Как в артмани сделать бессмертие

Обновлено: 04.07.2024

Автор: 2002 (c) Oliver Sahr.
Перевод: 2005 (c) System SoftLab.

  1. Кодировать свои значения
  2. Ограничить вход/выход из игры горячими клавишами
  3. Делать сразу и то и другое
  1. Деньги невозможно найти никакими способами (как было в КР или империум галактике). Самое простое в таком случае это не сидеть и искать часами значение, а пораскинуть мозгами и найти смежные значения (те, которые влияют на цену). Так, к примеру, в КР было сложно найти деньги, но я нашёл износ детали, взломал износ, поставил на несколько миллиардов и цена на деталь резко (в тысячи раз =)) возросла. В галактике же это были люди на планете. На день я ставил на планете до %%% людей и получал до %%% бабла =) С навыками, примерно, так же.
  2. Теперь об ограничении входа/выхода. Если ограничение входа в игру после Alt+Tab, то надо делать так: запустить игру, свернуть, искать значение, убить её, запустить снова, изменить значение, свернуть, выбрать её как процесс, отсеять, убить и т.д. Если на выход, то Alt+Ctrl+Del обычно справляется.

Спасибо за внимание.

Автор: 2003 (c) Defil (defil@pisem.net)
Здесь описаны способы нахождения значений в эмуляторах приставок, компьютеров и аркадных автоматов. Этими же способами можно искать в любых эмуляторах (мобильных телефонов и пр.), и в ПК-играх. Эмуляторы обычно позволяют сохранять текущее состояние в игре - это так и называется "Save state", иначе "Quick save state", " Save snapshot".

1. Поиск значения, представленного на экране цифрами (иногда значение бывает представлено не цифрами, а графическими элементами, например две жизни - два самолета.). Количество жизней обычно ищется поиском точного значения. Я обычно нахожу, начав с поиска диапазоном значений (если на экране 3 жизни: значение больше или равно 2 и меньше или равно 4), потом теряю одну жизнь - отсеиваю "уменьшилось на 1" и т.д. Или аналогичным способом по формуле:
На экране число 3 - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет состояние M1)
На экране число 2 - сохраняем второй дамп памяти (будет M2)
На экране 1 - сохраняем третий дамп памяти (будет M3)
И далее по формуле:
(M1>=2)and(M1 =2)and(M1 M2)and(M1=M4)and(M2=M3)and(M2>0)
Можно продолжить обычными отсеиваниями в случае необходимости ("уменьшилось/увеличилось/изменилось/не изменилось/больше 0")
Быстрые сохранения в эмуляторах позволяют очень быстро проделывать такие действия - не нужно искать бонусы для восстановления здоровья и т.п.

1.2.2. Если вышеуказанным способом найти не удалось, то вероятно здоровье хранится как повреждение, т.е. при 100 здоровья значение по нужному адресу равно 0, при каждом ранении постепенно увеличивается, при достижении определенного значения наступает смерть персонажа. Примеры таких игр - Pitfall the Mayan Adventure (SMD, Sega 32X, SNES, Atari Jaguar), World's Scariest Police Chases (PSX). В игре Red Zone на Sega Genesis здоровье вертолета хранится как повреждение (значение равно 0 при 100% здоровья), а здоровье игрока в миссиях за человека - в обычном виде, значение здоровья человека уменьшается от ранений.
На экране 100% здоровья - сохраняем дамп памяти в ArtMoney PRO (будет M1). На этом шаге делаем быстрое сохранение игры средствами эмулятора. Предполагается, что сейчас в памяти значение равно 0.
Теряем чуть-чуть здоровья - сохраняем второй дамп памяти (будет M2). Предполагается, что значение в памяти увеличилось.
Без новых ранений проводим какое-то время в игре - сохраняем третий дамп (будет M3).
Теряем ещё здоровье - сохраняем четвертый дамп (будет M4)
Грузим наше быстрое сохранение с 100% здоровьем, продвигаемся в игре без ранений- сохраняем дамп памяти (будет M5)
Предлагается две различных формулы - более "универсальная" и такая, которая включает точное значение 0.
Первая:
(M1 - это совершенно нормально. Как только уровень будет загружен, адреса станут рабочими.

Важно - GBA, Nintendo Wii, Sega Saturn и некоторые другие консоли используют два и более блока WorkRAM для хранения нужных Вам параметров - в таком случае нужно всегда разбивать адреса на группы, т.е. своя группа для адресов из каждого блока. Опять же, многие игры хранят значения различных параметров в разных блоках, то есть адреса меняются не все вместе, как написано выше, даже в случае с одним блоком WorkRAM - к примеру Contra 4 на NDS, Sonic The Hedgehog 4 Episode 1 на Wii (WiiWare). К примеру, игры серии CT Special Forces на PlayStation и Game Boy Advance хранят количество жизней, здоровье, оружие статично, а адреса координат игрока (положение персонажа в мире) и адрес неуязвимости (Invincibility) меняются в зависимости от уровня. Используются указатели первого уровня. Для этих игр (CT Special Forces 1-3) нужно статические адреса оставлять в основной группе, которую не нужно трогать вообще, а из динамических адресов найти все адреса для первого уровня, далее в следующих уровнях находить по одному эквивалентному адресу (лучше адрес координаты X или Y игрока, тип 4 байта целое, смещение между X и Y равно 4h) и по нему в следующих уровнях автоизменять адреса и копировать их в новую группу, каждый раз отсеивая указатели по этому новому адресу. Кроме того, в CT Special Forces есть миссии как за человека (горизонтальный скроллер), так и миссии на вертолете (вертикальный скроллер)- нужно находить адреса координат и неуязвимости отдельно для человека и вертолета, и указатели искать для человека и вертолета также отдельно. Миссии человека и вертолета чередуются, но, опять же, быстрые сохранения можно делать в любой момент игры, к тому же эмулятор Visual Boy Advance, PCSX-Reloaded и некоторые другие позволяют задавать произвольное имя для сохранения, не ограничиваясь стандартным количеством слотов.

Важно - никогда не устанавливайте указатели на статику, оставляйте ее в основной группе.
В справке ArtMoney читайте раздел "Использование указателей и автоизменение адресов".
В случае, если в игре обращение к переменным происходит через указатели выше первого уровня - нужно при поиске выбирать "Искать" - "Указатель на указатель", и задавать максимальный уровень указателя и максимальное смещение. Потом сохранять указатели в файл отсеивания, после перехода на другой уровень для отсеивания выбирать отсеять по "Указатель на указатель" (не просто по "Указатель"). Более подробное описание поиска многоуровневых указателей будет добавлено в другой раз.

5. Нужно найти таймер. Если поиском точного значения не получилось найти, надо искать поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось на/увеличилось на".Если все равно ничего не найдено - поиском неизвестного значения с условиями "уменьшилось/увеличилось", тип переменной целое 2 байта, если не получилось - целое 4 байта. И проверить этот адрес, после того как он будет найден, например если время измеряется в секундах - нужно поставить две секунды, подождать в игре три, если время не кончилось, то адрес правильный. Рекомендуется начинать поиск, когда значение секунд на экране равно 59 или меньше. Допустим, у Вас на таймере 2:00 - дождитесь когда будет 1:59, ибо есть вероятность того, что таймер хранится по разным адресам для минут и секунд. То есть при 02:00 по адресу секунд будет значение 0, а если Вы сперва выполните поиск неизвестного значения при нулевом значении, а потом значение изменится на ненулевое (59 или ниже), то отсеивание по условию "уменьшилось" отбросит адрес секунд. А при 1:59 вполне вероятно что значение будет 9 или 59. Конечно, всё зависит от конкретной игры. Пример - игра Batman на PC Engine/Turbografx 16. Есть игры, которые хранят каждую цифру в отдельном адресе - всем известная игра Super Mario Brothers на Nes каждую цифру из трех хранит в отдельном адресе, тип 1 байт целое. При этом адреса эти идут друг за другом подряд без всяких смещений, то есть искать нужно последовательность значений целое 1 байт: если на экране значение Time 127, то ищите последовательность значений 1, 2 и 7, тип 1 байт целое. Точно так же хранится время в Nes игре Kabuki - Quantum Fighter и в многих других.

Примеры формул:
1) Имеем четыре состояния, экранные значения таймера для них:
Первое состояние (M1) - экранное значение 27
Второе (M2) - экранное значение 24
Третье (M3) - экранное значение 19
Четвертое (M4) - экранное значение 17
Варианты формул:
Первый вариант - поиск точного значения: (M1=27)and(M2=24)and(M3=19)and(M4=17)
Второй вариант - поиск неизвестного значения:
(M1>M[2,3,4])and(M2>M[3,4])and(M3>M4)and(M4>0)
Третий вариант - отсеивание на интервал, таймер на уменьшение: (M1=M2+3)and(M2=M3+5)and(M3=M4+2) или (M1=M2+3)and(M1=M3+8)and(M1=M4+10)

2) Имеем два состояния, экранные значения таймера для них:
Первое (M1) - экранное значение 224
Второе (M2) - экранное знаечние 222.
Здесь можно использовать
(M1=224)and(M2=222)
(M1=M2+2)

6. При поиске надо выбирать эти типы:
"Целое 1 байт - количество жизней, других предметов, когда их мало, число выигранных раундов, иногда жизнь, время в игре, неуязвимость, координаты.
"Целое 2 байта - жизнь, другие значения, представленные графикой (полоска жизни), количество предметов, неуязвимость, время, координаты.
"Целое 3 байта - деньги, наиболее часто используется в играх жанра RPG и стратегиях, также другие параметры. Пример - деньги и Exp. Points в Final Fantasy 5 на PSX. Если игрой предусмотрено количество больше 65535, а поиск по целое 4 байта результата не дал, то искать надо целое 3 байта.
"Целое 4 байта - деньги, другие предметы, которых может быть больше 65535, лайфбары и другие параметры, отображающиеся графикой (обычно полоской) неуязвимость, время в игре, координаты.
"С точкой 4 байта - этот тип используется в консолях Nintendo 64, DreamCast, Gamecube, PS2, NDS и выше (в т.ч. ПК игры). Таким типом часто хранятся значения координат, особенно в больших 3D играх. Также таймеры и другие значения.
"С точкой 8 байт - также координаты и другие значения, например таймеры.
Во всех современных коммерческих трехмерных играх для хранения значений координат используется тип с точкой. В любительских играх может использоваться целый тип.
"Также может использоваться тип "Текст" для хранения имен персонажей, экранных значений и т.п. Примеры - яблоки в SMD игре Disney's Aladdin, имя игрока в игре Bloody Wolf на PC Engine/Turbografx, имена персонажей в различных играх жанра РПГ (Dragon Quest 8 на PS2).

7. Адреса, найденные для одной версии эмулятора, не подходят к другой версии. Нужно использовать настройки эмулятора - выбрать из списка нужную игровую систему и эмулятор. Версия эмулятора выбирается из списка автоматически, если контрольная сумма (MD5) файла запуска Вашего эмулятора совпадает с MD5 из списка. Если в списке этой версии эмулятора нет - нужно найти самостоятельно нулевой адрес эмулятора (читайте соответствующий раздел в руководстве), и указатель на него (если блок WorkRAM не фиксирован).

8. При сохранении в таблицу крайне желательно записывать, отличается ли значение в памяти от экранного, и насколько. (+1) - если в памяти значение на единицу больше, (-1) - если наоборот — на единицу меньше, и т.д. если значение меняется в случае смены персонажа (оружия, транспорта) или версии игры (рома или образа) - в комментарии. Эти значения надо проверять в игре, предварительно сохранившись в месте, где они сменяются - на экране выбора игрока и т.п. (начиная от этого места).

8.1. Кроме того, это помогает находить нулевые адреса в эмуляторах по известному адресу параметра. К примеру, есть адрес таймера отсчета времени на экране выбора игрока в игре Captain Commando на CPS1. Время на экране выбора игрока хранится в памяти точным значением, адрес в RAM (эмуляторный адрес) равен 00FF9275. RAM начинается с адреса 00FF0000. Когда выходит новая версия эмулятора (к примеру, эмулятор Final Burn Alpha), то можно запустить эту игру в эмуляторе, дождаться экрана выбора игрока, сделать паузу эмуляции, выполнить поиск значения таймера по всей памяти эмулятора, снять паузу на какое-то время, снова поставить паузу, отсеять на новое значение, после чего получим адрес таймера (у меня на 32 бит версиях эмулятора адрес находится после первого отсеивания). После этого к этому адресу прибавляем смещение -9275h, получаем нулевой адрес эмуляции. На это адрес нужно будет найти указатель, получим настройку новой версии эмулятора.

Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года

Работа с программой Artmoney может доставлять некоторый дискомфорт в том случае, если пользователь не имеет соответствующего опыта. Утилита хоть и проста в освоении, но с первого раза добиться нужного эффекта сможет не каждый из новичков. Взлом игр через Артмани даёт хороший результат, благодаря чему у вас всегда получится получить преимущества в играх с режимом офлайн.

Далее будут рассмотрены популярные продукты и представлены инструкции, на основе которых можно реализовать получение дополнительных привилегий, не предусмотренных изначально.

Commandos

Первым будет рассмотрен взлом Коммандос. Это игра с большой историей, которая была создана более 10 лет назад. У неё есть тысячи поклонников по всему миру, поэтому вопрос взлома остаётся актуальным. Вот алгоритм, действия в рамках которого позволят добиться желаемого результата:

  • Первым делом вам необходимо открыть игру, о которой шла речь немного выше.
  • Следующим этапом запустите программу Artmoney на своём компьютере.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • Посмотрите на то, какое значение имеет тот параметр, который вы хотели бы изменить. Например, в распоряжении у вас может быть 10 патронов.
  • Не закрывая игры, просто сверните её и вернитесь в окно Artmoney.
  • Выберите нужный процесс.

Обратите внимание. Так как речь идёт о том, чтобы взломать Коммандос, указывайте эту игру. В целом, всегда нужно выбирать ровно то, с чем вы будете работать.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • Введите необходимый показатель. В данном случае это будет «10».
  • Нажимайте на «ОК», после чего утилита начнёт выполнять поиск значений. В первый раз может появиться несколько записей, поэтому определить, какая из них отвечает именно за патроны, пока что сложно.
  • Вернитесь в игру и реализуйте изменение параметра. Например, совершите выстрел, чтобы количество патронов было равным числу «9».
  • Перейдите в Artmoney и кликните на кнопку «Отсеять».

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • В появившемся окне введите «9» и жмите на «ОК». Теперь программа отыщет те записи, которые изменились соответствующим образом с 10 на 9.

Обратите внимание. Важно понимать, что взломать Commandos может получиться не с первого и не со второго раза. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока не останется одна единственная запись.

  • Кликните по оставшемуся значению дважды левой кнопкой мыши. В результате оно переместится в правую часть окна.
  • Будет несколько основных столбцов, один из которых отвечает за значение. Впишите там ровно то число, которое вас интересует. Например, это может быть 100 патронов.
  • В случае, если вы хотите, чтобы патроны больше не убавлялись, слева от столбца описания выставьте специальную галочку.

На этом процедура закончена. Всё, что вам нужно, чтобы завершить взлом Commandos, вернуться в игру и выполнить ещё один выстрел. После этого вы увидите, как количество изменится на то, которое вы указывали.

StarCraft

Продолжая тему, как взламывать игры через Артмани, стоит рассмотреть популярную разработку StarCraft. Тут тоже можно получить какие-либо ресурсы при помощи программы. Например, это могут быть минералы, на основе которых и будет основана дальнейшая инструкция:

  • Запустите игру, которая вас интересует. После этого запомните то количество минералов, которое имеется на данный момент времени.
  • Запустите программу и найдите строку «Выбери процесс». Напротив неё есть графа, где вы выбираете нужную игру. В данный момент рассматривается вопрос о том, как взломать StarCraft, поэтому выбирайте именно эту позицию.
  • Нажмите на «Искать», чтобы был запущен весь процесс.
  • Появится небольшое окошко. Первым делом напротив пункта «Искать» выберите параметр «Точное значение».
  • В графе «Тип» потребуется указать «ВСЕ».
  • Напротив параметра «Значение» есть окошко, куда вы должны вести количество имеющихся на данный момент минералов. Это вы запоминали ещё в самом начале инструкции.
  • Жмите на «ОК» для того, чтобы запустить всю процедуру.
  • В результате будет найдено несколько значений, что не является оптимальным вариантом. Чтобы улучшить ситуацию, вернитесь в игру и потратьте какое-то количество минералов, а затем запомните вновь появившееся число.
  • Нажмите на кнопку «Отсеять», которая расположена в верхней части окна.
  • Из всех параметров поменяйте лишь «Значение», напротив этого пункта введите новый показатель. Кликните по кнопке «ОК» и дождитесь завершения процедуры.
  • Выполняйте отсеивание до тех пор, пока не останется минимально возможное количество адресов.
  • Когда всё готово, вам потребуется кликнуть по стрелочке зелёного цвета.

Обратите внимание. Если нажать на красную, то переместится лишь одно выбранное значение. Если кликнуть по зелёной, в правую часть окна будут отправлены все адреса.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • Чтобы взломать Старкрафт, вам нужно обратить внимание на графу «Значение». Кликнув по ней правой кнопкой мыши, появится дополнительное меню, в нём нажмите на пункт «Изменить».
  • Введите желаемый параметр. В целом, можно вписать число «999999», чего должно быть вполне достаточно.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • Если желаете заморозить значение, то есть сделать так, чтобы оно не тратилось, в самом первом столбце поставьте галочку.

Взлом СтарКрафт на этом завершен. Вы можете возвращаться в игру и наблюдать за тем, как количество минералов стало запредельным. Таким образом, уровень комфорта в процессе игры наверняка возрастёт.

Важно. Если вы открыли игру после всех действий, но взлом StarCraft не дал результата, попробуйте вновь потратить несколько минералов на что-либо. После этого значение в большинстве случаев обновляется на то, которое вы ввели в программе.

Корсары

Популярная игра «Корсары» тоже относится к тем вариантам, где можно успешно получить какие-то привилегии. На основе предыдущих продуктов можно было понять то, какой алгоритм применяется. Уже понятно, как взламывать игры через ArtMoney. Ниже будет приведён пример для «Корсары», где объектом будут различные предметы:

  • Запустите игру.
  • Последующим действием откройте программу. Помните о том, что «Корсары» должна работать, закрывать её полностью нельзя, можно лишь свернуть игру.
  • В процессах укажите тот продукт, с которым вы взаимодействуете.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • В окне Artmoney кликните на «Искать», чтобы высветилось окно настроек.
  • Первым делом необходимо определиться с тем, какие будут параметры поиска. Необходимо выбрать вариант «Точное значение».
  • В следующей графе «Тип» не забудьте указать «Текст».

Обратите внимание. Чтобы найти пистолеты, необходимо вписать в графу значения «gun1». Для клинков работает команда «blade1». Последний из вариантов – это «spyglass1» для трубы.

  • Начните поиск.
  • Первый из адресов, который будет обнаружен, добавьте в правую часть окна.
  • Например, если вы предварительно искали «gun1», измените данную запись на «gun6».

Важно. Это лишь пример того, как вы можете сделать. Ниже будет приведена информация о том, какая команда отвечает за тот или иной вид предметов.

  • Откройте игру для того, чтобы убедиться в том, что вы получили новый элемент.

Стоит учесть, что нет абсолютной гарантии того, что будет получен ровно тот результат, который вас интересует. Но, тем не менее, в 90% случаев всё работает без сбоев.

Теперь немного о том, как выбрать тот или иной предмет. Первыми будут рассмотрены клинки. Непосредственно команда для них выглядит как «bladex», где на месте «x» должна стоять та или иная цифра. Далее список с нумерацией, на которую и нужно ориентироваться:

  1. Дешевая сабля.
  2. Дешевая абордажная сабля.
  3. Палаш.
  4. Абордажная сабля.
  5. Шпага.
  6. «Эль Катанто».
  7. Солдатская шпага.
  8. Меч.
  9. Парадный меч.
  10. Меч наемника.
  11. Сабля.
  12. «Гадкий утенок».
  13. Дорогая рапира.
  14. «Золотая игла».
  15. «Оса».
  16. «Ифрит».
  17. «Шрам».
  18. «Асталид».

По аналогии команда «gunx» для выбора стволов, где «x» является цифрой из нумерации:

  1. «Коротышка».
  2. «Длинный Том».
  3. «Дублет».
  4. «Посредник».
  5. «Дамский угодник».
  6. «Свинцовый квартет».
  7. «Мечта дуэлянта».

Для выбора труб необходима команда «spyglassx»:

  1. Дешевая подзорная труба.
  2. Обычная подзорная труба.
  3. Хорошая подзорная труба.
  4. Отличная подзорная труба.
  5. Труба Галилео Галилея.

Diablo 2

Как взломать игру с помощью Артмани, если это Diablo 2? В целом, всё выполняется по стандартной схеме, поэтому чего-то абсолютно нового вы не увидите:

  • Запустите игру и добудьте немного золота, которое в дальнейшем будет увеличено в количестве при помощи Artmoney. Нужно совсем немного, чтобы вам было с чем работать. Запомните количество, пускай условно будет 1000 единиц.
  • Сверните игру, но не закрывайте её, иначе взломать Diablo не удастся.
  • Запустите программу Artmoney, а затем кликните на «Искать».
  • В появившемся окне введите то значение, которое запоминали ранее (в случае с примером это 1000 единиц).
  • Жмите на «ОК», чтобы весь процесс был запущен. В итоге программа найдёт несколько адресов. Точно понять, какой из них отвечает за золото, нельзя, поэтому вновь откройте игру и добейтесь изменения количества денег (купите что-то или продайте), запомните новый показатель.
  • Кликните на кнопку «Отсеять» и введите новый параметр, выполните поиск, чтобы продолжить взлом Диабло.

Обратите внимание. Такая процедура реализуется до тех пор, пока не останется единственный адрес.

  • Выполните перенос элемента в правую часть окна, а затем введите тот показатель, который вам нужен.

Взломать Диабло удаётся в подавляющем количестве случаев. Если вы столкнётесь с неудачей, просто выполните процедуру повторно. Тогда взлом Diablo обязательно будет реализован.

NFS Most Wanted

Одна из популярнейших игр среди гонок – это NFS Most Wanted. И даже тут при желании можно улучшить ситуацию за счёт изменения параметров. Например, вы можете увеличить количество соперников от 3 до 6. Чтобы взломать Need For Speed, нужно следовать таким указаниям:

  • Запустите игру и выберите «Быстрая гонка».
  • Среди режимов укажите «Своя гонка».
  • Следующим этапом вы выбираете гонку и карту, после чего жмете на «Enter».
  • Появится табличка со сложностью и соперниками, их может быть не больше 3. Ничего не нажимая, сверните игру (например, через «Alt + TAB») и запустите Artmoney.
  • Так как выполняется взлом НФС, укажите именно этот продукт в процессах.

Инструкция по взлому игр через Artmoney

  • Кликните на поиск и в графе значения впишите цифру «3».

Дополнительная информация. Тип при этом «Целые (стандартные)», а искать необходимо «Точное значение».

  • Жмите на «ОК» для запуска процедуры.
  • После того, как система найдёт несколько адресов, выполняйте отсеивание до тех пор, пока не останется минимальное количество вариантов, то есть всего лишь один. Только тогда удастся успешно взломать НФС.

Важно. Чтобы отсеивать адреса, меняйте количество соперников. Например, сначала их 3, потом 2, а затем 1.

  • Перенесите в правую часть адрес, а затем введите в колонке «Значение» цифру «6». Также отметьте галочку в первом столбце. Тогда показатель будет заморожен.

Как видите, взломать NFS не сложно. Выполнив всё, что описано выше, вернитесь в игру и наслаждайтесь соревнованием с шестью соперниками. Так повышается интерес, так что взлом NFS пользуется спросом.

Сталкер

Взлом игр через Artmoney можно реализовывать для сотен различных вариантов. И в случае с игрой Сталкер всё тоже возможно. Нужно лишь следовать инструкции. Будет рассмотрен пример с работой с игровой валютой:

  • Запустите игру, тогда взлом Сталкер станет возможным. Запомните, сколько именно валюты у вас имеется.
  • Откройте программу ArtMoney, не закрывая игру, а лишь свернув её.
  • Чтобы взломать Сталкер, напротив строки «Выбери процесс» укажите нужное название игры.
  • Кликните «Искать» в верхней части, чтобы вызвать дополнительно окно настройки. По стандартной схеме укажите количество денег на данный момент. Нажав на «ОК», система начнёт анализ и поиск адресов. В итоге будут найдены подходящие варианты.
  • Чтобы продолжить взлом Stalker, потребуется воспользоваться кнопкой «Отсеять». Важно использовать её до тех пор, пока не останется лишь один адрес. Каждый раз тратьте немного монет, чтобы значение менялось. Затем указывайте его в окне отсеивания.
  • Последнее, что нужно, чтобы взломать Stalker, перенести адрес в рабочую зону и ввести нужное количество ресурсов. При желании выставьте галочку для заморозки показателя.

Теперь вы понимаете, как взломать игру с помощью Artmoney. Важно лишь следовать указаниям и не отклоняться от инструкции. Программа позволяет реализовывать задачи для сотен вариантов. Например, доступен взлом Need For Speed и множества других интересных игр.

Artmoney - это программа с помощью которой можно изменять значения данных в оперативной памяти, проще говоря можно изменять любой параметр в игре или программе. Например у вас есть 2300 жизней в какой-нибудь стрелялке, но вам этого мало и вы хотите с помощью artmoney сделать себе 90000 жизней, нет ничего проще, вы запускаете артмани и делаете все то, что я сделал ниже, только для своей игры и своего праметра.

Ниже я покажу вам как с помощью artmoney изменить значение оставшегося золота в руднике в игре Warcraft 3 TFT. Итак, приступим.

1) Вам необходимо скачать саму артмани, ArtMoney или как вы ее называете, не важно.

2) После того как вы скачали артмани и установили ее, вам необходимо запустить программу, можно просто кликнуть по ярлыку artmoney на рабочем столе. Далее вы запускаете нужную вам игру, в моем примере я запустил Warcraft 3 TFT. Далее начинаете миссию или что вы там проходите и жмете alt+tab (сворачиваете игру чтобы можно было использоваться artmoney.

3) В окне ArtMoney вы должны 1 - развернуть список запущенных программ и 2 - выбрать вашу игру, в моем случае это Warcraft III.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

4) Разворачиваем игру и записываем текущее значение и нужного вам параметра, в моем случае это оставшееся золото в руднике, 8970.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

5) Далее сворачиваем игру опять и в окне artmoney 1 - эмем кнопку "Искать", 2 - в открывшемся окошке вводим необходимое значение которое мы ищем, в моем случае 8970, 3 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

6) Далее будет запущен процесс поиска всех переменных с тем значением которое мы указали, их может быть найдено более 10 тысяч, но это ничего в артмани строена вункция которая позволяет отсеять ненужные нам значения.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

7) После того как поиск будет завершен разворачиваем игру и немного изменяем значение того параметра который мы хотим изменить, в моем случае я просто добыл еще немного золота из рдника и теперь его осталось 8920.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

8) Сворачиваем игру и в окошке программы artmoney жмем кнопку "Отсеять".

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

9) Далее в открышемся окошке 1 - указываем новое значение нашего параметра, в моем случае это количество золота которое осталось в руднике после того как я добыл некоторую часть ресурсов, 8920, 2 - жмем кнопку ОК.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

10) Как видите после того как процесс отсеивания завершен осталось всего 1 значение которое соответствует нашему параметру, спасибо artmoney что нам не пришлось работать со всеми 10 тысячами значений.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

11) Теперь нам осталось только выбрать найденный параметр и нажать на эту красную стрелочку, это переместит найденный результат в окошке где его можно будет редактировать.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

12) Осталось поменять значение например на 900000, вы можете менять на любое значение которое вам только захочется. ArtMoney очень гибкий инструмент.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

13) Разворачиваем нашу игру и мы видим что значение поменялось на то, которое мы указали в артмани, в моем случаее у рудника теперь запас золота 900000.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

14) И даже если мы начнем добывать ресурсы, то значение не обнулится, а будет корректно просчитываться исходя из того которое мы указали в артмани.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

15) Вы можете пропуститьэтот шаг, но вообще в artmoney существет такая функция как "заморозка" значения, тоесть вы указываете например что данное значение будет равно 900000 и жмете на "заморозку", я показал стрелочкой на маленький крестик, это значит что заморозка включена, если нажать еще раз, то крестик изчезнет и заморозка отключится. Так вот, когда включена заморозка, то значение будет всегда оставаться тем которое указано в артмани. Например если бы я "заморозил" значение оставшегося золота в руднике, то можно было бы считать что у меня бесконечный рудник, т.к. золота там не смотря ни на что всегда оставалось бы 900000. Остаток золота был бы "заморожен", но добывать я его мог бы по прежнему.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Warcraft III: The Frozen Throne - Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Инструкция как пользоваться артмани (artmoney) + немного скриншотов.

Надеюсь вам понравился данный обзор, если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, оставляйте комментарии. Удачи вам в пользовании Artmoney. Конечно многие из вас попытаются начитить себе адены с помощью артмани или золота в вов, но у вас ничего не получится, даже если и будет в игре показано что золота у вас 99999999, на самом деле это просто глюк и золота у вас будет ровно столько сколько и было.

Создаем трейнер на основе ArtMoney

Хочу сказать, что статья посвящена новичкам и прошу профессионалов не закидывать тапками за возможные ошибки.

  • ArtMoney 7.3.0
  • Прямые руки
  • Ну и игра, Stalker: clear sky 1.5.10


Дальше заходим в магазин (B) и покупаем одну гранату, Жмем ок и рождаемся, теперь у нас 200 баксов, сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney, и теперь нажимаем кнопочку «Отсеять». Значение уже ставим 200 и нажимаем ок. Дальше в табличке слева появилось одно значение (если их больше, то умрите, у вас отнимется 100, и отсейте снова), которое можно легко изменить, и которое является нашими деньгами. Нажимаем на зеленую стрелочку, и у нас появилась возможность редактировать значение. Называем ячейку «Бабло», и попробуем поставить его значение 3000. Жмем «Ентер» и возвращаемся в сталкер.


Ух ты, сработало, можно сохранить таблицу и ее использовать. Но есть одно НО . После перезапуска игры, значение уже не будет соответствовать тому, что в игре, так как игра использует DMA - "Dynamic Memory Allocation" - "динамическое распределение памяти", Когда игре необходима дополнительная память, она использует функцию Windows для получения памяти. Windows раздает участки памяти случайно, то есть по DMA. Из этого следует, что перезапуск игры приводит к полной переделки всей карты памяти. Блоки памяти меняются местами, адреса меняются. Адреса меняются после перезапуска игры. Но игра должна знать, где её параметры, поэтому существует ячейка, в которой записан адрес этого параметра. Эта ячейка называется указателем на адрес, фактически она его содержит. Указатели используется только в играх Win32 имеющих исполняемый файл. Никакие DOS игры, эмуляторы, Интернет-браузеры и игры Macromedia Flash указателей не имеют! И искать их бесполезно!


Адрес указателя при перезагрузке игры не меняется. То есть, если адреса в таблице привязать к указателю, то получим таблицу, значения в которой всегда актуальны.
Итак, выделяем ячейку с опытом, кликаем правой кнопкой мыши и делаем команду "Искать указатель на этот адрес" (в подразделе «Больше»). Находим этот указатель и привязываем командой "Установить указатель на все" или "на группу". Упс, но мы ничего не находим! Это значит что указатель не на адрес с опытом, а на структуру, начало которой мы не знаем. Итак, опять выделяем ячейку с опытом и делаем команду "Искать указатель на начало блока памяти".


Тем самым мы найдем все указатели на диапазон адресов между началом блока и ячейкой с опытом. Таких указателей нашлось 2610 штук.
Перезапускаем игру. Нажимаем кнопку "Отсеять" и делаем "Отсеивание указателей" на значение 300 (Это сколько денег стандартно).


Такой указатель один. Если указатель не один, то перезапускаем игру и опять делаем "Отсеивание указателей". И так несколько раз. Если все равно получается несколько адресов, то выбираем любой. В левой таблице выделяем указатель, в правой таблице выделяем ячейку с опытом и делаем команду "Установить указатель на все".


Мы имеем таблицу, адреса которой не меняются при перезагрузке игры. Теперь сохраняем таблицу куда-нибудь, например, на рабочий стол.

Теперь перейдем к самому главному, созданию тренера на основе полученной уже таблицы в ArtMoney. В окне редактирования адреса можно назначить специальные клавиши для каждого адреса в таблице, что позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney. Эти клавиши буду работать только, если использование клавиш разрешено в настройках. Для этого выделяем Адрес «Бабло», жмем правой кнопкой мыши, изменить, переходим на вкладку специальные клавиши, и выставляем все как нужно, заходим в игру и проверяем.

Программа Artmoney на русском языке интересует любого геймера. Она позволяет взламывать игры с целью настроить их по своему вкусу. Такая настройка достигается путем изменения необходимых значений для получения максимальных игровых возможностей. Это могут быть, например, опыт в игре, усиление характеристик персонажей, количество денег, уровней жизни, набор предметов и т. д.

Программа проверяет код игры и обнаруживает в нем места, в которых будет производить замену игровых параметров. Изменив значения в интерфейсе программы, мы получаем нужный результат в работающей компьютерной игре.

Установка и запуск


Пункты меню

Итак, как работает программа артмани. Вначале нам будет нужно использовать две главные кнопки. Это «Искать» и «Отсеять». Правильно начинать работу с того, что войти в игру и выписать значение параметра, который собираемся менять.


Например, у вас на игровом счету имеется 8000 монет. Запишите эту цифру, а игру сверните. В Artmoney найдите строку, подписанную словами «выбери процесс» и укажите игру, которую вы запустили. Затем щелкните по кнопке «Искать». После этого возникнет окно, где мы будем искать нужное значение. В поле «значение» внесите выписанную сумму игровой валюты. Artmoney отыщет в игре все переменные с таким значением. Кстати, их количество может оказаться довольно большим.

Отсеять ненужное

Затем разворачиваем игру и изменяем в ней сумму игровой валюты на счету, например, покупаем какой-нибудь предмет, остается 7500. Для удаления излишка обнаруженных значений параметра, необходимо использовать кнопку «Отсеять». Нажатие на нее вызовет окно, в котором в поле значение внесите новую сумму игровой валюты, в нашем случае 7500. Благодаря этому в программе останется только одна переменная, с которой она и будет работать дальше.


Обнаруженную переменную, нажатием красной стрелки, переместите на соседнее поле таблицы. После этого, останется лишь заменить значение в колонке своим. Например, вы захотели стать богаче в игре, тогда изменяем параметр на 1 500 000. Затем игру нужно развернуть. Соответствующее значение должно замениться указанным в Artmoney. Если потом вы решите в самой игре заработать еще монет, но уже по-честному, то заданное вами значение не обнулится. Математический расчет будет корректным.


Если же вы решите оставить избранный игровой параметр с постоянным значением, то используйте функцию «заморозка». В данном случае, это даст возможность обладания вечным запасом игровой валюты. Например, заданное вами значение в 1 500 000 монет будет оставаться неизменным даже после приобретений в игре либо, наоборот, в случае дополнительного заработка.

Для этого щелкните в первом столбце ячейки переменной так, чтобы возник крестик, как на скриншоте. Выключить заморозку можно так же, то есть, сняв крестик.


Итак, ознакомившись с данным руководством, вы видите, что используя программу Artmoney, можно с легкостью изменять любые интересующие параметры в ваших любимых играх и делать игровой процесс более привлекательным для себя. В качестве дополнения предлагаем вам также просмотреть видео с более наглядной инструкцией по использованию программы.

Читайте также: