Как убрать постройку в no mans sky ps4

Обновлено: 06.07.2024

Вот друзья и вышло большее обновление для игры No Man’s Sky - Beyond v2.04 . Что же новое в нём есть?

Первое это возможность игры в шлемах виртуальной реальности Steam VR и PlayStationVR . Теперь можно переключаться между стандартным режимом игры и VR . Можно загрузив сохранение продолжить играть в любом из режимов.

РАСШИРЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Теперь в одной сессии может находиться ещё больше исследователей.Так же можно призвать космическую анамалию, которая сможет вместить 16 игроков на разных платформах.

В остальной части вселенной максимальное количество игроков увеличилось с 4 до 8 игроков на консоли и с 4 до 32 игроков на ПК.

Игроки играющие через VR и в стандартном режиме свободно могут играть в одной многопользовательской сессии.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Миссии и учебные пособия были значительно переделаны. Ранняя игра была оптимизирована и направлена на то, чтобы лучше обучить игроков новой механике, особенно в VR.

Добавлен новый сюжетный материал, чтобы сплести воедино существующие "Пути Атласа", путешествие по Космической Аномалии и историю Артемиды.

Вещества, созданные продукты, новые технологии и другие раритеты автоматически добавляются в новый каталог при первом обнаружении. Переделка системы Pinning позволяет игрокам получить подробные пошаговые инструкции о том, как найти или построить какой-либо предмет в своем Каталоге.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Встречи с другими исследователями (игроками) теперь представлены полными моделями (изначально были шарики, которые уже потом заменили на модели игроков), что позволяет игрокам видеть настройки персонажа и кораблей друг друга. Теперь можно полноценно выживать, строить и исследовать вместе.

Используйте интерфейс голосовой и сетевой интерфейсы, чтобы объединиться с любым игроком для совместного исследования галактики.

ПК-игроки могут использовать расширенный интерфейс чата для управления параметрами группы и управления коммуникациями.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Космическая Аномалия была преобразована в совершенно новый социальный центр. Это уникальное пространство существует во всех системах и галактиках, предоставляя всем исследователям возможность увидеть индивидуальные настройки персонажей и кораблей, встретить новых друзей и вместе выполнять миссии.

Мощный телепортер космической аномалии позволяет исследователям легко просматривать и посещать базы друг друга прямо с аномалии.

Исследователи, которые столкнулись с Аномалией, теперь могут вызывать ее в космосе.

ОКРУЖАЮЩИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Многопользовательские миссии теперь инициализируются из Nexus, расположенного на борту космической аномалии. В настоящее время доступен большой набор уникальных миссий, в том числе новый стиль миссии - Постройки баз.

Объединяйтесь с другими исследователями - друзьями или случайными встречными - чтобы выполнять задания для Нада и Поло и зарабатывать награды.

Награды миссии Nexus скоро будут включать " Ртуть ", чтобы разблокировать специальные настройки и строительные детали от робота-компаньона Поло.

ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ

Чертежи теперь визуализируются через разблокируемые технологические деревья. Изучение новых рецептов крафта теперь стало понятнее, интерактивнее и полезнее. Анализатор чертежей был преобразован в передовую исследовательскую группу по строительству. Игроки теперь могут выбирать свои собственные пути исследования и более наглядно представлять свой прогресс в исследованиях. Еще больше базовых частей доступно на борту космической аномалии.

Посетите специалистов по технологиям на борту космической аномалии, чтобы приобрести усовершенствования для костюма, звездолета, мультитула и эхокрафта.

Разблокируйте грузовые корабли и фрегатны с мостика грузового корабля. Изучите рецепты продуктов на специальных исследовательских деревьях в планетарных учреждениях.

ИГРОВОЙ БАЛАНС

Исследователи могут наслаждаться более длительными периодами непрерывного майнинга с менее частыми и менее агрессивными стражами (до патча стражи сразу же подлетали и недавали добывать ресурсы, сразу же агрились), а также переработанным механизмом перегрева для Mining Beam (Это зараза слишком быстро перегревалась при добычи ресурсов, даже с обвесами).

Управление кораблем и космический боевой баланс были улучшены.

Ограничения инвентаря были смягчены, что позволит исследователям нести почти неограниченное количество добываемых веществ. (Алилуя, наконц-то можно будет выкопать всю планету и перенести к себе в убежище). Пользовательский интерфейс инвентаря был пересмотрен и улучшен.

Большое количество вопросов качества жизни было решено, и новые рецепты и технологии были добавлены для облегчения переработки.

Примеры включают в себя: крупные капсулы с топливом; возможность перемещать установленные технологии; возможность установки технологии поэтапно, аналогично ремонту; добавление дополнительных пандусов к космической станции; добавление обновлений Mining Beam для увеличения полученных ресурсов; добавление звездных технологий, которые автоматически перезаряжают ракеты-носители; и восстановление углеродных плантаторов.

А именно, что интересует больше всего, есть ли сейчас какая-либо вероятность , что прилетев на очередную планету я вдруг найду реальную постройку другого игрока и что мои постройки тоже появляются у остальных ? Здесь вообще общая вселенная или всё-таки у каждого своя копия ? Есть ли вероятность встретить игрока в мире ?

Всё, что я на данный момент знаю:

Мултиплеер имеется, как таковой;

Есть хаб, где можно встретить игроков, но это всё же хаб;

Если добраться до центра галактики - ты попадёшь в следующую по структуре такую же, но в деталях другую (считай новая игра+-) - там все те же мултиплеерные механики вплоть до последней из галактик?

В паузе есть окошко с игроками рядом - я редко её проверял, но когда чекал - никого не было (это и очевидно, вселенная ведь огромна), но если бы там кто-то был - его необходимо было бы позвать к себе в мир (или прийти к нему) либо мы пересеклись бы лбом в лоб и так, поднобно хабу?

Заранее благодарю за ответы и внимание!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы системы с галактиками путаете.
Если говорить про галактики, то конечно Euclid самая населенная, так как далеко не все из неё улетают. Но в ней куча пустых систем. Ближе к центру движуха и начинается.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот на счёт галактик, плотно заселённых игроками, можно подробнее? То есть я играю в обычном режиме, в смысле "живу" там, делаю свои дела. И тут решил слетать в соседнюю галактику. Прилетаю, сажусь на планету, а там постройки игроков?
А то что одинокое - это да, но справедливсти ради оно таковым не до конца ощущается ,потому что всё-таки порой мимо пролетают нпс, создавая движняк)
И "можно летая встретить игроков" то есть это то, о чём я спрашивал - можно встретиться за пределами хаба без дополнительных манипуляций (пати там и тд?)

Выгрузить базу - это в опциях той штуки, где ещё можно скринить базу, надо нажать Загрузить?
И всё-таки на Евклиде я могу путешествуя по планетам в обычном режиме (запустил игру и поехал) найти загруженные базы?
Спасибо за ответ)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Эх, блин, а я уже так размечтался хотя бы к концу года найти эти райские кущи)) Уже прям видос в голове посмотрел, как бородатый такой, на мощном, но побитом корабле в побеге от врагов варпнулся в галактику, а тааам. ууф, прям издалека понимаешь, что ЧУБАКА, МЫ ДОМА! Высаживаюсь на планету, а там "города"))
Но, надеюсь, со временем мы к этому придём, потому то изначально в нмс ничего подобного не было, так что перспективы и надежды есть, что радует) Я уже ощущаю как будто бы какой-то ив онлайн разворачивается со всеми этими системами торговли и тд)

В космосе я сомневаюсь что тебе это удастся. А вот на планете застать онлайн игрока вполне реально наверное))) если повезёт. Проще через хаб зайти на станцию другому игроку и там рядом подстроиться. И ждать когда он снова будет в сети))))) надо будет поискать эти планеты забитые людьми под завяску))))

Так вот и хочется, чтобы всё более натурально проходило и хочется знать, есть ли такая возможность) Ведь это круто, я так в перспективе думаю, если через месяц одиночной игры ты вдруг случайно наткнёшься на игрока - это ведь к тому времени будет жирной порцией контента)

Как по мне не хватает жёсткого пвп. Что б можно было все разрушать итд итп. Было б весело)))) Для этого просто сделать отдельный режим игры, и облачное сохранение всего прогресса игры. короче есть куда разрабам стремиться. Игру всем рекомендую!!

Впервые я запустил нмс где-то после года от релиза, позалипал, всё понравилось. Затем отошёл от дел на много времени и вот буквально на неделе решил влететь туда уже в вр и на серьезных щщах.
Блять, так в жизни я ещё ни разу не попадал в точку)) В смысле, это же ёбаный натуральный симулятор рика и морти! Я про вр говорю, это тааааакие ощущения, когда ты взлетаешь или паришь рядом с огромными планетами. Когда ты остраиваешь себе хату и ОЩУЩАЕШЬ её, то есть реально ощущаешь переход из открытого в закрытое пространство, что каждая стена - твоя родная, твоим трудом поставленная)) В общем, я сильно надеюсь, что нмс будет долгостроем, ведь судя по тому, как его развивают - мы УЖЕ имеем тот самый стар ситизен, но курильщика, но имеем))

Мультиплеер тут работает по сути так. Находясь в хабе ты как бы регктрируешься в сети. И ты становишься виден для всех. Не важно в какой ты системе галактики и как далеко твои базы. Сортировка наверное идёт по пингу или еще как-то(в основном все русско говорящие, хотя и буржуи тоже присутствуют.так же в хабе есть лимит на количество юзеров.находясь в хабе можно будет в меню найти всех пользователей которые зарегистрировались в хабе, они же становятся видны в меню онлайн пользователи и ты сможешь присоединиться к ихней игре.В совместной игре будет сохраняться все ваши постройки но только у того к кому вы присоединились. Весь ваш опыт и постройки на вашей учетке созранен не будет. Когда ты в сети твои постройки будут видны всем как только выходишь все пустое место. Короче как по мне мультиплеер тут в виде костыля. А еще меня убило что обычным чит эгджином или арт моней можно накрутить рейсы и вообще все что угодно.(в любом режиме игры). ред.

Читайте также: