Как снять лючок бензобака ford explorer 5

Обновлено: 06.07.2024

Собственно вопрос короток -как снять бак на коротком Форд Эксплорере? для обслуги бензуса.(а может есть альтернатива?)
Ну и вдогонку дабы темы неплодить-датчик давления масла отсутствует вообще-чем заменить?.

Sashok4

Старожил форума

rebusKZ

Участник

А накой тогда форумом справочнник назвали?
Что такое поиск я знаю но когда человек ответит както приятней (блин на всех форумах одно итоже)
Ваша ВОТ кстати нихтарбайтен.

Sashok4

Старожил форума

Ссылку поправил, про то как снять бак я лично на форуме инфы не нашел, но ты мне ответь очень трудно залезть под машину и визуально прикинуть что нужно откручивать. Да гайки и болты там наверняка все замандавели, так что всякие хим жидкости тебе в помощь, как разъединить трубки бензонасоса, тут инфы по этому поводу много, когда я столкнулся с такой проблемой как необходимость замены насоса я не стал снимать бак, а просто вырубил лючок! Теперь обслуживание онного осуществляется в течении 15 минут.

rebusKZ

Участник

Вот уже лучше глас народа услышан)))
Лючок уже вырубил но новая засада трубки типа завальцованы и как их тут снять?может они както раскручиваются?

Sashok4

Старожил форума

Иван 2-50

Участник

1. Отсоединить горловину от бензобака. До 94 года она на хомутах. Песок внутрь бензобака не сыпать.
2. Снять защиту бензобака, открутив болты головкой на 13 по кругу.
3. Открутить болты крепления бензобака. Опустить его сантиметров на 20. Чем меньше бензина в баке, тем лучше.
4. Отсоединить штекер бензонасоса (сзади от бензобака).
5. Отсоединить бензопроводы. Если нет специнструмента, отрезать полоску жести или пластика и свернуть трубочкой вокруг бензопровода, задвинуть внутрь разъема, аккуратно расшевелить соединение. Патрубки на бензоприемнике не напрягать, они обычно гнилые, могут сломаться.
6. Окончательно снять бензобак.
7. На будущее можно прорезать дырку в салон. На 2-дверке для этого надо снять оба задних сиденья и вставку под ними под ковром.

датчик давления масла отсутствует вообще-чем заменить?.

Можно поставить датчик от УАЗа, по резьбе такой же, место есть, шестигранный переходник из блока оставить, вкручивать в него. Ну и приборчик куда нибудь в салон.

Неплохо, если более обстоятельно по лючку бензобака пояснил бы! Все гаражные проекты заведомо убыточны и для использования в коммерческих целях безперспективны, представляют интерес только для личного творчества и общения в сообществах по данной тематике.

Добрый день! подскажите пожалуйста в чем может быть дело и где искать причину? ситуация такая: хундай туксон 2.0 АКПП 4wd 2007г.в. акпп переключает передачи на высоких оборотах в районе 5тыс.,и только до 3 передачи.все переключения плавные мягкие без рывков и т.д. при переключении на типтроник все передачи работают как положено в том числе и 4 передача

VW пассат б 5 2000 год 1.9 TDI двиг - AHU. пропала тяга. педаль в пол и ели ели набирает скорость. это турбина? и не свистит после 2500 оборотов.

Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень. У моего лучшего друга с лючком бензобака на EXPLORER пока проблем еще не было,

Здравствуйте Александр, подскажите, а на буханку подойдёт? 409мотор

Кстати на Ксенайте уже два года. дорогие, но хорошие лампы.

У меня тоже такая же проблема 4a-fe, недавно появилось! Думаю долго буду искать. Прочитал все коменты, но думаю начну с клапанов (зазоры), все так и постоянно езжу на газу. Обязательно сниму видео и скину ссылку. Постоянные проблемы с лючком бензобака совсем достали…

Отлично, у меня ауди 80 Б3, такой же датчик, машина с 1990 года, наверно мне скоро этот способ пригодится)

А считыватель чипа можно снять и установить в другое потайное место? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по лючку бензобака,

Денис, сворее всего это не масло а конденсат с антифриза, у меня летом никаких потеков не было, а как только температура окружающей среды начала уменьшаться, начали потеть прокладки на головке и крышки клапанов.

Меняйте фильтр не раз в семь лет,мой вам совет!? Желательно в деталях по лючку бензобака на эксплорере рассказал бы Ж))

Берете пуливезатор обычный китайский за 300 р на три литра воды литров 20 пару щеток зубных кисточку средство для мытья я мыл антижиром для кухню (без щелочи) либо херь какую нибудь типа 2000 проформ и вперёд.

У сына и без лючка бензобака на фордике полно чего полетело ) Скажите спасибо путину- распродали все заводы..Смешно,но в 80х вал сделали бы легко..Стойте на коленях дальше..

Если педаль слишком на верх поднялась от тормоза машина поедет? По лючку бензобака много информации в интернете ;)

Всем привет.просмотрев видео, устранил проблему несрабатывания 1го и 2 го положения дворников. Просто напросто не кантачила 10 клемма на блоке предохранителя от главного шлейфа.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer

3. Топливный бак в сборе

Составные элементы

  1. Крышка топливозаливной горловины.
  2. Информационная рамка топливозаливной горловины.
  3. Болты крепления заливной трубы (9 Н·м).
  4. Заливная труба.
  5. Хомут (3 Н·м).
  1. Кожух топливного бака.
  2. Стопорное кольцо топливного насоса.
  3. Модуль топливного насоса.
  4. Уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.
  5. Внутренний топливопровод.
  6. Разъем жгута проводов топливного бака.
  7. Колпачок трубки сапуна топливного бака.
  8. Держатель трубки системы улавливания паров топлива.
  9. Соединительная муфта трубки системы улавливания паров топлива.
  10. Соединительная муфта трубки модуля топливного насоса.
  11. Разъем модуля топливного насоса.
  12. Болт крепления ленточного хомута топливного бака (35 Н·м).
  13. Ленточный хомут топливного бака.
  14. Теплозащитный экран топливного бака.
  15. Разъем датчика уровня топлива.
  16. Соединительная муфта трубки системы улавливания паров топлива.
  17. Уплотнительное кольцо датчика уровня топлива.
  18. Соединительная муфта трубки системы улавливания паров топлива.
  19. Датчик уровня топлива.
  20. Стопорное кольцо датчика уровня топлива.
  21. Кожух топливного бака.

Снятие и установка топливного бака

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Сбросить остаточное давление в топливной магистрали (см. выше).

3. Снять глушитель и выхлопную трубу.

4. Слить топливо из бака.

5. При наличии снять карданный вал.

6. Снять канистру системы улавливания паров топлива.

7. Отсоединить соединительную муфту трубки системы улавливания паров топлива от заливной трубы.

8. Отсоединить соединительную муфту трубки модуля топливного насоса.

9. Установить подъемник 300-OTC1585AE под топливным баком и слегка его подпереть.

10. Ослабить два задних болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 35 Н·м.

11. Отвернуть два передних болта крепления ленточных хомутов топливного бака.

Примечание:
Момент затяжки: 35 Н·м.

12. Отсоединить ленточные хомуты от топливного бака и убрать их в сторону.

Примечание:
Не сгибать и не перекручивать ленточные хомуты топливного бака.

13. Немного опустить вниз топливный бак, чтобы получить доступ к основному разъему топливного бака.

14. Извлечь из держателей жгут проводов и отсоединить основной разъем топливного бака.

15. Снять колпачок трубки сапуна топливного бака и отсоединить фиксатор трубки от кузова.

16. Осторожно опустить топливный бак вниз.

17. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка заливной трубы

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

1. Подсоединить резервуар для хранения топлива к отсасывающей трубе и слить максимальное количество топлива из заливной трубы топливного бака.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Установить дополнительный дозаправочный переходник и полужесткую отсасывающую трубу в топливозаливную горловину.

Примечание:
Дополнительный дозаправочный переходник расположен в багажном отделении.

4. Подсоединить резервуар для хранения топлива к отсасывающей трубе и слить максимальное количество топлива из заливной трубы топливного бака.

5. Снять информационную рамку топливозаливной горловины.

6. Снять правое заднее колесо.

7. Снять брызговик в правой задней колесной арке.

8. Ослабить хомут и отсоединить заливную трубу от топливного бака.

Примечание:
- Даже после выполнения вышеуказанной операции, в заливной трубе может остаться некоторое количество топлива. При отсоединении трубы слить вытекающее топливо в заранее подготовленную емкость.
- Момент затяжки хомута: 3 Н·м.

9. Отсоединить соединительную муфту трубки системы улавливания паров топлива от заливной трубы.

10. Отвернуть болты крепления заливной трубы.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н·м.

11. Отсоединить заливную трубу от топливозаливной горловины и снять ее с автомобиля.

12. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка модуля топливного насоса

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

1. Снять топливный бак.

2. Приподнять фиксирующие пластины, повернуть против часовой стрелки и затем снять кожух топливного бака.

3. При помощи специального ключа отвернуть стопорное кольцо модуля топливного насоса.

Примечание:
- Во избежание пролива топлива, положить ветошь вокруг модуля топливного насоса.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

4. Осторожно приподнять модуль топливного насоса и отсоединить соединительную муфту топливопровода.

5. Окончательно извлечь модуль топливного насоса из топливного бака.

Примечание:
Слить топливо из модуля топливного насоса в заранее подготовленную емкость.

6. Снять уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе модуля.
- Стопное кольцо затягивать до тех пор, пока оно не войдет в стопорные выступы топливного бака.

Снятие и установка датчика уровня топлива

Внимание:
- Не курить и остерегаться огня при работе с топливной системой.
- Не допускать попадания топлива на детали из резины и кожи.

1. Снять топливный бак.

2. Приподнять фиксирующие пластины, повернуть против часовой стрелки и затем снять кожух топливного бака.

3. При помощи специального ключа отвернуть стопорное кольцо датчика уровня топлива.

Примечание:
- Во избежание пролива топлива, положить ветошь вокруг датчика уровня топлива.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стопорное кольцо.

4. Осторожно приподнять датчик уровня топлива и отсоединить соединительную муфту внутреннего топливопровода.

5. Окончательно извлечь датчик уровня топлива из топливного бака.

Примечание:
Слить топливо из датчика уровня топлива в заранее подготовленную емкость.

6. Снять уплотнительное кольцо датчика уровня топлива.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Датчик уровня топлива необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе датчика.
- Стопное кольцо затягивать до тех пор, пока оно не войдет в стопорные выступы топливного бака.

Как снять лючок бензобака на Ford Explorer 2011

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Ford Explorer

. там все пропаявать, потом ваще . не будет работать, провода уже гнилые и походу в проводку предыдущий хозяин уже сам роги замочил. Проведи новые и . в окурат, под ковриками и продавай его к . ведро . рыхлое, он еще мозги то . сейчас проводка, потом ваще . заведется. В . такую езду.

колхоз какой то. проще по нормальному сделать!! снять лючёк и приклепать 3ю заклёпку по центру сместив её чють на себя.

А . у тебя в голове. Какая машина,такой и ездок. Можешь не отвечать)

Ну кто гоняет двигатель на таких оборотах, без нагрузки!

Добрый вечер, у меня такая проблема не горят габаритное огни и приборная панель, все предохранители горят, ближний и дальний свет горит, подскажите в чем может быть проблема

А можно просто не лезть в проводку а поставь замочек на люк, механический. И все.

Кстати,может кто скажет(сам ещё не лазил):бензин ещё есть(лампочка только моргает) и начинается нехватка,чихает и глохнет(как будто воздух подсасывает).

привет, у меня проблема, жму на кнопку крышка не открывается, звук слышно, дернул за шнурок, шнурок осталмя в руках, сунул туда руку, тросик ненащупывается. Как быть? как открыть теперь?

Был запах бензина в салоне.особенно когда приоткрыто левое окно от водителя.Снял датчик промазал резиновую прокладку герметиком и установил на место но проблема не пропала.Течи нет нигде.Что ещё может быть?Может где микротрещина?Под скажите пожалуйста.

привет Сергей! проблема с ним в том, что сочится масло в месте где крепится лопатка ручной подкачки(Как лечить?

не матерись. я то не против, но некоторым людям это не нравится. ты можешь набрать большое количество подписчиков, если постараешься. у тебя есть талант работать на камеру.

Миша скажи пожалуйста. может ли при ошибки лябдазонда первого тупить при старте? Лансер 10 вариатор 2.0

скрутки - это нештатная сигналка, электрик в гаражных условиях посторался

Здравствуйте Андрей, всё сделал хорошо слов нет. С рождеством вас и с новым годом но а с меня Лайк.

Поправка: МОВИЛЬ содержит уайт-спирит и другие нефтепродукты, с резиной он тоже не дружит, хотя и не так, как нигрол.

Читайте также: