Как создать файл computercraft

Обновлено: 06.07.2024

Далее сохраняем, и перезагружаем компьютер (для этого вводим reboot) При включении должно появится Enter Door Code, пишем свой пароль, появится Correct Password! и дверь откроется!


Нажимаем ctrl и выбираем [Save] после опять нажимаем ctrl и с помощью стрелок выбераем [Exit]

(в место OLOLO пешите ВАМИ ПРИДУМАННЫЙ ПАРОЛЬ )

Ну а дальше все понятно!

И еще одна, железно рабочая версия. При вводе пароля символы заменяются на *** звездочки, выйти из программы не введя пароль нельзя, после ввода терминал разблокируется.

Вводим edit startup и поехали

print ("insert password")

if t == "хитрыйпароль" then

А вот замок который не взломаешь никак, и покамесь не введёшь верный пароль, вы ничего не сможете сделать.
__________________________________________ Добавил информацию по взлому: Santony Bricks
Возможно взломать только поставив рядом дисковод с диском. В файле startup(который на диске, а не на компьютере) должна быть написана любая программа. Мне хватило и этого:

Включил компьютер, и вышла надпись: "OLOLO" Дальше можно делать с компьютером все, что угодно, даже редактировать загрузочный файл.
__________________________________________

print("Please, enter password: ") ----- При включении компьютера вы увидите этот текст

x = read() ----- Переменная "х" присваивает значение которое вы введёте

if x == "guard" then ------ если вы ввели "guard" то

print(". Welcome OLOLO. ") ----- вы увидите этот текст

sleep(2) -----таймаут 2 секунды

shell.run("clear") ------ всё что было на экране очиститься

print("Computer ID: ", b) ----- ниже вам покажет ID компьютера. Дальше пользуйтесь компьютером

else ------ если вы не правильно введи пароль то

shell.run("exit") ------ и у вас выйдет из системы

end В место guard впишите любой другой пароль, который вы хотите. - kasromaha

21.06.2012 11:09

3 урок! Калькулятор [ ]

4 урок Детектор событий. [ ]


Программа срабатывает, когда что-то происходит внутри или за пределами компьютера. Используйте os.pullEvent (), чтобы запустить программу, пока система еще включена.

И немного о том как именно обрабатывать события [ ]

еvent, returnValues = os.pullEvent()

где event это вернутое событие (ниже в таблице они все привидены) а returnValues ето возвращаемое значение проверить их можно оперратором if последовательно

disk or disk_eject

Урок 5 - Пароль на компьютер (Добавил Bellaurest) [ ]

Название: Пароль на компьютер

Описание: Если вам хочется сохранить в тайне ваши файлы в компьютере от вредного друга, то эта программа для вас. (Пишу по памяти)

Сначала введите команду edit startup потом пишите саму программу.

Урок 6 - Логин Пароль (Добавил Bellaurest) [ ]

Название: (См. тему)

Описание: Двойная сложность взлома пароля.

Урок 7 - Система авторизации в компьютере (Добавил Bellaurest) [ ]

Описание: Вы хотели чтобы к вам в комп не залез любопытный друг, то этот код для вас. Он состоит всего из двух функций. Все легко и просто.

Можно не парясь скачать его тут


Или без функций:

Урок 8,Вирус. [ ]

Если вы играете в мультиплеере с ComputerCraft,то у вас есть возможность выбесить друга или врага,если те имеют компьютер.Код необходимо программировать на дискете,ибо без дискеты вы не сможете распростронять вирус.Для того чтобы запрограммировать дискету необходимо присобачить рядом дисковод с дискетой,затем ввести в компьютер edit disk/startup (Автозапуск дискеты)

(Не обращайте внимание на отсуствие пробелов,они не так важны)

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Всем привет, с вами снова poccu, и сегодня я решил
сделать вторую часть своего гайда по ComputerCraft.
В этой части мы продолжим изучать команды CraftOS,
и попробуем написать и разобрать по частям программу на Lua.
Если вдруг кто-то не читал первую часть, то вот она: Click!


В прошлом уроке мы немного научились работе с файлами в CraftOS.
Сегодня мы будем продолжать учится работе с файлами,
а также попробуем написать свою первую программу.

Давайте вспомним то, что мы узнали на прошлом уроке:

  • help — открыть помощь.
  • dir и ls — узнать, какие файлы и папки есть в этой директории.
  • edit — создать или изменить файл.
  • rename — переименовать файл.
  • delete — удалить файл.

Для копирования файлов в CraftOS используется команда copy.

Например: У нас есть файл под названием test. Если мы напишем
команду copy test test1, то рядом с этим файлом появится файл под названием test1,
с полностью идентичной информацией в нем.

А теперь представим, что нам нужно переместить файл в другое место.
Мы можем сначала скопировать его в нужное место командой copy, а потом
удалить оригинал, но это не очень удобно. Для нашего с вами
удобства, существует команда move.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Теперь представим то, что нам нужно создать папку (директорию).
Для этого нам потребуется команда mkdir.

Если мы напишем mkdir folder1, то мы создадим новую пустую
папку с именем folder1, в которой мы теперь можем хранить файлы.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Теперь представим такую ситуацию:
Мы пользуемся обычным компьютером (не золотым), икогда мы пишем
команду dir или ls, мы не можем понять, какие это файлы. В золотом
компьютере папки помечены зеленым цветом, а в
обычном компьютере они не помечены вообще.

Так что же нам делать? Для этого есть команда type.
Она говорит нам, какой это тип файла.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

А теперь немного про пути к файлам. Если мы напишем команду cd ..,
то мы вернемся на одну директорию назад. Если мы хотив вернутся в начальную директорию,
нам нужно написать cd \.

Отлично, с работой с файлами в CraftOS мы разобрались!
Теперь я просто опишу некоторые команды,
и мы приступим изучать программирование!

  • Команда shutdown выключает наш компьютер.
    Для включения просто заного зайдите в него.
  • Команда reboot перезагружает наш компьютер.
  • Команда time позволяет узнать текущее игровое время.

Отлично! Вот мы и можем приступать к программированию.
Программирование происходит не в ОС CraftOS, а в
файлах, которые создаются командой edit. Давайте напишем нашу первую программу,
а потом разберем ее.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

Для запуска программы мы должны обратно вернуться в CraftOS.
Сейчас мы должны просто написать название программы, и ничего больше.
После нажатия кнопки Enter мы увидим, что на экране появилась надпись
Hello world.

Давайте все разберем по порядку:

  • print — вызов функции print, которая печатает текст и переносит курсор на следующую строку.
  • Скобочки нужны для того, чтобы присвоить этой функции дополнительные параметры. В данном случае дополнительным параметром служит выводимый текст.
  • Про кавычки я расскажу чуть-позже.
  • Ну а Hello world! это текст, который мы выводим.

И так, давайте я вам расскажу, зачем нужны эти кавычки, и почему
без них мы не смогли обойтись.
В Lua присутствует несколько типов данных.

Первый из них — текстовый (String). Мы как-раз им и пользовались.
В Lua, как и во многих других языках программирования, кавычки используются
для отображения текста. Именно поэтому надпись Hello World мы заключили в кавычки.
В String'е могут находиться абсолютно любые знаки (буквы, числа, спецсимволы).

Второй — Boolean. В нем могут храниться лишь значения true (истина) и false (ложь).

Третий — числовой. В нем хранятся различные числа.

Ну и четвертый — nil. Nil это пустое значение.

Это не все типы данных, которые есть в Lua,
но нам пока-что будет достаточно и этого.

Теперь немного про переменные.
Переменные используются для хранения значений. Представим себе:
Пользователь вводит какие-либо данные в программу, которые понадобятся
программе чуть-позже. Для того, чтобы сохранить эти данные, можно использовать
переменные. В переменных могут хранится абсолютно любые типы данных.

И еще кое-что: для ввода данных пользователем нужно использовать read().

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]


Вот пример:

При запуске программы нас попросит ввести данные с клавиатуры.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

После ввода данных и нажатии кнопки Enter, введенные данные запомнятся
в переменной a, и будут выведены командой print.

[Guide] Изучаем ComputerCraft [часть 2]

  • В самом начале мы видим команду write. Она очень похожа на print, но у нее есть одно отличие. При выводе данных через print, в конце автоматически ставится Enter. В случае в write'ом это не так.

  • Про доп. параметры и типы данных я уже рассказал.
  • На второй строчке мы видим переменную a. В ней будут храниться введенные нами данные.
  • После переменной стоит знак равно. Он означает присваивание переменной данных.
  • После знака равно, мы видим функцию read(), которая обеспечивает ввод данных пользователем с клавиатуры.
  • На третей строчке мы видим вывод через print. Причем хочу обратить ваше внимание на дополнительные параметры. Там мы видим то, что после String'а, записанного в кавычках, стоит запятая.
    А уже после запятой стоит переменная. Почему так?
    Да потому-что разные данные должны отделяться друг от друга запятой.
    Сначала у нас идет String "Hello ", а после него через запятую переменная a.

Думаю, что на сегодня все. Если вы что-то не поняли, перечитайте гайд
или спросите об этом в комментариях. С вами был poccu, всем пока!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Всем привет, с вами покку, и сегодня я решил сделать
очередную часть моего гайда по CC (ComputerCraft).
В этой части мы не будем заниматься программированием,
а будем заниматься кое-чем другим.

Для начала, что это такое:
ХТТП АПИ позволяет компьютерам получать
доступ в интернет (в самый настоящий интернет,
а не в какой-нибудь его аналог в игре).
Это позволит нам загружать файлы из интернета.

К примеру команда pastebin get 0iFqHK3a RedOS загрузит в
наш компьютер операционную систему RedOS (Клик)

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Но если мы напишем в консоль эту команду, нам выдаст ошибку:

Во время работы я буду использовать программу Notepad++!
Загрузить ее можно с офф. сайта (Клик)!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Для начала мы должны открыть папку с Minecraft'ом (.minecraft).

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Далее перейти в папку config, и найти там файл ComputerCraft.cfg.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Тыкаем по файлу правой кнопкой мыши и жмем Edit with Notepad++.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

У нас открывается этот файл в программе Notepad++.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Находим строку номер 46!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Теперь просто нажимаем сохранить!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)


Отлично! Давайте теперь опять напишем эту команду!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

У нас все получилось! Файл загружен!

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Мы можем также его запустить!

Теперь про ручную установку файлов,
или где хранятся файлы, созданные в игре.

Для примера мы установим EasyOS (созданную, кстати, русским человеком).
Для ее загрузки нажмите сюда: easyos3.rar [3,82 Kb]
Для того,чтобы узнать, как это сделать, нажмите сюда:

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Для ручной установки файлов нам нужно узнать ID компьютера,
на который мы загрузим эти самые файлы. Для этого нам
нужно написать в консоль команду id.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Отлично, когда мы узнали id нашего компьютера, открываем папку .minecraft,
в ней открываем saves и выбираем мир, в котором находится компьютер,
на который мы хотим загрузить файлы.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Далее открываем папку computer.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

В ней находим папку с id нашего компьютера.
Если ее нету - создаем ее.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Тут мы видим все файлы, хранящиеся на компьютере.
Мы их удаляем, и заменяем теми, которые скачали.

[Guide] Изучаем ComputerCraft (часть 4,5)

Теперь мы можем запустить Minecraft и саму ОС.
Кстати: она запустится вместе с запуском компьютера.


Вот и все! Сегодняшний гайд получился довольно большим!
Если вам что-то непонятно, то напишите об этом в комментариях!
С вами был покку, всем пока!

Всем привет. Это моя первая статья, но она может вам помочь разобраться в таком моде, как ComputerCraft. На момент написания этой статьи, я использую версию мода 1.2. Итак, начнем.


programs - отображает все команды, которые доступны на этом компьютере (обратите внимание, что у каждого компьютера или дискеты своя папка, которую можно найти в папке .minecraftsavescomputer
Вот что отобразилось на моем компьютере:

help <program> - отображает справку по команде, которую вы ввели (например: help redset)

help programming - отображает небольшую помощь, как пользоваться операционной системой CraftOS, но она всё-равно на английском и вряд-ли вам поможет.

help whatsnew - тут список "что нового" в новой версии мода. Это нам не нужно (так-же как и help credits).

help index - показывает все программы, по которым можно получить справку.

так-же есть пара комбинаций для работы с компьютером:

ctrl+R - перезагрузка компьютера
ctrl+S - выключение компьютера

Ну что-же с ознакомлением завершили, перейдем к работе.

Как уже говорилось на странице мода - компьютеры имеют по 6 редстоун-выходов (далее R-выходы). Итак, как их использовать?
Если ввести команду programs, то можно увидеть, что есть несколько готовых программ для работы с R-выходами: redset и redpulse.
redset - изменяет состояние определенного R-выхода (true или false) эта команда пишется так:
redset <сторона> <состояние>
где сторона - это название стороны компьютера, а состояние - это включен или выключен R-выход. Если смотреть на монитор. вот список сторон: right left front back top bottom (право лево перед зад верх низ). Записываются они именно так.
Создадим вокруг компьютера крест из редстоуна. Примерно так:

Например, надо включить R-выход, расположенный справа от компьютера. Пишем такой код:
redset right true
Жмем enter и видим следующее:

Так-же чтобы выключить выход пишем вместо true false.
Поэкспериментируйте с R-выходами и посмотрите, что выйдет.

Есть ещё комманда redpulse - создает определенное количество импульсов на выбранном выходе. записывается она так:
redpulse <сторона> <количество импульсов> <скорость (в импульсах в секунду)>

Например: Поставили мы раздатчик сзади компьютера и зарядили его стрелами. Нужно чтобы он выстрелил 20 стрел по 2 стрелы за секунду. Пишем так:
redpulse back 20 0.5
В итоге, крипер или скелет или другой моб будет повержен градом стрел (понимаю, что можно сделать клок генератор, но его придется постоянно выключать самому).

С редстоуном вроде разобрались, правда, для тех, кто знает LUA, пригодятся ещё функции для написания своих программ для работы с редстоуном: помощь можно получить с помощью команды help redstone (Помощь по другим LUA функциям в моде можно получить, введя команду apis). После этого для них написать свою программу кодового замка не составит труда.

Есть так-же готовые програмы для работы с файлами:
ls <путь> - отображает все папки и команды во введённой папке. если оставить путь пустым, то отобразится содержимое текущей папки компьютера.

cd <путь> - Изменяет текущую папку. Я пока не знаю, как вернутся на уровень назад, поэтому пока перезапускаем компьютер (ctrl+R или командой reboot)

edit <путь к файлу> - редактировать файл с программой. Стандартно, если ввести только имя файла, то он сохранится в папке компьютера в сохранении, и доступ к нему будет только с этого компьютера. Чтобы можно было программу запустить с других компьютеров, скопируйте её на дискету (об этом ниже) или сохранять файл в папку romprograms. (edit romprogramsназвание) Запустить свою программу можно просто введя имя программы.

copy <Путь копируемого файла> <Путь нового файла> - копировать файл в другую папку. Пригодиться для копирования файлов на дискету и с неё на другие компьютеры.

move <Путь перемещаемого файла> <Путь нового файла> - то-же самое что и copy, но при этом старый файл удаляется.

delete <Путь удаляемого файла> - Удаляет указанный файл.

Многие спрашивали - как копировать файлы на дискету и обратно? Сейчас расскажу:
Сначала делаем дисковод и дискету. Дисковод размещаем на соседнем с компьютером блоке. Вставляем в него дискету - ПКМ по дисководу и в верхнюю ячейку вставляем дискету.

Теперь, если мы изменили текущую папку, то перезагружаем компьютер.
Пишем команду ls и видим, что появилась папка disk - это папка дискеты. Если на компьютере есть файл, который надо скопировать, например - RedSwitch, то пишем такую команду:
copy RedSwitch diskRedSwitch
Теперь пишем: ls disk
и видим, что там есть наш файл RedSwitch. Теперь вытаскиваем нашу дискету и вставляем её в дисковод другого компьютера. Проверяем наличие дискеты - пишем ls. Если дискета обнаружена, то пишем:
copy diskRedSwitch RedSwitch
Как вы видите, я написал только название нового файла, значит он создастся в основной папке компьютера. Проверяем - пишем ls и радуемся - мы скопировали файл с одного компьютера на другой.

На этом пока всё. Всем спасибо за внимание.
PS: Извините за небольшое количество скриншотов, но скринить нечего, так как ту в основном код.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Читайте также: