Как the bat зарегистрировать

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Испытательный период и регистрация

Вы можете использовать The Bat! в течении 30-дневного срока без каких-либо ограничений. По истечении испытательного срока, The Bat! необходимо зарегистрировать. Приобретая лицензию, вы получаете право на техническую поддержку. Если вы отказываетесь от регистрации, удалите программу со своего компьютера.

Регистрационный ключ будет оправлен вам на ваш электронный адрес (заметьте, адрес должен существовать и быть доступным).

registration_key

После того, как вы откроете принятое письмо с регистрационным ключом, появится окно, в котором вам будет сообщено, что регистрация прошла успешно.

Иногда, вам придется проделать эту операцию вручную. Это может возникнуть если:

письмо с регистрационным ключом автоматически помечено прочитанным фильтром
письмо с регистрационным ключом получено другим почтовым клиентом или через почтовый Web-интерфейс
1. Откройте письмо с регистрационным ключом из списка принятых писем
4. Вставьте регистрационный ключ в соответствующее окно

registration_form

Сохраните Ваш ключ!

2. Перейдите в меню Инструменты -> Резервная копия и сохраните ваши установки

Совет : Рассмотрите вариант сохранения вашего регистрационного ключа в программу для сохранения данных или в текстовый файл, для дальнейшего сохранения на CD!

Если на вас распространяется действие групповой лицензии, регистрироваться не нужно. В этом случае техническую поддержку обеспечивает ваш сетевой администратор.



Шаг № 4. В данном окне выберите наиболее подходящий вам протокол работы с почтой:

  • IMAP – вся почта хранится на сервере. Выберите IMAP в случае, если вы планируете работать с почтой с нескольких устройств и через веб-интерфейс.
  • POP3 – почта скачивается с почтового сервера. Выберите POP3, если работа с почтой планируется только с одного устройства.



Шаг № 6. В случае правильного ввода всех данных вы попадаете на завершающий экран процесса «Создание нового почтового ящика (Create new user account)». Вам предлагается проверить остальные свойства почтового ящика. Выберите «Да» и нажмите кнопку «Готово».


Шаг № 7. В открывшемся окне свойств почтового ящика перейдите в раздел «Транспорт». В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, во вкладке «Транспорт» вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:

  • IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143
  • SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587
  • POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110

Далее нажмите кнопку «Аутентификация».


Шаг № 8. В открывшемся окне выберите «Аутентификация SMTP (RFC-2554)» и «Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)». Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

  • производить поиск писем по адресу, теме или содержимому;
  • читать, писать, сортировать письма;
  • прикреплять к ним файлы;
  • осуществлять резервное копирование и восстановление всей почты или отдельных ящиков,
  • и многое другое.

Возможности и преимущества программы The Bat!:

Если вы приняли решение использовать этот мощный инструмент сбора и обработки почты, то у вас есть возможность освоить его всего за пару уроков.

Из первого видеоурока вы узнаете:

  1. Как пользоваться программой The Bat!
  2. Как установить The Bat!
  3. Создание и настройка почтового ящика The Bat!:
  • настройка The Bat для Yandex;
  • настройка The Bat для Mail;
  • настройка The Bat для Gmail.

Установка и настройка The Bat!


Небольшое дополнение по настройке The Bat! для Gmail :

The Bat! - настройка

2. В окне настроек нажимаем пункт меню «Пересылка и POP/IMAP».

3. Выбираем параметр, отвечающий за пересылку всех писем или только писем, полученных с этого момента, то есть после выполнения данных настроек.

4. Выбираем действие, которое нужно производить с письмами на Gmail после того, как их копии отправятся в почтовый клиент The Bat!.

5. В завершение нажимаем «Сохранить изменения».

Программа The Bat! - настройка

В следующем видеоуроке мы рассмотрим настройку сортировщика писем The Bat!, создание шаблонов писем и другие функции.

Пожалуйста, поделитесь этим уроком с друзьями!

В этой же рубрике:

И мне он тоже нравиться, советую всем)

А что конкретно не идет? Не принимает почту?

Юра! Не отправляет почту, пишет, что связь не установлена, может компр перегрузить надо!

Отключите антивирус и файервол и повторите попытку

a kak mozhno pisma po otdelnosti udalit`?? ya delete nazhimala-ne poluchaetsya

Da ya tak tozhe delala! vse ravno nekotorye pisma ne udalyaet. mozhet problema v programme?

Юрий, пишите ответ на сайте, я на почту захожу редко.

Добрый день. Подскажите пож-та, как правильно сделать переадресацию писем (получение и отправка)в The Bat, ухожу в отпуск, хочу чтобы письма приходили (дублировались) на мою личную почту. Спасибо

Это настраивается на самом почтовом сервисе (на сайте).

Здравствуйте, Ольга. Какой у вас антивирусник?

Hello! My name is AnnaMarkova, our company need to advertise on your website. What is your prices? Thank you. Best regards, Mary.

Читайте также: