Как скопировать текст в coreldraw

Обновлено: 04.07.2024

Он и 0160 не понимает, даже в 11-ой версии.
Ну как тут не вспомнить длинный разговор о работе с текстом в CDR и в AI!

Кстати, даже виндозном Блокноте с этим делом всё в порядке. Ха-ха.

Алексей Шкуропацкий

Активный участник

«ХА-ХА» а в AI можно подумать их понимает. Все равно приходится перебивать. Единтвенное их там лучше видно, а в кореле нужно искать двойные пробелы на места где должны быть символы.
А в виндовом блокноте с этим делом точно так же как и в иллюстраторе. То же не корректно, alt 0150 он как и иллюстратор заменяет на hyphen-minus.

Ну как тут не вспомнить длинный разговор о работе с текстом в CDR и в AI!

И еще вспомнить о том что корел понимает "«" – alt 0171 и "»" – alt 0187, а иллюстратор заменяет их на «"».

И по поводу alt 0160 почему же ты не написал, что иллюстратор то же его не понимает при копировании текста? И точно так же как и корел заменяет его на обычный пробел. Так что корел тут все таки в выйгрыше.

Guest

Если AI чего-то не хватает из Буфера, это может быть втянуто в него из TXT- или RTF-файла. А эти же самы вещи в Корел вообще никак не втягиваются, только вводом с клавиатуры, а судя по приведённой ссылке, далеко не у всех и не всегда.

Пример: китайский текст.
В AI в списке языков китайского нет, а он его понимает, вполне удовлетворительно отображает.
В Кореле китайский в списке языков присутсвует, но видимо, для красоты, поскольку не рубит он по китайски ни под каким видом.

Алексей Шкуропацкий

Активный участник

ну в той ветке не было продолжения. Так что не узнаем мы что это был за глюк, может винда икнула.

Насчет всего что не втягивается буфером и это не может быть втянуто через place (AI) например alt 0160.

Про китайский язык я промолчу. Слава богу работаю не на китайцев Да и языка катайского я не знаю. Поэтому иероглифы прошу в кривых. И корейские тоже. Мне так проще.

Ну а теперь про корел, до этого у нас шел разговор про paste из буфера.
в котором корел показал лучшие результаты, на что ты сказал, а зато иллюстратор может телать place TXT и RTF. C сохранением всяких фишек типа тире и кавычек елочками.
Теперь твоя цитата. «А эти же самы вещи в Корел вообще никак не втягиваются, только вводом с клавиатуры»

Я бы на твоем месте предварительно попробовал это сделать. Ты в который раз со всего размаху садишся в лужу. А все потому, что торопишся.
КОРЕЛ ИМПОРТИРУЕТ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ WORD. не rtf не txt (хотя и их импортирует), а WORD. Попробуй на досуге, для 9 сохрани в формате 95 верда, для 11 как есть. Все фенечки при этом сохраняются кроме злополучного alt 0160, но и иллюстратор как выясняется с ним не дружит, хотя это может только я его не поборол.

Николай П.

Пользователь сайта
Вот совет предварительно рисовать рамку помог. Спасибо!
Guest

Как соткрытие cdr-файла в AI, так и сохранение набора из Word-а не в DOC, а в RTF или TXT, автоматически избавляет данные от всякого мусора.
То, что Корел не матюгается при импорте DOC-файла, а чего-то там пытается втянуть, ещё не очень много. Тот же самый китайский, втягиваемый в корел ЛЮБЫМ способом и из ЛЮБОГО файла, одинаково успешно НЕ воспроизводится Корелом. Много мы поимели с того, что импортировали DOC-файл! Великое достоинство — втягивание одного мусорного формата в другой!


> Поэтому иероглифы прошу в кривых
Ну да, пару десятков полос А4 сплошного текста. RIP просто улыбается.

Задача, кстати, не стояла так строго — вставить через Буфер. Тема-то как сформулирована — Импорт текста в Corel — то есть предполагает довольно широкое толкование, в том числе и импорт из файлов. Не одним, так другим способом, в AI можно поместить любой текст, а в Корел далеко не любой.

Николай П.

Пользователь сайта

> предполагает довольно широкое толкование, в том числе и
импорт из файлов. Не одним, так другим способом, в AI можно
поместить любой текст, а в Корел далеко не любой.

Я, собственно так и сделал в итоге. Сначало в AI текст вытащил, а потом в Corel в кривых. Так что всё у меня получилось в итоге.

Guest

> в AI текст вытащил, а потом в Corel

А зачем?
В AI и оставался бы, вместе с ТЕКСТОМ, а не кучей кривых.

Алексей Шкуропацкий

Активный участник

> Великое достоинство — втягивание одного мусорного формата в другой!

ну я там мусора что то ненахожу. Гораздо больше печалит художественное набивание текста секретаршей, а тут что rtf что doc один хрен возни куча.

>> Поэтому иероглифы прошу в кривых
>Ну да, пару десятков полос А4 сплошного текста. RIP просто улыбается.

ну слава богу до этого не доходит, к тому же речь шла и об иллюстраторе то же, ты в нем что верстаешь тексты на китайском? ДА ЕЩЕ ПАРУ ДЕСЯТКОВ СТРАНИЦ?

> Не одним, так другим способом, в AI можно поместить любой текст, а в Корел далеко не любой.

Я уже писал про то что мне нахрен ненужен китайский язык, а нужен английский и русский. И я почти доволен как корел работает с этими двумя языками. С таким же успехом пожно заявлять что KPT VE, а в частности 3dtransform, полная лажа, потому как в нем радиосити нет. Да shadow, что в кореле, что в иллюстраторе, вообще полное Г.

И вообще резуме!
Вот твои слова «А эти же самые вещи в Корел вообще никак не втягиваются, только вводом с клавиатуры», я тебе показал что это не так. А ты продолжаешь лить воду, и уже не в первый раз.

p.s. фотки я в архиве посмотрю, в электронном виде сейчас нет :-(

Алексей Шкуропацкий

Активный участник

> Великое достоинство — втягивание одного мусорного формата в другой!

ну я там мусора что то ненахожу. Гораздо больше печалит художественное набивание текста секретаршей, а тут что rtf что doc один хрен возни куча.

>> Поэтому иероглифы прошу в кривых
>Ну да, пару десятков полос А4 сплошного текста. RIP просто улыбается.

ну слава богу до этого не доходит, к тому же речь шла и об иллюстраторе то же, ты в нем что верстаешь тексты на китайском? ДА ЕЩЕ ПАРУ ДЕСЯТКОВ СТРАНИЦ?

> Не одним, так другим способом, в AI можно поместить любой текст, а в Корел далеко не любой.

Я уже писал про то что мне нахрен ненужен китайский язык, а нужен английский и русский. И я почти доволен как корел работает с этими двумя языками. С таким же успехом пожно заявлять что KPT VE, а в частности 3dtransform, полная лажа, потому как в нем радиосити нет. Да shadow, что в кореле, что в иллюстраторе, вообще полное Г.

И вообще резуме!
Вот твои слова «А эти же самые вещи в Корел вообще никак не втягиваются, только вводом с клавиатуры», я тебе показал что это не так. А ты продолжаешь лить воду, и уже не в первый раз.

p.s. фотки я в архиве посмотрю, в электронном виде сейчас нет :-(

Guest

Понятно, что такие объёмы текста я верстаю в InDesign-е, но отдельные акцидентные элементы делаются всё-таки в AI и PhS. В случае с китайским текстом ни одна из программ Corel Graphic Ciute не помошник, а из адобовских Collection — любая. Китайский — это, кончно, экстрим, ТАКОЕ делать приходится не чаще пары раз в год, но сознание того, что под рукой всегда есть нужный инструмент, причём инструмент не специальный, а универсальный, знакомый и привычный, внушает уверенности.
Это тебе и, по большому счёту, мне нужен только английский и русский, но на форуме встречались люди, верстающие (и делающие акциденцию) сразу на полуторе десятков языков. Со всякими ли языками корел совладает — бо-о-ольшой вопрос.

Сравнение с KPT меня не убеждает, поскольку я не знаком с этим зверем, как-то без него обхожусь.

А Shadow, вернее параметры по умолчанию, в AI гораздо правильнее, чем в Кореле (оставим пока худлжественную ценность этотго избитого уже эффекта).
То, какие параметры по умолчанию устанавливает автор программы говорит много, если не всё, о знакомстве автора с областью примения его продукта. Кореловские авторы явно с DTP и ДПП знакомы очень и очень плохо. Тому примеры уже были в форуме.

Алексей Шкуропацкий

Активный участник

> но на форуме встречались люди, верстающие (и делающие акциденцию) сразу на полуторе десятков языков. Со всякими ли языками корел совладает — бо-о-ольшой вопрос.

раз уж зашел разговор про тени то и о них. О реальности этих теней говорить не буду. А скажу что работая в ДТП нужно пологатся не только на программу, и почему то считать что она сама все должна делать, но и на собственные знания.
И говоря о далекости от ДТП ты в первую очередь говоришь о далекости от ДТП дизайнеров работающих в кореле, но ДТП занимающимися.
Вот и если поразмыслить да отсепарэйтить тень, да сделать ее прозрачность с режимом наложения мултиплай, то будет она отличатся от иллюстраторовской совсем чуть чуть.

можно ли автоматически выбрать весь текст (или другие однородные объекты) на всех существующих страницах документа.

чтобы двумя щелчками мыши (или комбинациями клавиш) курвить текст не на одной странице, а во всём документе разом.

Guest
Guest
у меня документ из 18 страниц. на выходе должен быть CDR со скурвленым текстом. и такая ситуация возникает довольно часто. так как мне за минимальное время это воплотить.
сейчас делаю так: на "Q" повесил "Выделить весь текст". прыгаю на первую стр. жму "Q" потом Ctrl+Q и Page Down. и опять Q, Ctrl+Q и Page Down.
но всё равно трачу много времени. можно ли более эффективно это всё провернуть.
Guest

Ну наверное все так делают, я и 120 стр. курвил
>"Q" повесил "Выделить весь текст".
Используй Ctrl+A Ctrl+Q.
сгруппируй текст с фигурой - поймешь
Если кто-то паурклипит (редкость, но по-разному верстают), лучше ваще Find Object панельку вызвать.

Либо связывай блоки (если текст сплошной).
Либо написанием какого-нибудь скрипта.

Знаток
Это на барсике решается за 15 минут. Но мне шас вообще некогда, может вечером напишу.

alexkosh-ul

Пользователь сайта

Вот пользуйтесь:
Зайдите в VBA в кореле, вставте модуль (insert module) и скопируете слуюущую процедуру:

Sub text_to_curve()
Dim s As Shape
For i = 1 To ActiveDocument.Pages.Count
For Each s In ActiveDocument.Pages(i).Shapes.FindShapes(, cdrTextShape)
s.ConvertToCurves
Next s
Next i
MsgBox ("Готово")
End Sub

Могу для эксперимента еще что-нибудь автоматизировать, кому надо обращайтесь

Guest

Вот что хотел бы узнать:
1. Иногда бывает нужно задать ряду объектов одинаковые размеры.
Обычно вбиваются размеры Property bar выделяем след. Ctrl+R и т.д.
2. Либо увеличить все объекты на определенный процент.
Вбить только здесь Arrange/ Transformation/ Scale (др. 3 панели работают по другому)
выделяем след. (или Tab) Ctrl+R и т.д.
3. Текст надо разделить на отдельные слова.
Он с начало на абзацы делит потом на строки и потом только на слова.
Причем каждую строку придется по отдельности выбирать.
Если в строке 1 слово он её по буквам поделит.
Хотел через <b>Replase text пробелы на абзацы поменять</b>, но как не понял.
4. Мне не хватало (раньше фотки печатал)
импортнул объекты оптом за край листа
автоматизировать Tab/ P/ Page Down и т.д.
потом в принтерном диалоге разложил (сколько на листе) и печать.
4.1 Или че-то на мастер слое лежит (сразу заблокировал), а имена или другие данные за пределом листа Tab/ P (или лучше ещё с Offset, вообщем выравнивание какое-нибудь может по координатам, центру координат, направляющей) / Page Down и т.д.

Знаток

Я однажды помещал здесь ссылку на свой макрос Transform Each. В числе прочего он делает одинаковые размеры и уменьшает на процент. Причем с заданной опорной точкой.

Corel Draw

Не смотря на то, что Corel - программа достаточно функциональна, порой приходится прибегать к небольшим хитростям чтобы облегчить себе работу. Графические возможности программы достаточно обширны, а вот набор текста, все-таки, удобнее производить в специальных текстовых редакторах.
Поскольку программа Corel Draw характеризуется, как редактор векторной графики, в первую очередь, все объекты предполагается преобразовать в линии и вектора. Поэтому в Corel есть свои определенные параметры и условия для работы с текстами. Так, например, если к предложению или всему тексту применить команду "Преобразовать в кривую", текст автоматически становится так называемой "векторной картинкой". Это означает, что работать с ним, как с текстом (менять шрифт, размер и пр.) больше нельзя, зато теперь с буквами можно работать, как с рисунком (растягивать за узлы, применять функции для векторов).

Для того, чтобы перенести текст в Corel и при этом не потерять возможность его форматирования необходимо скопировать выбранный текст и вставить его в окно программы Corel. При этом удобно использовать комбинации клавиш "Ctrl+C"(копировать), "Ctrl+V"(вставить).
Также вставить текст можно воспользовавшись командой "импорт", расположенной на панели свойств. При этом появится диалоговое окно, где программа попросит выбрать параметры, которые должны быть сохранены при импорте текста.
Документ, который был перенесен в Corel, будет располагаться внутри пунктирной рамки, так называемых границ текста. Пунктирная разметка существенно помогает в работе с вставленным текстом. Если снизу или с правой стороны рамки появилась черная стрелка это означает, что на данном этапе текст не помещается в указанные размеры. В этом случае необходимо либо увеличить границы текста, потянув курсором за один из углов рамки, либо, воспользовавшись переносом, изменить площадь, занимаемую текстом.

Вставленный в документ текст можно редактировать, менять шрифт и цветовую заливку, применять различные эффекты, пользуясь панелью инструментов, а также командой "текст" в строке "меню"
Перед сохранением файла, в котором производилась замена шрифта, необходимо преобразовать текст в "кривые". Для этого с помощью рабочей стрелки текст необходимо "выделить", затем применить к нему комбинацию клавиш "Ctrl+Q" или воспользоваться командой на панели свойств "Упорядочить" - "Преобразовать в кривую".

Сергей Богачев

«При создании окончательной версии документа не забудьте убрать из него весь «мусор» (отобразить все объекты в файле поможет клавиша F4), а невидимые глазу объекты поможет найти каркасный режим просмотра (wire frame). Располагайте рисунок внутри области документа, иначе на превьюшке будет пусто. Следите за количеством страниц.»
из книги «Как сделать так, чтобы меня не убили за мои кореловские файлы»

«Если вы работаете над дизайном печатной продукции, не забудьте про размеры. Никаких тысячных долей миллиметров. Грамотно раставленные направляющие (guidelines), совместно с включенной опцией «прилипание к направляющим» (snap to guidelines) значительно облегчат вам работу.»
из книги «Теперь мне не стыдно смотреть в мой документ Corel Draw»

«При использовании растровых объектов в документе следите за их разрешением и цветовой моделью. Достаточным разрешением для печати на принтере будет 150 dpi, для полиграфии - 300dpi, для web - 72 dpi. Узнать существующее разрешение и цветовую модель поможет докер Object Properties (свойства объекта) изменить эти значения - меню Bitmap - Convert to Bitmap.»
из книги « Листовка формата А4 весит 230 Mb. Кто виноват и что делать»

«Если вы используете в рисунке обводки (outline), то не забудьте в свойствах обводки включить опцию Scale with image (масштабировать вместе с изображением) или преобразуйте ее в заливку - меню Arrange - Convert Outline To Object. В этом случае при изменении размеров рисунка толщина обводки будет тоже изменятся пропорционально.»
из книги «Когда обводки были большими и толстыми.»

«При создании окончательной версии документа, в котором используется текст или перенос файла на другой компьютер не забудьте преобразовать текст в объекты Arrange - Convert To Curves, иначе на другом компьютере может просто не оказаться шрифтов, которые вы использовали.Быстрый перевод - горячая клавиша Ctrl + Q. Как вариант - вместе с файлом на другой компьютер перенести и используемые шрифты»
из книги «Армяно-бирманское кергуду и как с ним бороться»

«В Corel Draw существует два вида текстовых объектов. Это Artistic Text (художественный) иParagraph Text (блочный). Первый больше подходит для создания надписей и заголовков, второй служит для верстки текстовых массивов. Для первого - доступны практически все виды трансформации объектов. Оба вида преобразуются друг в друга через меню Text - Convert to . Text»
из книги «Я верстаю в Corel Draw книгу «Я верстаю в Сorel Draw книгу «Я верстаю в Сorel Draw.

«Более сложных цветовых переходов произвольной формы можно добиться используя эффектBlend (перетекание). Наилучший результат получится если у начального и конечного объекта равное количество узлов. При завершении работы над документом не забудьте преобразоватьBlend в группу простых объектов с помощью меню Arrange - Break Apart. »
из книги «Эффектно- эффективные эффекты в Corel Draw»

«Часто дизайнеры малознакомые с полиграфией используют черный цвет от четырех красок (C-100 M-100 Y-100 K-100). Так сказать «для сочности». Это грубая ошибка. Поверьте мне на слово, достаточно одного Black. Это избавит вас при печати от проблем с совмещением и высыханием краски.»
из книги «Почему печатники меня ненавидят?»

Читайте также: