Как стрелять из пистолета в ассасин крид юнити на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Минимальные:
ОС: Windows 7 64-бита / Windows 8/8.1 64-бита
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 6 Гб RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB)
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 50 Гб свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64-бита / Windows 8/8.1 64-бита
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better
Оперативная память: 8 Гб RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon R9 290X (3 GB)
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 50 Гб свободного места

Действия игры разворачиваются теперь в XVIII веке, в Париже, Франция. Началась большая революция аристократии. Идет полное братоубийство, пока простые горожане еще осмеливаются перечить богатой знати. Молодой человек Арно пытается это все остановить. Он попадает в самый эпицентр революции и пытается выяснить, кто стоит за этой войной.

В новой части Assassin's Creed: Unity имеется масса особенностей, таких как новый движок, созданный специально для нового поколения консолей. Переработаны все движения, в том числе и любимый многими паркур. Теперь анимация карабканья и перепрыгивания препятствий стала еще лучше. Большинство движений выглядит по-новому, что придает увеличение зрелищности.

В игру внедрили и новую систему боя. Ведь были времена, когда четверо стражников и один тамплиер могли нанести смертельный удар Альтаиру. В большинстве случаев это расстраивало фанатов и. даже разработчиков. Тем не менее, в этой части они вернули врагам шкалу здоровья и по новой улучшили интеллект врагов. Также новая версия игры получила своеобразный бонус в виде "неконтролируемости миссий". Т.е. в предыдущих играх на заданиях слежки миссия считалась проваленной, если цель скроется. Сейчас действует система под названием AMM, это значит, что враг, завидев вас, будет пытаться скрыться любыми методами, а если даже скрылся, то вам предстоит найти его либо живым, либо мертвым.

Приятная фишка AC - мультиплеер, тоже поменялась. Теперь будет доступен кооператив на четверых человек с полной кастомизацией костюмов. Ряд миссий в Assassin's Creed Unity можно пройти, работая вместе для уничтожения целей. Все происходит в том же открытом мире, что и в основной кампании, да и геймплей в том же стиле. Миссии будут отдельные, но перекликающиеся с одиночной кампанией.

Огнестрельное оружие относится к классу оружия для дальних дистанций, которые заряжаются шрапнелью и отстреливают их с большой скоростью, на что требовалось большое количество пороха.

Содержание

История

Раннее Средневековье


Альтаир разрабытывает Скрытый клинок

Хотя он знал о том, что огнестрельное оружие давно используется в древнем Китае, Магистр ассассинов Альтаир ибн Ла-Ахад мало интересовался этим, зная, что такое оружие с его большими габаритами не будет использоваться ассассинами, поэтому требовалось собрать такое стрелковое оружие, которое не привлекало внимания и было удобно в использовании, но лишь в небольшом размере. Таким образом, после получения Яблока Эдема, он использовал все его знания и проводил много времени над стилем и сборкой оружия. "Я придаю этому оружию ту форму, которую можно будет носить на запястье руки".

Наряду с составлением горючих веществ, которые можно сделать из имеющихся ингредиентов, Альтаир держал схемы нового Скрытого клинка и держал их в строжайшем секрете, о котором могли знать лишь избранные. Иногда он записывал все изменения в свой дневник, который назывался Кодексом.

Эпоха Ренессанса


В Италии в Эпоху Возрождения, ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце, стал владельцем Кодекса Альтаира, собранные страницы которого он отдавал Леонардо да Винчи, позже переводя их, Эцио получил доступ к новому Скрытому клинку, иначе говоря, двойной скрытый клинок. Хотя стрелковое оружие было редкостью, но в XVI веке Чезаре Борджиа насильно завербовал в свои ряды Леонардо да Винчи в 1499 году, который позже изготовил для него ружье, украшенное золотом. После, такие же ружья были предоставлены для всех элитных солдат Семьи Борджиа.

Союзник Чезаре Борджиа, командующий французской армии Октавиана де Валуа в качестве содружества и союза с Чезаре, вскоре заполучил еще одно ружье такого же типа и также украшенное золотом, изготовленное Леонардо. Он владел им еще во время нападения на Монтериджони, дав ружье в руки Чезаре, когда тот убил дядю Эцио, Марио Аудиторе.


Пиратское кремневое ружьё

Золотой век пиратства

Во время золотого века пиратства оружие уже имело значение в бою, но использовались винтовки лишь снайперами. Эдвард Кенуэй мог носить до 4 пистолетов, с помощью которых он мог делать комбо-выстрелы и наносить сокрушительный урон своим врагам. Он также мог использовать мушкеты в ближнем бою и умел перезаряжать своё оружие быстрее Коннора. Адевале мог использовать в бою мушкетон - мощное оружие, способное убивать нескольких врагов сразу.

Война за Независимость США


Джон Паркер с ружьём

В время Войны за независимость США, стрелковое оружие стало стандартным для обеих армий. Солдаты Континентальной и Британской армий использовали кремневые ружья с закрепленными на них штык-ножами.

Луизианское восстание

Во время Луизианского восстания в 1768 году, пребывавшие в Новом Орлеане испанские солдаты обычно использовали кремневые мушкеты, чаще со штык-ножом. Ассасин франко-африканского происхождения Авелина де Грандпре также владела мушкетами, а также коллекционными пистолетами королевы Анны, так дороги ей. Для того, чтобы использовать это стрелковое оружие требуется время для перезарядки.

Русская революция


Николай Орлов целится из винтовки

В конце XIX и в начале XX века, во время Русской революции, русский ассассин Николай Орлов обладал винтовкой Бердана с ручным затвором, наряду с другим оружием того времени.

Современность

В 2012 году ассассины продолжали владеть стрелковым оружием в бою, однажды при помощи огнестрельного оружия и клинков ассассины решили взять штурмом организацию Абстерго, в котором насильно удерживали Дезмонда Майлса.

Хотя Дезмонд слышал, как на нижних этажах происходил ожесточенный бой между охраной и атакующими, но сделать он ничего не мог. Позже Уоррен Видик сказал Дезмонду, что вся группа, которая пыталась освободить его, убита до единого. Люси Стиллман также упомянула, что группа, которая всеми силами пыталась прорваться к Дезмонду, была последней. В настоящий момент, огнестрельное оружие является стандартным для всей охраны Абстерго.

Дэниел Кросс угрожал Дезмонду пистолетом, когда тот искал один из источников питания. Когда

Unity для меня, наверное, самая неоднозначная игра серии, где в каждом хорошем аспекте всегда есть свое «но». Во время выхода она стала настоящей катастрофой для Ubisoft, но вот прошли годы и теперь многие называют Unity очень недооцененной, мол без багов игра то отличная. Так действительно ли игра смогла стать ретроспективно лучше или все же проблема была далеко не в плохой технической части.

Первые часы в Unity действительно сделаны на отлично, сегмент за тамплиеров проводит быстрое обучение основным механикам, рассказывает свою короткую историю и демонстрирует основной макгаффин (который правда появляется всего два раза за игру). Затем нам дают поиграть уже за самого героя показывая его детство и трагедию от которой он так и не оправился. И наконец нам дают уже взрослого Арно — бунтаря и разгильдяя.

За эти сегменты нас знакомят с любовным интересом героя, с основным конфликтом и мотивацией (конечно же местью) и уже из Бастилии мы можем наблюдать начавшуюся французскую революцию.

Главное, что все это играется бодро, а Арно кажется интересным персонажем со своим специфическим характером, не разделяющим правил и авторитетов.

А после побега из Бастилии идет лучшее интро в серии после 2 части.

Однако и ко вступлению у меня есть небольшая, крайне субъективная претензия — в начале игры слишком много обучения.

Нас 3 раза до вступительных титров учат драться, 3 раза пользоваться стелсом, что в какой-то мере справедливо учитывая усложнившиеся механики и приход новичков в серию, но все же с повторными прохождениями это слегка напрягает. Благо в отличие от предыдущих частей мы достаточно быстро получаем доступ ко всем основным механикам.

Боевка перестала быть простым заклиниванием контрудара и убийством целой топы одной серией ударов, где, хоть это и выглядело круто, важность контроля и навыка игрока была минимальной. Теперь врага нужно сначала довести до состояния оглушения и только потом его можно добить, если конечно не использовать сильный удар при котором анимация добивания на слабых врагах включается сразу.

Сражаться приятно в том числе благодаря хорошей отдаче, от сталкивания мечей, от тяжёлых перекатов и размашистых ударов Арно.

Боевая система стала сложнее, особенно на начальных этапах, и не позволяет слишком быстро расправляется с врагами, особенно толпами. А грамотное умение маневрировать, применять гаджеты, и попадать в тайминги стало важнее чем в предыдущих частях.

Однако при всех плюсах, боевка все же не ушла далеко от своих предшественников и во многом строится на старой системе, даже с новыми механиками уклонения и сильных ударов боевки все также не хватает глубины. Очень быстро можно найти оптимальную стратегию расправления с врагами — дымовая бомба и контратаки + размашистые удары. Зачем что-то придумывать если всегда удобнее пользоваться проверенным методом, и экспериментируешь ты скорее просто из интереса, а не ради повышения боевой эффективности.

Несмотря на проблемы с анимациями и регистрацией попаданий, это все ещё самая грациозная боевка в серии с плавностью которая отсутствует в последних частях.

Видов врагов в игре немного, но они довольно разнообразны — есть обычные мечники, есть тяжеловесы, от которых нужно уклоняться если они используют атаку по площади и которых нельзя сбить с ног толчком. Есть ловкачи, которые будут кидать оглушающие гранаты и уклоняются от любых атак дальнего боя даже если ты стоишь впритык (что может выглядеть крайне абсурдно). А в дополнении появляются главари при убийстве, которых мелкие враги разбегаются в страхе, это по сути большой риск — большая награда, можно сконцентрироваться на главаре и убить первым его, но стоять в толпе других врагов или сначала расправится со слабыми врагами и обезопасить себя, но потратить больше времени.

Но самую большую головную боль представляют стрелки. Теперь все враги умеют очень точно стрелять, что с охотой и будут делать, находясь на дистанции. Единственный способ гарантированно избежать урон, это вовремя уклониться от пули, но, если персонаж не находиться в состоянии открытого боя, кнопка уклонения работать не будет, а вместо этого персонаж будет просто стоять на месте. Более того, эти атаки иногда вообще никак не телеграфируются, например, если стрелки стоят за видимостью игрока. И если раньше от стрелков можно было просто закрыться живым шитом, то теперь и эту возможность убрали.

Самый лучший пистолет в игре может выстрелить 6 раз подряд, что может очень сильно упростить жизнь в массовых сражениях.

Ассасинские примочки делятся на 3 основных типа: для нанесения урона или убийства — пистолеты, призрачный клинок и бомба с ядом которая наносит постепенный урон, и враг начинает теряться; яд берсерка, который заставляет врага атаковать всех без разбора и перекидывается с жертвы на жертву; для оглушения или бегства — дымовые бомбы, которые теперь не позволяют мгновенно убить врага, что сделало их менее имбовыми, хотя это до сих пор самый полезный гаджет. Отвлечение — шутихи, разбрасывание денег бесполезны чуть менее чем полностью, ведь враги очень вяло реагируют на них, и намного удобнее просто убивать всех с призрачного клинка или под дымовой бомбой, но это уже к разговору о стелсе.

Анимаций тейкдаунов огромное количество в зависимости от расстояния до врага и позиции игрока, поэтому игра в агрессивный стелс может очень доставлять, если кончено все будет работать правильно.

Стелс наконец стал полноценной механикой с возможность переходить в скрытный режим по нажатию одной кнопки. На начальных этапах бесшумная зачистка локаций стала практически необходимостью из-за обилия врагов так-как противостоять толпе может быть проблематично.

Однако из игры убрали многие старые стелс механики, теперь нет не только свиста, но даже обычной переноски трупов, что сильно ограничивает возможности игрока. Теперь игра рассчитывает расстояние до врага и от этого подбирает анимацию убийства, но из-за этого вместо двойного убийства Арно часто делает одинарное тем самым руша скрытное прохождение, стоит врагам встать чуть по отдаль. Интеллект врагов тоже странный, так-как они могут увидеть тебя даже со спины, а иногда не видят впритык. Но самое главное, ближе к концу в сюжетных миссиях становится так много врагов, что становится намного проше просто пробежать, убить цель и сбежать под дымовыми бомбами. Разработчики похоже это понимали и даже сделали специальных перк, который позволяет поменять модель персонажа на вражескую на несколько секунд и таким образом проходить запретную зону. Но если честно это выглядит очень костыльно и выбивает из погружения. Поэтому прокачавшись польза скрытного прохождения начинает стремится к нулю.

Сказать про паркур в этой части можно лишь одно — он великолепен: интуитивность, отзывчивость и плавность делают его лучшим в серии.

Научившись фрирану, можно делать по настоящему виртуозные вещи набирая скорость несясь по крышам и улицам Франции. Места для паркура стали менее выделенными так как теперь весь город — это место для оттачивания навыков игрока. Благодаря специальным кнопкам паркура вверх и вниз можно четко определять направление движения, так количество: «куда ты лезешь» сократилось до минимума.

Именно такого качественного паркура со множеством анимаций мне искренне не хватает в последних ассасинах.

Александр Казаков

Сергей, и, если память не изменяет, первое расследование в Париже (про предсказанное убийство монаха) нужно будет пройти

Кирилл Мизяк

Почему у меня не засчитывается скрытное убийство в 3 главе 1 воспоминание ?

потому что надо было кнопочкой прислониться к стенке и убить. Без этого никак

Кирилл Мизяк

Кирилл Мизяк

Виталий Афанасьев

Сергей Андрианов

Игра топ) одна из лучших в серии) я вижу топ 6 так
- AC2
- AC Единство
- AC Изгой
- AC Синдикат
- AC Chronicles и Liberation
- AC 2007

Екатерина Кудинова

Strannikmegzvezd Marker

Глюк или надо что-то сделать, чтобы они проявились? Карта, естественно, в режиме "всё", то есть не в этом дело.

Роман Алтсед

Кто сейчас проходит на пс4 - добавляйтесь для совместной игры. Romakotstar - psn

Читайте также: