Как создать пиксель яндекс аудитории

Обновлено: 06.07.2024

«Яндекс.Аудитории» — это сервис, предназначенный для создания сегментов аудиторий, которым будет показываться реклама. Сегодня, в рамках бесплатного курса по основам «Яндекс.Директ» мы расскажем, что такое «Яндекс.Аудитории», как с ними работать и создавать сегменты.


Как работать с «Яндекс.Аудиторией»

Для начала подготовьтесь к работе с «Яндекс.Аудиторией» и создайте «Яндекс.Почту», которая используется для работы во всех сервисах от «Яндекса». Теперь перейдите на официальный сайт «Яндекс.Аудиторий».

Лей на ClickDealer Smartlink 31 и получай двойные голды!

Лей на ClickDealer Smartlink 31 и получай двойные голды!

Интерфейс «Яндекс.Аудиторий» состоит из двух разделов — «Сегменты» и «Пиксели», формы поиска и кнопки «Создать». Давайте разбираться, что такое «Пиксели» и «Сегменты»

Как создать пиксель в «Яндекс.Аудитории»

«Пиксель» — это инструмент для работы с аудиторией медийных кампаний. Задача пикселя — сбор анонимных пользовательских идентификаторов. Полученные данные могут использоваться для корректировки условий показа в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Дисплее».

Чтобы создать пиксель в «Яндекс.Аудитории» нужно перейти в раздел «Пиксели». В окошке нужно ввести название пикселя и нажать на кнопку «Создать пиксель». После сервис создаст код, который нужно скопировать в «Яндекс.Директ» либо в «Яндекс.Дисплей».

Как установить пиксель в «Яндекс.Директ»

Установка пикселя начинается в кабинете «Яндекс.Аудиторий». Для начала нажмите на кнопку, которая выделена красным квадратом на скриншоте.

Отметим, что пиксель можно установить только в медийных кампаниях «Яндекс.Директа» или в «Яндекс.Дисплее». Создайте такую или начните редактировать предыдущую.

Перейдите ко второму шагу настройки медийной рекламной кампании и найдите поле Пиксель «Яндекс.Аудиторий». Вставьте в это поле свой код.

Как установить пиксель в «Яндекс.Дисплей»

Скопируйте код пикселя и перейдите на сайт «Яндекс.Дисплея». Подайте заявку на сотрудничество с этим сервисом, для этого нужно создать отдельный аккаунт.

Нажмите на значок «Редактировать» рядом с интересующим вас баннером и вставьте код в поле Пиксель «Яндекс.Аудиторий».

Как создать сегмент в «Яндекс.Аудитории»

Выберите раздел «Сегменты» и нажмите на кнопку «Создать сегмент». После откроется список, в котором можно выбрать один из сегментов.

Давайте разберем каждый сегмент.

Данные CRM

В этот тип данных входят номера мобильных телефонов и электронные почты ваших клиентов. На их обработку «Яндекс.Аудиториям» понадобится около двух часов. Файл с этими данными должен включать не менее 1000 адресов и номеров.

Чтобы добавить новый сегмент задайте ему название. Добавьте .csv файл, если он захеширован, то поставьте галочку рядом с пунктом «Хешированные данные». Согласитесь со всеми условиями и создайте сегмент.

ID мобильных устройств

Представляют собой анонимные идентификаторы устройств, работающих на ОС Android или iOS. Для успешного создания сегмента требуется не менее 1000 идентификаторов.

Чтобы создать сегмент придумайте ему название и выберите тип данных «ID мобильных устройств». Если ваши данные захешированы, то поставьте галочку рядом с соответствующим пунктом. Далее, выберите файл и согласитесь со всеми условиями. После вы можете создать сегмент.

«Яндекс.Метрика»

Данные «Яндекс.Метрики» берутся из самого сервиса. Вам достаточно настроить «Сегменты» или «Цели» в «Яндекс.Метрике». О том как это сделать мы рассказывали в одном из прошлых материалов.

Для создания выберите название для нового сегмента, добавьте счётчик и подберите аудиторию.

AppMetrica

Позволяет вести аналитику приложения. Выдает отчеты по источникам трафика, основным критериям приложений, аудиториям и сценариям использования. Имеет отдельную статистику крэшей.

Для создания сегмента вам нужно назвать его, выбрать приложение и аудиторию. Вот и всё, сегмент готов.

Геолокация

Существует два типа геолокаций — «Окружности» и «Полигоны». Настройка геолокаций позволит вам показывать рекламу жителям, работникам и посетителям конкретных мест. Сейчас мы объясним, как это делать.

Начнем с окружностей. Отметьте нужные места с помощью окружностей, которым можно задать радиус. Или добавьте нужные локации списком. Сегмент может включать в себя не более 1000 точек.

Также вы можете выбрать аудиторию, которая работает, посещает или живет в тех местах. Можно выбрать тех людей, которые находятся там прямо сейчас или были определенное количество дней назад.

Полигоны – это практически то же самое, что и окружности. Однако здесь зона выделяется точками и полигоны можно перемещать по карте. Всего в один сегмент вмещается 10 полигонов. Ограничение по масштабу полигона — 10 квадратных километров.

Пиксель «Яндекс.Аудиторий»

В этот сегмент попадают те пользователи, которые видели ваши рекламные объявления с пикселем в течение конкретного времени (от 1 до 90 дней).

Для начала назовите сегмент и выберите имеющийся пиксель. Задайте сколько дней назад пользователь мог видеть объявление с пикселем. Также можете выбрать сколько раз пользователь мог видеть ваше объявление.

Сегменты провайдеров данных DMP

По сути, это уже готовые сегменты данных, которые поставляются издательствами, агентствами и рекламодателями. В поиске вы можете найти нужный вам сегмент. В графе «Стоимость» указать ориентировочную цену и в графе «Охват» выбрать то количество охваченных пользователей, которое вам нужно. Стоимость сегментов указывается за 1000 показов.

Резюме

Сегодня вы узнали о сервисе «Яндекс.Аудитории», обрели базовые навыки для работы с ним и ещё немного приблизились к тому, чтобы стать специалистом в «Яндекс.Директе». А мы напоминаем, что вы можете ознакомиться с предыдущими уроками по «Яндекс.Директу» абсолютно бесплатно.

Читайте также: