Как в ufc ps4 открыть брюса ли в ufc

Обновлено: 02.07.2024

EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки. PS4 Xbox One

В этом руководстве Вы найдете: читы, коды к игре, разблокировку секретных бойцов, подсказки, пасхалки, глюки, руководства, трофеи, достижения и многое другое для EA Sports UFC 3 на Playstation 4 и Xbox One.

EA Sports UFC 3 Читы

К сожалению, на данный момент не известны никакие читы для UFC 3. Как только они появятся они сразу же окажутся в этом руководстве. Кроме читов есть другие секреты UFC 3, которые Вы можете узнать на этой страничке.

Секретные бойцы EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки. PS4 Xbox One

В игре есть несколько секретных бойцов, которых Вы можете разблокировать выполнив некоторые манипуляции описанные ниже.
На сегодняшний день известны три секретных бойца для UFC 3, это:

1. Брюс Ли – Если у Вас есть сохранения из предыдущей части игры, то Вы автоматически получите легендарного бойца Брюса Ли. Если же сохранения нет, то для открытия Брюса, Вам понадобится всего лишь пройти игру на любом уровне сложности. После завершения карьеры в игре, Брюс Ли станет доступен для выбора.

EA Sports UFC 3 пасхалки

EA Sports UFC 3 секреты и советы

► Комбо играют очень важную роль для победы. Убедитесь, что Вы хорошо изучили их перед боем.

► Удары наиболее эффективны, когда у вашего противника низкая выносливость. Попробуйте наносить удары сразу после того, как оппонент закончит своё комбо.

► Не забывайте атаковать ноги противника во время его движения, в этот момент они будут более уязвимы.

► Используйте апперкоты, чтобы остановить удары по корпусу.

► Вы можете выполнить финт (ложное движение, уловку) для любого своего действия. Для этого надо нажать кнопку блока сразу после начала движения. Используйте этот трюк, чтобы обмануть противника. Позвольте ему подумать, что вы выполняете определенный приём, хотя на самом деле это будет финт. Вы потом застанете его врасплох своим фактически проводимым приёмом, пока он будет противодействовать вашему финту.

Как выполнить приём Mighty Wiz Bar EA Sports UFC 3 Читы, секреты, коды, пасхалки

UFC 4 Удары - полное руководство по работе в стойке

Сейчас мы разберем как наносить удары в UFC 4 и комбинации на джойстиках под PS4/5 и Xbox.

Расписали подробно, для новичков в игре. Если вы ранее уже играли в UFC 3, то прокрутите статью сразу на вторую часть.

Удар – это искусство боя в стойке. Нанесение ударов – это все, что не связано с борьбой. Практически во всех профессиональных боях ММА используются удары.

Некоторые спортсмены в этом виде спорта преуспевают. Одним из них в UFC 4 является Исраэль Адесанья, который представлен на обложке UFC 4. Нигериец сделал себе имя благодаря победам нокаутом над своим главным соперником Дереком Брансоном и бывшим чемпионом Робертом Уиттакером.

Ударный стиль остается любимым стилем значительной части фанатов. Поэтому многие поклонники UFC предпочитают смотреть поединки ярких бойцов, например, с участием Эдсона Барбозы.

Зачем наносить удары в UFC 4?

Каждый поединок смешанных единоборств начинается с ног, где участники демонстрируют свой набор навыков в области ударов. То же самое демонстрируется в UFC 4.

Большая часть времени в предыдущих играх UFC была проведена на ногах. Вы можете рассчитывать, что регулярно будете наносить удары и в этой игре. Здесь важно научиться наносить удары в PlayStation 4 или Xbox One.

Ни один игрок не отказался бы от возможности выиграть бой нокаутом. Чтобы победить нокаутом, вам нужно использовать комбинации клавиш управления UFC 4.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ - треугольник, ◻ - квадрат, O - круг, Х - Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + ◻ LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот ◻ + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + ◻/△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + ◻ (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + ◻ (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + ◻ (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + ◻ + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + ◻ (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + ◻ (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + ◻ (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + ◻ + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + ◻ + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + ◻ (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + ◻ + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать) LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Подсказки и хитрости UFC 4

В UFC 4 важно знать лучшее время нанесения ударов. Когда дело доходит до обмена ударами между опытными бойцами, блокировка так же важна, как и атака.

Ниже мы приведем несколько советов и приемов, которые помогут вам сориентироваться при нанесении ударов в UFC 4.

Выбор удара

По сравнению с предыдущими версиями игры, в EA Sports UFC 4 удары медленные и требуют от игрока разумного подхода. Для завершения ударов бойцам требуется немного больше времени.

В результате вам придется тщательно подумать, перед вступлением в бой против таких исполнителей, как Фрэнсис Нганну и Джастин Гетджи. Их тяжелые руки без колебаний оставят след на подбородке вашего бойца.

Движение головы

Игроки UFC 4 выиграют от использования движения головой (аналог R на PS4 и Xbox One) и больших выпадов (L1 + L для PS4, LT + L для Xbox One).

Если эти два маневра выполнить правильно, боец сможет выйти со столкновения невредимым. В игре с такими яростными исполнителями, как Дастин Порье, использование выпада может оказаться хорошей стратегией.

Блоки

Этот прием может показаться простым, но многие игроки довольно слабы в плане блокировки. Новички будут блокировать слишком поздно или слишком рано. Зачастую это приводит к пропуску ударов.

Всегда при виде наносимых ударов противником в вашу стороны (удар справа или в корпус) необходимо их заблокировать. Не полагайтесь на удачу, даже если играете за Пола Фелдера.

Стандартный блок можно выполнить, удерживая R2 (PS4) или RT (Xbox One). Чтобы выполнить низкий блок, закрывающий ноги и тело, нажмите R1 + R2 (PS4) и LT + RT (Xbox One).

Кто лучшие ударники в UFC 4?

В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.

UFC 4 Бойцы Весовая категория
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk Strawweight
Valentina Shevchenko Women’s Flyweight
Amanda Nunes Women’s Bantamweight
Demetrious Johnson Flyweight
Henry Cejudo Bantamweight
Alexander Volkanovski/Max Holloway Featherweight
Justin Gaethje Lightweight
Jorge Masvidal Welterweight
Israel Adesanya Middleweight
Jon Jones Light Heavyweight
Stipe Miocic Heavyweight

Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.

Shovel Knight

Международная популярность UFC растет с каждым годом. Российские спортсмены регулярно радуют нас победами, а имя Хабиба Нурмагомедова знают даже те, кто не интересуется этой индустрией. С недавних пор у России есть ещё один чемпион – Пётр Ян. Естественно, что высокая популярность “ультимативных единоборств” не могла остаться незамеченной в игровой индустрии. Разработчики из EA Sports стабильно раз в два года выпускают игры по лицензии UFC. Четвертая часть популярного симулятора боев в клетке скоро появится в продаже, а мы предлагаем вам нашу детальную рецензию.

Игра начинается с короткой заставки под аккорды “Sirius” Алана Парсонса. Вы видите безымянную звезду перед интервью. По ходу ролика вам объясняют, что нужно заполнить анкету, в которой следует указать имя, рост, вес и прочие параметры. Так UFC 4 подводит к созданию своего персонажа. Боец может быть как мужчиной, так и женщиной. Внешность дают настроить из готовых ассетов, либо попробовать отрегулировать каждый параметр самостоятельно. Но как я ни старался, сделать бойца похожим на себя у меня не вышло. В прошлой части реально было отсканировать свое лицо, но тут этой возможности уже нет, хотя существует вероятность, что она будет добавлена позже. В целом текущий редактор неудобный, поэтому сделать симпатичного персонажа достаточно сложно в любой из гендерных версий.

После того, как боец создан, его менеджер и тренер рассказывает предысторию о том, как они познакомились. С этого момента вы отправляетесь в прошлое и должны пройти по карьерной лестнице с нуля до легенды UFC. Самый первый бой проходит где-то на американских задворках в какой-то малоизвестной организации.

При любом исходе этого поединка дальше игрок должен заключить контракт и выбрать дату для своего следующего боя. Обычно максимальное значение составляет четыре или пять недель. За это время нужно подготовиться физически и нагнать ажиотаж вокруг сражения. Оба параметра отображаются в главном меню карьеры. Датчик физической формы растет во время тренировок, а шумиха – за счет рекламы и активности в соцсетях. Все эти действия тратят очки времени. В начале каждой недели вам начисляют 100 очков, которые вы используете по своему желанию. Например, на изучение противника нужно от тридцати единиц, спарринг – от сорока, а какие-то рекламные активности требуют минимум 10 единиц.

В отдельном подменю можно изучить особенности и характеристики соперника. Это позволит начать подготовку с учетом его сильных и слабых сторон. Система прокачки тут устроена интереснее, чем в предыдущих частях UFC и напоминает игры серии The Elder Scrolls. Тот или иной прием усиливается, если его часто использовать. Соответственно отработка какого-то движения в спаррингах является важным элементом подготовки к бою. Партнеров для тренировки всего четыре, плюс боксерский мешок. У каждого преобладает тот или иной стиль, который дает бонус к развитию определенных навыков. Например, если выбрать напарником борца, то наш аватар будет лучше прокачивать элементы, связанные с партером и захватами, а при выборе мастера муай-тай усиленное развитие получают удары локтями, коленями и различные круговые выпады. Кроме этого, в спаррингах есть специальные задания, выполняя которые игрок будет получать фиолетовые монеты. Их можно тратить на развитие фундаментальных показателей, вроде выносливости, а также силы и скорости ударов.

В начале карьеры у нашего аватара мало приемов, а чтобы изучить новые, нужно заручиться поддержкой действующих бойцов UFC. Изначально почти никто не хочет делиться своими навыками, поэтому нужно выполнять определенные условия. Например, выиграть какое-то количество боев или стать потенциальным соперником по рейтингу, хотя некоторые и вовсе будут разговаривать только с чемпионом.

Первым, с кем мне удалось договориться, стал Алексей Олейник, показавший, как выполнять “анаконду” и “гильотину”. Тренировка с Алистаром Оверимом открывает “хук ногой” и “кельтский кросс”, а с Андреем Орловским – “бэкфист”. В целом интересная механика. В какой-то момент я стал изучать приемы, которые даже не особо нужны мне, просто сам процесс построен достаточно увлекательно.

Главный недостаток UFC 4 – визуальная составляющая. Картинка местами выглядит очень устаревшей. Бойцам не хватает детализации и реалистичных теней, из-за чего они кажутся пластиковыми и неестественными.

Во время тренировки наш персонаж способен травмировать тренера или напарника по спаррингам. Тогда тот будет недоступен весь подготовительный цикл. Травмироваться может и сам боец, из-за чего снижаются те или иные характеристики. Травму нужно залечивать и тратить внутриигровые деньги, а также время, которое в UFC 4 играет важную роль. При этом после выздоровления сниженные параметры не повышаются обратно, их нужно заново прокачивать за фиолетовые монеты. Это стоит дешевле, чем первоначальное повышение характеристики, но все равно стоит быть внимательным и аккуратным в процессе тренировок и боев.

Большую часть времени в карьерном режиме игрок должен заниматься подготовкой к бою. В этом аспекте много нюансов и процесс кажется очень интересным занятием, особенно в начале. Однако со временем вырабатывается определенный шаблон поведения и увлекательность заметно снижается. Это особенно бросается в глаза, когда после длительной подготовки сам поединок занимает всего пару минут. Конечно, в реальности все происходит примерно так же, но когда игра превращается в рутину, желание продолжать снижается, особенно если чемпионский пояс уже получен, а главные звезды UFC из вашего дивизиона побеждены.

Тоску наводит и скудный гардероб аватара. Каких-то интересных или хотя бы забавных вещей практически нет. Хотя если вам приглянулись новые шорты или футболка, то нужно заплатить специальными монетами, которые медленно накапливаются за выполнения тех или иных заданий и ежедневных испытаний. Это выглядит странно, учитывая, что у персонажа есть и обычные деньги, которые практически не на что тратить, кроме тренировок и лечения от травм.

Часть экипировки открывается по мере прохождения карьеры или выдается за предзаказ. Но чтобы прикупить понравившуюся майку или штаны, нужно спустить 2000 монет. Учитывая, что за время тестирования игры я заработал всего 2735 монет, на многое этого не хватит. При этом если есть большое желание, то можно заплатить реальные деньги и пополнить кошелек премиальной валютой. Она отдельная и вообще никак не пополняется игровыми способами. В общем, “донатная” классика, как она есть. Радует только, что одежда никак не влияет на игровой процесс.

Кроме режима карьеры, здесь представлены и другие варианты игры. Можно сыграть локальный матч или устроить чемпионат, предварительно пригласив друзей и закупив вкусняшек. Помимо традиционных правил, есть несколько других вариантов. Например, режим “удары из стойки” убирает из игры всю борьбу, партер и болевые приемы, а в режиме “нокаутов” игра превращается в более традиционный файтинг с полосками жизни и более смачными звуками атак. В таких матчах надо помнить, что у специалистов по ударным техникам будет преимущество перед обычными борцами или мастерами джиу-джитсу.

В UFC 4 есть не только локальные режимы, но сетевые. Тут можно поучаствовать в рейтинговом чемпионате или поиграть в “блиц-поединки”. Последние интересны тем, что в них время от времени меняются правила. Например, в режиме нокаутов нужно победить за минуту, используя персонажей из женского дивизиона с минимальным весом, или устроить поединок до трех побед среди бойцов среднего веса. Также через интернет можно просто поиграть со случайным человеком или пригласить кого-то из онлайна.

Что касается лагов, то они присутствуют в некоторых матчах, и я даже проиграл парочку исключительно из-за задержки. Однако в целом сетевая инфраструктура кажется неплохой и большая часть матчей во время теста проходила с комфортом. Немаловажным аспектом является и быстрый поиск случайных оппонентов. Чаще всего нового соперника игра находит практически моментально, за несколько секунд. Это безусловно радует.


UFC — особенная серия для Electronic Arts. В отличие от других игр спортивной линейки, новые части симулятора по лицензии известного промоушена компания выпускает раз в два года. И при этом даже старается учесть пожелания фанатов. В то время как FIFA каждый год становится «еще футбольнее», а лед в NHL «скользким как никогда». Но удается это, к сожалению, не всегда. Если между второй и третьей частью была настоящая пропасть, то в UFC 4 лишь несколько хороших нововведений.


UFC — одна из самых сложных серий спортивных симуляторов и файтингов на текущий момент. Красивые «хадукены» из перчаток бойцов даже при нажатии случайных кнопок здесь не вылетают. Чтобы пролить виртуальную кровь и уложить противника на мат? нужно быть настоящим профессором боевых искусств, наизусть знающим все возможные комбинации ударов. В сравнении с третьей частью, в которой авторы полностью переработали борьбу в стойке, в UFC 4 управление стало несколько проще. Но назвать игру дружелюбной к новичкам все еще нельзя. Что говорить, если она открывается прологом, в котором аватара игрока жестоко избивают в октагоне, а затем выпускают на третий раунд с одной целью — «продержаться до конца». Игра при этом даже не объясняет простых правил. Поэтому бедные новички, желающие построить виртуальную карьеру не хуже, чем у Хабиба Нурмагомедова, будут вынуждены нажимать на все кнопки, лишь бы оппонент не отправил их в нокаут.


Так начинается карьера, которую в сравнении с предыдущей частью обновили. Но сказать, что режим стал значительно интереснее все же нельзя. Каждый плюс уравнивается своим минусом и в результате сюжетная, если ее можно так назвать, кампания оставляет противоречивые чувства. Так, авторы добавили тренера Дэйвиса — он встречает игроков в начале истории. Но наибольшую активность этот персонаж проявляет в прологе, который по сути является туториалом. После этого коуч пропадает и появляется лишь в моменты громких побед на турнирах. Или, например, новая система социальной активности, что позволяет подружиться или поругаться с бойцом в социальных сетях. Ей определенно не хватает глубины. Например, шуток про тирамису или влияния на геймплей, настроение бойца, повышенную агрессивность в бою и так далее.


Несмотря на то, что карьера довольно быстро превращается в довольно рутинный режим, она обязательна для новичков или тех, кто еще боится выходить онлайн. Как раз из-за этой рутины, которая заполняет время между боями. После подписания контракта на поединок игрок открывает тренировочный лагерь. В течение нескольких недель он может колотить мешок или проводить спарринги. Каждая тренировка дает очки развития персонажа. С их помощью прокачиваются характеристики бойца, например, скорость удара рукой, сила пинка ногой и так далее. При этом сами удары, те же джебы, хуки и лоукики — прокачиваются автоматически (да, прямо как в TES 5: Skyrim). Необходимо лишь попадать ими по противнику.


Сборы и поединки по контракту — отличный способ разобраться в игре, прокачать своего аватара для многопользовательского режима и, конечно, запомнить управление. На бумаге оно выглядит довольно просто. Для легких ударов, проверяющих защиту противника, достаточно однократного нажатия кнопки, что в ответе за хук или лоукик. Удары посложнее требуют одновременного нажатия кнопки удара и модификатора. Например, «сильный бдыщ по кумполу» (который на самом деле зовется оверхенд) — это модификатор R1 и удержание треугольника.

Наконец, совсем сложные хайкики в развороте потребуют от вас решения теоремы Ферма — одновременного нажатия двух модификаторов и длительного удержания одной из кнопок. И это авторы еще упростили управление в сравнении с третьей частью! Поговаривают, что те, кто мастерски освоил UFC 3, научились играть на пианино за неделю.

Но самая главная новинка UFC 4 — это переработанная борьба в партере. Фанаты серии, которым до сих пор снятся проигранные из-за болевого приема поединки, в которых они доминировали, должны быть счастливы. Теперь при успешно проведенном или неудачно пропущенном тейкдауне игроку достаточно стиком определить необходимое действие, например, подняться или попробовать провести болевой прием. Персонаж самостоятельно будет обниматься с противником до тех пор, пока не выйдет на нужную для захвата позицию или не поднимется на ноги. Болевые представляют из себя небольшую мини-игру, в которой все решает внимательность и выносливость бойца. В отличие от третьей части, перевод в партер не является приговором. Впрочем, если вы фанат Хабиба, то для вас это, конечно, не самая лучшая новость. Но для настоящих борцов EA оставила и классический стиль системы партера. Его можно включить прямо во время боя.


Еще одним главным нововведением можно назвать отказ от режима Ultimate Team, который так и не прижился ни в одной другой игре EA кроме FIFA. Ранее игрокам приходилось мириться со случайно падающими бойцами и бустерами, а также страдать от тех, кто накачивает своего борца виртуальным протеином за реальные деньги, то есть просто донатит. Теперь же онлайн-поединках больше решают способности игрока и тактическая выучка. Тренер Дэйвис в самом начале сюжетного режима сравнивает бои не с шашками, а с шахматами. И это действительно так. В UFC 4 можно и перебоксировать соперника, грамотно выбрасывая удары и ловя противника на контратаках. Быть Брюсом Ли (который, кстати, снова есть в игре) совершенно не обязательно.


Electronic Arts никогда не славилась любовью к графическим обновлениям своих спортивных симуляторов. Движок FIFA меняется по праздникам, которые, вероятно, связаны с какими-нибудь планетарными циклами или другой космической активностью. Та же участь постигла и UFC 4. В сравнении с третьей частью игра не сильно преобразилась. Маловероятно, что даже на PS5 и Xbox Series X файтинг будет выглядеть как-то иначе. А в это время конкуренты из 2K заставляют виртуальных баскетболистов обливаться реалистичным потом с активным рейтрейсингом. В UFC 4 бойцы выглядят искусственно, словно они сделаны из качественного пластика. Например, пресс, который хоть и вызывает зависть, похож на плоскую текстуру, с которой щеголял еще персонаж из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Тот самый, что говорил о шторме, который так и не смог разбудить героя. Хоть сегодня добавьте этого красавца в UFC 4, и он вполне сможет побороться с Хорхе Масвидалем. Кстати, последний, наконец-то получил реалистичное лицо, что не может не радовать знатоков ростера UFC.


Отсутствие графических улучшений особенно обидно наблюдать на фоне прогресса в работе системы Real Player Motion. Это своего рода база данных с множеством различных анимаций, в том числе и реальных бойцов, которые движок автоматически активирует в зависимости от ситуации в бою. Все для того, чтобы резкий переход, например, от левого хука к правому боковому удару ногой проходил максимально плавно и реалистично. Бои действительно стали более живыми. Жаль, что порой они напоминают сражения двух манекенов. Если RPM хорошо проявляет себя в клинчах и обнимашках в партере, то анимациям ударов порой не хватает силы. Если проходящий по голове хайкик действительно ощущается, то удары коленом иногда вовсе не соприкасаются с телом противника. Кровь на лицах появляется, но ощущения, что удар действительно прошел, так и нет.


Наибольший интерес для фанатов UFC представляет, конечно, онлайн-режим. На замену Ultimate Team разработчики придумали «Блиц-турниры». Правила в этих соревнованиях постоянно меняются, что заставляет игрока адаптироваться и всесторонне развиваться. В остальном многопользовательский режим остался прежним. В нем, как и в UFC 3, много цирковых уродов, созданных игроками. Только теперь они пользуются всеми благами редактора: раскрашивают бороды викинга в разные цвета, вытягивают носы, делая косплей на Буратино, надевают львиные маски и бог знает что еще.

В игре почти 1500 декоративных предметов — создать можно кого угодно. В какой момент мне захотелось сыграть за крестьянина из The Witcher 3. Но как злобный журналист с пивным пузом, я решил хоть раз в жизни побыть накаченным атлетом и отказался от этой идеи.

Геймплейный трейлер UFC 4

В UFC 4 действительно не так много изменений в сравнении с третьей частью, чтобы заставить фанатов визжать от восторга, словно кто-то снова провел удушающий на Коноре. Но это все еще хороший симулятор смешанных единоборств. Возможно, потому, что он единственный. Играть по-прежнему весело, а слегка упрощенное управление и переработанная борьба в партере сохранят игрокам достаточное количество нервных клеток.

Ходят слухи, что четвертая часть была последней по контракту между EA и UFC. Неизвестно, какие мысли у Даны Уайта по поводу продления соглашения. Но то, что все поклонники MMA до сих пор вспоминают UFC Undisputed 3 от THQ — не самый хороший знак.

Читайте также: