Как сделать eboot для psp

Обновлено: 06.07.2024

5. Запустить игру через "Игра > Memory Stick".

Особенности эмуляции ps1 на psp


1. Номера прошивок для Popsloader'а. Если в описании к игре стоит пометка, что "запускается только на 3.71" (например), то при запуске игры следует зажать R (правый шифт) и выбрать из списка нужный номер прошивки. Без установленного Popsloader'а этого сделать не получится.
2. Смена дисков. Существует два типа образов: Первый: образов несколько - т.е. сколько дисков на ps1, столько и образов. Для перехода на следующий диск мы просто сохраняемся в конце первого, а потом грузим сейв во втором. Всё! Второй: Когда в один образ для psp поместили несколько дисков ps1. Начиная с прошивки 3.71 в меню эмулятора (кнопка "home") появилась возможность смены диска - соответственно просто выбираем этот пункт. 3. Официальные PSN-переиздания. Для них действуют немного другие правила: 3.1. Папка с игрой должна быть названа по ID (уже всё проставлено, просто не переименовывайте). 3.2. Лучше отключить Popsloader (да-да, именно отключить). 3.3. Более поздние издания могут не запуститься на старой кастомной прошивке.

Если PSP пишет «Поврежденные Данные»

1. Слишком длинное имя папки с игрой.
2. Плохая флешка - купите фирменную сонивскую с поддержкой MagicGate.

Полезные ссылки

Всего комментариев: 28

Смена дисков. Существует два типа образов:
Первый: образов несколько - т.е. сколько дисков на ps1, столько и образов (пример - серия Final Fantasy). Для перехода на следующий диск мы просто сохраняемся в конце первого, а потом грузим сейв во втором. Всё!
не помогло так не знаю по чему пишет вставте 2 диск (

Что хоть за игра, прошивка? Каким способом пробовал (образ один или два)?

Обычно с этим проблем не возникает.

Да все) сам разобрался во всем оказывается все так легко) FF9 прошел 1 диск сохранился на переходе на 2 диск а в него не зайти думал папки не так сделал по колдовал не помогло) сделал проще когда проходишь 1 диск дают записаться и просят вставить2 диск но сейв не подходит ко 2 диску он его просто не видит) сделал так нажал кнопку выход на Psp и зашел в меню управление памятью там нужно импортировать запись с диска 1 на диск 2 и все готово 2 диск увидел запись) и все норм) прошивка 6 35)

Обычно чтобы таких проблем не было диски делают с одинаковыми серийными номерами. За счёт этого они автоматически подхватывают сохранения друг друга.

Ну хорошо, что разобрался

не совсем понял что ты имел в виду если не трудно по подробней?

У каждого диска есть свой серийник. Выглядит он типа SLUS-00619, только у всех свои цифры.
На psp все сохранения хранятся в папках, названных по серийным номерам. Как только ты в игре нажимаешь "загрузить", psp ищет папку с серийником игры и оттуда загружает.

В твоём случае, второй диск имел другой серийный номер по сравнению с первым - ты нажимал "загрузить", но psp не находила запись с таким номером, как у второго диска. Потому что запись лежала в папке первого.

Так вот, чтобы такого не происходило, обычно те, кто конвертируют образы прописывают (раньше по крайней мере) одинаковые серийные номера для всех дисков игры, чтобы сохранения были доступны из любого диска.


Патчит EBOOT.BIN фаил чит-кодами для последующего использования в играх на PlayStation 3.

1) Нужно из игры вытащить EBOOT.BIN фаил ( путь: hdd0/game/Ваша версия/USDIR/ или hdd0/GAMES/Ваша версия/USDIR/ )

2)Закинуть его в одну папку с данной программой

3)Загрузить в Eboot Hacker фаил EBOOT.BIN, выбрать регион,выбрать код,нажать Build (Собрать).

4)Закинуть пропатченный EBOOT.BIN обратно в "игру".

- 2014 FIFA World Cup Brazil
- Amazing Spider-Man
- Amazing Spider-Man 2
- Atelier Escha & Logy
- Batman Arkham Origins
Blackgate
- Battlefield 4
- Bioshock
- Bioshock Infinite
- Borderlands 2
- Bound By Flame
- Cabelas Big Game Hunter: Pro
Hunts
- Call of Duty: Black Ops 2
- Call of DUty: Ghosts
- Castlevania: Lords of Shadow
- Castlevania: Lords of Shadow 2
- Child of Light
- Dark Souls 2
- Dead or Alive 5
- Deadpool
- Dead Island
- Dead Island Riptide
- Dead Space 2
- Dead Space 3
- Dragonball Z: Battle of Z
- Dead Space Ignition
- Eternal Sonata
- Far Cry 3: Blood Dragon
- Ghostbusters
- God of War Ascension
- Grand Theft Auto V
- Hard Corps Uprising
- Homefront
- Infamous 2
- J-Stars Victory Vs
- Jojos Bizarre Adventure
- Just Cause 2
- Killzone 2
- Killzone 3
- Lego Hobbit
- Lego Marvel Super Heroes
- Lego Star Wars 3
- Lord of the Rings: War in the
North
- Lost Planet 3
- Max Payne 3
- Metal Gear Solid V: Ground
Zeroes
- Metro Last Light
- Minecraft
- MLB The Show 14
- Mortal Kombat 9
- Need for Speed Most Wanted
(2012)
- Need for Speed Rivals
- Order Up
- Rage
- Ragnarok Odyssey Ace
- Ratchet & Clank: Into the Nexus
- Resident Evil: Operation Raccoon
City
- Star Wars: The Force
Unsleashed
- Star Wars: The Force
Unsleashed 2
- South Park: The Stick of Truth
- Uncharted
- Uncharted 2
- Uncharted 3
- Super Robot Taisen Z
- The Witch and the hundred
Knight
- The Last of Us
- Transformers: Fall of Cybertron
- Transformers: War for Cybertron
- Twisted Metal


Eboot Hacker 1.04 Update
========================
- Version info
- improved game detection
- improved region chooser
- info message when game is not officially supported
- small fixes, mostly ui related

Eboot Hacker 1.03 Update
========================
- added Uncharted 2
- added Ragnarok Odyssey
- slightly ui changes
- back to main page button on every tab
- added button to build eboot in current game tab
- region chooser after eboot detection

Added many more mod for Grand Theft Auto
V (update 1.12).
Fixed the error "eboot.elf is used by another
process".
Removed the automatic backup of the file
eboot.
Ui Easter Special.

Added Dragonball Z: Battle of Z.
fixato Atelier Escha & Logy.
fixato Ragnarok Odyssey Ace.

В принципе, для запуска ISO-игр используется один и тот же метод. Но в зависимости от прошивки используются разные файлы.

Если ваша прошивка ниже, чем 6.60, то желательно обновить PSP до прошивки 6.60. Тем не менее это необязательно.

Ниже даны пошаговые инструкции как это сделать.

Прошивка по 6.39

Шаг 2. Распаковать содержимое на карту памяти (чтобы был файл "PSP\GAME\FastRecovery\EBOOT.PBP").

Шаг 3. В меню PSP выбрать "Игра" > "Memory Stick" и нажать X ("крест").


Выбрать "Запустить для восстановления прошивки".



Теперь можно запускать игры (см. далее).
После каждого выключения необходимо выполнять шаг 3!

Прошивка 6.60

Шаг 2. Распаковать содержимое на карту памяти (чтобы были файлы "PSP\GAME\FastRecovery\EBOOT.PBP" и "PSP\GAME\PROUPDATE\EBOOT.PBP").

Шаг 3. В меню PSP выбрать "Игра" > "Memory Stick" и нажать X ("крест").


Выбрать "Pro Update".


Далее следует удерживая L (верхняя левая кнопка) нажать X ("крест"):

Начнётся прошивка прошивки и в результате мы увидим:


Теперь нажимаем X ("крест") и запускаем PSP с новой прошивкой "6.60 PRO-B9" (это можно узнать из "Сведения о системе"):


Шаг 4. В меню PSP выбрать "Игра" > "Memory Stick" и нажать X ("крест").


Выбрать "Pro Fast Recovery":


Теперь можно запускать игры (см. далее).

После каждого выключения необходимо выполнять шаг 4!

Запуск игр

Шаг 1. Все игры закачиваются в виде ISO образов - файлов с расширениями ISO и CSO. Они записываются в папку ISO (в корне карты памяти).


Шаг 2. После полного выключения питания (и, следовательно, извлечения аккумулятора) необходимо активировать возможность запуска ISO-игр (шаг 3 для прошивок 3.39 и шаг 4 для 6.60).


И видим список игр, которые мы закачали в папку ISO:


P.S. Когда не всё так гладко.

Прежде чем всё заработало, я наступил на грабли. Точнее я установил не ту прошивку, которую скачал со страницы http://www.hackfaq.net/community/index.php?threads/1012/. Дело в том, что люди в теме выдавали прошивку 6.20 за 6.60. Соответственно при запуске такой прошивки я получал ошибку: "Sorry. This program doesn't support your FW(0x06060010)".


22 комментария:

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ВСе написано просто и понятно. НЕ то что на форумах, где 1% написанной информации несет пользу. еще раз спасибо!

Здравствуйте! Помогите с возникшей проблемой. Я решила прошить вашей Прошивкой 6.60. У меня PSP - E 1008 в сведениях о системе была версия 6.60. Я дошла до пункта : Выбрать "Pro Update"- удерживая L (верхняя левая кнопка) нажать X ("крест") - после этого черный экран не появился и прошивка прошивки не прошла. Завис экран, долго не реагировал, я решила отключить. После включения появилось меню VSH Menu , но не стали работать стрелочки на джойстике и я не могу передвигаться по меню и сделать выбор. Никакие кнопки не реагируют кроме громкости. Что делать? Как всё вернуть? Неужели полетела моя прошивка?

Здравствуйте!
1. При запуске PSP автоматически сразу появляется Pro VSH Menu
2. Выйти из меню не возможно, стрелками на джойстике не получается передвигаться по меню, а соответственно сделать какой нибудь выбор.
3. Я бы хотела снова перепрошить, но как? Если никакие кнопки не реагируют и остаётся VSH Menu.
4. Сделать RESET DEVICE нажатием кнопки R не получается, PSP не реагирует. Только кнопки громкости активные, остальные нет.
Что делать? Как перепрошить зависший PSP, не реагирующий на нажатия кнопок?

Добрый вечер!
Сделала, но результат не очень радует:
1. Чтобы зайти в меню аппарата( не в меню Pro VSH Menu) нужно было сначала зажать и не отпускать кнопку R, потом включить PSP. После заработал джойстик, только при зажатой кнопке R(когда R отпускала, всё зависало и джойстик не работал, приходилось всё заново повторять).
2. Зашла в "Игра" - "Memory Stick" и выбрала "Pro Fast Recovery" (не стала заходить на "Pro Update").
После этого увидела образ игры(который скинула на флешку) и включила игру.
Выход из игры не получился, пришлось выключить PSP.
3. Включила PSP, зашла в"Игра" - "Memory Stick"- игры уже не было. Прочитала у вас, что нужно начинать с 4 шага. Сделала - появилась игра, но опять завис джойстик и без зажатой кнопки R не могла передвигаться по меню . Как только её отпускаю всё зависает.
4. Скажите: это каждый раз , когда выключаешь PSP, нужно всё повторять с 4 шага ? Но я потом не могу передвигаться по меню без R. И приходиться по несколько раз включать и выключать аппарат.
5. У вас с первого раза с 4 шага всё работало и не зависало?
6. Значит прошивка мне не подходит? В сведениях о системе у меня: "6.60 PRO-B10"

Получается, что прошивка слетает?

Добрый день!
Спасибо за быстрый ответ. Я прочитала статью из указанной вами ссылки. Нашла свою модель, но прочитав : с типом 2 починке подлежат только в СЦ. После этого экспериментировать не хочется. Я думала, что если прошивка виртуальная и при выключении приставки память очищается , то можно всегда вернуться к первоначальному состоянию. После вашей прошивки я вернула PSP в рабочее состояние с трудом. А здесь гарантии нет, поэтому оставлю всё как есть.
Спасибо за информацию!


Если у вас с давних времен остались диски от PS1 или интересующую вас игру можно найти только в ISO формате PS1, а вы хотите поиграть в неё на PSP, то для этого игровой диск или образ нужно перевести (сконвертировать) в подходящий для встроенного в PSP эмулятора формат. О том, как это сделать, рассказывает данная инструкция.

I. Создание ISO образа из игрового диска.

Для этого прекрасно подходит программа ISO Producer . Она очень маленькая, простая и бесплатная, но образы снимает хорошо, со всех дорожек (а игры PS1 часто могут содержать больше чем одну дорожку). А большего нам и не нужно.




Работа с программой проста и незатейлива:


При этом в поле Drive: должна стоять буква вашего CD/DVD привода

2. Вставляйте диск в привод

3. После того, как настройки выставлены, можно жать Make ISO и сохранять его в любую удобную папку. Имя можете дать любое, но лучше покороче и без пробелов (вам же потом проще будет).

4. Через какое-то время полоска процентов дойдет до 100, после чего программу можно закрывать. ISO образ готов!

II. Переводим ISO в EBOOT.PBP для однодисковой игры

Так что конкуренты нервно курят в сторонке :)

Программа также отлично подходит для многодисковых игр, в которых есть возможность сохраниться в конце одного диска, выйти, вставить следующий диск и загрузиться со сделанного сохранения. Так устроены 95% всех многодисковых игр.




Распаковывайте архив в любое удобное место и запускайте PSX2PSP.exe. Рекомендую выбрать графический режим Theme Mode и всегда пользоваться только им.

psx2psp.jpg (31.24 Kb)

Для начала пройдемся по пунктам меню Options . Я не буду описывать их все, отмечу лишь те, которые есть смысл изменять:

1) На первой вкладке стоит обратить внимание только на ползунок Compression Level . Компрессия уменьшает размер образа, экономя место на карте памяти, однако вполне возможно, что сжатая игра будет подтормаживать. В общем, рекомендую вам пользоваться сжатием только в том случае, если игра иначе попросту не помещается на карточку.

2) Второй интересной вкладкой опций является страничка Patches . Дело в том, что для конвертирования хорошо подходят только американские и японские игры (NTSC). В случае применения европейского образа (PAL) игра скорее всего запустится, однако с отображением экрана будут различного рода проблемы. Так что если после конвертации у вас лезут черные полосы, наблюдается смещение экрана и т.д., то можете попробовать переконвертировать игру с использованием имеющихся патчей. Добавьте их все или по одному в правую колонку и проверяйте результат. Не факт, что все эти пляски принесут желаемый результат. Лучше, конечно, постараться найти NTSC версию интересующей вас игры.

Остальные опции являются малозначительными, в большинстве случаев менять их не нужно. Перейдем к рассмотрению Convert menu , которое появляется по нажатию на одноименную кнопку:

1) ISO/PBP File – выбор ISOшки, сделанной нами ранее (или скаченной) или же готового файла EBOOT.PBP от PS1 игры, с целью извлечь из него ISO (обратная конвертация)

2) Output PBP folder – папка для готового EBOOT.PBP с игрой.

3) Game Title – название игры. Как правило, определяется автоматически.

4) Save Title – название сэйва от игры. Как правило, определяется автоматически.

5) Game ID / Save ID – у каждой игры есть свой код. В программу встроена база этих кодов с функцией автоматического определения. Сэйвы от игр, имеющих одинаковый ID, являются совместимыми по логике PSP. Поэтому если вы с помощью данной программы хотите сконвертировать многодисковую игру, у которой нет проблем с сохранением в конце одного диска, то ID всех дисков должен обязательно совпадать.

Названия (Title) игры и сэйвов на разных дисках могут и не совпадать.
Главное условие совместимости – одинаковые ID.

6) Apply patches – применение выбранных патчей на соответствующей вкладке опций. Если эту галку не поставить, то патчи будут проигнорированы.

7) Extract ISO – извлечь ISO образ из EBOOT.PBP. Делать это нужно, например, для того, чтобы сменить ID игры, украсить готовый PBP файл или же для игры на ПК версии эмулятора PS1.

8) Convert – перевести ISO в EBOOT.PBP. Собственно то, ради чего всё и затевалось.

Готовую папку с игрой, имеющую название, совпадающее с Game ID, необходимо скопировать в /PSP/GAME/. Например, после конвертации игры Skullmonkeys получилась папка SLUS00601. Копируем её на карту памяти, получая в итоге /PSP/GAME/SLUS00601/EBOOT.PBP. Игра запускается из меню Игра – Карта памяти.

На этом можно было бы и закончить, но увидев каким страшным и невыразительным получилось в итоге оформление игры, его непременно захочется изменить и преукрасить. Для этого предназначено меню Customize PBP , вызываемое нажатием одноименной кнопки.

Здесь советую вам подготовить и указать как минимум 2 картинки:

1) ICON0.PNG – маленькая иконка игры (144х80)
2) PIC1.PNG – большой задник от игры (480х272)

Так же можно сделать и указать картинку BOOT.PNG (480х272), которая будет отображаться при запуске игры. По умолчанию это большой белый текст на черном фоне. Таким образом вы не потратите на оформление много сил и времени, а ваша игра будет радовать глаз при каждом её запуске.

psxpsp_screen.jpg (33.83 Kb)

III. Переводим ISO в EBOOT.PBP для многодисковой игры

Данный метод и программу следует применять только для тех многодисковых игр, в которых нельзя сохраниться в конце одного диска и вставить другой. Их крайне мало. Из стоящих могу отметить всего две: Metal Gear Solid и Parasite Eve (2).

rs_popstation_md.jpg (42.57 Kb)




Программа очень похожа на описанную выше. Количество дисков выставляется в меню Settings . Там же рекомендую вам выставить Output Folder Name – Game Code .

Совсем отменить компрессию для многодисковой игры нельзя. Можно только понизить её до минимального значения 1.

Игровой ID здесь автоматом не подхватывается. Для его определения нужно нажать Choose , ввести в поле часть названия игры, нажать SEARCH, выбрать правильную игру из списка и нажать SELECT.

Все украшательства можно добавить к игре через вкладку Extras .

Когда всё будет настроено и выставлено, можно нажимать MAKE .

Смена диска производится за счет выбора опции Переключить диск. Как правило, она становится доступной только в тот момент, когда игра просит вас вставить следующий/предыдущий диск.

Читайте также: