорировать.

Стабильность обновления экрана можно повысить, если отключить некоторые настройки графики. Например, вертикальная синхронизация съедает много ресурсов. Это не отразится на внешнем виде игры, но сделает нагрузку на железо меньше.

Как выбрать видеокарту для Warface?

Игра сделана на стареньком движке и ей уже 6 лет. Графика неплохая, но точно не топовая. Использовать мониторы с UHD разрешением нет смысла. В таблице ниже представлены топовые решения от NVIDIA для гейминга и количество кадров в секунду. Все настройки в тестах выкручены на максимум.

Сколько нужно видеопамяти?

Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 3840x2160 (UltraHD)
GTX 1080 Ti 250+ 250+
GTX 1080 250+ 250+
GTX 1070 225 155
GTX 1060 165 155
GTX 1050 Ti 90 60
GTX 1050 80 50

Как выбрать процессор для Warface?

Тест видеокарт не очень актуален. Можно выжать и больше кадров, если процессор позволит. Путем исследования форумов и Ютуба можно сказать с уверенностью, что для 150+ кадров нужен процессор с 4,0 ГГц. Компания Intel не выпускает процессоров с такой частотой в среднем ценовом сегменте. Их можно найти только среди топовых моделей.

Но играть можно даже на i5 от 6-ой серии. Главное, чтобы его можно было разогнать. Если в конце номер модели есть буква «K», значит у него разблокирован множитель, и вы самостоятельно сможете поднять частоты без танцев с бубном.

Подытожим: для игры нужен мощный процессор с четырьмя ядрами и 4,0 ГГц частотой. Частоту можно поднять разгоном, только нужна мощная система охлаждения. Чем сильнее разогнать процессор, тем сильнее он будет греться.

Сколько нужно оперативной памяти?

Память должна быть с запасом. Иначе есть шанс попасть в очень длительные лаги по паре секунд. Для комфортной игры на компьютере должны быть 8 Гб памяти с любой частотой. Официальные системные требования неактуальны.

Игра занимает памяти:

Стоит ли брать SSD для Warface?

В любом современном компьютере должен быть SSD. Он намного быстрее, чем обычный HDD. Но это делает его дороже в пересчете цены за гигабайт. В идеале компьютер должен быть с двумя дисками: SSD и HDD.

На SSD лучше всего установить систему, набор необходимых программ и игры. Это в несколько раз ускорит работу системы в целом. HDD подойдет для хранения больших файлов.

Как самому собрать компьютер для Warface

Видеокарта и процессор должны подходить друг другу по мощности. Если что-то одно будет слабее, то вы не добьетесь хорошей производительности. Слабый компонент будет тянуть всю систему на дно.

Разгонять свои железяки приходится часто. Чтобы не спалить компоненты, необходимо установить соответствующую систему охлаждения. Создание эффективного отвода тепла состоит из трех этапов:

  • Установка радиаторов и кулеров на них.
  • Создание воздушного потока внутри корпуса.
  • Шумоизоляция.

Радиаторы охладят самые горячие части компьютера, чаще всего это процессор и видеокарта. Но если разгонять их, то охлаждение потребуется для материнской платы. Нелишними также будут радиаторы на оперативную память, особенно если вы хотите поднять на ней штатные частоты.

Поставив кучу вентиляторов, можно добиться необходимого отвода тепла. Но есть риск, что в рабочем состоянии такая машинка будет издавать звук ревущей турбины. Чтобы этого избежать, есть несколько способов:

  • Установка прорезиненных заглушек на креплениях вентиляторов к корпусу.
  • Использование кулеров с большими лопастями и меньшими оборотами.
  • Замена воздушного охлаждения водяным.
  • Использование большого корпуса с нижним расположением блока питания.

Это тонкая работа. Чтобы не грузить себя лишними проблемами – обратитесь к профессионалам. Готовый системный блок будет надежнее и красивее.

Читайте также: