Как сохранить письмо из гугл почты на компьютер в пдф

Обновлено: 04.07.2024

Сохраните эти электронные письма в качестве документов для будущего использования

Если вы хотите заархивировать электронное письмо, возможно, нет лучшего способа, чем сохранить его в виде файла PDF на вашем компьютере. В отличие от типичной функции архивации, которую можно найти на большинстве современных почтовых веб-сайтов и в программах, при работе с документами в формате PDF электронная почта сохраняется, даже если вы решите удалить или закрыть свою учетную запись. Лучше всего, этот метод отлично работает, если вы находитесь на настольном компьютере, например, Windows или Mac, или на мобильном устройстве, например, Android или iOS. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как легко сохранять электронные письма от самых популярных служб в файл PDF для последующего использования.

Что такое файл PDF?

Как распечатать письмо

Прежде чем мы научимся сохранять письмо в формате PDF, мы должны знать, как распечатать письмо в целом. Если вы уже знакомы с печатью электронных писем, не стесняйтесь пропустить этот раздел, в противном случае ознакомьтесь с инструкциями ниже по некоторым из наиболее распространенных веб-сайтов и программ электронной почты.

Использование функции «Печать как PDF»

Последние версии Windows 10, macOS, Android и iOS позволяют создавать PDF-файлы, используя функцию печати на вашем устройстве.

Следуйте приведенным ниже инструкциям для вашей операционной системы, чтобы распечатать документ PDF.

Печать в PDF: Windows 10/Windows 8

Следуйте этим инструкциям, чтобы использовать функцию Microsoft Print to PDF на компьютерах с Windows 10 и Windows 8.

Продолжите печать документа, следуя инструкциям в разделе Как напечатать письмо .

Когда вам будет предложено выбрать Принтер , выберите вариант Microsoft Print to PDF .

При нажатии кнопки Печать вам будет предложено указать место для сохранения документа PDF.

Ваш PDF теперь сохранен.

Печать в PDF: Mac OS

Следуйте этим инструкциям, чтобы использовать функцию Apple «Сохранить как PDF» в последних версиях macOS.

Продолжите печать документа, следуя инструкциям в разделе Как напечатать письмо .

Когда появится окно Печать , нажмите кнопку PDF в правом нижнем углу и выберите Сохранить как PDF .

Вам будет предложено указать место для сохранения вашего PDF документа.

Ваш PDF теперь сохранен.

Печать в PDF: Android

Следуйте этим инструкциям, чтобы использовать функцию Google «Сохранить как PDF» в последних версиях Android.

Продолжите печать документа, следуя инструкциям в разделе Как напечатать письмо .

Когда будет предложено выбрать Принтер , выберите вариант Сохранить как PDF .

При нажатии кнопки Печать вам будет предложено указать место для сохранения документа PDF.

Ваш PDF теперь сохранен.

Печать в PDF: iPhone и iPad

Следуйте этим инструкциям, чтобы использовать функцию Apple Share в последних версиях iOS.

Продолжите печать документа, следуя инструкциям в разделе Как напечатать письмо .

Когда появится окно Принтер Параметры , используйте свои пальцы, чтобы вытащить в окне предварительного просмотра первой страницы.

Ваш PDF теперь сохранен.

Управление и редактирование PDF документов

После печати вашего электронного письма в PDF-файл вы можете сохранить его на своем устройстве для архивирования, но вы также можете вносить изменения и изменения в свой документ.Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством в формате PDF, чтобы узнать, как редактировать, конвертировать и защищать ваши файлы. Конечно, вы также можете физически распечатать ваши документы PDF, если вы хотите использовать стандартную функцию печати на вашем устройстве.

Как сохранить электронную почту в формате PDF из Gmail

Чтобы сохранить электронную почту в формате PDF из Gmail, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт Gmail и войдите в свою учетную запись.
  2. Откройте электронное письмо, которое вы хотите сохранить в формате PDF.
  3. Нажать на Распечатать значок.
  4. Выбирать Сохранить как PDF от Пункт назначения выпадающий список.
  5. Щелкните значок Сохранять кнопка.
  6. Выберите путь и назовите свой файл.
  7. Щелкните значок Сохранять кнопка.

Давайте подробно рассмотрим эти шаги.

Прежде чем начать, вы должны знать, что файл PDF будет содержать ваш адрес электронной почты, дату и время.

Для начала откройте веб-сайт Gmail и войдите в свою учетную запись Gmail, введя действительные учетные данные. После этого откройте электронное письмо, которое хотите сохранить в формате PDF.

Это может быть текстовое электронное письмо; он может содержать изображения или что-нибудь еще. Однако, если изображение было отправлено как вложение, PDF-файл не отобразит изображение.

Открыв электронное письмо, нажмите кнопку Распечатать кнопка, которая должна быть видна в правом верхнем углу письма.

Как сохранить электронную почту в формате PDF из Gmail и Outlook

Теперь вам нужно выбрать Сохранить как PDF вариант из Пункт назначения выпадающий список. Также можно выбрать страницы, макет и т. Д.

Когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранять кнопка.


После этого он попросит вас выбрать место и назвать файл PDF. Сделайте это перед тем, как щелкнуть Сохранять кнопка.

После этого электронное письмо должно быть сохранено на вашем компьютере в виде файла PDF.


Теперь он должен показать, что электронное письмо будет выглядеть при печати. Вам нужно нажать на Распечатать кнопку еще раз.

После этого ваш браузер попросит вас выбрать пункт назначения. выбирать Сохранить как PDF от Пункт назначения список и щелкните Сохранять кнопка.

Затем появится всплывающее окно, в котором вам нужно выбрать место для сохранения файла и назвать файл по своему желанию. Наконец, нажмите кнопку Сохранять кнопку, чтобы завершить процесс.

Как сохранить электронную почту в формате PDF из классического приложения Outlook

Чтобы сохранить электронную почту в формате PDF из настольного приложения Outlook, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Outlook на вашем ПК.
  2. Выберите электронное письмо, которое вы хотите сохранить в формате PDF.
  3. Нажмите Ctrl + P кнопки.
  4. Выбирать Microsoft Print в PDF.
  5. Щелкните значок Распечатать кнопка.
  6. Выберите путь и назовите свой файл.
  7. Щелкните значок Сохранять кнопка.

Откройте приложение Microsoft Outlook на своем компьютере и выберите электронное письмо, которое вы хотите сохранить в формате PDF. После этого нажмите кнопку Ctrl + P кнопки. Это должно открыть Распечатать панель на вашем экране. Отсюда выберите Microsoft Print в PDF как Принтер и щелкните Распечатать кнопка.


Теперь вам нужно выбрать путь, по которому вы хотите сохранить файл, дать ему имя и щелкнуть Сохранять кнопка.

Независимо от того, используете ли вы почтовую службу Gmail или Outlook в приложении Outlook, вы можете сохранить электронную почту в формате PDF из этого бесплатного почтового клиента.

Почему же я озадачился этим вопросом? Просто его мне задал один сотрудник с моей работы. Формулировка была примерно такой: «Анатолий, вот я могу сохранить письмо из почты Outlook на свой компьютер. Как мне сделать то же самое с письмом в Gmail?».

И я начал искать ответ. Насколько я понял, раньше в Gmail можно было сохранить письмо в формате Microsoft Word, но сейчас я такой функции не нашел. Включалась она в настройках почты на вкладке «Лаборатория», и письма сохранялись следующим образом:

Как сохранить письмо из почты Gmail на компьютер

Как сохранить письмо из почты Gmail на компьютер

Как сохранить письмо из почты Gmail на компьютер

Второй способ сохранить письмо из почты Gmail на компьютер еще проще. Чтобы сохранить письмо, мы открываем его и ищем кнопку с треугольником, указывающим вершиной вниз (кнопка располагается сверху справа рядом со стрелкой), и вы выпадающем меню выбираем кнопку «Печать».

Как сохранить письмо из почты Gmail на компьютер

Откроется привычное окно печати, видим слева надпись «Принтер» и нажимаем кнопку «Изменить» под ней. Нам нужно выбрать пункт «Сохранить как PDF». После этого нажимаем кнопку «Сохранить» и выбираем папку на нашем компьютере, куда сохранится этот файл. Мы получим обычный PDF-файл с текстом из нашего письма.

Как сохранить письмо из почты Gmail на компьютер

На этом всё. Процесс действительно несложный, не правда ли?

Если у вас есть другие способы, при помощи которых можно сохранить письмо из Gmail на компьютер, напишите о них в комментариях. И не забывайте подписываться на обновления блога!

ускорение ПК

По умолчанию файл письма с расширением "eml" будет скачан в папку "Загрузки" (это в Windows 10).

Файл формата eml

Файл формата eml

После, нужно запустить Word, перейти в меню "Файл/открыть" и выбрать загруженный файл. Новые версии Word без проблем открывают файлы формата "eml".

Открыть документ eml

Открыть документ eml

Для возможности изменить документ — разрешите его редактирование (в верхней части окна будет предупреждение).

Как видите из примера ниже — Word позволяет работать с письмом в том виде, в котором оно пришло к вам: структура, оформление и пр. - ничего не страдает.

Файл можно редактировать

Файл можно редактировать

Вариант 2

Печать письма

В графе "Принтер" укажите "Сохранить как PDF" , а в доп. параметрах включите фон и колонтитулы.

Сохранить как PDF

Сохранить как PDF

PDF-файлы же можно открыть не только в Word, но и в его аналогах (да и специализированного софта под PDF также хватает. ).

Яндекс-почта в этом плане весьма похожа на Gmail: достаточно открыть настройки и выбрать функцию "распечатать" .

Распечатать (Яндекс-почта)

После, вместо принтера выбрать формат PDF, и сохранить документ. Далее его можно открыть в Word и отредактировать, как вам нужно.

Сохранить как PDF - Яндекс-почта

Сохранить как PDF - Яндекс-почта

Также сначала следует открыть нужное письмо, кликнуть по "трем точкам" в правом верхнем углу и выбрать функцию распечатать . После, вместо принтера выбрать "Сохранить как PDF" и загрузить файл.

Читайте также: