Как сделать двойную обводку illustrator

Обновлено: 04.07.2024

Я создаю логотип, и я хотел бы нанести на него двойной контур, знаете ли вы какой-нибудь умный способ сделать это?

Как и многие вещи в Illustrator, есть несколько способов сделать это.

Быстрые и Грязные Пути

Используйте эти методы, если объект структуры находится внизу стека вашего слоя, и прозрачность не имеет значения.

  1. Выберите ваш объект и на Appearance палитре выберите меню и Add new stroke
  2. Выберите новый штрих на Appearance палитре и перейдите в меню Effect ⇒ Path ⇒ Offset Path и сместите его на точку или 2.
  3. (Необязательно) Если вы хотите повторно использовать этот стиль, откройте Graphic Styles палитру, выберите меню и выберите New Graphic Style.
  1. Скопируйте и вставьте дубликаты вашего объекта друг над другом, пока у вас не будет 3 одинаковых объектов.
  2. Сделайте так, чтобы у низкослойного объекта был толстый ход.
  3. Сделайте объект среднего слоя менее густым мазком другого цвета.
  4. Сделайте так, чтобы у верхнего слоя объекта был самый тонкий штрих.

Если вам действительно нужна прозрачность, вы можете выбрать свои объекты и Outline Stroke сформировать заполненные фигуры. Затем вычтите и объедините ваши фигуры, чтобы быстро создать контурный объект с сплошной заливкой.

Этот метод очень гибкий, но требует больше времени для настройки. Это определенно тот метод, который вы хотите использовать, если вы будете использовать этот стиль рамки в нескольких местах.

  1. Сделать Art Brush
    1. Создайте несколько параллельных линий (проще всего начать с горизонтальных линий)
    2. Выберите свои линии
    3. Откройте палитру кистей (F5).
    4. Нажмите меню и выберите New Brush.
    5. Выберите New Art Brush
    6. Убедитесь, что стрелка указателя направления движется в правильном направлении для ваших линий.
    1. Выберите свой объект.
    2. Нажмите на свою недавно созданную кисть на Brushes палитре.

    Создать свою собственную кисть просто и эффективно для базовых фигур, таких как линии или кривые. Если у вашего объекта много углов, вам нужно отредактировать кисть, чтобы включить правильный способ формирования углов.

    Изменить: запоздалая мысль. Если вы создаете сложную фигуру, которая требует контуров, вам нужно будет создать Pattern Brush углы для размещения углов, вы не сможете сделать это с помощью Art Brush . Чтобы создать Pattern Brush , вам нужно создать каждую из ваших угловых и боковых ситуаций, а затем создать образцы образцов. Затем вы используете образцы шаблонов, чтобы создать свой Pattern Brush .

    Вот самый простой способ, которым я знаю, чтобы сделать ваш шаблон кистью:

    Сделайте плитки для каждой из требуемых плиток (внешний угол, внутренний угол, начало, сторона, конец).
    Имейте в виду, что плитки должны быть выровнены друг с другом по формам, так что это может помочь в создании квадратов и построении ваших плиток по квадратам. На изображении ниже я сделал мои ограничивающие квадраты синими, чтобы вы могли их видеть. Когда я буду использовать их для создания образцов на следующем шаге, я уберу обводку с квадратов.

    Пример плитки для выкройки кисти

    Перетащите каждую из ваших плиток до Swatches палитры, чтобы сделать образцы узоров.

    Образцы образцов в моей палитре

    Создайте новую кисть и присвойте образцы каждой из соответствующих плиток.
    Возможно, вам придется скорректировать масштабирование, если вы сделали свой рисунок гораздо большего размера, чем его предполагаемый вариант использования.
    (Обратите также внимание, что индикатор конечного тайла вводит в заблуждение. Конечный тайл должен быть направлен в том же направлении, что и начальный тайл, как если бы это был один и тот же объект. Диалоговое окно, кажется, указывает, что оно должно быть направлено в противоположное направление, но это неправильно.)

    Варианты кисти

    Примените свой шаблон к фигурам, чтобы проверить это.

    Выкройка кисти, применяемая к фигурам

    Когда вы применяете его к шрифту, вам может понадобиться немного очистить якоря, где они расположены слишком близко друг к другу (в зависимости от масштаба вашего шаблона). Например:

    В Illustrator предусмотрены два способа раскрашивания:

    • Применение заливки, обводки или обоих этих способов ко всему объекту.
    • Преобразование объекта в группу с быстрой заливкой, а затем применение заливки или обводки к отдельным краям и фрагментам с контурами внутри группы.

    Раскрашивание объекта

    Нарисовав объект, можно применить к нему заливку, обводку или и то, и другое. После этого можно нарисовать другие объекты и раскрасить их подобным же образом, располагая каждый новый объект поверх предыдущих. В результате получается нечто подобное коллажу из фигур, вырезанных из цветной бумаги. Внешний вид иллюстрации зависит от того, какие объекты находятся поверх других в подборке объектов.

    Раскрашивание группы с быстрой заливкой

    Метод быстрой заливки делает процесс окрашивания больше похожим на работу с традиционными инструментами раскрашивания, при которой не принимаются во внимание слои или порядок размещения. Такой подход может оказаться более удобным и естественным в процессе работы. Все объекты в группе с быстрой заливкой рассматриваются как части одной и той же плоской поверхности. Это означает, что можно нарисовать несколько контуров, а затем применить цвет по отдельности к каждой области, ограниченной этими контурами (к так называемым фрагментам). Можно также применять различные цвета и толщину обводок к сегментам контура между пересечениями (так называемым краям). Таким образом, словно в книжке-раскраске, можно заливать каждый фрагмент и обводить каждый край другим цветом. При перемещении или изменении формы контуров в группе с быстрой заливкой фрагменты и края автоматически изменяются соответствующим образом.

    Дополнительные сведения приведены в статье Динамические фигуры.


    A. Объект, состоящий из контуров и раскрашенный с применением одной заливки и одной обводки B. Тот же объект, преобразованный в группу с быстрой заливкой; каждый фрагмент залит разным цветом C. Тот же объект, преобразованный в группу с быстрой заливкой; каждый край раскрашен с помощью разных обводок

    Заливка — это цвет, узор или градиент внутри объекта. Можно применять заливки к открытым и закрытым объектам и к фрагментам в группах с быстрой заливкой.

    Обводка может быть видимым внешним контуром объекта, контура или края в группе с быстрой заливкой. Для обводки можно задать ширину и цвет. Кроме того, можно создавать пунктирные обводки с помощью параметров объекта «Контур» и раскрашивать стилизованные обводки, используя кисти.

    Примечание. При работе с группами с быстрой заливкой можно применять кисть к краю только в том случае, если обводка добавлена в группу с помощью палитры «Оформление».

    Выбранные в настоящий момент цвета заливки и обводки отображаются на панелях «Инструменты», «Управление» и «Свойства».

    Руководство по заливкам и обводкам см. здесь.

    Заливки и обводки

    A. Объект с заливкой B. Объект с обводкой C. Объект с заливкой и обводкой

    Элементы управления заливкой и обводкой

    Элементы управления для настройки заливки и обводки доступны на панелях «Инструменты», «Управление» и «Цвет».

    Чтобы выбрать цвет, можно использовать следующие элементы управления на панели «Инструменты».

    Дважды нажмите, чтобы выбрать цвет заливки с помощью инструмента «Палитра цветов».

    Дважды нажмите, чтобы выбрать цвет обводки с помощью инструмента «Палитра цветов».

    Кнопка «Переключатель обводка/заливка»


    Нажмите, чтобы поменять местами цвета заливки и обводки.

    Кнопка «Обводка/заливка по умолчанию»


    Нажмите, чтобы вернуться к настройкам цвета по умолчанию (белая заливка и черная обводка).


    Нажмите, чтобы применить последний выбранный сплошной цвет к объекту с градиентной заливкой или к объекту, у которого отсутствуют обводка и заливка.


    Нажмите, чтобы сменить текущуюзаливкуна последний выбранный градиент.

    Кнопка «Без цвета»


    Нажмите, чтобы удалить заливку или обводку выбранного объекта.

    Можно также указать цвет и обводку выбранного объекта с помощью следующих элементов управления на панелях «Свойства» и «Управление».

    Щелкните, чтобы открыть панель «Цветовые образцы», либо используйте щелчок мышью, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть палитру дополнительных цветов, после чего выберите цвет.

    Щелкните, чтобы открыть панель «Цветовые образцы», либо используйте щелчок мышью, удерживая клавишу Shift, чтобы открыть палитру дополнительных цветов, после чего выберите цвет.

    Нажмите слово «Обводка», чтобы открыть палитру «Обводка» и задать параметры.

    Выберите толщину обводки в раскрывающемся меню.

    Можно применить один цвет, узор или градиент ко всему объекту или использовать группы с быстрой заливкой и применить разные цвета к разным фрагментам в составе объекта.

    Выделите объект, используя инструмент «Выделение» () или «Частичное выделение» ().

    Чтобы применить заливку, а не обводку, нажмите поле «Заливка» на панели «Инструменты», «Свойства» или на палитре «Цвет».


    Применение цвета заливки с помощью панели «Инструменты» или «Свойства» Выберите цвет заливки, выполнив одно из следующих действий:

    Выберите цвет на панели «Управление», палитре «Цвет», «Образцы», «Градиент» или в библиотеке образцов.

    Дважды щелкните поле «Заливка» и выберите цвет с помощью инструмента «Палитра цветов».

    Выберите инструмент «Пипетка» и щелкните объект, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или клавишу «Option» (Mac OS), чтобы применить текущие атрибуты, включая заливку и обводку.

    Примечание.

    Вы можете быстро применить цвет к невыбранному объекту, перетащив на него цвет из поля «Заливка», палитры «Цвет», «Градиент» или «Цветовые образцы». Перетаскивание недоступно для групп с быстрой заливкой.

    Выделите объект (чтобы выделить край в группе с быстрой заливкой, используйте инструмент «Выделение быстрых заливок»).

    Нажмите поле «Обводка» на панели «Инструменты», «Свойства», «Управление» или на палитре «Цвет». Это действие подразумевает, что будет применена обводка, а не заливка.

    Выберите цвет на палитре «Цвет» либо выберите образец на палитре «Цветовые образцы» либо на панели «Управление» или «Свойства». Либо дважды нажмите поле «Обводка», чтобы выбрать цвет с помощью инструмента «Палитра цветов».

    Примечание.

    Если необходимо использовать текущий цвет в поле «Обводка», можно просто перетащить этот цвет из поля на объект. Перетаскивание цвета не работает для групп с быстрой заливкой.

    Преобразование обводок в составные контуры

    Преобразование обводки в составной контур позволяет изменить внешний вид обводки. Например, можно создать обводку с участками разной ширины или разделить обводку на части.

    Выберите Объект > Контур > Преобразовать обводку в кривые .

    Получаемый в результате составной контур группируется с объектом, к которому применена заливка. Чтобы изменить составной контур, сначала необходимо разгруппировать объект, отделив контур от заливки, или выбрать его с помощью инструмента «Групповое выделение».


    A. К объекту применена обводка B. Обводка преобразована в составной контур с двумя подконтурами

    Примечание.

    Используйте палитру «Слои» для определения содержимого группы.

    Рисование и объединение контуров при помощи инструмента «Кисть-клякса»

    Инструмент «Кисть-клякса» используется для рисования фигур с заливкой, которые могут пересекаться и объединяться с другими фигурами того же цвета.

    Инструмент «Кисть-клякса» использует те же стандартные параметры кисти, что и каллиграфические кисти (ознакомьтесь с информацией в разделе Параметры каллиграфической кисти).

    Каллиграфическая кисть — инструмент «Кисть-клякса»

    A. Каллиграфическая кисть создает контуры с обводкой, но без заливки B. Инструмент «Кисть-клякса» создает контуры с заливкой, но без обводки

    Об использовании инструмента «Кисть-клякса» можно узнать в видеоролике Использование инструментов «Кисть-клякса» и «Ластик».

    Указания по применению инструмента «Кисть-клякса»

    При использовании инструмента «Кисть-клякса» нужно иметь в виду следующее:

    Чтобы контуры могли объединяться, они должны быть соседними в порядке размещения.

    Инструмент «Кисть-клякса» создает контуры с заливкой, но без обводки. Если контуры, созданные при помощи инструмента «Кисть-клякса», нужно объединить с существующей иллюстрацией, следует убедиться, что она имеет тот же цвет заливки и не имеет обводки.

    При рисовании контуров при помощи инструмента «Кисть-клякса», новые контуры объединяются с самым верхним обнаруженным совпадающим контуром. Если новый контур касается нескольких совпадающих контуров в пределах одной группы или слоя, все пересекающиеся контуры объединяются.

    Для применения таких атрибутов раскрашивания, как эффекты или прозрачность, к инструменту «Кисть-клякса», выберите кисть и задайте атрибуты в палитре «Оформление» перед началом рисования.

    Инструмент «Кисть-клякса» можно использовать для объединения контуров, созданных другими инструментами. Прежде чем приступить к объединению, убедитесь, что у иллюстрации нет обводки. Затем задайте для инструмента «Кисть-клякса» аналогичный цвет заливки и нарисуйте новый контур, пересекающий все контуры, которые требуется объединить.

    Создание объединенных контуров

    Контуры с обводками не могут быть объединены.

    Выберите контур, с которым нужно объединить новый контур.

    На палитре «Оформление» снимите флажок «Новый объект имеет базовое оформление». В этом случае инструмент «Кисть-клякса» будет использовать атрибуты выделенного объекта.

    Выберите инструмент «Кисть-клякса» и убедитесь в том, что он использует то же оформление, что и выделенная иллюстрация.

    Нарисуйте контур, пересекающийся с иллюстрацией. Если контуры не объединяются, убедитесь, что атрибуты инструмента «Кисть-клякса» в точности совпадают с атрибутами существующего контура, а также в том, что у контуров нет обводки.

    Параметры инструмента «Кисть-клякса»

    Дважды нажмите инструмент «Кисть-клякса» на панели «Инструменты» и установите следующие параметры:

    При рисовании объединенного контура все контуры выделяются и остаются выделенными, пока продолжается рисование. Этот параметр удобен для просмотра всех контуров, включенных в объединенный контур.

    Объединять только с выделенной областью.

    Означает, что новые обводки сливаются с существующим выделенным контуром. Если данный параметр выбран, создаваемая обводка не сливается с пересекающимся контуром, который не выделен.

    Определяет, на какое расстояние можно переместить курсор или перо прежде, чем Illustrator добавит к контуру следующую опорную точку. Например, значение 2,5 для параметра «Отклонение» означает, что перемещения инструмента на расстояние менее 2,5 пикселя не регистрируются. Параметр «Отклонение» может принимать значения от 0,5 до 20 пикселей. Чем выше значение, тем более гладким и менее сложным будет контур.

    Определяет степень сглаживания, применяемую программой Illustrator при использовании этого инструмента. Параметр «Сглаживание» может принимать значения от 0 до 100 %. Чем выше процентное значение, тем более сглаженный контур создается при рисовании.

    Определяет размер кисти.

    Определяет угол поворота кисти. Перетащите стрелку в окне просмотра или введите значение в текстовом поле «Угол».

    Определяет округлость кисти. Перетащите черную точку в окне просмотра в направлении от центра или к центру либо введите значение в текстовом поле «Округлость». Чем больше значение, тем больше округлость.

    Можно выделять объекты с одинаковыми значениями атрибутов, включая цвет заливки, цвет обводки и толщину обводки.


    A. Выделен один из объектов B. Выделены все объекты с одинаковой заливкой

    Команды «Цвет заливки», «Цвет обводки» и «Толщина обводки» из меню «Выделение» > «По общему признаку» работают для групп с быстрой заливкой, если выделен фрагмент или край с помощью инструмента «Выделение быстрых заливок». Другие команды из меню «Выделение» > «По общему признаку» не работают. Одни и те же объекты не могут быть одновременно выделены внутри и вне группы с быстрой заливкой.

    • Чтобы выделить объекты с одинаковым цветом заливки или обводки, выберите объект с нужным параметром, нажмите кнопку «Выбрать схожие объекты» на панели управления и в появившемся меню укажите параметр, по которому будет выполняться поиск объектов.
    • Чтобы выделить все объекты с одинаковым цветом заливки или обводки, выберите объект с нужным цветом заливки или обводки, либо выберите цвет на палитре «Цвет» или «Образцы». Затем выберите команду «Выделение» > «По общему признаку» и далее пункт «Цвет заливки», «Цвет обводки» или «Заливка и обводка».
    • Чтобы выделить все объекты с одинаковой толщиной обводки, выберите объект с нужной толщиной обводки или выберите толщину обводки на палитре «Обводка». Затем выберите команду «Выделение» > «По общему признаку» > «Толщина обводки».
    • Чтобы применить те же параметры выделения к другому объекту (например, если ранее уже были выделены все красные объекты с помощью команды «Выделение» > «По общему признаку» > «Цвет заливки», а теперь необходимо найти и выделить все зеленые объекты), выделите новый объект и выберите команду «Выделение» > «Выделить снова».

    Совет. Чтобы учесть оттенок объекта при выделении объектов с похожим цветом, выберите «Редактировать» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и затем выберите «Выделить с одинаковым оттенком %». Теперь при выборе объекта, к которому применена заливка 50 % оттенком цвета PANTONE Yellow C, и команды «Выделение» > «По общему признаку» > «Цвет заливки», Illustrator выделит только объекты, к которым применена заливка 50 % оттенка этого цвета. При отключении этого параметра приложение Illustrator выберет объекты с любым оттенком цвета PANTONE Yellow C.

    С помощью палитры «Оформление» можно создавать несколько заливок и обводок для одного объекта. Добавляя несколько заливок и обводок к объекту, можно создать множество интересных эффектов. Например, можно создать вторую, более узкую обводку поверх широкой или применить эффект к одной заливке, оставив другую неизменной.

    В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.

    Эффекты обработки контуров

    Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.

    Составные фигуры

    Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

    Составные контуры

    Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.

    Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

    Перейдите к палитре «Обработка контуров»

    Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.

    Палитра «Обработка контуров» обзор

    Палитра «Обработка контуров»

    Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

    Выберите один из следующих режимов фигур:

    Добавить к фигуре

    Добавление области компонента к базовой геометрии.

    Вычесть из фигуры

    Исключение области компонента из базовой геометрии.

    Область пересечения фигур

    Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.

    Исключить область пересечения фигур

    Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.

    Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).

    Эффекты обработки контуров

    Режимы фигур

    A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

    Укажите параметры обработки контуров

    Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».

    Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.

    Удалить лишние точки

    Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.

    При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты

    Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».

    Применение эффектов обработки контуров

    Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».

    Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».

    Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».

    Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»

    Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.

    Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.

    Выберите команду «Эффекты» > «Обработка контуров» и эффект обработки контуров.

    Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».

    Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»

    Выберите объекты, к которым следует применить эффект.

    Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.

    В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), нажмите кнопку режима фигуры (в верхней строке).

    Сводка эффектов обработки контуров

    Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.

    Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.

    Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.

    Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

    Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

    Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).

    Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.

    По меткам обреза

    Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.

    Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.

    Кадрирование (по меткам обреза)

    Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.

    Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.

    Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.

    Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.

    Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.

    Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.

    Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.

    Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как <Составная фигура>. В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».

    При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».

    Составные фигуры

    Работа с составными фигурами

    A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре


    Сегодня мы подготовили для вас еще один урок от Аbduzeedo. Этот блог нравится нам тем, что уроки на нем совсем несложные. Техники, представленные здесь выполняются легко и быстро. Но работы этого автора получается очень стильными и интересными. Сегодняшний урок не исключение. Мы будем экспериментировать с обводками в Adobe Illustrator, а потом немного доработаем результат в Adobe Photoshop. Во время этого урока вы быстро поймете принцип создания работы, и сможете экспериментировать с результатом по своему вкусу.

    Шаг 1

    Возьмите в качестве основы ваш логотип в максимально упрощенном виде — только форма в виде контура.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 2

    Теперь, для того, чтобы создать множественные линии, используйте функцию Offset Path/Параллельный контур.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 3

    Эту функцию очень легко использовать. Просто указывайте отступ (offset) на 1pt и продолжайте это делать, чтобы множить линии.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 4

    В результаты вы получите закрытые контуры. Поэтому, при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A), выделяйте и удаляйте точки, которые закрывают контуру, чтобы оставить линии открытыми.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 5

    Укажите линиям желаемый цвет, например бледно-коричневый. Затем добавьте в работу ваш логотип в жирном виде и другого цвета. В нашем примере это рыжевато-розовый цвет. Поместите логотип под линиями и немного сместите его.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 6

    Чтобы добавить деталей, укажите внешней линии еще один отступ и укажите этому контуру пунктирую обводку зеленого цвета.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 7

    Поместите работу в Photoshop и здесь можете немного подкорректировать внешнюю обводку, чтобы сделать ее менее равномерной. Также укажите светлый фон, к примеру, бежевый.

    ABDZ 002 - Playing with Strokes

    Шаг 8

    Экспериментируйте с вариациями на тему этого эффекта. Вы можете просто брать копии текста и указывать им разные обводки.

    Читайте также: