Не видит тсд компьютер

Обновлено: 02.07.2024

Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях " Управление Торговлей для Украины " и " Управление производственным предприятием для Украины "".

Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД

Ошибки, возникающие при работе с торговым оборудованием и приводящие к нарушению работы с конфигурацией, условно можно поделить на 3 категории:

  1. Ошибки в обработке обслуживания. При выпуске конфигурации все обработки тестируются на наличие явных и неявных ошибок, а также на выполнение типовых операций с одним или несколькими устройствами, поддерживаемыми драйвером обработки обслуживания. Тем не менее, при работе могут возникнуть следующие ошибки:
    • Отсутствует свойство или функция драйвера. Скорее всего, проблема в том, что был установлен драйвер версии, не соответствующей обработке обслуживания. В описании обработок обслуживания указывается версия драйвера, с которой она совместима.
  2. Ошибки в драйвере. Если при выполнении какой-либо операции с оборудованием система "1С:Предприятие" аварийно завершает работу, значит обнаружена ошибка в драйвере. Попробуйте воспроизвести ошибку, повторив последовательность действий, приводящих к ошибке, несколько раз. Описание ошибки, с подробным способом воспроизведения, а также указанием модели устройства, наименования драйвера и его версии, наименования и версии обработки обслуживания, направьте в адрес технической поддержки: hotline@1c.ua.
  3. Ошибки конкретной модели устройства. Результатом таких ошибок может стать зависание устройства, потеря связи, блокировка устройства в определенном режиме. О таких ошибках необходимо сообщать разработчикам или поставщикам данной модели оборудования.

Чаще всего ошибки, связанные непосредственно с работой с торговым оборудованием, требуют изучения и принятия решения "на месте". Для того чтобы понять причину возникновения ошибки, необходимо по шагам воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке, на конкретном оборудовании в конкретной информационной базе.

Типовые проблемы при работе со ТСД:

Проверьте, производилась ли регистрация внешней компоненты, и не был ли изменен путь к ней. Обратите внимание на то, что при регистрации компоненты пользователь должен иметь административные права.

Есть несколько ситуаций, приводящих к данной проблеме:

    Запущено другое приложение, которое использует порт, настроенный в обработке обслуживания ТСД.

Для исправления закройте другие приложения, которые могут использовать данный последовательный порт.

Укажите правильный номер порта. Для уточнения номера порта, на котором подключен сканер, запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. В окне с данными штрихкода отобразится номер порта, с которого эти данные пришли. Укажите его в форме настройки обработки обслуживания сканера.

  • Потеряна связь с устройством до начала обмена (данные полностью не выгружены) или во время обмена информацией (данные могут быть выгружены частично).
  • Настроенная задача не соответствует выгружаемым данным. Могут отличаться длины настроенных полей и передаваемых данных (данные возможно частично или полностью не выгружены).
  • Настроенная задача не соответствует выгружаемым данным. Передаваемых данных больше, чем настроено полей для приема (данные полностью не выгружены).

Неверно настроено соответствие между задачей терминала и форматом обмена конфигурации. Настройте формат обмена в соответствии с настроенной задачей ТСД.

В настройках драйвера есть специальное свойство "ИК-подставка", указывающее драйверу, что обмен будет вестись через подставку. Если при настройке не установить данное свойство и установить в терминале и настройках обработки обслуживания скорость порта, отличную от 38400, то может возникнуть ошибка. Если обмен обмен ведется через подставку, то установите в настройках свойство "ИК-подставка". В противном случае, установите в настройках обработки обслуживания скорость работы порта, а также в настройках терминала скорость обмена в значение 38400.

Если обмен ведется через специальную подставку (ИК-адаптер), то проверьте, что к подставке подключено питание, а также, что кабель последовательного порта подключен к правильному порту.

Проверьте корректность установки в подставку.

Для беспрепятственного обмена между ИК-портом компьютера и терминалом на пути следования ИК-сигнала не должно быть посторонних предметов. Устраните помехи - уберите посторонние предметы между терминалом и ИК-портом.

ИК-передатчики должны находиться в прямой видимости, т.е. должны быть направлены друг на друга. Также ИК-передатчики не должны быть далеко удалены друг от друга. Установите ИК-передатчики ТСД и ИК-порта друг на против друга на расстоянии 10-20 см.

Проверьте кодировку в настройках терминала или задачи терминала. За дополнительной информацией обратитесь к документации, поставляемой с ТСД, либо к разработчику/поставщику ТСД.

При работе с терминалами CipherLab с драйвером от компании СканКод в режиме "ИК-подставка" наблюдается задержка при подключении устройства. Данное поведение нормально и вызвано особенностью работы драйвера. Если такое поведение не устраивает, то можно отключить режим "ИК-подставка", а также установить в настройках обработки обслуживания и в настройках ТСД скорость обмена в значение 38400.

Типовые проблемы при настройке форматов обмена с ТСД (в результате которых возникают проблемы при обмене):

Читайте также: