Как установить realflow в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

Canonical Link

Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow

как на счёт нового RealFlow Cinema 4D v1, тема интересная (для многих), и теперь не такая "сложная" (поставил, посмотрел - заметно поубавили всего, по сравнению с RealFlow просто), из плюсов - кроме интереса и практической выгоды (скилы надо накалачивать) на данный момент практически не раскрыта (туторов нет даже на оф сайте)))) - а про русскоязычный сегмент нашего бескрайнего интернета и подавно. У видеосмайлов есть урок на руском. но. сдохнет твой комп считать приличный результат. забей. Glory писал(а): Источник цитаты У видеосмайлов есть урок на руском. но. сдохнет твой комп считать приличный результат. забей.

:pissed_off:

Да ладно, пример простой. Такой и на самом деле будет считаться/делаться недолго. А вот если брать серьезные вещи, то это куча времени на неудачные тесты, симуляцию и гигобайты кешэй.
Вот так
Хотя радует, что разработчики перестали рассматривать Синему4Д как глупую игрушку для фриков. Так глядишь МАХОН придется и нормальную систему частиц все таки приделать в свою программу. А то стыдобища же! 2016 на дворе! Так синька была ж самая дорогая из трёхмеров? Или это маркетинговый ход для "уродов"? )

просмотрел больше половины. как-то всё притянуто за уши. что-то ты сам как-то крутишь, вертишь, а потом глюки находишь. снапинг. ну сделай ты объект редактируемый, ну быдели вершины, ну включи магнит на вертекс и приклеивайся где тебе нужно НЕ К СЕТКЕ ФУФЛОВОЙ СЦЕНЫ что нафиг ненужно, а к сетке полигонов самого объекта.

Создай нужную камеру. Подпиши КАМЕРА РЕНДЕР - и не мучай синьку))) нажимая сто кнопок которые потом "сам забудешь".

И так остальное. Мелочи к которым ты привык у "первого своего "парня" Макса" )))

У меня на Макс - тупо аллергия. мен трясёт от него. хоть я его и изучал первым и книг когда-то на 200 баксов покупал и. там от одного интерфейса можно умереть, не говоря про настройку материалов и.. ВООБЩЕ их порой найти не предоставляется возможным. Это просто какая-то "ошибка природы". Такое ощущение, что его придумали для бывшего СССР, что б на рендер ру искать бесплатных работников "чёрной работы".

Я вот сколько на персии не качал "дорогих фирменных уроков" - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО Б ФИРМАЧИ РАБОТАЛИ НА МАКСЕ. Все фигачат на майке, синьке, гудини и да ж БЛЕНДЕРЕ, а вот на максе - тока садо-мазо из СССР на рендер ру. ощущение что. вообщем "майлан проплаченный".

Во что меня в синеме убивает - так это попробуй как ты согнуть "цилиндр" или "другую палку" как тебе надо "модификатором" "бенд" - ))) посидеешь и волосы выпадут)))

А вот то что интерфейс супер-пупер дружелюбный у синьке и ты можешь взять и работать - так за это "всё прощу". а как сча трекинг чудно работает в ней, и .. всунули в Р17 и ленз дисторшн - ммм аще бомба! а эти. материалы - шняга. они не нужны. камера мэпинг рулит . вот если б довели ещё боди пэинт.

как установить плагин RealFlow, или как сделать фонтан.


Oven



Просмотр профиля


ABYSS



Просмотр профиля

блин, зайди на оф сайт, там все для как лохов расписано. Если не поймешь - ты или не учился в школе и не знаешь английского, или ты слепой и не видишь шотов, ну хотя есть и третий вариант - туп как пробка.


Int_Skylined



Просмотр профиля

потом ставишь прогу. и. идешь читать мануал и туторы, в конце концов получится фонтан из всего чего-пожелаешь..


Oven



Просмотр профиля


nik007

Next Limit RealFlow 10.5.3.0189 + Plugins

Категория: Мультимедиа, 3D моделирование
Версия программы: 10.5.3.0189
Язык интерфейса: Английский
Платформа: x64 (64-bit)
Разработчик: NextLimit
Лекарство: Замена файлов

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1, 8, 8.1, 10
Процессор: 64-bit Intel® или AMD® многоядерный
Оперативная память: 4 GB RAM мин (8 GB рекомендуется)
Дисковое пространство: 2 GB для установки
Видеокарта: Для визуализации на GPU требуется CUDA 3.0, OpenCL 1.1, 2 GB мин VRAM

Описание:
RealFlow - это отраслевой стандарт для моделирования жидкости, быстрый и простой в использовании, он совместим со всеми основными 3D платформами для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации.

LIQUIDS
RealFlow offers two fundamental types of liquids: Particle-based liquids are mainly used for small- or medium-scaled projects. Hybrid-based liquids are well-suited for the simulation of large-scale scenes, and they provide the possibility of adding secondary elements (splashes, foam, mist, bubbles) for realistic results.

MULTI-PHYSICS
Create and combine different materials like liquids, granular substances, or rigid and elastic bodies under a single simulation engine. RealFlow’s high-performance Dyverso technology is GPU-accelerated and gives you unmatched control over your simulations.

CARONTE
RealFlow’s fully-featured, multi-threaded body dynamics engine is named “Caronte”. Rigid bodies feature fast and accurate collisions, and a natural behaviour. Soft bodies support plastic and elastic free form deformation – even with high-resolution meshes.

FLUID SURFACES (“REALWAVE”)
RealWave meshes can be influenced and deformed through objects, particles, and many – freely combinable – wave generators for highly-realistic ocean surfaces. Other features are the export of displacement maps, creation of crest splashes, support of custom geometry, and the simulation of floating bodies with downstream forces.

TEXT TOOLS, OBJECTS, SPLINES
An editor lets you create text elements and use them in simulations. RealFlow’s objects can be turned into rigid, elastic, or soft bodies; they also act as containers or obstacles for liquid simulations. Splines are created inside RealFlow or imported as SVG files, e.g. for particle emission or custom forces.

EXTERNAL FORCES
Forces are introduced through easy-to-use daemons. Many forces can be scaled, bounded, and limited to control their scope and behaviour. Examples for daemons are gravity, attraction, wind, vortices, drag, or spline-based forces. It also possible to introduce custom forces through Python, C++, and Graphs – RealFlow’s node-based programming system.

RENDER
Easy steps to import your scene, add the fluids and render them out from RealFlow. Valid for still frames or animation sequences. Powered by the most advanced physically-based render engine: Maxwell Render™.

MESHES
RealFlow’s mesh engines are fast, and support particle- and grid-based fluids. The meshes store data like age or velocity, and they can be refined through filters. Clipping and polygon optimization is available, as well as various industry-standard formats for data exchange. Grid fluid meshes can be enhanced through displacement maps.

SHAPING TOOLS
RealFlow has tools for the creation of crown splashes and the filling of holes in particle fluid simulations. The latter one cares for thin, cohesive sheets of fluid and supports the forming of tendril structures.

INDUSTRY-STANDARD FILE FORMATS
RealFlow is capable of reading and writing Alembic® files with particles and geometry. An integrated stitching tool combines individual Alembic® files from sequences to a single file. Furthermore, RealFlow reads and writes OpenVDB® and Field3D® files with volumetric data.

NETWORK SIMULATIONS
RealFlow uses “Independent Domains of Computation” (IDOCs) to distribute simulations over a network. Separate “Job Manager” and “Job Node” applications help to manage and organize simulations. An open C++ plugin architecture makes it possible to customize the process of sending projects to the manager. The simulation progress can be monitored with every web browser or a built-in panel.

Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.


Некоторые 3D пакеты имеют собственные инструменты по симуляциям жидкости Houdini – Fluid Solver, 3ds max – PhoenixFD plugin, Maya – Bifrost, Cinema4D – RealFlow plugin.
Несмотря на это, особо выделяется программа, которая создана непосредственно для такого рода симуляций – RealFlow. С первых версий она претерпела огромных изменений и с каждым разом становиться все интересней и разнообразней в плане инструментов и возможностей.

Сложно сравнивать её с выше упомянутыми плагинами/инструментами, но я всегда придерживался мнения, что программа, созданная специально для определённого типа симуляций должна быть мощнее программ, в которых такая возможность является лишь одной из функций. И, как по мне, RealFlow с этой задачей справляется, и на рынке и на рынке аналогов не имеет (после выкупа Autodesk-ом программы Naiad).
В этом паке, на примере разнообразных сцен, я постараюсь Вам показать возможности программы в разных ситуациях, с использованием разных систем частиц, инструментов и масштабов.

Преимущества RealFlow 10 перед другими программами

Эти уроки для вас, если вы хотите


Технические данные уроков

  • Год создания: 2017
  • Автор: Андрей Заморский
  • Версии программ, использованных в курсе: RealFlow 10, 3ds max 2017, Nuke 10
  • Количество уроков: 14 уроков
  • Общая продолжительность: больше 12 часов
  • Электронный вес всего содержания с материалами: больше 10 Гбайт
  • Технические данные видео уроков: типа файла- .mp4, размер кадра- 1920*1040 пикселей, аудио поток — 125 кбит / сек, 44 кГц

Кто автор уроков


Содержание VFX RealFlow

Блок 1. Основы работы в программе.

Для тех, кто никогда не работал в RealFlow или недостаточно ознакомлен с инструментами и возможностями – в этом уроке рассмотрим основные моменты симуляции, настройки программы, параметры частиц и объектов.

Блок 2. Симуляции при помощи Particles.

В программе есть несколько систем для симуляции жидкости. Самая первая (и когда-то единственная) система – на основе частиц (particles).

Блок 3. Работа в системе Dyverso.

С «недавних» пор используется усовершенствованная система частичек – Dyverso, которая адаптирована под работу с использованием мультиядерных процессоров и большого объема материала.

Блок 4. Масштабные симуляции в Hybrido.

Для масштабных симуляций, была создана Hybrido – воксельная система с возможностью создания вторичных симуляций на её основе.

Бонус

Читайте также: