Как сделать туман в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

В этом уроке мы с вами научимся создавать сногсшибательный взрыв в программе Cinema 4D. В ходе урока мы будем использовать плагин TurbulenceFD.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 159

помогите почему не отображается работа плагина в рендере хотя сома симуляция настраевается

Доброго времени суток, как заставить импортируемый обьект (object) участвовать в столкновениях в турбулентности фд, как заставить object участвовать в колижн? Делаю печь . Спасибо

здравствуйте ,где взять кеш взрыва.

Здравствуйте, он создается при запуске симуляции на вашем компьютере, его нельзя скачать.

я думал тут плагины можно скачивать

Доброго времени суток.

Интересно, а есть какое-то подобие архива плагинов для Maxon CINEMA 4D Studio? В частности, для v.19?

Ну, чтобы не шастать и не выискивать по всей сети.)

Здравствуйте, лучше скачивать необходимое на официальных сайтах, так вы не нарвётесь на вирусы, а также будете иметь всегда последнюю актуальную версию нужного плагина.

Пожалуйста объясните мне где взять кэш для этого плагина. Или где скачать его

Его нигде нельзя скачать, вы сами должны запустить симуляцию и в просчитанном виде она как раз хранится в кэше. Только проследите, чтобы путь к кэшу был без кириллических символов

я весь интернет перерыл и единственное что я нашёл это пробную версию и то с водянным знаком

Увы, на нашем сайте обсуждение и размещение ссылок на взломанные версии софта запрещено.

так там с водяным знаком

я не где не могу найти этот плагин для r18

где взять плагины для Cinema 4D?

На официальных сайтах производителей

Добрый день, столкнулся с проблемой обрезки взрыва. Что делать?

А где можно скачать этот плагин??

У меня нет папки Plagins, что делать

Просто создайте её

Ссылка есть в ответах чуть ниже

сделал все как в уроке по взрыву с плагином турбулентность.Частицы извергаются в контейнере но пламени и дыма нет и вообще ни чего нет. Может в настройках что-то надо сделать.

Спасибо, получилось шикарно!

у меня cinema 4d r14 подскажите что делать пожалуйста

Скачал с официального сайта. Полное отстой. плагин не работает вообще её нет в разделе plugins всё делал по инструкции всё напрасно..

Как увеличить высоту пламени? Застопорилась и всё.

Спасибо, Евгений. Вы-ГЕНИЙ.

Где взять плагины и как их установить?

Евгений, позвольте задать вам еще вопрос. Теперь он рендерит, но взрыв в кэш отправляет только первых 15 фреймов. Скажите пожалуйста, как управлять количеством фреймов для просчета кэша взрыва?

Евгений здравствуйте. Спасибо большое за ваши уроки. Изучаю все ваши уроки по порядку. Сейчас дошел до этого урока и столкнулся с такой проблемой. Плагин загрузился в прогу без проблем. Все настройки сделал как вы показываете, но в финале после того как нажимаю "запечь взрыв" кнопкой старт у меня во вьюпорте не отображается как у вас ни взрыв ни огонь, ничего. Нажимаю отрендерить, и сплошной черный экран. Не знаете в чем может быть проблема?

Нередки ситуации, когда мы решаем придать дополнительную реалистичность только что смоделированному нами ландшафту с помощью лёгкой дымки, какая наблюдается при виде на далеко расположенные объекты. В самом деле, не кажется ли вам, что именно её не хватает для пущего правдоподобия в пейзаже, изображённом ниже?


Начинающие моделеры обычно добавляют в трёхмерную сцену объект Environment.

. активизируют в нём настройку Enable Fog.

. и при рендере оказываются неприятно удивлены тем, что цвет неба резко поблёк, а изображающий солнце источник света скрыт туманом так же надёжно, как и все остальные удалённые объекты.


Тогда как в данном случае требуется скрыть за дымкой объекты только на поверхности ландшафта, но уж никак не над поверхностью.

Впрочем, ничего удивительного: туман в Environment распространяется равномерно во все стороны, а для нас равномерность распределения тумана является крайне досадным препятствием.

Давайте откажемся в данном случае от Environment и прибегнем к иному способу. Нажимаем в верхней панели инструментов кнопку создания примитивов и выбираем сферу.

Подбираем размер и положение сферы таким образом, чтобы она целиком окружала наш ландашфт.

Теперь сплющиваем сферу как можно сильнее, при этом следим за тем, чтобы она не задевала верхние точки ландшафта.

Теперь создаём новый материал (например, дважды щёлкнув левой клавишей мыши по любому пустому месту в менеджере материалов). Созданный материал обзываем каким-нибудь неповторимым и оригинальным наименованием, например, fog, как на картинке ниже.

Далее дважды щёлкаем левой клавишей мыши по новому материалу и получаем поверх рабочего окна окно свойств материала. Первым делом отключаем в материале абсолютно все каналы, вторым — активируем канал Fog (для чего отмечаем его галочкой), затем выбираем его и редактируем в нём значение параметра Distance — этот параметр определяет дальность, по достижении которой окружающие объекты полностью скрыты за слоем тумана.

Назначаем отредактированный нами материал сфере и проверяем результаты рендера. Идея заключается в том, что сплющенная по вертикали сфера не позволяет «дымчатому» материалу сколько-нибудь серьёзно маскировать небо и солнце, так как по вертикали ему для этого просто не хватит дальности, зато по горизонтали он берёт оглушительный реванш.


05.09.2014 01:56 Комментирует Nik:

© Maxon Cinema 4D — справочное руководство. Запущен 13 августа 2013 г.
Разработчик, автор материалов сайта: М. Ю. Уткин.

Читайте также: