Как установить autodesk maya 2018

Обновлено: 07.07.2024


Основные функции Autodesk Maya:
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.

3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.

Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.

Windows 11 Professional VL x64 21H2 RU by OVGorskiy 11.2021

Системные требования:
ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit)
Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
Жесткий диск: 4 GB для установки
Мышь: трехкнопочная

Описание:
Программа для 3D-анимации, моделирования и визуализации Maya предоставляет мощный интегрированный инструментарий, который можно использовать для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.
Что нового:
Графика движения
• 3D-текст
Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
• Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики
Импорт, копирование и вставка файлов SVG в Maya.
• Инструментарий для создания графики движения
Быстрое создание сложных процедурных эффектов и анимации с помощью ссылочных объектов.
3D-анимация
• Параллельное вычисление оснастки
Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.
• Геодезическое сращивание вокселов
Создание высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время.
• Базовые инструменты анимации
Инструментарий для анимации по ключевым кадрам, а также процедурной и программируемой анимации.
• Редактор времени
Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
• Рабочий процесс для разработки форм
Быстрая и удобная настройка персонажей и анимации.
• Создание анимации
Улучшенные возможности, позволяющие создавать сцены еще быстрее.
3D-моделирование
• УЛУЧШЕНИЕ | Моделирование симметрии
Улучшенные возможности зеркального отражения и инструменты симметрии, значительно упрощающие процесс создания симметричных моделей.
• Обновленный инструментарий для создания скульптур
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Моделирование полигонов
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Динамика и эффекты
• Глубокое адаптивное моделирование потоков жидкости
Моделирование с высоким уровнем детализации в требующих этого участках с помощью нового адаптивного решателя для жидкостей Bifrost.
• Повышение удобства и скорости работы XGen
Обновленный рабочий процесс, предварительно заданные параметры, создание скульптур и предварительный просмотр.
• Адаптивный решатель Aero Solver в Bifrost
Создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана.
• Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и визуализация фотореалистичных жидкостей.
• Технология Bullet Physics
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
• Технология Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
• Интерактивная укладка волос (XGen)
Интуитивно понятные инструменты на основе кистей для расширенного контроля над оформлением и размещением волос и шерсти.
• Система моделирования морской поверхности Bifrost
Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-визуализация и тонирование
• Дополнительные узлы тонирования для разработки внешнего вида
Более удобное тонирование сложных сцен.
• Улучшенный рабочий процесс разработки внешнего вида
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Управление цветом
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• УЛУЧШЕНИЕ | Возможности видового экрана и тонирования нового поколения
Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для ускоренного редактирования компонентов и изображений.
• Интеграция ПО Arnold и Maya
Использование Arnold RenderView для просмотра изменений в сценах, в том числе изменения освещения, материалов и движения камеры, в режиме реального времени.
• Система визуализации
Быстрая визуализация сложных сцен и управление ими. Создание шаблонов конфигурации кадров для их многокрактного использования.
Интеграция рабочих процессов
• Создание сценариев и API-интерфейс
Создание сценариев Maya и подключаемых модулей на языках Maya Embedded Language (MEL) и Python.
• Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
• Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов.

Процедура лечения:
1.Установите Autodesk Maya 2018
2. Используйте серийный номер: 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545, 066-66666666 или все, что соответствует этим шаблонам.
3. Используйте ключ продукта: 657J1
4. Завершите установку и перезапустите Maya.

5. Перед нажатием на Активировать у вас есть 2 варианта:

Вариант А.
Отключите сетевую карту, вытащите сетевой кабель или заблокируйте с помощью фаервола, он скажет вам, что требуется подключение к Интернету, просто нажмите «Close» и снова нажмите «Activate».

Так же убедитесь, что вы запускаете Keygen от имени администратора с вашего жесткого диска и выключен UAC если у вас Windows 7/8/10.


Сделайте это с помощью программного обеспечения для компьютерной анимации Maya

Программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya - это комплексный набор творческих возможностей с инструментами для анимации, моделирования, моделирования, рендеринга, сопоставления и компоновки на очень расширяемой производственной платформе.

Autodesk Maya представляет собой программное обеспечение для компьютерной графики, которое работает на Windows, macOS и Linux, первоначально разработанное Alias ​​Systems Corporation (ранее Alias ​​| Wavefront) и в настоящее время принадлежащее и разработанное Autodesk, Inc. используется для создания интерактивных 3D-приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы или визуальные эффекты.

Что нового в Maya 2018?
Maya® 2018 3D-анимация, моделирование, моделирование и рендеринг программного обеспечения помогает художникам работать быстрее с усовершенствованиями существующих рабочих процессов и новых инструментов.

Первоначально Maya представляла собой анимационный продукт следующего поколения, основанный на коде от Advanced Visualizer от Wavefront Technologies, PowerAnimator от Alias ​​Research, Inc. и Alias ​​Sketch !. Код был перенесен в IRIX и добавлены функции анимации; кодовым именем проекта портирования была майя. Ультразвуковая анимация Walt Disney тесно сотрудничала с развитием Maya во время производства динозавра. Дисней попросил настроить пользовательский интерфейс приложения, чтобы можно было создать персонализированный рабочий процесс. Это оказало особое влияние на открытую архитектуру майя, и отчасти она стала настолько популярной в индустрии анимации.

После того, как Silicon Graphics Inc. приобрела как Alias, так и Wavefront Technologies, Inc., технология следующего поколения Wavefront (затем разрабатываемая) была объединена с Maya. Приобретение SGI стало ответом Microsoft Corporation на приобретение Softimage, Co. Новая дочерняя компания, полностью принадлежащая компании, была названа «Alias ​​| Wavefront».

В первые дни разработки Майя начинала с Tcl как языка сценариев, чтобы использовать его сходство с языком оболочки Unix. Но после слияния с Wavefront Sophia, язык сценариев в Dynamation Wavefront, был выбран в качестве основы MEL (встроенный язык Maya).

Maya 1.0 был выпущен в феврале 1998 года. После серии приобретений Maya была куплена Autodesk в 2005 году. Под именем новой материнской компании Maya была переименована в Autodesk Maya. Однако название «майя» продолжает оставаться доминирующим именем, используемым для продукта.

Легко начать, скачайте бесплатную 30-дневную пробную версию и попробуйте ее. Варианты покупки включают гибкие условия подписки в соответствии с вашими потребностями.

На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию Autodesk Maya для Windows на русском языке.

Разработчик: Autodesk Software
Дата публикации: 16 Июня 2017 года
Последний раз обновлено: 10 Ноября 2021-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / XP / Vista 32|64-bit

Дим Белински

Альберт,Мне это ни о чём не говорит. Началась установка,а дальше. Там же процедура лицензирования. Два действия на выбор. Отключали сеть или как?

Мария Дорогостайская

Олег Кривонос

Мария, те которые по умолчанию- не удаляются. Созданные - обыкновенным Delete

Дим Белински

Олег Кривонос

Нина, не знаю Кто поможет. Я бы откатился на предыдущую версию плагина. На нём же всё работало?

Олег Кривонос

Альберт Мухамадияров

Олег Кривонос

Альберт, Я бы почистил переменные окружения связаные с майей и переустановил бы её, а потом поискал бы другой кейген, там было несколько вариантов. У меня например на 17 один не сработал

Олег Кривонос

Альберт, keygen меняется под каждую версию иногда он бывает неудачный. Например забыли по тестить под седьмую версию сделали только под десятую

Альберт Мухамадияров

Нина Ниновская

Олег, к сожалению откат назад невозможен, так как я использую некомерческую версию и там какую дали такую и юзай(
просто уже вообще невесть что началось мая теперь Xgen не видит (

Дим Белински

Олег Кривонос

Нина, а чем он так необходим? Он для студии может ещё имеет значение, а на своём компе работать - он о-очень медленный.

Владимир Михайлишин

Здравствуйте, подскажите как решить проблему - задача санимировать движение текста по кривой чтобы он повторял форму кривой и сохранить анимацию в FBX.
Делаю кривую, c помощю attach to motion path кидаю меш на нее, через flow path object деформирую под кривую - но сохранить анимацию в FBX не получается, без flow path object все сохраняется но тогда текст не повторяет форму кривой.
Я в танке(

Олег Кривонос

Владимир Михайлишин

Олег, с костями не сильно знаком - можете вкратце описать этапы что зачем делать - а там уже буду разбиратся.

Нина Ниновская

Олег, renderman или xGen?)
что касается медленности работы и с тем и другим на своей машине я этого не замечала, а так как я делаю короткометражку анимационную мне необходимо выдать хорошее качество)
к примеру вот рендер тест картинки с базовыми настройками Renderman, и как мне кажется ни один другой рендер с базовыми настройками такой результат не покажет)

Читайте также: