Как сделать барельеф в 3д максе

Обновлено: 06.07.2024


klemar



Просмотр профиля Дык в уроках здесь было кажется про это, дисплейсмент советовали.


Rat-P



Просмотр профиля


GIB



Просмотр профиля

1. Изготавливаешь карту высот ( меню Render/ Render Elements/ Add. / Z Depth
2. Полученный скриншот карты высот твоей модели, кидаешь в диспласемент.

Только при рендере Z Depth надо точно установить расстояния от камеры до самой "глубокой" точки модели и до самой "близкой" точки"


faraday



Просмотр профиля

Прикрепленное изображение


faraday



Просмотр профиля


faraday



Просмотр профиля


ALEX_LE



Просмотр профиля Автору.
Если я правильно понял, то дисплейсмент для станка не пойдет.Тебе нужно Отрисовать все в 3D заново, используя картину как референс.А если использовать готовые модели, ты дольше будеш их подгонять под нужный ракурс, лучше и быстрее нарисовать самому.


rafter



Просмотр профиля в браше или мадбоксе отрисуй. дсплейс для фрезеровки вряд ли подойдет


faraday



Просмотр профиля 5 августа, 2015 3Dfox

Этот урок посвящен созданию кирпичной (каменной) стены или ландшафта в 3d max. Это очень простой и легкий урок для начинающих, не требующий определенных знаний по 3d max и его может освоить любой желающий. Для создания нашей реалистичной стены выберем подходящие нам текстуры. Для примера я выбрал текстуры каменной и кирпичной стены

Текстура каменной стены

Текстура кирпичной стены

а также текстуру орнамента, чтобы показать как можно сделать рельефный 3d орнамент на поверхности.

Рельефный орнамент в 3d max

рельеф орнамента на кубе

Создавать нашу рельефную поверхность будем при помощи плоскости и модификатора Displace. Для этого откроем стандартные примитивы и создадим плоскость.

Создаем плоскость в 3d max

Ширину и длину плоскости зададим равной 100 мм, количество сегментов с каждой стороны будет 450.

параметры плоскости

Далее откроем панель модификаторов и выберем Displace (перед этим выделив нашу плоскость).

Накладываем модификатор Displase

Общие параметры

Накладываем текстуру стены в 3d max

каменная текстура стены

Далее в параметре Strength зададим рельефность 4мм.

Настройки модификатора Displace

Редактирование рельефа стены

Редактирование модификатора Displace в 3d max

использование модификатора Displace

Откроем редактор материалов (кнопка М) и загрузим текстуру стены (кнопка Diffuse см. ниже).

Редактор материала

Редактор материала

Настройка кирпичной стены, модификатор Displace

Далее просто перетащим нашу текстуру на созданную плоскость и смотрим результат

Полученный результат кирпичной стены в 3d max

Для создания 3d орнамента делаем все как показано выше, только вместо плоскости строится куб из Box (Standard Primitives) и на него накладывается модификатор и текстура.

Создание рельефного орнамента в 3d max, модификатор Displace

Для создания ландшафта в 3d max делается все тоже самое, что описано ранее, только в качестве текстуры выбираете текстуру дыма,

Текстура дыма (smoke)

а параметр Strength (в модификаторе Displase) ставим побольше, равный 30, подбираем под себя нужную высоту холмов.

Урок по созданию ландшафта в 3d max


В данном уроке показано создание объемного плана участка.
Моделирование генерального плана на плоскости описывается в следующем уроке.

1. Нам необходим ситуационный план с видимыми горизонталями. Горизонтали на топографических картах проводят через определенные высоты (1 м, 2,5 м, 5 м, 10 м и т.п.). Величина этих высот зависит от масштаба карты и от характера земной поверхности. Переносим изображение плана местности на плоскость в соразмерном масштабе, сделать это можно положив материал с картой (diffuse) на плоскость. 2. По самой нижней отметке рельефа начинаем обводить первую горизонталь - вести вдоль нее линию. Чем меньше точек будет на искривленной горизонтали, тем лучше. Далее переходим на уровень Spline и копируем (с зажатой клавишей Shift) построенную линию рядом. Делаем мы это, что бы количество точек в сплайне на каждой горизонтали было одинаковым и копировались они сверху вниз. Перемещаем скопированную линию рядом на отметку +10 метров, относительно предыдущей горизонтали. Таким образом, мы будем обводить каждую десятую горизонталь, для большей точности можно обвести каждую пятую, но линий будет больше. Перетаскиваем и искривляем все точки по следующей горизонтали. Повторяем тоже и для другого берега. 3. После того как все горизонтали построены каждую из гих нужно выставить на определенные отметки с шагом опять же 10 метров.

4. Далее назначаем модификатор CrossSection – этот модификатор соединит все вершины перпендикулярными к ним линиями, образуя некий каркас. В его настройках лучше всего поставить галку Smooth.

5. Затем применяем модификатор Surfase он «натянет» на каркас поверхность. Количество шагов (steps) 10 в соответствие с тем количеством дополнительных граней которые хотим получить.

6. Затем финальный модификатор Edit Poly для работы с объемом. Мы получили поверхность, с какой-то долей погрешности повторяющую форму нашего рельефа. Последовательность модификаторов на изображении ниже.

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Здравствуйте! Кто-нибудь знает каким софтом пользуются при изготовлении модели барельефа так, чтобы можно было бы использовать в качестве основы для .

Опции темы

барельеф

Кто-нибудь знает каким софтом пользуются при изготовлении модели барельефа так, чтобы можно было бы использовать в качестве основы для модели фотографию?
И вообще, как это делается (не вручную)?

Что-то с первого раза не прикрепилось.

Миниатюры

Миниатюры

Кто-нибудь знает каким софтом пользуются при изготовлении модели барельефа так, чтобы можно было бы использовать в качестве основы для модели фотографию?
И вообще, как это делается (не вручную)?

Что-то с первого раза не прикрепилось.

Если из фотки, то можно вот так, один клик, если конечный результат устраивает:
Но это не 3D, а просто картинка.

Кто-нибудь знает каким софтом пользуются при изготовлении модели барельефа так, чтобы можно было бы использовать в качестве основы для модели фотографию?
И вообще, как это делается (не вручную)?

Что-то с первого раза не прикрепилось.

Конечный результат не устраивает - нужен способ, помогающий из картинки сделать трёхмерку под барельеф.
А как это Вы сделали картинку?

Dark Wizard, Спасибо за ответ!

Конечный результат не устраивает - нужен способ, помогающий из картинки сделать трёхмерку под барельеф.
А как это Вы сделали картинку?

ACDSee 3.1
Иногда просто самому надо сделать из обычной картинки "объемную", с минимум затрат по времени/операциям. Помогает

Dark Wizard, а уменьшать не пробовали?

Спасибо за информацию.

Миниатюры

Миниатюры

Dark Wizard, а уменьшать не пробовали?

Спасибо за информацию.

По весу они маленькие. А так - лень-матушка, это ж фотошоп запускать надо.
Я с ней борюсь иногда , но редко Это уже наезд
Фотки не 5 кг же
Да блин ещё - у меня оказивается пол года, как нет ни фотошопа (от адобе) ни Ас е е е . и надо же - не соскучился .
Да, правилно - еффект называется Embros - ну или похожа звучит на Инглишь.
С.В.

maza, судя по поиску - Вы дали нужную мне информацию.
Эти программы под ЧПУ. Завтра пойду искать диски - если не найду - попробую скачать.

Тогда ещё вопрос:
Есть ли какой-нибудь софт, способный сделать развёртку несложных геомтрических форм с учётом:
- толщины материала, из которого изделие будет изготовлено
- типа соединения (в ус, встык, внахлёст и т.д.)

Например:
У меня есть модель (цифровая) кубика 10*10мм, а мне нужен реальный кубик 10*10мм, который будет изготовлен из подходящего под резку материала толщиной 2мм. Вот как должна работать эта программа:
- загружаю модель кубика
- указываю толщина раскраиваемого материала 2мм
- тип соединения - в ус
а программа мне выдаёт развёртку.

А ещё лучше было бы, если программа выдавала бы скорость подачи и обороты шпинделя, при указании материала (т.е. имела бы библиотеку материалов) - но это не обязательно.

Читайте также: