Как включить sli в red dead redemption 2

Обновлено: 06.07.2024

Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.

Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду. Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.

Возможно ли добиться 60 fps?

Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.

При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:

  • MSAA - 56,7%
  • качество отражений - 39,66%
  • качество воды - 34,37%
  • качество освещения объемных эффектов - 25,79%
  • разрешение ближних объемных эффектов - 21,88%
  • TAA - 11,26%

Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые - средним и низким, а некоторые - ниже самых низких, доступных на PC.

Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.

В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.

Какую видеокарту выбрать?

Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного "камня" Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.

Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:

Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.

DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:

  • GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p - 36 кадров в секунду.
  • R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p - 46 кадров в секунду.

Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.

Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:

  • GTX 1060 6 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 45-60 кадров в секунду;
  • RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров в секунду;
  • GTX 1660 / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров секунду;
  • RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 2160p - нестабильные 30 кадров секунду.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Несмотря на то, что Rockstar Games вложила много усилий по созданию ПК-версии Red Dead Redemption 2 (о чём, как минимум, говорит наличие огромного количество настроек графики), на текущий момент игра работает мягко скажем не очень. Из-за этого у многих возникают вьетнамские флешбэки времён Grand Theft Auto 4.

Однако если вам удастся правильно сбалансировать производительность и визуальное качество, то Red Dead Redemption 2 будет усладой для ваших глаз. Именно поэтому портал Game Debate протестировал все самые важные графические опции на предмет того, насколько сильно они влияют на частоту кадров. Всего же в игре более 40 различных настроек, поэтому в будущем от них стоит ожидать обновление материала.

Game Debate проводила тестирование на компьютере с процессором Intel Core i7-5820K 3.3 ГГц, видеокартой GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8GB и 16Гб оперативной памяти типа DDR4.

График влияния настроек на производительность

Перед вами график того, как различные настройки влияют на производительность. Чем больше полоса уходит вправо, тем более требовательной становится тот или иной параметр при переключении с «Низких» на «Ультра», или любой другой эквивалент, используемый для конкретной графической опции.

Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS

Также стоит отметить, что Game Debate выставила оценку каждому из тестированных параметру в двух категориях: влияние на производительность и приоритет. Последний будет сообщать о том, стоит ли вам повышать тот или иной параметр (чем выше число, тем лучше).

Тройная буферизация (Triple Buffering)

Этот параметр может слегка улучшить стабильность изображения (меньше артефактов), в некоторых случаях уменьшая время загрузки картинки, при этом жертвуя некоторым объёмом VRAM (количество памяти у видеокарты). Поэтому если у вас имеется немного свободного VRAM, то можете без особых проблем включать «Тройную буферизацию», так как её влияние на производительность несущественное.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 4/5

Качество текстур (Texture Quality)

Влияет на разрешение текстур. Параметр очень сильно зависит от количества VRAM у вашей видеокарты. Если объём памяти достаточно высокий, то «Качество текстур» на частоту кадров будет либо влиять очень слабо, либо вообще никак. Если же памяти недостаточно, то производительность будет хуже до тех пор, пока не снизится параметр до оптимального уровня.

«Качество текстур» делает игру значительно красивее, поэтому рекомендуется не жертвовать этой опцией. И если этот параметр будет стоять на низких, то Red Dead Redemption 2 будет выглядеть весьма дёшево.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Ниже будут представлены скриншоты того, как выглядит игра с низкими и ультра-текстурами. Также стоит отметить, что для большего контраста все остальные настройки графики были установлены на низкие или вовсе отключены.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 5/5

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Фильтрация текстур (или анизотропная фильтрация) улучшает качество изображения текстур, если смотреть на них под углами, тем самым уменьшая размытие и сохраняя их детализацию.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 3/5

Качество освещения (Lighting Quality)

Качество источников освещения заметно улучшается, если вы установите значение на ультра. Влияет на то, как свет от солнца, луны и других, более локализованных источников света, освещает окружение.

Портал рекомендует попробовать поставить значение этого параметра повыше, однако «Качество освещения» не является самой приоритетной настройкой.

На графике в самом начале материала показано то, как этот параметр влияет на производительность, когда вы исследуете мир Red Dead Redemption 2 на открытых пространствах в дневное время суток. А вот ночью прожорливость «Качества освещения» значительно возрастает.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 3/5

Качество глобального освещения (Global Illumination Quality)

В игре «Качество глобального освещения» улучшает сияние света от источников света. Это ещё один слой освещения, улучшающий «Качество освещения».

Этот параметр очень хорошо работает в связке всё с тем же «Качеством освещения». И к счастью, на производительность эта графическая опция оказывает минимальное влияние.

На скриншотах ниже все настройки, за исключением двух, установлены на низкие или отключены. Портал поставил «Качество освещения» на ультра и «Качество глобального освещения» на низкие и ультра.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 1/5

Качество теней (Shadow Quality)

Эта опция влияет на разрешение рендеринга теней, отбрасываемых объектами. Чем выше установлен параметр, тем более детализированными будут тени и их разрешение соответственно. «Качество теней» — это один из ключевых параметров, который усиливает реалистичность внешнего вида игры, но при этом немного жертвует производительностью.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 4/5

Качество далёких теней (Far Shadow Quality)

Эта опция очень похожа на предыдущий параметр, только на этот раз влияет на удалённые объекты. «Качество далёких теней» не настолько важно, но если есть возможность, то можете повысить эту настройку.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 2/5

Затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Ещё один параметр, влияющий на освещение и тени. «Затенение SSAO» добавляет больше глубины объектам путём наслоения на них теней.

Эта графическая опция идёт в комплекте с небольшой потерей частоты кадров, и лучше всего работает, если «Качество освещения» стоит достаточно высоко, особенно если вы также можете позволить себе установить «Качество глобального освещения» на ультра.

Установка «Затенения SSAO» достаточно высоко, конечно, улучшит картинку, однако делать это необязательно, если вы хотите отыскать парочку лишних кадров в секунду.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 2/5

Качество отражений (Reflection Quality)

А вот эта опция для Game Debate оказалось загадкой. Если установить «Качество отражений» на ультра, то производительность падает очень сильно. При этом за пожертвование такого количества FPS видимых улучшений в графике вы не получаете. Портал обещает в ближайшее время более детально изучить этот параметр.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

Качество зеркал (Mirror Quality)

Если вам нравится любоваться своим ликом в зеркалах и хотите, чтобы изображение было чётким, тоже можете установить «Качество зеркал» на ультра. Однако учитывая специфику игры, часто этим вы заниматься точно не будете. Так что этот параметр не является проблемой для производительности. И даже если вы окажетесь в месте, где вокруг вас будут зеркала, то к значительной потере кадров это не приведёт.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 1/5

Качество воды (Water Quality)

«Качество воды» влияет сразу на три другие настройки: «Качество преломления воды» (Water Refraction Quality), «Качество отражения воды» (Water Reflection Quality) и «Качество физики воды» (Water Physics Quality). Этот параметр на ультра становится очень требовательным, когда вы находитесь рядом с озером или любой другой водной поверхностью. Поэтому если ищите лишнее количество кадров в секунду, то обязательно снизьте эту опцию.

Больше всего на производительность влияет «Качество физики воды». И если вы вдруг заметите потерю кадров в секунду рядом с водой, то попробуйте понизить только этот параметр в расширенных настройках графики.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Качество объёмных эффектов (Volumetrics Quality)

«Качество объёмных эффектов» тоже влияет сразу на три параметра: «Разрешение ближних объёмных эффектов» (Near Volumetric Resolution), «Разрешение дальних объёмных эффектов» (Far Volumetric Resolution) и «Качество освещения объёмных эффектов» (Volumetric Light Quality).

Из всех них самый требовательный — это «Разрешение ближних объёмных эффектов». Так что откройте расширенные настройки и понизьте этот параметр, в то время как остальные два повысьте.

«Разрешение ближних объёмных эффектов» в принципе является одним из самых прожорливых параметров в игре. Его установка на ультра не делает графику заметно лучше, поэтому смело снижайте эту настройку для увеличения производительности.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 2/5

Качество частиц (Particle Quality)

Влияет на количество и качество частиц. Особенно заметно на тлеющих углях и искрах от пламени, а также дыма, поднимающегося от костров. «Качество частиц» влияет и на выпадение снега. В целом установка значения на низкие не испортит качество картинки.

Но поскольку параметр практически не влияет на производительность, то можете установить его на ультра.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 0/5

Качество тесселяции (Tessellation Quality)

Если у вас есть возможность пожертвовать некоторым количеством FPS, то установите «Качество тесселяции» достаточно высоко. Так рендеринг таких текстур, как грязь, грязные лужи, снег и следы будет значительно улучшен.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 4/5

Этот тип сглаживания стоит по умолчанию в Red Dead Redemption 2. TAA — это временное сглаживание. Оно использует предыдущие кадры для помощи в улучшении качества изображения. Несмотря на то, что TAA действительно влияет на производительность, рекомендуется использовать либо его, либо FXAA.

Вы можете установить временное сглаживание на средние, поскольку оно действительно может помочь избавиться от неприятных глазу неровностей вокруг краёв объектов.

Но лучше всего использовать именно FXAA, так как оно меньше всего жрёт FPS.

Влияние на производительность — 4/5

Приоритет — 3/5

FXAA — это быстрое приближённое сглаживание, которое тоже снижает количество лесенок на объектах. Его вы можете включить в паре с TAA, если того пожелаете.

FXAA не такой прожорливый, как TAA, поэтому для повышения частоты кадров в секунду лучше всего используйте его.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 5/5

MSAA обеспечивает наилучшее качество изображения из всех трёх вариантов сглаживания в Red Dead Redemption 2, но при этом идёт в комплекте с огромной потерей производительности. Грубо говоря, оно создаёт увеличенное изображение, а затем уменьшает его обратно, подстраивая под размер вашего монитора, тем самым сглаживая всё вокруг.

MSAA используйте только в том случае, если вы обладаете по-настоящему мощной видеокартой. В противном случае, как уже не раз говорилось, FXAA ваш лучший друг.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

Разрешение ближних объёмных эффектов (Near Volumetric Resolution)

В игре этот параметр повышает качество рендеринга тумана и облаков. Если эта опция включена, то уровень погружения значительно улучшается, ровно как и атмосфера всего происходящего. Однако как уже говорилось ранее, «Разрешение ближних объёмных эффектов» очень прожорливо, поэтому если вы испытываете нехватку FPS, то понизьте эту опцию.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Разрешение дальних объёмных эффектов (Far Volumetric Resolution)

Облака и туман на расстоянии находятся под контролем «Разрешения дальних объёмных эффектов». И хотя у этого параметра такая же задача, как и у «Разрешения ближних объёмных эффектов», в этом случае влияние на производительность минимальное. Поэтому вы вполне спокойно можете включить эту опцию на максимум, а потом благополучно забыть про неё.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 5/5

Качество освещения объёмных эффектов (Volumetric Lighting Quality)

Чаще всего хорошо работает в паре с «Разрешением ближних объёмных эффектов», делая картинку в Red Dead Redemption 2 более атмосферной и кинематографичной. Да, производительность падает, однако не наносит такой же ущерб как, например, тот же MSAA.

Если у вас есть возможность включить «Качество освещения объёмных эффектов» вместе с «Разрешением ближних объёмных эффектов», то вы получите очень красивую картинку. Но если испытываете проблемы с FPS, то либо понизьте параметр, либо вовсе отключите, особенно если вы уже отключили «Разрешение ближних объёмных эффектов».



Жанр: Action
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода на РС: ноябрь и декабрь 2019
Официальный сайт
Платформы:

PC-версия будет доступна для предзаказа через недавно запущенный лаунчер Rockstar с 9 октября. Кроме того игра появится в предзаказе на EGS, Humble Store и других платформах. В Steam игра появится только в декабре.




Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.10.2019 в 22:14 .

А я то все думал, кем же надо быть чтоб целиться во врагов палками на пульте с помощью автоима. Lickующим консольщиком

На 1080гтх и 16 оперативы отлично игра бегает

__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Не знаю чего там ликовать то. Если выставить консольные настройки и лок в 30 фпс, там еще запас по идее огромный будет для железа, чтобы либо добавить 60 фпс либо накинуть настроек графена.

Добавлено через 58 минут
Сравнение с ПК версией.

Ожидаемое мыло на консолях, но чегото требующего карту уровня 2080ти я в упор не вижу.

Лучше бы они сделали в настройках графена присет "консоль", чтобы можно было с чистым сердцем сыграть в консольный графен с 60 фпс на карте уровня 1060 в HD.

А вот что странно, так это убогий вид дальних деревьев. На консолях они вглядят густыми пышными и сливаются в один вон с ландшафтом. В то время как на ПК задний план похож на какотйо фоллаут

__________________
Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB

Говорят это сглаживание и что автор на пк отрубил просто его просто.

Я готов пойти на такое мыло, если на моей карте настройки на уровне консолей в HD будут давать 60 фпс. Потушта кроме мыла я разницы почти не вижу, если не сидеть с лупой. Если условно посчитать что графика на консоли это уровень карты уровня 1066, а картинка пк это уровень карты 2080ти, то разница просто неадекватна по цене производительности.

__________________
Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB Последний раз редактировалось Alvaro; 07.11.2019 в 04:20 . Скорее всего из-за того что у Вас версия винды 1803 или 1809
.
Как решил проблему с вылетом Rockstar Launcher?
Оказалось легко. Установил обновление на Windows 10 - 1903.
__________________
Кто, зачем мы здесь, живы мы или нет, дикой пчеле всеравно.
Мир для нее внизу, только дорога цветов. (с) "Каникулы строгого режима"

Добавлено через 20 минут

А вот что странно, так это убогий вид дальних деревьев. На консолях они вглядят густыми пышными и сливаются в один вон с ландшафтом. В то время как на ПК задний план похож на какотйо фоллаут

Да, на 5-ой минуте сравнения видно. На консолях деревья вдалеке выглядят, как настоящие, а на ПК теряют листву, одни стволы торчат. Это как-то связано с обсчётом картинки на ПК, повышенная чёткость застявляет терять деревья листву и ветки.

Более того, повышенная чёткость застявляет картинку на ПК и в других моментах выглядить менее реалистично, чем на консолях. Например шерсть выглядит, как редкая жёсткая щетина на ПК, на консолях она менее четкая и выглядит от этого более пушистой и реалистичной. Или одежда припорошеная снегом в зимней локации на консолях выглядит более реалистично, а на ПК выглядит настолько чётко, что все эти отдельные редкие ворсинки на одежде заставляют её выглядеть мультяшно как-то, но зато чётко.

Сразу видно, что картинка, текстуры, внешний вид объектов, гамма и прочее оптимизировались под консоли с учётом их сглаживания, чтобы они выглядили фотореалитично, а на ПК просто тупо выкрутили чёткость и сглаживаие на максимум, в результате картинка потеряла в фотореаличтичности, стала выглядить неестественно, но зато чётко. Никто, конечно не будет переделывать текструты, гамму и отображение объектов специально под ПК, слишком много работы.

Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах системных требований, и для действительно качественной картинки нужен мощный игровой ПК. Но порой даже мелкие изменения позволяют значительно уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор практически без ущерба для визуальной составляющей игры! Потому что влияние того или иного фактора на восприятия картинки не всегда напрямую зависит от того, насколько он нагружает ПК. Поэтому давайте разберемся по настройке графики в RDR 2 на PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

Самые требовательные параметры

Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений.
  • Качество воды.
  • Качество теней.
  • Качество освещения объемных эффектов.
  • Разрешение ближних объемных эффектов.
  • TAA.

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Анизотропная фильтрация

Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.

Освещение

Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.

Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.

Особенности настроек

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

управка

Дополнительно о настройках

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS.

коняхи

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным.
  • Режим экрана: Полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра.
  • Анизотропная фильтрация: 4x.
  • Качество освещения: Средне.
  • Качество глобального освещения: Средне.
  • Качество теней: Высоко.
  • Качество далеких теней: Низко.
  • Затенение SSAO: Среднее.
  • Качество отражений: Низко.
  • Качество зеркал: Высоко.
  • Качество воды: Среднее.
  • Качество объемных эффектов: Custom.
  • Качество частиц: Среднее.
  • Качество тесселяции: Среднее.
  • Сглаживание TAA: Среднее.
  • Сглаживание FXAA: Откл.
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы.
  • Графический API: Vulkan.
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко.
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко.
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне.
  • Высокая детализация лучей света: Откл.
  • Качество освещения частиц: Средне.
  • Мягкие тени: Высоко.
  • Тени травы: Низко.
  • Длинные тени: Откл.
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.
  • Качество преломления воды: Высоко.
  • Качество отражения: Низко.
  • Качество физики воды : 0%.
  • Масштабирование разрешения: Откл.
  • Резкость сглаживания TAA: 0%.
  • Размытие при движении: Вкл.
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл.
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%.
  • Детализация травы: 10%.
  • Качество деревьев: Низко.
  • Качество рельефных текстур: Среднее.
  • Качество декалей: Среднее.
  • Качество меха: Среднее.

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16.
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Рекомендации от игроков

Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..

Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

хелпач

Ещё одна интересная информация:

  • Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
  • Water Quality (качество воды) – среднее.
  • Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
  • Shadow Quality (качество теней) – высокое.

домики

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

лошадка

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Читайте также: