Как сделать мокрый пол в сони вегас

Обновлено: 04.07.2024

Предположим, нам нужно сделать какой-либо фрагмент видео черно-белым. Для этого нужно применить к нему видеоэффект «Black and White» (Черное и белое). Сделать это можно несколькими способами.

Например, можно нажать кнопку «Event FX» на видеофрагменте, к которому нужно применить эффект (рис. 2).

Рисунок 2. Кнопка «Event FX».

В открывшемся окне, выбрать нужный видеоэффект и нажать «ОК» (рис.3).

Выбор видеоэффекта Sony Vegas

Рисунок 3. Выбор видеоэффекта Sony Vegas.

После этого, откроется окно «Video Event FX» которое представляет собой редактор видеоэффектов (рис. 4)

Настройка видеоэффекта

Рисунок 4. Настройка видеоэффекта.

У каждого видеоэффекта есть свои настройки, которые можно менять в зависимости от поставленной задачи.

В нашем случае, видеоэффект «Black and White», который позволяет сделать видео черно-белым, имеет всего одну настройку — «Blend amount». Она позволяет задать интенсивность эффекта. Если переместить ползунок до упора вправо, то видео станет полностью черно-белым. Если не до конца, то видео будет терять цвета по мере перемещения ползунка слева на право, некоторые оттенки при этому будут сохранятся.

Для настройки видеоэффекта, можно также воспользоваться готовыми пресетами (шаблонами). Чтобы выбрать шаблон, нужно в поле Preset нажать на треугольник, и выбрать из выпадающего списка нужный шаблон (рис. 5).

Выбор шаблона

Рисунок 5. Выбор шаблона.

Существует еще несколько способов применить эффект к видеофрагменту. Например, можно нажать на клипе правую кнопку мыши и из выпадающего списка выбрать команду «Video Event FX. » (рис. 6)

Выбор шаблона

Рисунок 6. Выбор шаблона.

Но самый удобный способ, это в «Окне вкладок» перейти на вкладку Video FX, выбрать нужный эффект Sony Vegas, после чего перетащить один из предлагаемых пресетов на клип, к которому нужно его применить (рис. 7).

Наложение видеоэффекта перетаскиванием

Рисунок 7. Наложение видеоэффекта перетаскиванием.

Последний вариант, хорош тем, что позволяет применять видеоэффект сразу к нескольким видеофрагментам.

Применение видеоэффекта к нескольким видеофрагментам

Работая с видеоэффектами в Sony Vegas, вы рано или поздно зададитесь вопросом: «Как вставить видеоэффект на несколько клипов сразу?». Чтобы это сделать, нужно просто выделить нужные клипы, и переместить на один из них пресет выбранного видеоэффекта.

Для выделения нескольких клипов на монтажном столе в Sony Vegas используются такие же способы выделения, как и в проводнике Windows.

Например, можно удерживая клавишу Ctrl и нажимая левую кнопку мыши выделять клипы, стоящие порознь. К примеру, если вам нужно выделить второй, пятый и седьмой клипы, то нужно использовать именно этот метод (рис. 8).

Выделение клипов стоящих порознь

Рисунок 8. Выделение клипов стоящих порознь.

Если нужно убрать выделение с одного из выделенных клипов, то вы так же должны кликнуть по нему левой кнопкой мыши удерживая клавишу Ctrl.

Для того чтобы выделить несколько клипов идущих подряд удобно использовать клавишу Shift. Например, если вы хотите выделить 2, 3, 4, 5 и 6 клипы, то нужно кликнуть левой кнопкой мыши (удерживая Shift) только на первом и последнем клипе в последовательности. В данном случаи, это клип №2 и клип №6 (рис. 9).

Выделение клипов идущих подряд

Рисунок 9. Выделение клипов идущих подряд.

Если нужно выделить все клипы, находящиеся на монтажном столе, то можно одновременно нажать Ctrl и английскую клавишу «А». Таким образом, будут выделены все видеофрагменты, и вы можете применить видеоэффект ко всем клипам одновременно.

Применение видеоэффекта к дорожке или всему проекту

Если в проекте присутствует большое количество видеофрагментов, к которым нужно применить один и тот же видеоэффект, не спешить жать Ctrl +А или использовать другие методы выделения клипов.

Лучше воспользоваться другой возможностью, которую предоставляет программа Sony Vegas — применение видеоэффекта к дорожке.

Если применить эффект к дорожке, то все видеофрагменты, которые на нее попадут, также будут использовать установленный видеоэффект. Таким образом, когда нужно чтобы на клип воздействовал видеоэффект, вы просто помещаете его на эту дорожку, а если нужно использовать клип без видеоэффекта, ставите его на другую дорожку.

Для применения эффекта к дорожке, нужно переместить шаблон видеоэффекта на заголовок дорожки, или нажать кнопку «Track FX» (там же) (рис. 10).

Рисунок 10. Наложение видеоэффекта на дорожку.

При необходимости, можно также назначить один или несколько видеоэффектов, ко всему проекту Sony Vegas. Для этого нужно нажать кнопку «Video Output FX» в окне предварительного просмотра (рис. 11), и в открывшемся диалоге, удерживая клавишу Ctrl, выбрать нужные эффекты. После этого нужно нажать кнопку «Add», а затем «ОК».

Рисунок 11. Применение видеоэффекта ко всему проекту.

Выбранные видеоэффекты будут воздействовать на весь проект Sony Vegas.

Редактор видееоэффектов «Video Event FX»

Всякий раз при добавлении эффекта, перед нами открывалось окно редактора видеоэффектов — «Video Event FX». Мы уже знаем, что с помощью этого инструмента, мы можем менять настройки конкретного видеоэффекта, или же выбирать один из готовых пресетов.

Теперь вкратце рассмотрим другие возможности редактора, которые небыли изучены в предыдущих главах.

Верхняя строчка служит для организации видеоэффектов (см. рис. 12).

Редактор видеоэффектов Sony Vegas

Рисунок 12. Редактор видеоэффектов Sony Vegas.

Если к видеофрагменту применялись несколько эффектов и нужно изменить настройки одного из них, то мы открываем окно «Video Event FX» и верхней строке нажимаем левой кнопкой мыши по названию того видеоэффекта, настройки которого нужно изменить.

Перед названием каждого видеоэффекта Sony Vegas, мы видим галочку, которая означает что эффект включен. Если ее снять, то видеоэффект будет отключен, и не будет воздействовать на клип до тех пор, пока мы снова не поставим галочку.

Если нужно удалить видеоэффект насовсем, то можно просто нажать кнопку «Remove Selected Plug-in» (удалить выделенный плагин) (рис. 12).

Все видеоэффекты Sony Vegas, действуют на клип последовательно — в том порядке, в котором мы их видим в окне «Video Event FX» (слева-направо). Иногда порядок видеоэффектов имеет значение.

Например, мы хотим сделать видео черно-белым, и при этом, еще нужно «прорезать» зеленый цвет с помощью хрома кейер. Если первым стоит видеоэффект «Black and White», то видео станет черно-белым еще до того как вступит в силу «Chroma Keyer». А так как черно-белое видео не содержит зеленого цвета, то и сделать зеленые участки видео прозрачными нам не удастся.

Поэтому, мы выделим плагин «Chroma Keyer» и переместим его влево, чтобы он стоял перед плагином «Black and White». Таким образом Sony Vegas сначала «прорежет» видео по зеленому цвету, и только потом сделает оставшееся видео черно-белым.

Поле «Preset», как я уже говорил, служит для выбора готового шаблона настроек. Если вы меняли настройки эффекта, и в дальнейшем вам может понадобится использовать видеоэффект с такими же настройками, то мы имеем возможность сохранить данные настройки в свой собственный пресет.

Для этого, нужно в текстовое поле «Preset» ввести название нового шаблона, и нажать на кнопку «Save Preset» (сохранить шаблон) (рис. 12).

Кнопка «Animate» (в левом нижнем углу) позволяет получить доступ к редактору ключевых кадров. С помощью ключевых кадров, мы можем менять настройки видеоэффектов во времени, создавая таким образом анимацию видеоэффекта.

Подробно о применении ключевых кадров я уже рассказывал в уроке "Ключевые кадры" Sony Vegas, и здесь повторятся не буду.


Сегодня мы поговорим об укрощении глюков в монтажке Sony Vegas и какие действия не стоит делать, чтобы не столкнуться с вылетом программы. Делать все мы будем на примере версии Sony Vegas 12.0 (Build 770) (x64).

Самое главное и основное - возьмите за правило нажимать Ctrl+S (т.е. сохранять проект) перед каждым сложным действием . "Сложное" действие определить очень легко: оно более затратно по времени, чем другие. Например, одно дело, когда вы ставите стандартный плагин Brightness and Contrast, и совсем другое, когда вы ставите что-то от NewBlue или Magic Bullet - он ставится дольше. В этот момент "ожидания" обычно и случаются глюки, поэтому лучше заранее сохранить проект. Конечно, в Vegas Pro есть автосохранение, но его периодичность может стать. редкой относительно скорости монтажника, из-за чего могут не сохраниться целые монтажные куски. Кстати, интервал автосохранения можно регулировать: зажмите клавишу Shift и перейдите в меню "Options > Preferences". Там откройте новую вкладку "Internal". В поле Show only prefs containing: введите autosave и измените значение параметра msAutoSaveInterval на меньшее (например, 100 000).

Не монтируйте на ноутбуках! Сравнив ноутбук и системник, я пришел к выводу, что на системниках (даже при характеристиках слабее, чем у ноутбука), Vegas Pro работает быстрее, а вылетает реже. При наложении одного-двух стандартных эффектов и выводе превью на внешний монитор в "Best (Full)", видео обычно не тормозит. Ноутбук же в такие моменты начинает лагать. В конце концов, у ноутбуков обычно один (реже - два) кулера (вентилятора), отводящих тепло сразу от процессора и видеокарты. Этого очень мало. В корпусе системника обычно стоит несколько вентиляторов на циркуляцию воздуха, два-три на видеокарту, отдельный на процессор и еще один на блок питания. Охлаждения достаточно, чтобы процессор и видеокарта могли нормально работать.

Процессоры в ноутбуках от перегрева начинают сбрасывать частоту. В теории это может влиять на "вылеты" Vegas Pro (во время долгих действий промежуточных действий вегаса происходит что-то вроде "таймаута" на каком-то из них, что вызывает глюк и вылет монтажки). Охлаждающие подставки - тоже не выход. Ноутбук может подойти для монтажа, но для простой нарезки (без Magic Bullet, Neat Video, Mercalli и других "нагромождений").

Очищайте историю. Замечали такую вещь: чем глубже в монтаж, тем больше "тормозов"? Особенно это заметно при длительном выполнении команды Undo или Ctrl+Z. Дело в том, что, в отличие от того же Photoshop, Vegas Pro хранит историю целиком (т.е. позволяет откатиться от финального монтажа, до точки, когда вы только поставили исходник на таймлайн). И чем больше "телодвижений" при монтаже, тем сильнее засоряется список "Undo". Причем не только при Ctrl+Z, но и при выполнении новых действий (скажем, обрезке или перемещении видеофрагмента).

Очистить историю можно в меню "Edit > Clear Edit History. ". Vegas сразу начнет работать шустрее.

Не "пробельте" слишком быстро. Да, часто нам приходится "мозолить" один стык или фразу несколько раз, чтобы понять - оставить или переделать. Для этого мы жмем пробел для воспроизведения/остановки. Но в "нагроможденных" проектах бывают случаи, когда вы вроде бы нажали пробел для остановки, но видео останавливается с запозданием. И когда в этот момент по инерции вы нажимаете пробел вновь (для воспроизведения), может произойти глюк с вылетом Vegas. Вообще, глюки этой монтажки чаще всего связаны с тем, что Vegas просто не успевает выполнять запросы с вашей нетерпеливой скоростью.

Не хватайтесь за край фрагмента сразу после остановки воспроизведения. Например, вы увидели, что обрезанный вами фрагмент резко оборвался и "съел" конечную фразу. Вы сразу останавливаете воспроизведение и быстро хватаетесь за правый край фрагмента, чтобы растянуть его и "достать" утерянную фразу. Как говорилось выше, программа может не успеть сразу остановить воспроизведение, и в этот переходный момент нельзя выполнять никаких действий. Выждите хотя бы 1 секунду, прежде чем взяться за фрагмент.

Не меняйте фрагмент под курсором во время воспроизведения. Под курсором подразумевается вертикальная линия, бегущая по таймлайну и воспроизводящая содержимое под собой :). Так вот: если не выключить воспроизведение, но подменить воспроизводимый фрагмент на другой с помощью их перемещения (особенно когда новый фрагмент - это другой видеофайл), может произойти вылет Vegas. То же самое, если "таскать" туда-сюда фрагмент под воспроизводящим курсором.

Чаще такой глюк происходит при включенном "Auto Ripple" (в Vegas есть функция, включающаяся с помощью Ctrl+L, которая (по аналогии с Pinnacle) может "пододвигать" следующие фрагменты к предыдущим при удалении промежуточных, т.е. не оставлять "пробелов" на таймлайне). Так вот, при удалении большого куска видео во время воспроизведения, Auto Ripple может пододвинуть (внезапно для декодера) следующий файл на его место. Очень часто из-за этого случался вылет. Auto Ripple в основном полезна, если вам нужно передвинуть многослойный фрагмент с кучей маркеров и автоматизаций к предыдущему (когда в одном проекте разные фрагменты монтируются отдельно друг от друга). Не нужно будет выделять все дорожки и тащить вручную. Включили Auto Ripple, схватили за первый фрагмент, перетащили, отключили Auto Ripple.

Выставляйте "Disable Resampling" для роликов, скачанных с YouTube. Из-за особенностей кодирования в MP4 (H.264/AVC), можно на предпросмотре наблюдать кубические глюки отдельных кусков изображения (иногда зеленого цвета). Чаще это заметно, если качество предпросмотра выставлено на "Draft (Full)". Зайдите в свойства фрагмента и отметьте параметр "Disable Resampling". Если фрагментов несколько, можете выделить их все, и, нажав правой кнопкой мыши, выбрать: "Switches > Disable Resampling". Функция "Smart Resample" полезна только в двух случаях: если вы хотите, чтобы программа "дорисовала" промежуточные кадры, создав эффект Motion Blur (особенно при ускорении видео), либо если вы хотите сделать деинтерлейс (убрать гребенку) чересстрочного видео (Upper/Lower Field First) в проекте с прогрессивной разверткой (None (Progressive Scan)). В остальных случаях ее лучше отключить.

Монтируйте в более легких кодеках. Никаких MP4/M2TS/MTS и MOV в H.264/H.265.

Вообще, H.264 - то еще зло. И попадается он в вышеперечисленных форматах файлов. Главное, что нужно уяснить: H.264 - это кодек для просмотра, а не монтажа. Он имеет очень сложные алгоритмы сжатия, из-за чего каждый кадр нужно сначала "разжать", обработать цепочкой ваших эффектов и только потом показать. Новый кодек H.265 (HEVC), в котором, например, пишут видео последние модели iPhone, сжимает еще лучше, сохраняя качество 4K 60P и имеют небольшой размер файла, но он даже близко непригоден для монтажа. Как происходит кодирование в H.264 можно посмотреть здесь.

Как видно из видео, шар для бильярда был отделен от фона, а кодер задал для шара направление движения по фону. Т.е. по факту в видеофайле - всего два кадра: шар и фон (отсюда и его малый размер). А движение шара по фону - это уже интерпретация компьютера - воссоздание целых кадров.

Как видите, кодек H.264 имеет сложные алгоритмы кодирования (а не просто набор кадров). Поэтому, на начальном этапе вам нужно определиться, что вы будете делать с видео в монтажке (Vegas Pro, Adobe Premiere, DaVinci, не важно) - разжимать видео или все-таки монтировать его? До монтажа лучше преобразовать видеофайлы в более легкие кодеки.

Что делать? В Vegas Pro есть такие форматы, как XAVC и MPEG-2. Они гораздо "легче" H.264. Перевести видео в них очень просто: закинули исходник на таймлайн, выбираете "File > Render As. " и просто рендерите в один из этих кодеков. Какой выбрать?

Таким образом, если вы работаете в 4K с частотой кадров 50/60p, выбирайте XAVC. Если в Full HD с частотой 25p, выбирайте MPEG-2 (он меньше "весит"). Несмотря на то, что XAVC также использует кодек AVC, в данном случае не используются сложные алгоритмы, как у обычного H.264. Для MPEG-2 рекомендую создать пресет со следующими настройками.

Конечно, возникает логичный вопрос: а как преобразовать видео в другой кодек, не объединяя все файлы в один, а сохранить их все по отдельности разом? Ведь иначе придется потратить время на ручную нарезку. Для этого есть функция "Batch Render".

1. Выделить фрагменты на таймлайне и нажать клавишу "R" для выделения их зелеными маркерами (регионами).

2. Перейти в меню "Tools > Scripting > Batch Render."

3. Выбрать опцию "Render Regions", выбрать формат, папку для вывода и префикс имени файла. Все. Каждый выделенный маркером фрагмент будет отдельным файлом. И на заметку: там отображаются только готовые пресеты. Настроить их параметры невозможно. Поэтому заранее создавайте собственные пресеты в обычном окне рендеринга (File > Render As. ) и уже потом выбирайте их в окне Batch Render. Кстати, выводить таким образом можно не только в несколько файлов, но и в несколько форматов.

Делайте временные рендеринги. Во времена любительской монтажки Panasonic MotionDV Studio 3.0, с которой я начинал еще в далеком 2002-м году, и которая была предназначена для компьютеров еще на Windows 98 с процессором Pentium III 800 мГц и 256 Мб ОЗУ, была интересная фича: если накинуть на фрагмент какой-либо эффект или переход, сначала произойдет его рендеринг в отдельный файл, и уже только потом этот файл встает на таймлайн. Поэтому на столь слабых характеристиках можно было монтировать видео стандартной четкости (DV AVI, 720x576). Да и кодек был по тем меркам прожорливый - 13 Гб/час, но подходил для монтажа. И в целом все работало довольно быстро.

Что касается Vegas Pro, если делать временные рендеринги в XAVC и ставить их на отдельную самую верхнюю дорожку, программа и компьютер не будут лишний раз напрягаться, если столкнутся с фрагментом, на который накинут Magic Bullet (особенно, если вы в этот момент вообще работаете со звуком :). Да и в целом монтировать будет комфортнее. Финальный рендеринг также будет идти намного быстрее, ведь фрагменты с эффектами отрендерены заранее. И, наконец, это поможет избежать проблем, когда в процессе рендеринга монтажка так "наедается" эффектами, что начинает просчитывать в файл черный экран, либо видеоряд без эффектов.

Как сделать: зайдите в меню "Tools > Render to New Track", либо CTRL+M. Выделенная область фрагментов будет отрендерирована, будут созданы новые две дорожки (видео/аудио), на которые будет помещен новый отрендеренный фрагмент. Звуковую дорожку удаляем, а новую видеодорожку называем "RENDER". Только помните, что каждый новый рендер создает новую дорожку. Поэтому каждый новый рендер спускаем ниже на дорожку "RENDER, а новую аудио- и видеодорожку удаляем.

Временно отключайте эффекты. Над окном предпросмотра есть вот такая кнопка:


Изначально она предназначена для разделения изображения на две половинки для сравнения (до и после применения эффектов). Но ее можно настроить так, чтобы она полностью отключала эффекты. Для этого нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать пункт "Select All":


Таким образом, если у вас тормозит просмотр из-за нагромождения эффектов, можно нажать эту кнопку и монтировать дальше. Для возврата эффектов - отжать обратно :). Это гораздо проще, чем снимать галочки с цепочки эффектов внутри каждого фрагмента.

Два окна и красные края у фрагментов. Исправляем. У некоторых пользователей интерфейс Vegas Pro может принять следующий вид:


Причина в том, что вы, видимо, случайно дважды кликнули на край фрагмента. Сделайте это еще раз, чтобы переключить интерфейс в нормальное состояние.

Если у вас есть еще вопросы по Sony Vegas, пишите их в комментариях.

Подумалось тут.

есть у меня замечательный дядя, которого я видел последний раз лет в 10. Спустя 20 лет он приехал в гости. По дороге его уставший от жизни жигуль тройка немного рыгнул трамблером. Приехал к нему с подкатом, жигуля погрузили и поехали на место семейной сходки.

по приезду дядя очень нахваливал мою машину, а потом, уже за столом, выдал что дарит мне свой жигуль: мол хоть и ломается, но это уже почти ретро и скоро я её смогу продать за все деньги мира. Ну пьяные базары, обычное дело.

после чего уже все тёти\дяди начали хором вещать что я должен в ответ отдать ему свою машину. На резонный вопрос "а схуяле я должен отдавать машину стоимостью на два ноля больше чем его отрыга" был получен ответ "он старый, хорошей машины уже не купит, а ты молодой и ещё на такую-же заработаешь. Да и ваще он твой дядя, семейные узы нужно чтить". Предложил им обменять их трёшку на мою дачу в 75км от города, почему-то отказались. Когда начал аппелировать к семейным узам - был послан нахуй. Послал всех в ответ, свалил. Бонусом получил пожизненный отпуск от всех обязательных семейных мероприятий, ведь мало того что отказался помогать родственнику, так ещё и после посыла нахуй не остался ночевать в летней кухне чтобы по утру за свои бабки чинить отрыгу и потом развозить всю эту пиздобратию по домам (как оказалось они на это расчитывали, ведь я хорошо зарабатываю, значит могу весь день быть бесплатным таксистом)

потому радуйтесь что проебали отношения с таким замечательнейшим родственником :)

Мотивации пост

Мотивации пост Twitter, Мотивация, Скриншот

. а в пустыне она вообще бесценна.

Толерантность и терпимость

Толерантность и терпимость Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Девушки, Измена, Толерантность, Расизм

Рамзан Кадыров замечен в сепаратизме?

Как все уже знают, Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей их земли.

Как это: часть страны решила отобрать территорию у другой части этой же страны?

Интересно, почему на него не заводят дело за призывы к силовому захвату или отчуждение территории?

А ведь это сепаратизм. Развал СССР тоже начался с взаимных претензий его республик. Если какой-то регион России, собирается силой захватить другой регион, то это уже не субьект Российской Федерации. Это самостоятельная государственная единица.

Как вы считаете, можно ли расценивать действия Рамзана Кадырова как прямой отказ подчиняться действущему законодательству России и проявлением сепаратизма?


ХедХантер и кладмены

На днях листал ХХ.
Штук 5 вакансий курьера. От найка и адидас до ксиаоми и секс-шопа . Вакансии в самом верху в топе, смотрело со мной около 150 человек. Оклад 15к в неделю и 350 за точку. Нормально так для курьера?
В итоге все эти вакансии - кладмена. Работодатель зовёт в телегу.
Мне просто интересно , ХХ настолько похуй, что у него там творится? Очевидно вакансия левая, ибо заработок нереальный для курьера. Где пожаловаться не нашёл, выливаю свой гнев сюда. Вообще подозреваю, что все все знают.

В свете последних событий.

В свете последних событий.

Галя! У нас отмена!

Галя! У нас отмена! Из сети, Юмор, Twitter, Скриншот, Приворот, Отворот, Мат


Форсаж в России

Форсаж в России Мемы, Юмор, Авто, Форсаж, Ваз-2115

Самосуд - напоминание из прошлого, особенно власти

Эта история, почему-то, Пикабу обошла стороной. Восполняю пробел. Если есть на Пикабу Харагунцы, очень хотелось бы услышать их мнение, и может какие еще подробности, и есть ли неточности. События датированы 2006 годом - но, являются ярким примером и напоминанием нашим органам власти, закона, исполнения - что нужно справедливо, непредвзято работать, а не делать вид. И в наше неспокойное время, особенно. Тогда и люди до крайностей доходить не будут. Текста много.

События, происшедшие недавно в Харагуне, были фактически проигнорированы абсолютным большинством СМИ. Не считая нескольких ссылок на интернет-страницах, разгром азербайджанцев Харагуне, в котором участвовала почти вся деревня, и последовавшие репрессии против русского населения остаются неизвестными даже патриотической общественности.

Между тем, именно сегодня все русские патриоты должны знать о случившемся, ибо от нашего участия и поддержки сейчас зависит судьба двух десятков деревенских парней, защитивших от азербайджанских бандитов своих родных и близких и за это брошенных властью в застенки читинского СИЗО.

Что же привлекло кавказцев в читинской глубинке? Лес! Русский лес — это деньги, это очень большие деньги. Азербайджанцы занялись массовой незаконной вырубкой местного леса.

Наемные рабочие, которых кавказцы привозили из соседних сел, оказывались на положении рабов: у них отбирали документы (чтобы не могли убежать), работать заставляли силой, а единственным вознаграждением была водка. Неудивительно, что в такой атмосфере столкновения между русскими и азербайджанцами случались очень часто.

Последняя капля

В итоге один азербайджанец от побоев все-таки скончался. Однако, можно с уверенностью сказать, что если бы русские мужики не сдерживались, в Харагуне кавказцев убили бы не меньше, чем в свое время евреев в Кишиневе. Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец — владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.

В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.

Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая 2006 года очередной сход принял резолюцию с такими требованиями к властям:

2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязательным информированием о них;

3) найти и вывести из леса азербайджанцев;

4) пока не будут выселены все азербайджанцы — ОМОН не выводить из села;

5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы;

6) усилить охрану школ, детсада и больницы;

Сегодня все Русские патриоты должны дать отпор кавказцам и продажным антинародным властям на этом маленьком и далеком, но значительном участке фронта Русского Национального Сопротивления.

Мы должны показать наше единство, свою готовность бороться везде и всегда за каждого Русского человека, должны сделать все, чтобы отстоять харагунских парней, которым грозит длительное тюремное заключение. Харагун далеко, но это — Русский поселок, на Русской земле и населенный Русскими людьми. И эти Русские люди нуждаются в помощи.

А закончилось всё это вот чем:

30 мая 2008 года в помещении Центрального районного суда г. Читы состоялось объявление приговора по делу о массовых беспорядках в с. Харагун Хилокского района Читинской области.

Подсудимыми были 33 жителя Харагуна, которые 17 мая 2006 года, когда кончилось терпение коренных харагунцев хамства, уничтожения леса, продажи спирта и наркотиков приезжими гражданами Азербайджана, просто взяли и выгнали их из села. Конечно, не обошлось без рукоприкладства, но азербайджанская сторона фактически спровоцировала стихийное выступление местных жителей, начав драку с вступившимися за женщину молодыми русскими парнями.

В результате драки, зачинщиков и многих участников которой следствие так и не выявило, незваные гости поселка, уже почувствовавшие было себя хозяевами, понесли некоторый имущественный ущерб и были вынуждены покинуть поселок.

Впрочем, ненадолго. Пока русские парни были под следствием и судом, многие из южан вернулись и снова продолжают заниматься варварской вырубкой леса. По-прежнему без гражданства, прописки и медицинских полисов, по-прежнему плюя на местные законы и местное население.

Текст приговора зачитывался целый день с перерывом на 30 минут. С каждой минутой нарастало ощущение, что это какой-то спектакль, настолько нелогичным, натянутым и предвзятым оказалось услышанное.

В ходе многомесячного судебного заседания все подсудимые отказались от прежних показаний, данных во время предварительного расследования, т. к. давали их под давлением следствия. Никто не признал свою вину. Но суд счел все обвинения доказанными на основании показаний, данных на предварительном следствии. Без затруднений проигнорированы доказательства алиби многих подсудимых. Возникают естественные вопросы: а зачем тогда вообще нужны судебные заседания, если показания, данные в суде, судьей проигнорированы?

По показаниям азербайджанцев, их всех избивали русские, каждого группой по 10-30 человек, нанося десятки ударов руками и ногами, штакетинами, деревянными и металлическими палками, железными прутьями, металлическими трубами, ружейными прикладами, били ногами лежачих, топтались и прыгали на спине.

А по рассмотренным в суде медицинским справкам и результатам медэкспертиз только один получил тяжелые травмы в виде переломов ребер и сотрясения мозга, еще несколько имели только синяки и ссадины. Какие крепкие джигиты, просто деревянные какие-то! Как в кино. Его лупили прикладами и железными прутьями, а на нем только ссадины. О чем это говорит?

Это уж ни в какие ворота! В деревне люди таких лозунгов не употребляют и не знают, у них вообще другие проблемы и заботы, а азербайджанцев явно кто-то подучил.

Но подучил плоховато, или отрепетировать не успели. Сложилось впечатление, что азербайджанцы приписывали харагунцам действия, которые, на взгляд азербайджанцев, погромщики в таких случаях обычно совершают:

— нападение толпой на одного;

— входя в дома, сразу требование денег;

— мародерство, рытье в сумках и домашних вещах;

— безсмысленное уничтожение домашнего имущества;

— убийство домашних животных;

— срывание с женщин украшений и драгоценностей; — наведение огнестрельного оружия на женщин и детей.

При чтении приговора постоянно упоминались автомашины, грузовые и легковые, принадлежавшие и принадлежащие азербайджанцам. Часть из них была сожжена, часть перевернута, у некоторых разбиты стекла. Но примечательно, что из длинного списка перечисленных машин только у четырех легковушек указан государственный регистрационный номер. Т. е. непрошенные гости с юга, приехавшие рубить забайкальский лес, не удосужились даже зарегистрировать свою технику. А может, она просто ворованная?

С машинами вообще все забавно выглядит. Все машины во дворах азербайджанцев стояли прямо в огороде, где часть из них и была сожжена. Хозяйством, получается, формально нигде не работавшие азербайджанцы не занимались. А чем же они тогда занимались? Понятно: либо лесозаготовкой (незаконной), либо торговлей (спиртом и наркотиками). Для следователя Хавкина и суда надежнее свидетелей и быть не могло.

Все свидетельские показания об имеющихся алиби подсудимых были судом отвергнуты только на основании показаний азербайджанцев. Непонятно вообще, какие свидетельские показания могли бы перевесить показания воров, насильников и спекулянтов? Более того, алиби некоторых подсудимых могли подтвердить и азербайджанцы, но, несмотря на просьбу подсудимого и его адвоката допросить их, этого сделано не было.

При объявлении приговора судья мотивировал суровость наказания и необходимость изоляции особой опасностью подсудимых, представляющих большую угрозу обществу. Для какого общества они представляют опасность, судья не уточнил, но очевидно, что не для населения Харагуна, которое в подавляющем своем большинстве было и остается на стороне осужденных. Тогда для кого? Для тех, кто продает наркотики и рубит лес? Для тех, кто пришел на русскую землю, чтобы украсть все, что удастся, а остальное загадить? Для тех, кто оскорбляет русских стариков и насилует русских девчонок? Или для тех, кто наживается на уничтожении русской среды обитания, поджигая и вырубая лес для продажи в Китай?

Приговор поверг в шок не только родственников осужденных, но и присутствовавших читинских журналистов:

Малютин — 6 лет строгого режима.

Кривоносенко, Бородкин, Роот, Тимофеев, Белов, Непомнящих, Коптев, Гаевский — по 5 лет и 6 месяцев строгого режима.

Шальгин — 3 года 6 месяцев строгого режима.

Филипушко и Трофимов — 3 года 6 месяцев и 3 года 3 месяца общего режима.

Шубин, Афанасьев, Болотнев, Фадеев, Машков, Мишин, Дубинин, Чугуевский, два брата Дудниковы, Горянов, Жамсаранов, Самойлов, Гайков, Носков, Щербаков, Шишкин, Кучин, Макаренко и Екатерина Писаренко осуждены условно.

Прошу юридической помощи, напали чеченцы в метро

Здравствуйте, я очень сомневался писать пост или нет, но сил уже нет бороться в одиночку с нашей правоохранительной системой. 30 августа я ехал на работу к 14:00, на выходе из метро Юго-Восточная на меня напали 2 чеченца ( https://www.m24.ru/shows1/14/308198 сюжет на Москва 24, правда они вырезали специально тот кусок, когда я отмахивался, разрывая дистанцию, уже после нескольких минут избиения в голову и назвали это "дракой", хотя ни одного удара я не нанес), я подбежал к службе безопасности метрополитена, одна из сотрудниц сразу убежала, вторая стояла и смотрела как меня избивают, ничего не делая. В итоге мне сломали нос и нанесли множественные повреждения в области головы. Когда они меня били они орали, что они из Чечни и всех русских вы**ут и ничего им не сделают, явный состав 282 статьи УК РФ, однако в итоге им инкриминировали лишь 115. После их задержания, когда я ждал скорую, полицейская сказала, что у них был нож и они орали, что воевали против русских в чеченскую войну, а также что они находятся под действием наркотиков (в таганском отделении опер потом также сказал). После меня отвезли в ГКБ им. Пирогова, в приемное отделение к нейрохирургу, где я пробыл более 6 часов, как в последствии выяснилось, принял со скорой меня санитар, а заключение выдал медбрат. В итоге в заключении прописаны препараты, которые мне якобы ввели, но их не вводили + заключение противоречит в некоторых моментах самому себе. Госпитализировать меня отказались, хотя по словам врачей скорой должны были госпитализировать на 10-14 дней. На следующий день я пошел в травмпункт рядом с домом, чтобы снять всё-таки побои, но травматолог сказал, что поставил бы ушиб мягких тканей только в случае наличия разрыва кожи (хотя это уже должно быть рваной раной, в моём понимании).

На данном этапе мне не дали ознакомиться с материалами уголовного дела, нож по словам дознавательницы в деле не фигурирует, я просил ознакомить меня с записями с камер видеонаблюдения, мне было отказано, а также с дозоров полицейских, тоже было отказано. Дознавательница не присылает никаких повесток по следственным действиям, я посмотрел, её действия нарушают 164, 188 и 192 статьи УПК РФ, когда на очередной встрече я хотел написать заявление на отвод дознавателя. Я думаю, что дознавательница ангажирована к этим чеченцам и/или диаспоре. При первой встрече, назначенной на 10:00, она отказалась меня принять к оговоренному по телефону (повестки не было) времени, а когда из кабинета выходил другой сотрудник, я слышал, как она говорит кому-то из своих "мариную **анного терпилу".

Прошу оказать юридическую помощь, что делать с этой дознавательницей? Что делать с врачами, которые отказались меня принимать и госпитализировать? Мне назначена очная ставка на 20 ноября, но я боюсь туда идти, потому что возможен вариант, что эти чеченцы придут туда с оружием.

Подбегая к сотрудникам безопасности метро, я включил камеру, думал это их вразумит, я стал кричать, что они хотят меня убить, но люди даже не обернулись. У меня сохранился кусочек видео, до того момента, как один из нападавших выхватил телефон (когда он выхватил телефон, то прервал запись) у меня из рук и начал меня избивать.

Доброго времени суток! Наткнулся на ролик, в котором присутствовал момент с таким монтажом, после чего мне стало крайне интересно как сделать подобный. Если есть возможность, то прошу дать ссылку на материал для ознакомления, либо описать этот процесс здесь. Заранее благодарен!


Видеомонтаж

603 поста 4.7K подписчик

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Да очень просто делается. Автор просто сделал скриншот видео в момент паузы, вырезал людей с этого скриншота отдельно в Фотошопе, сохранил картинкой. И затем положил поверх оригинального видео опять же в момент паузы, с лёгкой анимацией увеличения. Видео встало на паузу, картинка с людьми поверх - увеличилась. И два слоя с текстом, один позади картинки, другой перед ней. Самое долгое тут - чуваков вырезать в ФШ. А именно монтажа на одну минуту. И да, сам эффект - говно. Один человек выезжает из другого, если бы бекграунд в ЧБ не уходил - смотрелось бы прямо трешово. Зачем человек выезжает из другого, где смысл? Чтобы текст позади него поместить? Ок, теперь он ещё и фигово читается. Короче говоря эффект ради эффекта, очень дёшево.

Лучше привыкай работать в линейке программ Adobe. Эффект простой. Видос поставился на паузу. добавился эффект ЧБ. Сверху наложилась картинка с вырезанными типами с эффектом приближения и эффектом появления текста. Скорее всего это делалось в адоб фотошопе, сохранилось в mp4 и тупо наложилось на видео оригинал. Либо это делалось в адоб автор эффект и импортировалось в адоб примьер (программа по работе с видео монтажом). В общем я не спец, но смотри в эту сторону. В сторону адоб примьер и способоми интеграции эффектов из других программ адоб.

* слой - видео на паузе, с ч/б фильтром,
* слой - слово "пикап", видимо какая-то анимация движения + переход ("транзакция") какой-нибудь crystalize, хз,
* слой - вырезанный из видео стоп-кадр с двумя этими кексами, отрезанными в ФШ от фона,
*слой - слово "баттл", появляется с той же транзакцией что и "пикап", но без движения.

В торренте есть видеоурок по вегаспро, прям так и набирайте либо Вегас про, либо Вегас про видео уроки Илии курс, там всё подробно, я как-то на нем тоже учился Тут неплохо так работы.. гугли эффекты по отдельности

Быт на башенном кране


Все, приплыли.

Жрать давай


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.

Вдребезги

Игра со временем

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

Читайте также: