Как установить живосайт на компьютер

Обновлено: 04.07.2024

загрузить и установить Jivo на вашем персональном компьютере и Mac

Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

Если вы хотите установить и использовать Jivo на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: Jivo для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10/ 11

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Jivo в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Jivoзначок приложения. Окно Jivo в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: Jivo для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Jivo для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

В статье опишем подробно, как настроить и установить онлайн-консультант, используя модуль JivoSite.

Рассмотрим 2 способа регистрации и установки.

1 способ - через модуль JivoSite

Перейдите в раздел "Модули", убедитесь, что модуль JivoSite установлен и активен (рис. 1).

Перейдите в панель администрирования, в пункт меню "Модули", найдите модуль JivoSite.


Рисунок 1.

Выбираем опцию "Зарегистрироваться" и заполняем регистрационную форму в модуле (рис. 2):

Email для регистрации – введите свой email
Пароль - введите пароль
Имя оператора в чате – Ваше имя, которое будет отображаться в чате

Выбираем "Зарегистрироваться", открывается форма в модуле, где нам необходимо заполнить поля


Рисунок 2.

После того как нажмете "Зарегистрироваться", в настройки модуля автоматически подставится widget_id.

Не создавать лиды – если требуется, чтобы с jivosite поступали лиды в административную панель, снимите галочку.

Список для новых лидов – укажите, где в магазине будут отображаться лиды.

Далее нажимаем "Сохранить" и перейти в панель управления на сайте Jivosite (по ссылке "Войти в кабинет JivoSite.ru")


Рисунок 3.

Далее все настройки - дизайн окна чата, активное приглашение в чат и прочее, Вы можете производить на стороне JivoSite.

2 способ

Если уже есть аккаунт, Вам необходимо перейти в панель управления на сайте http://www.jivosite.ru


Рисунок 4.

В открывшемся окне переходим в “Управление" - "Каналы связи" - и нажимаем на кнопку "Добавить" напротив варианта "Чат для сайта" (рис 5).

В открывшемся окне переходим в настройки


Рисунок 5.

Копируем код, но не весь, а только идентификатор widget_id (рис. 6).

Копируем код, но не весь, а только идентификатор widget_id


Рисунок 6.

Далее нам нужно разместить этот ID в настройках модуля. Переходим к нему и указываем скопированный ID в поле "Идентификатор виджета" (рис. 7).

Переходим на свой сайт, в панель администрирования, пункт меню "Модули", модуль JivoSite.


Рисунок 7.

После этого, нам нужно указать URL-адрес для Webhooks на стороне JivoSite. Копируем его из поля "URL адрес для webhooks" в настройках модуля, переходим в раздел "Управление" - "Настройки интеграции для разработчиков", включаем Webhooks и указываем скопированный адрес в поле "URL для Webhooks".

Прописываем "Идентификатор виджета" - тот идентификатор, который мы скопировали ранее


Рисунок 8.

На этом настройки завершены. Виджет чата после этого отобразится в клиентской части (рис. 9).

Настройки завершены, теперь посмотрим, как выглядит виджет в клиентской части сайта


Рисунок 9.

Внимание

В случае, если у вас несколько виджетов коммуникаций, то для корректного отображения иконки в клиентской части необходимо обязательно включить JivoSite в виджете коммуникаций. В противном случае, виджет чата и виджет коммуникаций могут перекрывать друг друга.

Для этого перейдите в пункт меню "Настройки - Социальные сети", вкладка "Виджет коммуникаций" и поставьте галочку в поле "Показывать JivoSite (если подключен и активен модуль JivoSite)" (рис. 10).

Онлайн-консультант JivoSite - 1157


Рисунок 10.

В качестве примера мы рассмотрим установку онлайн-чата от JivoSite. Установка других сервисов происходит аналогичным способом. Отличия в мелочах и числе доступных интеграций.

Прежде чем вставлять форму онлайн-консультанта на сайт, необходимо создать профиль на JivoSite.

  1. Откройте сайт JivoSite и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Укажите действующий адрес электронной почты и придумайте или сгенерируйте пароль.
  3. Добавьте имя администратора и адрес сайта, на который собираетесь установить чат. Укажите также номер телефона, который будет использоваться для оперативного решения возникающих вопросов.
  4. Подтвердите обработку персональных данных и завершите регистрацию.
  5. Скачайте приложение для десктопа или мобильного устройства, если в этом есть необходимость. Можно обойтись без него и пользоваться браузерной версией личного кабинета JivoSite.

На финальном этапе регистрации появится HTML-код, который нужно вставить на сайт для отображения на его страницах формы онлайн-консультанта. Можно скопировать его в буфер обмена или пропустить этот шаг.

JivoSite - Установка на сайт

После нажатия на кнопку «Начать работу» вы попадёте в личный кабинет JivoSite. Здесь настраиваются параметры работы чата, а также проходит общение с клиентами, которые написали через форму онлайн-консультанта.

JivoSite

Вставка кода HTML

При регистрации вы получили код, который вставляет форму на сайт. Работать с ним очень просто — вы копируете синтаксис в буфер обмена, а затем вставляете в шаблон страницы, на которой должен отображаться чат. Код чата доступен в личном кабинете в разделе «Управление» — «Каналы связи» — «Настройки» — «Установка».

Код нужно вставить на каждую страницу сайта, на которой требуется чат. Если проект многостраничный, то это не всегда удобно. Поэтому чаще всего виджет размещают в футере. Кроме того, JivoSite предлагает другие способы вставки формы онлайн-консультанта, доступные на большинстве конструкторов сайтов и CMS.

Установка онлайн-чата на конструкторы сайтов

На большинстве конструкторов у JivoSite есть виджет или приложение, через которое онлайн-чат можно вставить на любую страницу сайта. В качестве примера рассмотрим популярные сервисы:

uKit → Детальный обзор:

Wix → Детальный обзор:

Flexbe → Детальный обзор:

  1. Откройте меню «Настройки».
  2. Зайдите в «Виджеты».
  3. Выберите из перечня JivoSite.
  4. Вставьте полученный при регистрации код.

Nethouse → Детальный обзор:

  1. Откройте раздел «Приложения».
  2. Выберите JivoSite.
  3. Перейдите во вкладку «Подключение» и нажмите «Подключить».
  4. Введите логин, пароль, а также имя основного оператора.

LPgenerator → Детальный обзор:

  1. В личном кабинете LPgenerator откройте «Центр оптимизации и конверсии».
  2. В разделе «Интеграции» выберите JivoSite.
  3. Введите данные от имеющегося аккаунта или добавьте новые: почту, пароль, имя оператора и адрес лендинга.
  4. Нажмите «Добавить интеграцию».

Lpmotor → Детальный обзор:

  1. Откройте вкладку «Интеграции» в панели управления конструктора.
  2. Выберите в списке JivoSite.
  3. Включите интеграцию.
  4. Вставьте код, полученный при регистрации личного кабинета JivoSite.

InSales → Детальный обзор:

  1. Откройте центр приложений InSales.
  2. Найдите и установите JivoSite.
  3. Создайте новый аккаунт или подключитесь к существующей учётной записи.

Однако встречаются исключения. Например, на конструкторе A5 нет виджета или приложения, поэтому единственный рабочий вариант — вставка кода HTML.

Онлайн-чат будет отображаться в том месте страницы, куда вы установили виджет HTML-кода. Это универсальный способ, который можно использовать на любом конструкторе, поддерживающем вставку стороннего кода.

Установка онлайн-консультанта на CMS

В качестве примера рассмотрим популярные движки.

WordPress → Детальный обзор:

  1. Перейдите в раздел «Плагины» в панели управления.
  2. Нажмите «Добавить плагин».
  3. Найдите и установите расширение JivoSite.
  4. После установки активируйте плагин.
  5. Откройте настройки JivoSite, нажав на него в боковом меню.
  6. Укажите почту, пароль от личного кабинета и имя оператора, которое будет отображаться в чате.
  7. Нажмите «Установить онлайн-консультант JivoSite».

Если вы из одной панели управляете несколькими сайтами, то вариант с плагином не подойдёт. В таком случае можно добавить виджет в разделе «Внешний вид» и вставить в него код HTML или отредактировать файл footer.php.

Joomla → Детальный обзор:

  1. Скачайте модуль JivoSite, который подходит используемой версии Джумлы.
  2. В панели администратора Joomla откройте список «Расширения» и перейдите к установке.
  3. Загрузите предварительно скачанный архив JivoSite.
  4. Откройте «Менеджер модулей».
  5. Перейдите в настройки JivoSite.
  6. В поле «Widget ID» вставьте идентификатор чата. Его можно посмотреть в коде, полученном при регистрации на JivoSite. Вам нужен “widget_id =” с десятизначным ID.

После сохранения настроек на страницах сайта отобразится окно с чатом. Модуль также можно вставить с помощью менеджера шаблонов. В описании выберите изменение шаблона главной страницы.

Drupal → Детальный обзор:

  1. В панели администратора откройте «Структуру».
  2. Выберите «Схему блоков».
  3. Перейдите в «Библиотеку пользовательских блоков».
  4. Добавьте новый блок.
  5. В строке «Описание блока» напишите «JivoSite».
  6. В поле «Содержимое» добавьте HTML-код, полученный при регистрации на сервисе.
  7. Выберите режим «Полный HTML».
  8. Сохраните изменения для добавления чата.
  9. Вернитесь в «Схему блоков».
  10. Отыщите в перечне JivoSite и кликните «Расположить блок».
  11. Снова отыщите JivoSite и разместите блок.
  12. После его появления в области «Шапка» сохраните конфигурацию.

OpenCart → Детальный обзор:

  1. Откройте вкладку «Модули/Расширения».
  2. Выберите тип «Аналитика» и добавьте модуль Google Analytics.
  3. После появления в перечне сайта нажмите на кнопку Edit.
  4. Добавьте код чата и установите статус «Включено», после чего сохраните настройки.

Можно также вставить чат через FTP-подключение, отредактировав файл Footer.tpl.

PrestaShop → Детальный обзор:

  1. Скачайте JivoSite для PrestaShop.
  2. В панели администратора откройте «Модули/Модули и сервисы».
  3. Нажмите «Загрузить модуль».
  4. Выберите скачанный файл модуля и загрузите его на сервер.
  5. Выберите JivoSite в списке доступных модулей и нажмите «Установить».
  6. Нажмите на кнопку Proceed with the installation.
  7. Подключите действующий аккаунт или создайте новый.
  8. Нажмите Update/Save, чтобы сохранить изменения.

Shopify → Детальный обзор:

Magento → Детальный обзор:

  1. В панели администратора откройте меню «Система» и выберите подменю «Конфигурация».
  2. Откройте «Дизайн» и перейдите в «Футер».
  3. В поле «Различный HTML» добавьте фрагмент кода, после чего сохраните конфигурацию.

Добавить запись можно также в файл в файл footer.phtml. Он хранится в папке /app/design/frontend/default/ /template/page/html.

ModX → Детальный обзор:

Ни один из способов не требует специальных навыков. В итоге вы получаете функциональный онлайн-чат, которым управляете через личный кабинет JivoSite, доступный в веб-версии или в отдельном приложении.

Читайте также: