Как сменить язык в teamviewer

Обновлено: 07.07.2024

Как и обещал, сегодня продолжим знакомство с утилитой TeamViewer. Напомню что программа управления удаленным доступом «Team Viewer» является универсальным средством для удаленного управления компьютером через сеть интернет, а также для общения по сети, передачи файлов и проведения удаленных презентаций. Программа «TeamViewer» позволяет получить доступ, к удаленному рабочему столу и дискам компьютера минуя программы защиты и другие экраны, даже если удаленный доступ запрещен в настройках операционной системы, что, несомненно, является огромным плюсом, ведь иначе пришлось бы очень долго настраивать систему, а для неопытных пользователей это стало бы большой проблемой. С помощью «Team Viewer» вы также сможете передавать файлы, показывать свой рабочий стол другому пользователю и дистанционно управлять его компьютером. В целом ряде случаев «Team Viewer» - просто незаменимое решение.
Сегодня мы рассмотрим меню программы и его настройки.

Программа управления удаленным доступом «Team Viewer» не требует особых настроек для подключения, однако определенные настройки позволяют более удобно использовать все возможности удаленного доступа. В верхней части окна программы «Team Viewer» располагается панель инструментов, в которой находятся все необходимые настройки для программы.

В первом пункте меню - "Подключение" всего 3 варианта:

Настройки программы TeamViewer (подробный обзор часть 2)

"Пригласить партнера" — Этой первый пункт который открывает установленный в системе почтовый клиент генерируя письмо в котором уже размещена ссылка на загрузку программы. Это своего рода автоматическое приглашение. Вам остается указать лишь почтовый адрес того кого желаете пригласить. И дополнить письмо вашим ID номером и паролем доступа.
"Настроить неконтролируемый доступ" — В этом пункте мастер поможет вам настроить Team Viewer, получить доступ к которому вы можете в любое время, не находясь при этом за этим компьютером.
"Выйти из TeamViewer" — традиционный выход из приложения.

Следующее меню - "Дополнительно (Extra)"


В нем мы увидим пункт "Опции" (Options) в котором и содержатся все основные настройки приложения.
В открывшемся окне задаются все необходимые параметры для работы с программой «Team Viewer».


На вкладке «Основное (General)» вы сможете задать имя пользователя, отображаемое в сети, введя имя в поле «Your display name».
Также будет очень удобно назначить автозапуск программы и показать ярлык в трее, отметив галочками поля «Start Team Viewer with Windows» и «Close to tray menu», обеспечив себе быстрый доступ к программе.
В пункте "Настройки сети" - содержит настройки прямого соединения. По умолчанию программа использует UDP. И не рекомендуется менять эти настройки без четкого понимания механизма работы всех сетевых протоколов. Как правило у 99% пользователей на стандартных подключениях данное приложение работает без необходимости дополнительных настроек.
Чуть ниже располагается настройка регулирующая возможность подключения к вашему компьютеру пользователей из локальной сети. По умолчанию доступ отключен, но при желании его можно разрешить всем желающим в чьих компьютерах присутствует данная программа. Либо определенному кругу избранных.

Вторая вкладка настроек содержит параметры общей безопасности.


А именно пароль постоянного доступа. Он может быть как задан в самой программе так и средствами виндовс. Это своего рода дополнительные меры безопасности, позволяющие разрешать доступ только тем пользователям кто располагает соответствующим уровнем допуска в вашей системе и соответствующей учетной записей.
Меню ниже позволяет задать минимальную длину пароля. Это может быть 4,6 или 10 символов. Так же мы можем и полностью отключить пароль, но не рекомендуется этого делать.
Еще ниже располагается группа настроек черного и белого списка. В этом окне мы можем задать перечень идентификаторов.



Которым разрешено или запрещено подключаться к нашей системе.
Самая последняя кнопка позволит ознакомится с правами доступа.


Третья вкладка "Удаленное управление" содержит такие настройки как качество передаваемого видео.



Если у вас медленное соединение для ускорения работы имеет смысл выставить настройки на минимум.



Или позволить определить их самой программе. Так же доступны еще варианты выбора, максимальное качество, минимальное и настраиваемый режим.
Выбрав этот режим мы увидим что кнопка стала активной. Нажав её мы сможем задать качество передаваемого изображения вручную.



Например можно сделать его черно-белым, отображать в 256 цветах, в 16 миллионах цветов или даже в 32 миллионах цветов. Два флажка ниже позволят изменить режим совместимости трансляции и отключить интерфейс Aero Glass используемый в новых версия виндовс. Первое частенько приводит к снижению производительности, а второе напротив способно повысить скорость передачи видео. Но не рекомендуется менять оба этих пункта. В ряде случаев это может вызвать ряд мелких проблем с настройками у пользователя к которому вы подключаетесь.
Есть возможность скрыть обои на удаленной машине и отображать курсор удаленного пользователя. Рекомендуется включить эти функции что бы видеть жесты удаленного пользователя и те детали на которые он может показывать своим курсором мыши. В противном случаи мы будем видеть только свой курсор, что как правило не слишком удобно.
Группа настроек ниже подключена к записи видео всего сеанса удаленного подключения. Это может быть полезно как для тех кто оказывает консультацию, так и для консультируемых. Первым это может пригодится для отчетов. Вторым для того что бы не обращаться с одной и той же проблемой дважды. Если вы забыли решение той или иной проблемы, достаточно будет просто посмотреть видеоролик еще раз. Включив этот флажок и указав директорию в которую программа будет писать видео мы можем записывать каждый сеанс связи в видео файл. Правда перед этим стоит убедится в том что места на вашем жестком диске достаточно для этой операции.
В самом же низу задается уровень доступа который получат пользователи подключившиеся к вашей системе. По умолчанию это полный доступ.


Но при желании мы можем ограничить их. Например выбрать пункт "Подтвердить всё" мы переведем юзеров в режим кода на каждое действе удаленного пользователя приложение будет спрашивать вас дозволить ли это действие или отклонить. Режим "Просмотр и показ" позволяет только смотреть и показывать. Последний режим временно запретит все входящие соединения. А вот предпоследний режим позволит задать все параметры поштучно.

В вкладке "Демонстрация" можно настроить качество изображения получаемого с удаленного подключения. (мы уже видели эти настройки ранее поэтому повторятся не будем)


Вкладка "Список партнеров" относится к возможностям программы вести записную книжку контактов. Саму это возможность мы рассмотрим позже.
Пока же ограничимся настройками.


В группе настроек Аудио задается источник звука и громкость. Доступен так же выбор микрофона или источника звука.


Уровень чувствительности и размещается сам индикатор уровня сигнала. Если всё нормально и в списке указан правильный микрофон, то данный уровень сигнала будет слегка подрагивать.

Группа настроек видео позволяет организовать передачу видео сигнала не только с изображением вашего рабочего стола, но и например с веб камеры.


То есть при работе с кем либо мы можем видеть изображение сего веб камеры. Либо передать ему изображение со своей веб камеры. При этом как вы сами так и пользователь на том конце соединения может отключить данное видео либо отключить его параметры. Помните что чем более качественное изображение вы передаете и принимаете, тем более широкого канала потребует такое соединение. Иными словами если скорость соединения не превышает 500 Kbit использование полно экранного видео и отдельного канала от веб камеры может привести к замедлению работы.

В группе настроек "Пользовательское приглашение" можно настроить шаблон письма которое будет генерировать приложение по нажатию кнопки сформировать приглашение,


в частности можно заменить английский текст на русский.

И наконец последняя группа настроек — "Дополнительно (Advanced)".



В ней содержится всего одна кнопка открывающая вот такие дополнительные настройки:


В первом впадающем меню можно выбрать язык интерфейса. Кнопка ниже позволяет настроить так называемое быстрое подключение. В нем можно настроить быстрое соединение для приложений перечисленных в списке. Изначально в нем уже присутствует несколько образцов и мы можем дополнить их рядом других приложений. Все они будут моментально сворачиваться и разворачиваться по нажатию кнопки быстрого конекта. Это позволит оперативно свернуть или развернуть окна например с приватной перепиской либо какие нибудь секретные данные. Положение кнопки можно менять в некоторых пределах при помощи ползункового регулятора.



Этот флажок позволит блокировать отключения TeamViewer-а другим пользователем. Так же можно скрыть ваш статус присутствия в конактом листе других пользователей.
Флажки ниже отвечают за ведение логов, то есть позволяют программе фиксировать все соединения и действия присоединившихся пользователей в виде набора неких текстовых пояснений.
Следующая группа флажков отвечает за дополнительные настройки для подключения к другим пользователям.


Такие как черный экран, временно сохранять пароли соединение, автоматически сворачивать локальную панель и игнорировать альфа-сопряжение на данном компьютере.

Группа настроек ниже отвечает за настройки соединения.


И наконец последняя группа настроек. Здесь мы можем импортировать или экспортировать все сделанные нами настройки в виде файла реестра. А так же экспортировать настройки для портативной версии этой программы.


Теперь же самое время рассмотреть непосредственно процесс работы с другим удаленным компьютером.

Получите максимум информации из наших подробных руководств пользователя, чтобы начать работу с TeamViewer надлежащим образом.

Как работает TeamViewer: Полное руководство

TeamViewer является быстрым и безопасным комплексным решением для получения удаленного доступа к компьютерам и сетям. Благодаря множеству эффективных функций для удаленного доступа, которые упрощают удаленное управление, проведение онлайн-совещаний и работу облачной службы поддержки, существует целый ряд ресурсов для демонстрации всех возможностей TeamViewer. Изучив доступные руководства пользователя, инструкции по началу работы и общие практические указания, вы узнаете обо всех возможностях TeamViewer. ИТ-подразделение или поставщик управляемых услуг, использующий данное комплексное решение, получает в свое распоряжение все эти интуитивно понятные функции, такие как Wake-on-LAN, доступ к автономно работающим устройствам и назначение заявок.

Произвести первоначальную настройку TeamViewer очень легко: просто установите программное обеспечение, укажите цель использования (коммерческое или частное использование), создайте имя и пароль для вашего компьютера и запишите их для использования в дальнейшей работе. После завершения процесса установки вы будете перенаправлены на главную страницу TeamViewer, которая разделена на две вкладки: удаленное управление и онлайн-совещания. Отсюда вы сможете управлять различными функциями, описанными ниже.

Как настроить удаленное управление TeamViewer

Чтобы начать пользоваться функциями удаленного управления TeamViewer, перейдите на вкладку удаленного управления на главной странице. Здесь вы увидите свой идентификатор TeamViewer и временный пароль, который вы можете сменить в любой момент. Обладая данной информацией, вы сможете позволить партнеру удаленно управлять вашим компьютером.

Чтобы совершить обратное действие и получить возможность удаленно управлять другим компьютером, вам нужно просто ввести идентификатор компьютера партнера и выбрать один из режимов соединения, например, удаленное управление, передачу файлов или VPN-подключение. Как только одно или несколько удаленных подключений будут установлены, каждый сеанс будет отображаться в строке заголовка окна удаленного управления. Для получения более подробной информации о том, как установить удаленное подключение, см. руководство TeamViewer
по удаленному управлению.

How remote control works

How meeting works

Руководство TeamViewer по онлайн-совещаниям

Другой раздел вашей главной страницы TeamViewer — это вторая вкладка под названием «Онлайн совещания». Данный раздел разбит на две основные зоны: проведение онлайн-совещаний и участие в онлайн-совещаниях. Чтобы начать онлайн-совещание TeamViewer, выберите одну из следующих опций: презентация, видеовызов или телефонный вызов. Отсюда вы также можете назначать онлайн-совещания и управлять ими.

Чтобы присоединиться к онлайн-совещанию, введите ваше имя и идентификатор совещания, который вы получите от пригласившего вас лица. Вы также можете получить приглашение со ссылкой, по которой вы будете автоматически подключены к онлайн-совещанию. Для участия в некоторых онлайн-совещаниях необходимо ввести пароль; это зависит от настроек инициатора онлайн-совещания. Для получения более подробной информации о том, как настроить вкладку онлайн-совещаний на главной странице, см. руководство TeamViewer по онлайн-совещаниям.

TeamViewer: Начало работы с универсальными функциями

Получите доступ к огромному количеству различных функций непосредственно из интуитивно понятного и удобного интерфейса TeamViewer. Раздел удаленного управления на информационной панели является отправной точкой для доступа к различным функциям управления, таким как Wake-on-LAN или доступ к автономно работающим устройствам, для которых разработаны подробные руководства пользователя. Благодаря возможностям перекрестной совместимости многие пользователи смогут оценить преимущества мобильных соединений и изучить пошаговое руководство TeamViewer по получению доступа к компьютеру с мобильного устройства.

Раздел онлайн-совещаний на главной странице дает вам возможность инициировать и проводить оперативные онлайн-встречи с коллегами или клиентами. Данный раздел идеально подходит для просмотра всех совместных проектов. Для онлайн-совещаний, намечаемых заранее, в TeamViewer предусмотрена функция планирования, которая позволяет назначать онлайн-совещания TeamViewer с разными участниками и указывать наиболее подходящие для вас дату и время. Время или дата запланированного онлайн-совещания может быть изменена в любой момент.

Как пользоваться TeamViewer servicecamp

Часть 1. Дополнительные настройки в TeamViewer. В этой вкладке можно изменить дополнительные настройки. Некоторые из них критичны для обеспечения корректной работы TeamViewer. Для начала откроем программу.




В дополнительные настройки входят настройки для:

-Общие дополнительные настройки;

-Подключения к этому компьютеру;

-Подключения к другим компьютерам;

-Дополнительные настройки сети;


В общих настройках вы можете изменить язык, выбрав из 32 языков мира, и настроить автообновление.


В настройках для подключения к этому компьютеру вы можете настроить управление доступом, пароль и т.д.



Вы также сможете настроить управление доступом в настройках для подключения к другим компьютерам, а еще включить блокировку удаленного компьютера и изменить превышение времени ожидания.



Вы сможете настроить управление доступом и изменить некоторые детали в дополнительных настройках для конференции.

Читайте также: