Как сделать файл лтх

Обновлено: 05.07.2024

Файлы формата LTX открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов LTX, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате LTX

Расширение LTX может быть двух основных исполнений:

  • формат LTX (полн. LaTeX Document) – текстовый документ, генерируемый при помощи специальной программной компоненты LaTeX. Такой тестовый редактор может поддерживать кодировку, представленную в виде тегов разметки и свойств, устанавливающих структуру конечного документа и его содержимое. LTX формат включает в себя либо непосредственно набор текстовых данных, либо ссылку на фрагмент теста из других файлов.

Основное практическое назначение формата – это представление информации о научно-исследовательских публикациях, научных статьях и журналах.

Генерация LaTeX расширения возможна с использованием самых разнообразных приложений, включая LaTeX Editor и TeXworks.

Аналогом формату LTX является расширение TEX.

  • LTX файл (полн. S.T.A.L.K.E.R. Properties File) представляет собой формат хранения и настройки данных, используемый в многопользовательской игровой программе S.T.A.L.K.E.R (игра-шутер). LTX файл – набор структурированных данных, содержащих принципиальные характеристики 3Д-модели (физического персонажа), видео, графические изображения, параметры стрелкового оружия. Все данные LTX представлены в виде текстовой информации и при необходимости могут редактироваться непосредственно игроками.

Благодаря удобному пользовательском интерфейсу, допускается внесение изменений в параметры настройки игры (используется интегрированная консоль S.T.A.L.K.E.R.). Как правило, все изменения, осуществляемые в процессе игры, фиксируются в файле User.ltx, который находится в установочном каталоге. SHOC – основной каталог, где может быть расположен LTX файл. Во избежание внесения непреднамеренных/необдуманных корректировок, рекомендуется создавать резервную копию данного файла.

Программы для открытия LTX файлов

Чтобы воспроизвести расширение LTX, необходимо учитывать его категорию и область практического применения. LTX формат может генерироваться и воспроизводиться следующими программными приложениями:

  • на базе ОС Windows используются программы LaTeX Editor, MiKTeX, proTeXt, TeXMaker, TeXnicCenter и TeXworks (LTX файл – текстовый документ, генерируемый при помощи специальной программной компоненты LaTeX). На платформе ОС Mac расширение может быть открыто с помощью тех же TeXworks/TeXMaker или LyX/Mac. Примечательно, что расширение LTX адаптировано и для работы на базе ОС Linux. Для его воспроизведения необходимо воспользоваться редактором TeXMaker или TeXworks; , Nokia PC Suite и Nokisoft Noki (LTX файл – резервная копия файла для мобильных устройств на базе операционной системы Symbian). (LTX файл – формат хранения и настройки данных, используемый в многопользовательской игровой программе Cталкер).

В случае если при воспроизведении формата возникает ошибка: либо поврежден или заражен исходный файл, либо осуществляется открытие LTX файла с применением некорректной программной утилиты.

Конвертация LTX в другие форматы

Структура и область применения LTX уникальны для каждого конкретного случая. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Исключение составляет, пожалуй, LTX файл, представляющий текстовый документ LaTeX.

С помощью интегрированного транслятора данных одного из текстовых редакторов (например, TeXnicCenter или LaTeX Editor), может б ыть выполнено преобразование LTX формата в файл с расширением TEX или TET. Для этого можно воспользоваться одним из многочисленных онлайн-конвертеров, например, FreeFileConvert.

Почему именно LTX и в чем его достоинства?

LTX расширение представляет собой уникальный формат хранения и обработки данных и предназначено для применения в некоторых узкоспециализированных областях, в частности:

  • для представления текстовой информации при помощи специальной программной компоненты LaTeX;
  • для хранения и настройки данных, используемых в многопользовательской игровой программе S.T.A.L.K.E.R (игра-шутер).
Тип файла: LaTeX Document Категория: Текстовые файлы

Документ, создаваемый при помощи языка набора текста LaTeX. Содержи теги разметки LaTeX и свойства, определяющие структуру и содержимое документа. Может включать в себя сам текст документа или ссылку на текст из других файлов.

Документы LaTeX чаще всего используются в научной и исследовательской среде для публикации научных трудов и статей. Для создания документов LaTeX может использоваться множество приложений.

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Сегодня я дам краткие инструкции по созданию/изменению файлов любого формата.
Дело в том, что не все знают, как изменить расширение файла, например, того же .txt без всяких сторонних программ, просто методом переименовывания формата.


Всё дело в том, что хитрый Windows скрывает расширения известных (например exe, jpeg, txt ) типов файлов, чтобы Вы не могли их некоим образом случайно изменить.

Простая и быстрая настройка

  1. Открываем мой компьютер;
  2. Жмем правой кнопкой мыши на пустом месте: " Создать -> Текстовый документ ";
  3. Переименовываем Текстовый документ.txt в, скажем, Текстовый документ .ini
  4. Радуемся, что сумели создать новый файлик;
  5. Запоминаем урок и при необходимости применяем.

Сразу хочу предупредить, что переименовав bmp в jpg вы конечно меняете формат, но свойства рисунка не изменяться. Проще говоря - это не метод полного конвертирования, а всего лишь изменение формата. Зато запрятать какую-нибудь текстовую информацию от кого-нибудь получится легко. Берем и переименовываем дневник.txt в дневник.exe .

Послесловие

Вот такие дела. Где это может пригодится? Ну кому где.

А вообще, Вы увидите некоторые примеры того, где это нужно уже скоро, а именно в некоторых моих следующих статьях.

Белов Андрей (Sonikelf) Заметки Сис.Админа [Sonikelf's Project's] Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226

Прямо заинтриговал вконце :) интриган. Я уметь это делать я еще в школе научилась, сама, кстати, нашла, когда "изучала" свой первый компутер :) (похвасталась)

И вот еще! Виста в этом плане не такая "хитрущая" и дает переделывать расширения! Фишка в том, что в ХР надо еще глядеть при переименовывании файла на то, чтобы расширение не стереть (если функция отображения расширения включена в настройках), а Виста не дает сделать такой досадной ошибки (изменить расширение при переименовывании файла, если его менять не надо). Ой. аж сама запуталась! Одним словом - в Висте удобнее - вот что я хотела донести бредом из слов выше ;)

> Сразу хочу предупредить, что переименовав bmp в jpg вы конечно меняете формат, но свойства рисунка не изменяться. Проще говоря - это не метод полного конвертирования, а всего лишь изменение формата. Зато запрятать какую-нибудь текстовую информацию от кого-нибудь получится легко. Берем и переименовываем дневник.txt в дневник.exe.

Ты немного напутал в терминологии. ФОРМАТ означает правило, по которому байтовое представлени файла преобразуется в то, что нам нужно. Например, файл превращается в картинку на экране. BMP и JPG - это форматы кодирования картинок.

А вот хваостик в имени файла ".jpg" и ".bmp" - это РАСШИРЕНИЕ имени файла. Оно нужно только для удобства (грубо говоря, смотрим на имя файла и уже знаем, что это за файл: картинка, видео, текст и т.п.). Второе назначение расширения - это чтобы по дабл-клику на файле система знала, чем его открыть. Т.е. в системе прописано, что если у файла расширение ".jpg" или ".bmp", то его нужно открыть просмотрщиком картинок, если ".avi" - то проигрывателем видео и т.п. При этом большинство нормальных программ НЕ СМОТРЯТ на расширение файла. Т.е. можно переобозвать ".jpg" в ".exe", а потом мышкой перетянуть файл в просмотрщик картинок и он нормально тобразится.


Windows

Итак, поговорим о том, как создать файл.txt на компьютерах с операционной системой windows 10, 7 и более ранними, устаревшими, но вполне дееспособными версиями. Друзья, мне кажется, что будет вполне уместным сначала объяснить, что такое текстовый файл с расширением txt, а уж потом переходить к разговору о том, как его создать.

Определение

Файл – это исходный элемент на компьютере, содержащий некоторую информацию. Он имеет имя и расширение. С именем, думаю, всё понятно и объяснять не стоит. Расширение – это продолжение имени, указывающее системе на формат документа и на то, какой программой его открывать. Формат – это специфика информации, которая есть в содержании, то есть текст, графика, таблицы. Текстовый файл в формате txt – это документ, содержащий только чистый текст, без какого-либо форматирования и картинок, открывается который любыми текстовыми редакторами (по умолчанию стандартной программой «Блокнот»), а как его создать в подробностях рассмотрим ниже.


Контекстное меню

Самый простой и распространенный способ создать текстовый файл, которым пользуюсь я, как и большинство пользователей «Винды», содержит следующие шаги:

  • На любом свободном пространстве, будь то рабочий стол, локальный диск или любая директория щёлкаем мышкой, точнее, правой её кнопкой, вызывая контекстное меню.
  • Среди вариантов возможных действий выбираем «Создать» и раскрываем перечень документов, доступных для создания.
  • Находим необходимый нам «Текстовый документ» (прямо так и называется) и щёлкаем по нему один раз, в результате чего он появляется в том самом пространстве, где мы делали первый щелчок.
  • Далее, требуется задать ему имя и нажать Enter или просто кликнуть в любом месте.

Текстовый документ готов. Открыть его можно двумя быстрыми щелчками или через соответствующий пункт контекстного меню, которое вызывается правым щелчком мыши на документе.


Папка

Друзья, хотя вышеописанным способом можно создать файл txt в любом месте, но всё-таки давайте я расскажу о том, как это сделать ресурсами конкретной папки:

  • Заходим в нужную папку.
  • В верхней части окна выбираем раздел «File» и раскрываем его меню.
  • Среди предложенных вариантов выбираем действие «Создать» и затем «Текстовый документ».


Как я уже упоминал, текстовый файл по умолчанию открывается программой «Блокнот», но создать документ txt можно и другими текстовыми редакторами, а также переделать из уже имеющихся документов с расширением docx. Получить из элемента doc или docx документ с заданным расширением можно тремя способами:

Кстати, третий способ вполне сгодится не только для изменения расширения у имеющегося документы, но и для создания нового в требуемом формате.


Командная строка

Создать файл txt можно и с помощью приложения cmd.exe. Это не так-то просто и не всегда понятно, а ещё необходимо знать команды. Но всё-таки я расскажу об этом вкратце, может, кому и пригодится. Итак, с помощью командной строки можно создать два вида файлов txt – пустой и заполненный, то есть имеющий содержимое.


Пустой

Чтобы создать пустой файл с расширением txt, посредством командной строки, необходимо для начала её запустить. Сделать это можно несколькими способами, вот самые простые:

  • Нажимаем Win и R, в результате чего откроется окно «Выполнить», вводим команду cmd.exe и нажимаем OK.
  • В меню «Пуск» выбрать пункт «Командная строка (администратор)».
  • В поисковой строке «Пуска» набрать cmd и запустить найденное приложение от имени администратора.

Далее, необходимо ввести команду для создания нулевого (пустого) текстового документа, их много, предлагаю вашему вниманию две самые популярные из них:

С текстом

Теми же командами, но с некоторыми изменениями, можно создать файл.txt и сразу же записать в него данные:

Кстати, если вы ищете ответ на вопрос «как создать файл с расширением txt в MS-DOS?», то ознакомьтесь с описанными выше способами, так как они актуальны и для этой операционной системы.

Linux

Друзья, давайте поговорим о том, как создать txt файл в операционной системе linux. Сделать это можно посредством терминала, который является аналогом командной строки в. Существует несколько команд, я расскажу о самых коротких. Итак, как и в случае с командной строкой в Windows, для создания текстового файла.txt в linux сначала потребуется запустить терминал. Для этого нажимаем одновременно три клавиши – CTRL, ALT и T. Затем вводим одну из следующих команд:


MacOS

Пришло время поговорить о том, как создать txt файл на устройствах с операционкой MacOs. Способов, как всегда, уйма. Поведаю самый простой:


Android

Очень часто люди спрашивают в интернете, как создать текстовый файл txt на «Андроиде». Отвечаю – ресурсами самого телефона этого не сделать. Необходимо устанавливать специальные приложения, которых навалом в сервисе Play Market – «Простой текстовый редактор» (аналог блокнота), Text Editor. Есть такие, в которых текст можно надиктовывать голосом, а он будет преобразован в нужный формат (Речь текстовый редактор). Или, наоборот, выбранные фрагменты текста приложение преобразует в речь и прочтёт их в голос (Text Editor).


FAR Manager


$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

$level$ = false| false| $game_levels$

$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

Исправленный вид без использования архива "gamedata.db". Используется только папка "gamedata" ;
$game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false | $game_data$| spawns\

$game_anims$ = true| false| $game_data$| anims\

$game_levels$ = true| false | $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| false | $game_data$| meshes\

$game_dm$ = true| false| $game_data$| meshes\

$game_shaders$ = true| false| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| false | $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| false | $game_data$| textures\

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

$level$ = true| false| $game_levels$

$game_saves$ = true| false | $app_data_root$| savedgames\

$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\

$screenshots$ = true| false | $app_data_root$| screenshots\

$mod_dir$ = true |true | $fs_root$ | mods\

$downloads$ = true |true | $app_data_root$ | downloads\

1) Перед тем как изменить fsgame.ltx,вы должны распаковать файлы (все) gamedata.db программой и сделать backup fsgame.ltx ;

2) Как понять,что ставить true/false и в каком столбце ?
Ответ: ЛЕВЫЙ,предназначен для папки gamedata ; ПРАВЫЙ для архива gamedata.db ; Ставить нужно TRUE.

3) Как сделать,чтоб игра сохранялась в корне папки с игрой ?
Ответ: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Имя папки на латинице\ .

Читайте также: