Как установить autodesk maya 2018
Обновлено: 07.07.2024
Основные функции Autodesk Maya:
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
3D-анимация
· Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
· Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
· Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
· Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
· Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование
· Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
· Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
· UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
· Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений
· Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
· Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
· Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
· Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
· Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
· Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
· Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
· Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
· Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
· Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
· Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
· Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов
· Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
· Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
· Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
· Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
· Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Системные требования:
ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit)
Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое)
Жесткий диск: 4 GB для установки
Мышь: трехкнопочная
Описание:
Программа для 3D-анимации, моделирования и визуализации Maya предоставляет мощный интегрированный инструментарий, который можно использовать для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.
Что нового:
Графика движения
• 3D-текст
Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
• Улучшенный рабочий процесс использования векторной графики
Импорт, копирование и вставка файлов SVG в Maya.
• Инструментарий для создания графики движения
Быстрое создание сложных процедурных эффектов и анимации с помощью ссылочных объектов.
3D-анимация
• Параллельное вычисление оснастки
Ускорение воспроизведения оснастки и манипулирования ею с помощью новой системы.
• Геодезическое сращивание вокселов
Создание высококачественных, готовых к использованию связанных персонажей за меньшее время.
• Базовые инструменты анимации
Инструментарий для анимации по ключевым кадрам, а также процедурной и программируемой анимации.
• Редактор времени
Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
• Рабочий процесс для разработки форм
Быстрая и удобная настройка персонажей и анимации.
• Создание анимации
Улучшенные возможности, позволяющие создавать сцены еще быстрее.
3D-моделирование
• УЛУЧШЕНИЕ | Моделирование симметрии
Улучшенные возможности зеркального отражения и инструменты симметрии, значительно упрощающие процесс создания симметричных моделей.
• Обновленный инструментарий для создания скульптур
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Моделирование полигонов
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• Поддержка OpenSubdiv
Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Динамика и эффекты
• Глубокое адаптивное моделирование потоков жидкости
Моделирование с высоким уровнем детализации в требующих этого участках с помощью нового адаптивного решателя для жидкостей Bifrost.
• Повышение удобства и скорости работы XGen
Обновленный рабочий процесс, предварительно заданные параметры, создание скульптур и предварительный просмотр.
• Адаптивный решатель Aero Solver в Bifrost
Создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана.
• Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost
Моделирование и визуализация фотореалистичных жидкостей.
• Технология Bullet Physics
Создание реалистичных моделей твердых и аморфных тел.
• Технология Maya nCloth
Создание реалистичных деформирующихся материалов.
• Интерактивная укладка волос (XGen)
Интуитивно понятные инструменты на основе кистей для расширенного контроля над оформлением и размещением волос и шерсти.
• Система моделирования морской поверхности Bifrost
Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-визуализация и тонирование
• Дополнительные узлы тонирования для разработки внешнего вида
Более удобное тонирование сложных сцен.
• Улучшенный рабочий процесс разработки внешнего вида
Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
• Управление цветом
Полнофункциональная библиотека, позволяющая выполнять логические операции в геометрии полигонов быстрее и более согласованно.
• УЛУЧШЕНИЕ | Возможности видового экрана и тонирования нового поколения
Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для ускоренного редактирования компонентов и изображений.
• Интеграция ПО Arnold и Maya
Использование Arnold RenderView для просмотра изменений в сценах, в том числе изменения освещения, материалов и движения камеры, в режиме реального времени.
• Система визуализации
Быстрая визуализация сложных сцен и управление ими. Создание шаблонов конфигурации кадров для их многокрактного использования.
Интеграция рабочих процессов
• Создание сценариев и API-интерфейс
Создание сценариев Maya и подключаемых модулей на языках Maya Embedded Language (MEL) и Python.
• Инструменты управления данными и сценами
Управление большими наборами данных и сложными сценами с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
• Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных
Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов.
Процедура лечения:
1.Установите Autodesk Maya 2018
2. Используйте серийный номер: 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545, 066-66666666 или все, что соответствует этим шаблонам.
3. Используйте ключ продукта: 657J1
4. Завершите установку и перезапустите Maya.
5. Перед нажатием на Активировать у вас есть 2 варианта:
Вариант А.
Отключите сетевую карту, вытащите сетевой кабель или заблокируйте с помощью фаервола, он скажет вам, что требуется подключение к Интернету, просто нажмите «Close» и снова нажмите «Activate».
Так же убедитесь, что вы запускаете Keygen от имени администратора с вашего жесткого диска и выключен UAC если у вас Windows 7/8/10.
Сделайте это с помощью программного обеспечения для компьютерной анимации Maya
Программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya - это комплексный набор творческих возможностей с инструментами для анимации, моделирования, моделирования, рендеринга, сопоставления и компоновки на очень расширяемой производственной платформе.
Autodesk Maya представляет собой программное обеспечение для компьютерной графики, которое работает на Windows, macOS и Linux, первоначально разработанное Alias Systems Corporation (ранее Alias | Wavefront) и в настоящее время принадлежащее и разработанное Autodesk, Inc. используется для создания интерактивных 3D-приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы или визуальные эффекты.
Что нового в Maya 2018?
Maya® 2018 3D-анимация, моделирование, моделирование и рендеринг программного обеспечения помогает художникам работать быстрее с усовершенствованиями существующих рабочих процессов и новых инструментов.
Первоначально Maya представляла собой анимационный продукт следующего поколения, основанный на коде от Advanced Visualizer от Wavefront Technologies, PowerAnimator от Alias Research, Inc. и Alias Sketch !. Код был перенесен в IRIX и добавлены функции анимации; кодовым именем проекта портирования была майя. Ультразвуковая анимация Walt Disney тесно сотрудничала с развитием Maya во время производства динозавра. Дисней попросил настроить пользовательский интерфейс приложения, чтобы можно было создать персонализированный рабочий процесс. Это оказало особое влияние на открытую архитектуру майя, и отчасти она стала настолько популярной в индустрии анимации.
После того, как Silicon Graphics Inc. приобрела как Alias, так и Wavefront Technologies, Inc., технология следующего поколения Wavefront (затем разрабатываемая) была объединена с Maya. Приобретение SGI стало ответом Microsoft Corporation на приобретение Softimage, Co. Новая дочерняя компания, полностью принадлежащая компании, была названа «Alias | Wavefront».
В первые дни разработки Майя начинала с Tcl как языка сценариев, чтобы использовать его сходство с языком оболочки Unix. Но после слияния с Wavefront Sophia, язык сценариев в Dynamation Wavefront, был выбран в качестве основы MEL (встроенный язык Maya).
Maya 1.0 был выпущен в феврале 1998 года. После серии приобретений Maya была куплена Autodesk в 2005 году. Под именем новой материнской компании Maya была переименована в Autodesk Maya. Однако название «майя» продолжает оставаться доминирующим именем, используемым для продукта.
Легко начать, скачайте бесплатную 30-дневную пробную версию и попробуйте ее. Варианты покупки включают гибкие условия подписки в соответствии с вашими потребностями.
На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию Autodesk Maya для Windows на русском языке.
Разработчик: Autodesk Software
Дата публикации: 16 Июня 2017 года
Последний раз обновлено: 10 Ноября 2021-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / XP / Vista 32|64-bit
Альберт,Мне это ни о чём не говорит. Началась установка,а дальше. Там же процедура лицензирования. Два действия на выбор. Отключали сеть или как?
Мария, те которые по умолчанию- не удаляются. Созданные - обыкновенным Delete
Нина, не знаю Кто поможет. Я бы откатился на предыдущую версию плагина. На нём же всё работало?
Альберт, Я бы почистил переменные окружения связаные с майей и переустановил бы её, а потом поискал бы другой кейген, там было несколько вариантов. У меня например на 17 один не сработал
Альберт, keygen меняется под каждую версию иногда он бывает неудачный. Например забыли по тестить под седьмую версию сделали только под десятую
Олег, к сожалению откат назад невозможен, так как я использую некомерческую версию и там какую дали такую и юзай(
просто уже вообще невесть что началось мая теперь Xgen не видит (
Нина, а чем он так необходим? Он для студии может ещё имеет значение, а на своём компе работать - он о-очень медленный.
Здравствуйте, подскажите как решить проблему - задача санимировать движение текста по кривой чтобы он повторял форму кривой и сохранить анимацию в FBX.
Делаю кривую, c помощю attach to motion path кидаю меш на нее, через flow path object деформирую под кривую - но сохранить анимацию в FBX не получается, без flow path object все сохраняется но тогда текст не повторяет форму кривой.
Я в танке(
Олег, с костями не сильно знаком - можете вкратце описать этапы что зачем делать - а там уже буду разбиратся.
Олег, renderman или xGen?)
что касается медленности работы и с тем и другим на своей машине я этого не замечала, а так как я делаю короткометражку анимационную мне необходимо выдать хорошее качество)
к примеру вот рендер тест картинки с базовыми настройками Renderman, и как мне кажется ни один другой рендер с базовыми настройками такой результат не покажет)
Читайте также: