Как улучшить графику на xbox 360

Обновлено: 06.07.2024

Можно сказать, я пропустил ощутимую часть игр прошлого поколения, поэтому сейчас стоит выбор устройства на ближайший год-пару (пока смысла покупать PS5 / Series X не станет больше). И я думал, что очевидно лучше всего взять SeS, пройти всё по обратке, но в каком-то из роликов увидел супер странное дело – картинка в SeS хуже, чем в One X.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

  • Такое происходит в связи с тем, что на SeS игры запускаются с Xbox One, а не One X – поэтому разрешение такое низкое / картинка так уступает?
  • Эту разницу видно вне зависимости от того, 1080 у тебя монитор или 4к?
  • Я сомневаюсь, что в тайтлы, которые мне интересны кто-то добавит патч нового нового поколения. Это всё значит, что для моих целей лучше подходит One X?

Я ссылаюсь на сравнение в Sekiro по большей части, но много в каких играх эта разница в картинке сильно заметна, и она всегда в пользу One X.

(Ещё я не понимаю, почему разработчики не могут запускать на SeS именно версии для One X)

На Xbox Series S оратная совместимость берется с Xbox One S. Разрешение 900р-1080р в играх без патчей под новое поколение. Xbox One X имеет разрешение в этих играх выше, но производительность в них будет лучше и стабильнее на Series S.

Если хочешь высокое разрешение в играх, которые в прошлом поколении были улучшены для One X - бери его. Если хочешь быстрые загрузки в старых играх, стабильную и высокую частоту кадров, но в разрешении 900р-1080р, то бери Series S.

Ну это помимо того, что в игры под новое поколение на One X ты нормально не поиграешь, даже Cyberpunk и Вальгалла на нем работают сильно хуже, чем на Series S.

Будьте любезны - подскажите человеку, который никогда не сталкивался с консольным геймингом и к которому едет Series S. На самой консоли есть возможность сменить разрешение для вывода игр? И в целом - вот допустим если я возьму 4К телевизор, смогу ли я играть на нем в разрешении FHD? или консоль просто растянет FHD картинку до ультрамыла? Планирую перекатываться на консоли с ПК и вот решил начать с Series S, благо она доступна для покупки.

На консолях нельзя менять разрешение рендера, его устанавливают разработчики, как и целевой FPS, но Xbox умеет выводить картинку в 1080р/1440р/4К. При этом рендер не меняется. Если игра рендерится на Series S в условных 1080р, то при выводе в 4К Xbox будет с помощью билинейного апскейла увеличивать картинку до 4К и отдавать 4К телевизору. Прям диким мылом это не будет, поскольку это не обычное "растягивание", а простенький, но все же апскейл и играть за 2-3 метра от телевизора вполне можно, но естественно 4К на X будут чётче. В общем разрешение вывода всегда нужно ставить родное для телевизора, остальное консоль сделает сама.

Я просто стою перед дилеммой - мне в любом случае пора обновлять и телевизор. Разница между FHD TV и 4K нынче совсем невелика. И то ли взять сразу 4К то ли взять FHD для комфортной картинки на Series S.

Бери 4К конечно же, ты же телевизор не на один-два года берешь, Series S конечно для FullHD разработана, но повторюсь, она умеет апскейлить до 4К, сильно больше мыла, чем на FullHD не будет. Просто ты будешь видеть разницу между 4К контентом и FullHD, но ты ее и между двумя разными телевизорами видел бы. Но зато у телевизора будет задел на будущее.

Большое спасибо за совет! Весьма признателен!

Обратка в Series S работает с One S, да

Но новые игры будут выглядеть не так ведь? Если условная игра N выйдет завтра на обе консоли (со своей версией для нового поколения), то One X не будет больше выигрывать в плане картинки?

Новые - конечно нет. Как и те, которым добавили патч под текущее поколение. One X будет выдавать большее разрешение, но скорее всего, фпс меньше. Допустим, у One X будет два режима - 4К30 и 1080/60, у Series S будет только второй. ред.

Зависит от новых игр, делали ли на них специальную версию, если нет то опять с one. Кто захочет делать 4 версии игры, у того будет версия под ses

говорю как человек взявший себе в том поколении One S и жалеющий чуть ли не каждый день что не взял X(а не взял потому что уже решил что уже точно возьму Series X и в падлу было замарачиваться) это будет как незаживающая рана, поверь мне

Ну One S нельзя сравнивать с Series S, хоть маркетинг и предполагает это. One S очень сильно уступала по производительности вообще всего чего можно One X. Сильно медленнее процессор, DDR3 вместо GDDR5 под оперативную и видеопамять, мощность GPU ниже была в 4.2 раза.

У Series S и Series X почти все одинаково и главное отличие только в мощности GPU (в 3 раза), что вполне покрывается разницей в разрешении.

Ты для какого тв брал?

на монике 32 в основном юзаю и даже там это была полная пизда

Какое разрешение у монитора?

А зачем ты тогда сэс брал? У него потолок фул хд.

ну пс4 слим в основном хорошо себя чувствует, One S же проигрывает даже ей

Бля, я в глаза долблюсь, прочитал сериес с.

да тут с этим неймингом уже каждый хоть раз обсирался, я вон тоже недавно в какой то теме

Прошлое поколение вообще было про 720р хз, сириес с брал бы только для старых тв или моника фул хд. Для всего что выше уже Х.

Можно ведь было толкнуть S и взять X

я и говорю что в свете покупки Series X и того что спасала PS4slim было:
в падлу замарачиваться

Все просто - у Series S 10 GB RAM, а у Xbox One X 12 GB RAM. Все улучшенные версии для Xbox One X затачивались именно под его количество RAM

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так ты читай внимательнее. По видеочипу да, Series S мощнее однозначно, но ему не хватает RAM памяти для более высокого разрешения, что есть у One X. Вот и выходит что у одного свои преймущества, у другого свои

Нет, дело в том, что они изначально и не проектировали Series S под обратку с One X. Это бы поломало линейку консолей, поскольку люди бы не понимали в чем отличие Series X и Series S, если и X и S показывает картинку с 4К (новые оптимизированные проекты пока в небольшом количестве и основная масса с поколения One) и потом бы так же не поняли почему новые игры на Series S не работают в 4К.

Это можно бы было решить снижая разрешение игр по обратной совместимости с 4К до 1440р (они так и сделали для оптимизированных игр с Xbox 360, в RDR1 на Series X 4K, а на Series S 1440p), но реализовать это с играми Xbox One очень сложно. Поэтому они, судя по тому что они делают, решили пойти по пути Series X -> обратка с One X, Series S-> обратка с One S и улучшать эти игры с помощью API (сейчас это FPS Boost и фильтрация текстур). Может быть потом научатся и разрешение для обратки с One S поднимать.

Правильно, не проектировали - это по количеству RAM заметно, что отличается от One X у которого RAM больше, поэтому некорректно говорить что Series S по всем пунктам мощнее One X, все-таки в чем то он уступил. Все решает прежде всего количество RAM если хочется более высокого разрешения.
С играми Xbox One на мой взгляд особой сложности нет, все упирается в желании девелоперов отвести время. Но даже когда вышел One X, то такие проекты как Deus Ex: Mankind Divided так и остались в 900p. Проектов с X360 которые бы так обновляли как RDR1 на деле мало, большинство так и остались в своем оригинальном разрешении. На днях мой кореш взял Series S, хотел перепройти GTA 4, а там все то же разрешение с X360, только фпс немного выравненный

Ну сейчас Microsoft работает над тем, чтоб улучшать игры без вмешательства разработчиков. Сами-то разработчики конечно могли бы очень легко улучшить свои проекты по обратке (и некоторые так и делают на самом деле, улучшают игры именно по обратке не выпуская патч под новое поколение, те же Ubisoft и Division 2, например).

Все решает прежде всего количество RAM если хочется более высокого разрешения.

Да, конечно, я имел ввиду, что это можно было бы обойти, если бы игры для One X запускались бы в 1440р или в 1080р, но понизить разрешение с помощью API обратной совместимости очень сложно.

Неправильность твоих высказываний заключается в том что Series S по всем параметрам мощнее One X, но это некорректно. Если бы Microsoft не экономили на RAM памяти (а по мне они слишком сэкономили на ней и 12 GB RAM там были бы просто в яблочко), то тогда можно было бы однозначно сказать что Series S мощнее

Нет, он во всем как раз мощнее, потому что я говорю про игры старого поколения по обратной совместимости и кроссген. В играх нового поколения вообще другая логика работы с I/O и Sampler Feedback Streaming все меняет.

10 GB RAM не равно 12 GB RAM. Сбрасывать RAM как часть общей мощности тоже некорректно. Можно создать мощный проц и GPU, но если RAM спроектирована плохо или на ней сэкономили, то это может стать бутылочным горлышком. Sega Saturn об это споткнулась, где далеко не только многопроцессорность была проблемой, PS3 где одна схема разделенноц RAM принесло даже больше бед чем какой-то CELL, Xbox One тоже привет передает. В Series S ничто не мешало сделать 12 GB RAM, тогда и игр с 1440p было бы больше, а в результате выходит даже 900p (привет Yakuza: Like a Dragon)

во-первых, 2 гига не зароляют никак, во-вторых, у сески гддр6, а не гддр5, что решает гораздо больше

Для высокого разрешение важнее больше количество RAM нежели его скорость, что и доказывает неспособность Series S выводить обратку так же как One X

он неспособен запускать иксовые версии только потому, что так решили мс, игры с оптимизацией под некстген на нем работают лучше, чем на ван х

То есть тогда Microsoft искуственно занижают способности консоли из-за позиционирования? Тебе не кажется это идиотией? И речь не шла под некстгеновые игры. Речь была про невозможность запускать обратку в качестве One X по разрешению, ведь если Series S мощнее во всем, то и обратку он должен тягнуть как миниум не хуже, разве нет? ред.

То есть тогда Microsoft искуственно занижают способности консоли из-за позиционирования?

в обратке – да, потому что, как и писали выше, тогда бы людям было тяжело объяснить, зачем им брать секс: некстгена немного, обратку он тянет так же, стоит чуть ли не вдвое дороже

Тебе не кажется это идиотией?

нет

И речь не шла под некстгеновые игры.

а я их привел, как пруф того, что эска мощнее ван икса

то и обратку он должен тягнуть как миниум не хуже, разве нет?

нет, потому что это не пк и тебе никто не даст переключить рычажок разрешения и лока фпс. майки сказали, чтобы на эске обратка запускалась без улучшалок икса – она и запускается без улучшалок икса. сколько там ещё свободно производительности и какую картинку консоль могла бы выдать в теории, это вообще не показывает

"Series S по всем пунктам мощнее One X (нет), но обратку сделаем хуже" - вот это эпический маркетинговый буллшит, на который некоторые повелись, соврали когда позиционировали Series S во всем превосходнее пастгенового One X. 10 не равно 12 (скорость памяти тут ничего не решит) или учи матчасть пока не дойдет. Вот и логичная причина того что Series S даже в теории не сможет в обратку в качестве One X. Можно было бы для более продвинутого пастгена прикупить One X раз некстгена мало, но вот незадача - Microsoft сняла One X из производства и в результате только хуже сделала.
Вообще я больше понимаю что маркетологи Microsoft это дегенераты - наплодили консолей с идиотскими названиями, которые только путаницу наводят, на коробках от игр нормально указать не могут что заточено под Series а что нет, и еще буллшит наводят что Series S прям во всем сильнее One X (видимо сарифметикой у маркетологов там проблемы), а на деле по памяти-то уступает, что логически невозможно назвать абсолютным превосходством и вот мы видим недоумение в посте. Можешь дальше считать что 10=12, но фактов это не отменит

чтож ты так в эту память-то упёрся, и это при наличии скоростного ссд в качестве файла подкачки и сильно выросшей скорости ее самой
ещё раз: если бы это действительно делало сеску слабее икса, то хитман 3, например, на ней тоже бы шел хуже

Ну если ты в матчасть не умеешь и считаешь что память SSD может это все заменить, то о чем еще говорть? Файл подкачки там вообще отвели функциям Quick Resume, но для большего разрешения нужно больше RAM памяти. Точка. Для кроссген игр (да кроссген, а не некстген) на One X вообще начали болт забивать, так как его с производства сняли. Во, в том же Hitman 3 One X версия значительно хуже по фреймрейту чем PS4Pro версия, а этот нонсенс

то есть про то, что файл подкачки и квик резьюм – это разные вещи, не знаешь ты, а матчасть не знаю я, отлично

большего разрешения нужно больше RAM памяти

да-да, 12 гб сжирает. даже в 4к далеко не все игры столько потребляют на пк с ддр4 + гддр5, а тут гддр5 полностью
и да, скорость может компенсировать малое количество памяти в некоторой степени (см. пс3/х360)

в том же Hitman 3 One X версия значительно хуже по фреймрейту чем PS4Pro версия, а этот нонсенс

так может, потому что на пс4про разрешение чуть ли не в два раза ниже? да не, бред, это просто разработчики забили

А ты хоть знаешь что изза Quick Resume сжирается значительная часть с постоянного хранилища? И где вообще хоть упомянуто было что в OS Xbox решат создать файл подкачки в SSD,
где и так места мало? Это не PC, как ты сам говорил.
Xbox One X сжирал тот RAM который ему отвели под игры, учитывая тем более что у него с Series S общая OS, тоже прожорливая. И когда делали улучшения под One X, то все затачивалось под его же количество RAM. И не надо опять сравнивать с тем как все на PC, потому что, как ты сам говорил, это не PC и подход к созданию на консоли отличается. Не знаю зачем ты привел 7 поколение если оно дизайнилось под 720p и на протяжении всего гена дальше этого разрешения дело не доходило. В новых консолях RAM и то быстрее некуда, но вот даже оно не может заставить Series S выдать обратку как One X, ибо скорость грузовика не компенсирует его вместительномть.
Знаешь когда на Xbox One X даже HDR не завезли в Hitman 3 по сравнению с PS4Pro (а сколько было пафоса тогда про "бескомпромисные 4K" чтобы перед Dony выежнуться), то мне кажется уже должно было и туь дойти что болтяру забили к чертям. Видимо не просто ьак с производства сняли

изза Quick Resume сжирается значительная часть с постоянного хранилища

эээ, ну да, и что? свап-то тут при чем, у них вообще функции разные

И где вообще хоть упомянуто было что в OS Xbox решат создать файл подкачки в ssd

ну а где его ещё создавать-то? а файл подкачки в любой ос обязан быть, иначе при любом переполнении озу (которое может произойти абсолютно случайно из-за того, что игрок, например, слишком быстро пробежал локацию) пойдут ошибки

где и так места мало

он занимает считанные гигабайты, которые ничего вообще не решат

Xbox One X сжирал тот RAM который ему отвели под игр

да, ведь в ос бокса у нас есть монитор количества потребляемой памяти, это я тупой и его не нашел

И когда делали улучшения под One X, то все затачивалось под его же количество RAM.

ага, разработчики каждой игры сидели и по пикселям все считали, чтобы забить ровно 12гб. лол

это не PC

и что? ассеты те же самые, занимают они то же самое место на диске/рам, разница только в количестве памяти, потребляемой ос – но я очень сомневаюсь, что боксовская версия винды жрет больше, чем полноценная

оно дизайнилось под 720p

и что? 512/256мб недостаточно было бы даже для 720, если бы она была ддр2

грузовика не компенсирует его вместительномть

не знаю, к чему эта аналогия, но компенсирует. грузовик с объемом 2n кг, который проезжает маршрут за 3m часов, за 3m часов отвезёт столько же груза, сколько грузовик с объемом n кг, который проезжает маршрут за m часов

Вот выкинь вообще PC из головы когда дальше будешь чтото утверждать. ОС консоли пишется иначе - там заранее прописывается сколько памяти зарезервировано под ОС, сколько под игры. Это не многофункциональная Windows которая жрет RAM как ей вздумается и файл подкачки для ОС, направленной в основном для игр, смысла не имеет, потому что игры для консолей пишут так чтобы она не забивала больше RAM, сколько у консоли отведено под игры. Платформодержатели в своих девкитах для консолей ставят подобные условия чтобы не нарушить плавную работу ОС.
А Xbox показывает что забивает хранилище помимо игр и приложений? Он показывает как используется отведенная под ОС часть хранилища?
Видимо для кого-то удивление, что при стремлении добиться максимального качества картинки и разрешения в консольной игре стараются использовать весь имеющийся доступный RAM, что и делали до недавних пор девелоперы, когда делали улучшенные версии под One X.
Если до твоего PCшного мозга еще не дошло - Xbox версия игры это не PC версия, принцип разработки абсолютно разный. Xbox версия написана под конкретное железо, с конкретными характеристиками, что даже прописывается в DirectX для консоли. А PC версия пишется так чтобы по возможности на любом железе с разными характеристиками работало. И дело не в ассетах, а в том как заставить приложение работать с определенным устройством, затачивать его под конкретный набор железа или под несколько.
Так вот - улучшения под One X затачивались под конкретное железо с конкретными характеристиками, включая и скорость RAM. Уяснил? Хоть какой-то пункт слабее - все, запуск считай невозможен. Вот и 10 GB RAM и сделали невозможным запуск улучшений One X, где было 12, такова консольная логика.
Ты не забывай что в 7 поколении железо было совсем другое. Тогда умудрялись заставлять CPU местами отвечать за графический параметр как сглаживание, а это надо было дико запариваться.
Пока ты со своей неуместной PC логикой выдумывал теории, практика показывает реальность. Microsoft не настолько тупа и все же интересуется тем чтобы от ее железа получали максимум, что бы там не выдумывали диванные маркетологи

интересуется тем чтобы от ее железа получали максимум

ага, в обратке, убивая маркетологическую разницу между младшей и старшей консолью, лол

бля, я уже не могу тебе отвечать, неиронично доказывать, что игры "затачиваются под количество памяти" (в 8 поколении, где не все игры были способны потребить 10 гб-то в 4к) и что двухкратное повышение скорости менее важно, чем 2 гб озу – это клиника

люди бы не понимали в чем отличие Series X и Series S

А сейчас люди не понимают почему "про" версия прошлой консоли лучше чем обычная версия новой консоли и выдает картинку порой как обычный xbox one 🤷🏻‍♂️

я купил xbоx 360 2 недели назад подключил и графика просто ужаснейшая на пал 50 еще терпимо но на пал 60 (новые игры как dishonored и другие требуют пал 60 ) ну просто ужасная на dishonored,moh warfighter вообще что б разобрать текст на подходить к телеку на метр. Посоветуйте что нибуть может какой то кабель купить ?(телик плазма самсунг 32 дюйма)

Сожалей о своей покупке и копи на пс3.А если серьёзно,у меня только плойка,с HDMI кабелем показывает прекрасно.Может и у бокса есть подобный разъём.Больше ничего посоветовать не могу,разве что в настройках покопаться.

Здарова.У тебя какой кабель,ну чтобы к телеку подключить. Тюльпан?Ну 3 разных цвета короче,3 проводка там.Если да то из-за него.Посмотри на телеке разьём HDMI,везде,сбоку спереди,сзади,он такой как USB но немного другой,короче будет написано.Если такого входа нет,увы,поиграть ты нормально не сможешь,если телек то такой 32 дюймовый,разрешение на нём гамно(может быть и такое),бери себе какойнибудь Toshiba 80 с капейками дюймов,как у меня,ну любой хотябы не менее 60 дюймов,и разрешение побольшье чем 1600 на 1***,и HDMI кабель сверху,вот будет огонь!!

P.S Стоит он не более 1300-1500!(HDMI кабель)

Сожалей о своей покупке и копи на пс3.А если серьёзно,у меня только плойка,с HDMI кабелем показывает прекрасно.Может и у бокса есть подобный разъём.Больше ничего посоветовать не могу,разве что в настройках покопаться.

Гений!Да,ПС3 сильнее по процессору Бокса,да,но!!ПС3 мыльное кинцу если я себе куплю телек OVER 500 дюймов у меня будет графа дерьмо,на соньке фпс меньше,графа хуже,да она выглядит даже хуже!

Мне показалось это тонкий троллинг/>

Бойся лиса, кыса!

Соглашусь с vladoсом, дело скорее всего в кабеле, я покупал hdmi за 690 губ (1метр), так что попробуй, я когда играл через тюльпан тоже плохая графика была, ну а если не поможет значит бокс бракованный и если он на гарантии неси обратно в магазин

xbox 360 slim + LCD SAMSUNG LE40D551K2W = море удовольствия

купи HD кабель и все будет ок)

проверь провода или купи HDMI

Ну если ты хотел на боксе графики как на ПК то должен тебе разочеровать ты ее там не увидишь.Но если хочешь более менее графику то нужен телек поддерживающий FullHD.Возможно твой не поддерживает вот и графика такая.

я купил xbоx 360 2 недели назад подключил и графика просто ужаснейшая на пал 50 еще терпимо но на пал 60 (новые игры как dishonored и другие требуют пал 60 ) ну просто ужасная на dishonored,moh warfighter вообще что б разобрать текст на подходить к телеку на метр. Посоветуйте что нибуть может какой то кабель купить ?(телик плазма самсунг 32 дюйма)

Жизненно необходимо приобрести тебе кабель HDMI как тебе геймерятушки выше отписались, и да прибудет с тобой сила

Жизненно необходимо приобрести тебе кабель HDMI как тебе геймерятушки выше отписались, и да прибудет с тобой сила

однозначно стоит брать консоль

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Начал HANSMER , 16.11.2009 01:46

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.

Привет вам знатоки настройек Теликов под Хбокс-360!

Искреннее уважение искренее уважение всем кто окажет помощь искренне!

Посоветуй как настроить телек под хбокс!

У меня сеичас стоит так:

баланс белого вс стоит по 25 из 100%

Игровой режим вклчен!выключен

Режим телика стандарт!

Шнур ХДМИ шёл в комплекте.

Подскажите как правильно настроить телек под бокс(имеется ввиду яркость,контраст,чёткость и.т.д)?

Моя картинка меня неустраивает!

Есть какиенибудь программки или мануалы ?

NoRemorse Если суда заглянешь подскажи свои настройки или дай свой личный мануал и настройки от себя! :biggrin:

Клубчане помогите кто чем может, если кто знает как настроить картинку по сочней, ярче, точней под коробку пишите настройки очень жду

Кидайте и делитесь тут всем кто может мне это очень поможет жду! :scratch_one-s_:

Температура цетов- прохладныи

на lg у меня так

Админ в отставке

Админ в отставке

А ты больше негде нелазил нече ненастраивал ? Тебе некажется что тогда картинка в самих играх тусклая ?

Админ в отставке

А ты больше негде нелазил нече ненастраивал ? Тебе некажется что тогда картинка в самих играх тусклая ?

тусклая Значит как бы не резкая и неконтрастная или у меня проблеммы с ТВ ?

А в Боксе у тебя какое разрешение стоит и стандарт и ргб да и еше какая у тебя цветность в цифрах ?

У тебя такой же тв как у меня на каком режиме у тебя стоит ц-шумоподовление ?

Сколько у телика LE32B530P7W Время отклика (миллисекунд) ? Помогите никак немагу найти где точно сказанно сколько у этой модели отклик ? :scratch_one-s_:

И еше Автоконтраст → Выкл. / Низкий / Средний / Высокий ?!

На какой поставить при игре на боксе посоветуете ? :scratch_one-s_:

Режим чересстрочной развертки не поддерживается.Поддерживаются режимы раздельной и композитной синхронизации. Режим SOG не поддерживается.

Это Плохо?При снижении на Низкий Ц-шумоподовления менше шлейфов но картинка хуже !

Почему ?При выкл режиме Цифр. ш/под → Шлейфы серавно есть меньше но есть !

Картинка как бы неуспевает за глазом, и эффект на лицо → остаточная рябь и пробигающие следы → они же шлейфы! :sorry:

Как бороться и вылечивать свой ТВ . :pioneer_smoke:

С нетерпением, жду встречи в сети клубчане!

Админ в отставке

у меня тоже Самсунь b650 серии. Зачем ставить режим ПК, если игровой режим отключает все ненужные улучайзеры и уменьшает инпут лаг?

у меня Sony Bravia KDL-32S3000, интересно былоб узнать-кто как его настраивает

Мой пк для браузера: Ryzen 5 2600, 2060, 16GB DDR4 3200

У меня как я понял проблеммы с задержкой на Тв моем как лечить ?Настройки ТВ помогают ?

Если Да то где искать?

А обновление прошивки с офф сата Самсунг по усб что оно дает вооше ?

У меня почемуто автоматом ставится 60 герц из-за етого шлейфы ?

Когда плавно медленно двигаться в игре все нормально!

Как только начинаются динамические сцены, где резко двигаешся изображение как бы сглаживается смазывается и получается что появляются шлейфы!

Такое ощущение что Жк-экран мерцает и дрябяжит и в резких динамических сценах все смазывется и рябит!Мерцает, или просмотр изображения на экране доставляет неудобства! O_o

Картинка как бы неуспевает за глазом, и эффект на лицо → остаточная рябь и пробигающие следы → они же шлейфы!

При снижении на Низкий Ц-шумоподовления менше шлейфов но картинка хуже !

Выручайте может поможете пожалуйсто!

ДА У ТЕБЯ ПО ЖИЗНИ ПОХОЖЕ СО ВСЕМ ПРОБЛЕМЫ!

ВРЕМЯ ОТКЛИКА ПРОСТО БОЛЬШОЕ ВИДИМО НА ТВОЕМ ТЕЛЕКЕ.

И прекрати так писать!

ДА У ТЕБЯ ПО ЖИЗНИ ПОХОЖЕ СО ВСЕМ ПРОБЛЕМЫ!

ВРЕМЯ ОТКЛИКА ПРОСТО БОЛЬШОЕ ВИДИМО НА ТВОЕМ ТЕЛЕКЕ.

И прекрати так писать!

После покупки Xbox One многие игроки просто подключают консоль к телевизору, входят в свой аккаунт и сразу идут играть, забывая о настройках. Да, таким образом можно получить какой-то игровой опыт, но он будет гораздо лучше, если предварительно правильно настроить консоль под конкретный телевизор. Ниже несколько пунктов, по которым мы рекомендуем проверить ваше игровое оборудование – консоль Xbox One и телевизор.

Важно понимать возможности вашего Xbox One

Не все игроки понимают различия версий консоли Xbox One. Если говорить о выходном изображении, приставки семейства Xbox One делятся следующим образом:

  • Классическая Xbox One (не выпускается). Максимальное выходное разрешение 1080p.
  • Xbox One S. Максимальное выходное разрешение 4K, но только для видео. Имеет поддержку HDR.
  • Xbox One X. Максимальное выходное разрешение 4K для игр и видео. Имеет поддержку HDR.

Зная эту информацию, можно переходить к настройке.

Настройка Xbox One и телевизора

Правильно настройте разрешение.

Перейдите в настройки, зайдите раздел «Общие», выберите «Параметры монитора и ТВ», выберите «Разрешение» и далее установите разрешение, которое соответствует вашему телевизору и консоли.

Обратите внимание: Если у вас телевизор 1080p или 720p, нет смысла ставить выходное разрешение консоли выше.

Убедитесь, что включен HDR.

Если ваш телевизор поддерживает (или Dolby Vision), обязательно убедитесь, что нужная опция активирована на приставке. Для этого зайдите в настройках в раздел «Общие», перейдите в пункт «Параметры отображения и ТВ», выберите «Режимы видео» и далее включите HDR, установив флажок в пункте «Разрешить 4K, HDR10. Также здесь можно активировать Dolby Vision.

Важно: Не забудьте активировать опцию HDR в настройках самого телевизора, она может быть отключена.

Выберите оптимальную глубину цвета.

Глубина цвета – это параметр, который определяет количество цветовой информации на один пиксель. Консоли Xbox One могут выводить сигналы с 24 битами на пиксель, 30 битами на пиксель и 36 битами на пиксель. Чем выше данный показатель, тем лучше. Но, если ваш телевизор не поддерживает высокие показатели, лучше выбрать вариант ниже. Настройка выполняется здесь: «Общие» - «Параметры отображения и ТВ» - «Качество и нерабочая область видео» - «Глубина цвета».

Настройте цветовое пространство.

Если вы играете на мониторе компьютера и замечаете, что в черном цвете теряются очертания, нужно настроить соответствующим образом цветовом пространство. Для этого в настройках перейдите в «Общие» - «Параметры отображения и ТВ» - «Качество и нерабочая область видео» - «Цветовое пространство». Здесь есть два варианта настройки – стандартное и PC RGB. Второй вариант рекомендован в указанном выше случае.

Если после всех настроек выше у вас еще возникают какие-то проблемы, можно откалибровать HDTV. Перейдите в настройки, далее в пункт «Общие» - «Параметры отображения и ТВ» - «Откалибровать ТВ» и следуйте инструкциям.


XBox

Remastered Xbox 360 games или широко известная как «Обратно совместимые» игры для Xbox One была одним из главных заявлений, которые Microsoft когда-либо делала. Текущий сценарий включает в себя более 460 игр для Xbox 360, 11 игр для Xbox One X Enhanced Xbox 360 и 13 оригинальных игр для Xbox.

Теперь, спустя долгие три года, команда Xbox выпускает обновление, которое позволит вам выбирать между производительностью и графикой . Когда вы играете в любую игру на Xbox 360 (на Xbox One X), Расширенная графика включается по умолчанию, и она запускает вашу игру с более высоким разрешением, 9-кратным числом пикселей, увеличенными деталями текстуры и -aliasing. Игры определенно выглядят намного лучше, чем их предыдущие версии из-за большей наглядности.

Если вы отключите настройку Графика, графика будет ниже по сравнению с Xbox One X или Xbox One S. Если вы решите изменить, вам придется перезапустить игру снова.

Отключить улучшенную графику для улучшенных игр для Xbox 360

Выполните следующие действия:

Чтобы войти в режим Xbox 360, вам сначала нужно будет запустить игру.

Если вы ранее не входили в систему, вам придется использовать свою учетную запись Xbox и выполнить вход. После этого он загрузит ваш профиль.

Чтобы вызвать руководство по Xbox 360, вам нужно нажать кнопки «Вид» и «Меню» на контроллере. По умолчанию откроется руководство Xbox One.

Затем перейдите на вкладку Настройки .

Выберите Настройки Xbox One X.


Выберите для оптимизации для «Графика» или «Производительность».


Когда вы выбираете производительность, графика будет понижена, но игра может работать намного плавнее.

Хотя Xbox One X обладает большой мощностью, в редких случаях, когда вы думаете, что игра на самом деле не работает, эта опция пригодится.

Читайте также: