Как сделать адаптацию дсг 7 без компьютера

Обновлено: 02.07.2024


Всем привет. Эта запись больше для себя, все что нарыто на просторах интернета по адаптации DSG7 шнурком и без него, собрал в одно место.
Начали меня раздражать вибрации, рывки-дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости. И решил я сделать адаптацию…
1 способ : Resetting the DSG7 – Без VAG-шнурка

There is a theory going around the traps that you can reset a DSG7 gearbox by doing this:

"With the vehicle stopped and engine turned off press the accelerator completely to the floor including the lower stage where you feel the click and hold it for about 25-30 seconds. this will reset the DSG and it will relearn."
Если по простому, я сделал так:
1. Прогреваем авто свыше 50 градусов
2. Глушим
3. Далее споры, нужно повернуть ключ до включения приборки (но не заводить) или на полностью заглушенном двигателе с выключенным зажиганием. Я сделал так и так. На 30-40 секунд нажать педаль газа до упора (должна сработать кнопка кикдауна) И прозвучать щелчок в коробке (делать с открытым окном)
4. Отпустить педаль и вытащить ключ.
5. Далее завести мотор и ехать сразу по делам или позже, сброс настроек сделан.
Текст полностью скопирован с B6CLUB …–этот способ у меня не пошел-решил не терять время и взял шнурок.
2 способ:
Адаптация DSG-7 текст взят отсюда тыц,

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 — АКПП, Измерения, Группа 011 — проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено — приступаем.

2. Положение селектора выбора передач — P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 — АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск
4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 — 0 — 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 — 0 — 0.

Если значения в полях — 255 — 7 — 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.
Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
— Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
— Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
— Проехать в режиме D ! на всех передачах — от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
— Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й.
После всех манипуляций у меня пропали явные подергивания-хотелось бы чтоб навсегда, да вот только много кто пишет что это не на долго…
Почитав еще на сайте DSG-7 Коллективная претензия к VAG
Решил написать официальному дилеру WV в Беларуси (ведь машине еще нет 5 лет и пробег 63000 км) :
Теперь будем ждать ответа и решать дальше как поступать…Рывки пропали…Необходимо делать диагностику у официалов---а покажет ли она после адаптации что- нибудь--…Смогу обратиться к ним только через 21 день-уезжаю на работу в Москву…Буду дополнять по мере поступления…
Всем удачи.

На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.

адаптация дсг 7 на пассат сс

Видео инструкция: как своими руками адаптировать DSG 7

Как часто нужно адаптировать коробку?

Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.

Пошаговая инструкция

В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:

после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.

  • По удачному завершению процесса на экране должна появиться информация с цифрами 254 – 0 – 0.

Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.

На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.

Про больные места и подводные камни роботизированных трансмиссий, в том числе и DSG-7, уже написали многие. И мы не исключение. Однако представим ситуацию, что машину Вы уже купили, а в ней намеренно или случайно оказался обруганный всеми и вся «робот», известный также под «кличкой» DQ200. Что делать? Продавать? Менять масло в коробке? Поставить в гараж и забыть?

Текущее состояние

Прежде, чем вы начнете рвать волосы на голове, начитавшись форумов (а написано там много плохого), сначала стоит определить с чем вы имеете дело, точнее в каком расположении духа сейчас находится ваш DSG-7. Для этого мы писали целую статью о проверке DQ200 перед покупкой. Если кратко, то при помощи компьютерной диагностики и тактильных ощущений Вам нужно хотя бы косвенно оценить остаток ресурса сцеплений, проверить не перегревалась ли коробка:

температурная карта dsg-7

Обновления и адаптации

Так же, как Windows на компьютере или прошивка в телефоне, ПО «роботов» тоже устаревает. Программисты трудятся в поте лица, чтобы DQ200 наконец-то перестали ругать на форумах, а это значит, что если сцепления и мехатроник пока ещё в порядке, то вашим следующим этапом продления ресурса нужно посетить дилера или специализированный сервис VAG для того, чтобы узнать версию прошивки и при необходимости обновить ПО «мозгов» коробки:

проверка пробега DSG-7

Заодно стоит провести адаптацию сцеплений и мехатроника. С момента покупки автомобиля с DSG-7 эта процедура будет для вас периодической – хотя бы раз в 20 000 км. А что вы хотели? Сцепления изнашиваются, точка схватывания из-за этого смещается, появляется повышенное трение, а это уже приводит к ускоренному истиранию и риску перегрева фрикционов. Толкатели мехатроника тоже не спят – работают и тоже заслуживают от вас внимания. Едем на адаптацию.

Как ездить?

Робот DSG-7 (DQ200) тем и хорош, что максимально быстро меняет передачи, обеспечивая оптимальный баланс динамики и комфорта, причем умеет подстраиваться под стиль вождения. Однако, гонщикам придется подыскать себе машину с другой коробкой, либо пользоваться исключительно ручным режимом. Если сцепления тут и так не самые живучие, то при динамичных разгонах возникают большие разности скоростей ведущих и ведомых дисков, а это опять же нагрев и истирание в самых незащищенных местах.

dsg-7 dq200 сцепления

Если учесть, что заботливый DSG-7 несмотря на ваши старания жить на полную катушку, ещё и пытается сэкономить топливо, как можно быстрее переключая передачи вверх, то количество убийственных для коробки сил в единицу времени возникает слишком много. Про чип-тюнинг вообще забудьте, особенно Stage 3, если, конечно, не хотите работать на компанию Luk, производящую сцепления для DQ200. Кстати, про любителей потягать прицеп на хвосте та же история.

селектор dsg volkswagen

От самого стремления коробки побыстрее и почаще переключаться повыше можно избавиться только пользуясь ручным режимом. За это и сцепления и мехатроник отблагодарят вас долгим сроком службы. Жаль только расход увеличится, да и что это за «автомат» такой, что надо самому скорости переключать. В общем, выбирайте. На одной чаше комфорт и редкие посещения АЗС, на другой – ресурс и беззаботная эксплуатация.

Масло менять?

Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа. Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там. Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.

мехатроник dsg-7 dq200

Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.


Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.


Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m

Новичок
адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
адаптация не проходит после 4 0 0 завожу авто и о чудо через некоторое время опять появляются 4 0 0 ???
я в ступоре ,что делать ? у меня Вася диагност Привет!
Перед адаптацией какие-то ремонтные работы производились? Коробка как себя вела до этого? Какой пробег? ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Евгений!

Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Мне немного не понятно, моему сцеплению вообще беда? Параметры: А1/А2 = 415/484

IMG_0177-26-02-19-01-14.JPG

Остальные параметры в норме, но коробка не очень адекватно ведет себя в пробках

David

Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer

Админ
Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!
Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок
Так а в чем проблема то? Вас только показатели смущают или с коробкой проблемы какие-то появились? Адаптация может быть сколько угодно. Вы же по городу катаетесь. + пробки Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

David

Новичок
Только показатели. Везде пишут что число адаптаций первого диска должно быть втрое меньше чем второго. Это мой первый DSG, немного переживаю, так как с темой не сталкивался, знания черпаю исключительно из форумов. А проблем с коробкой действительно кажется нет.

ChiPer

Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David

Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84

Новичок
Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655

ChiPer

Админ
Приветствую всех форумчан! Может кто сможет мне помочь в моей проблеме!? Я решил поменять сцепление т.к. оно подходило уже! заказал комплект сцепления на вторую серию кпп dsg7 (602000600) заказал приспособу для установки сцепления все установил по правилам! Установил коробку, сделал адаптацию vag-com адаптация прошла сразу и успешно. Тут начинается самое интересное! завожу машину включаю R машина без рывков начинает двигаться назад, включаю D происходит удар машина не движется загорается ключик на панеле. vag-com дает ошибку (P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно) по проверкам пакетов К1 и К2 показали что пакет К1 изношен! Я снова снял коробку и по новой пересчитал и перемерил все размеры шайб! все получилось тоже самое! Но после установки коробки и адаптации все повторилось! Выручайте знатоки! Руки опускаются! Я думаю может прошивку на мехатроне махнуть! машина Skoda Octavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
После замены сцепления согласно офф документации ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обновлять прошивку.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84

Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84

Новичок
Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо!

Brian333

Форумчанин
Уважаемый админ! Не подскажите какая прошивка последняя на мой автомобиль!? SkodaOctavia 2013 г VIN: TMBBK21Z5D2116655
плата механотрона 0am927769d коробка PMJ .Заранее спасибо! Покажите, что у вас по диагностике в 41 группе показывает (там название файла прошивки отображается), тогда смогу подсказать.
Конечно, лучший вариант - поехать к официалам и чтобы они прошили последнюю версию, т.к. там прошивка онлайн идёт, соответственно - 100% подходящая, но насколько я успел изучить, можно и самому подобрать.

romulus84

Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84

Новичок
Одис при адаптации пишет неизвестное положение вилки 5-7

Brian333

Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84

Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Читайте также: