Как выглядит гта 5 на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Grand Theft Auto V — настоящий феномен игровой индустрии, мост, соединивший два поколения консолей. Первоначально она вышла на PS3 и Xbox 360 в сентябре 2013-го, и уже тогда было ясно, что заложенному в игру потенциалу тесно в клетке устаревших к тому моменту систем. Затем, через год с небольшим, состоялся релиз на новеньких PS4/Xbox One — Rockstar показала, насколько живописным может быть Лос-Сантос и окрестности, если подключить к делу современное «железо».

Ну а теперь приобщиться к прекрасному (или отвратительному, если вы не одобряете методы Тревора) могут и обладатели ПК.

Не будем здесь повторяться по поводу сюжета, повествования, игровых механик, юмора, огромного мира и тому подобных моментов — во-первых, потому, что обо всем этом в оригинальной рецензии хорошо рассказал Евгений Кузьмин. А во-вторых, это все-таки порт (или параллельно разработанная версия — это Rockstar не уточнила; мы только знаем, что за ПК-вариант отвечала та же команда, что сделала отличную ПК-версию Max Payne 3), а не новая игра.


Впрочем, работа проделана огромная, поэтому называть ПК-версию GTA V обычным портом неправильно — она тянет на полновесное переиздание. Само собой, все управление переделали с учетом использования мыши и клавиатуры. И если в определенные моменты расставание с геймпадом может расстроить (например, когда вы оказываетесь за штурвалом вертолета), то в большинстве случаев все с точностью до наоборот: серфить по здешнему аналогу глобальной Сети или стрелять из машины сподручнее именно с помощью традиционной для ПК связки.

Не обошлось и без нового контента: словно извиняясь за несколько переносов, Rockstar добавила эксклюзивную радиостанцию The Lab FM с тринадцатью новейшими треками, видеоредактор Rockstar Editor и «Режим режиссера». На два последних фанаты машинимы возлагали большие надежды, однако те, кто рассчитывал увидеть внутри GTA V аналог давнишней The Movies, будут разочарованы.

Rockstar Editor представляет собой расширенную функцию повтора из четвертой части. С его помощью можно изменять ракурс камеры, записывать и монтировать игровой видеоряд, накладывать фильтры и музыку, а затем публиковать свои нетленки на YouTube и в Social Club. Ну а «Режим режиссера» — это надстройка над Rockstar Editor, позволяющая выставить желаемые условия вроде времени дня, погоды и заинтересованности полиции, а затем сыграть за один из сотен персонажей, включая зверей и птиц (список «актеров» пополняется по мере прохождения сюжетной кампании).

Чоп оброс красивой шерстью, да и «ночные бабочки» принарядились

Чоп оброс красивой шерстью, да и «ночные бабочки» принарядились

Увы, возможности взаимодействия с другими персонажами в «Режиме режиссера» остались практически такими же, как в обычной игре. Так что если вы надеялись расставлять актеров по площадке, задавать каждому многоходовые инструкции, а затем орать в громкоговоритель «Мотор-р-р!», то это явно не по адресу. Тем не менее настоящих талантов все эти ограничения едва ли остановят — даже дебютное видео, созданное по заказу самой Rockstar, может служить неплохой демонстрацией потенциала новых инструментов.

И, конечно, сногсшибательной графики — главного предмета гордости команды, ответственной за перенос пятой части на компьютеры. Если не сравнивать две картинки и полагаться только на память, то может показаться, что по сравнению с некстген-вариантом изменения незначительные — ну трава погуще да сглаживание поприятней. Но если запустить GTA V на ПК на максимальных настройках, а затем пересесть за версию для PS4/Xbox One, то она покажется страшной тетей Франклина. Тесселяция, DirectX 11, MSAA и много других слов, написанных на коробке из-под вашей видеокарты, обретут смысл и засияют своей первозданной красотой.

С другой стороны, чтобы это великолепие не проваливалось ниже 60 кадров/с в 1080p на максимальных настройках, нужно предъявить весьма мощный компьютер: того, который указан в рекомендуемых системных требованиях, не хватит. А уж если хотите щелкать в 4K такие же скриншоты, как у Rockstar на сайте, готовьте настоящий звездолет.


Смешно, но за девятнадцать месяцев, прошедших с момента первого релиза, GTA V не потеряла своей актуальности. Хотя бы потому, что до сих пор не появился другой экшен в открытом мире, сопоставимый по масштабам и проработке. А уж с выходом ПК-версии приключение в Лос-Сантосе останется актуальным еще очень долгое время. Это GTA V в своей финальной форме — наиболее полная, технологически продвинутая и просто самая крутая версия игры-феномена.

Ах да, она еще и оптимизирована как следует — фиаско с GTA IV не повторилось.



На серию GTA равняются, ей пытаются
подражать, но пока конкуренты пытаются выйти на один уровень, Rockstar
выпускает
новую часть - которая задает уже совсем другой стандарт качества, свободы,
повествования, насыщенности событиями. И ведь концепция ни разу не менялась. Базовая
идея все время одна - тотальная свобода, - но разработчики вводят все новые и
новые особенности, сильно меняющие геймплей от части к части.


Rockstar достигла такого
уровня, что рассказывать о GTA, в принципе, и не
нужно. Несколько роликов, сухие строки пресс-релизов - и пятая номерная часть
уже окупается за счет одних только предзаказов. Бюджет игры составляет
невероятные 256 миллионов долларов. Это больше, чем у кэмероновского «Аватара»
(237 млн.)! GTA
продает сама себя, коробку с тремя буквами купит любой человек, играющий в
игры. Rockstar потратила сумму, на
которую можно снять мировой блокбастер со звездами первой величины или
разработать 4-5 ААА-игр. К моменту написания этого текста Grand Theft Auto 5
принесла разработчикам больше миллиарда долларов - абсолютный рекорд в игровой
индустрии. И это с учетом того, что версия для Xbox 360 утекла в Сеть за четыре дня до
релиза.


insertLinkedImg


В пятой GTA разработчики вновь
удивляют проработкой мира и колоссальным вниманием к деталям. Поначалу
информация о трех главных героях настораживала. «Зачем», «как это будет выглядеть»,
«надоест переключаться» - претензии были вполне обоснованными. До выхода игры
фишка с тремя персонажами в самом деле казалась странной. Но Rockstar
не ошиблась. Благодаря великолепно прописанным характерам к троице персонажей
сразу проникаешься симпатией, веришь в их реальность. Каждый из них проработан
лучше, чем все предыдущие герои вместе взятые. Только осваивающий криминальный
мир Франклин, Майкл с кризисом среднего возраста и всеми вытекающими
последствиями в виде «ненавижу тебя, папа», законченный псих Трэвор, пугающий
своей вспыльчивостью. Между героями буквально разрываешься, они интересны все,
и порой долго думаешь, за кого все-таки пройти миссию: посмотреть на очередную
выходку Трэвора, разборку с наркодилерами Франклина или семейную драму Майкла.


Разработчики вернули из San Andreas систему прокачки, но
здесь она настолько ненавязчивая, что можно и вовсе не смотреть на
характеристики, тем более что они ближе к концу игры все равно будут почти на
максимуме у троих героев. Помимо этого, Трэвор, Майкл и Франклин имеют по
спецспособности. Майкл замедляет время, Франклин уходит в рапид во время езды
для лучшей маневренности, а Трэвор может снизить получаемый урон и увеличить
наносимый. Переключение между героями происходит почти мгновенно, особенно
эффектно это выглядит во время долгой комплексной миссии. Сначала
отстреливаемся с земли, попадаем в засаду. Берем под контроль другого героя,
который сидит в вертолете - и уже тактическое преимущество на нашей стороне.
Осталось добить врагов третьим персонажем, который зайдет с тыла. Все меняется
за секунды, разнообразие и так всегда было неотъемлемой частью любой GTA,
но здесь Rockstar вышла на совершенно
иной уровень.


insertLinkedImg


В GTA 4
главной темой была «маленький человек в большом городе»: Нико становился все
круче, знакомился с влиятельными людьми и вообще матерел. Нынешние герои
изначально являются профи (за исключением Франклина), и пятая часть наконец-то
избавилась от общей претензии ко всей серии - слишком долгой раскачки. Grand Theft Auto 5
сразу бросает в самое пекло. Почти каждое задание - часть одной большой
мозаики, здесь нет важных или неважных миссий. Какие-то нужны для продвижения
по сюжету, какие-то для раскрытия образов персонажей. Встречаются совершенно
потрясающие миссии, заставляющие просто аплодировать разработчикам - настолько
тонко высмеивать современные тренды «правильной» жизни умеет только Rockstar.
Дурацкие занятия йогой, непременные беседы с психологом, чудаковатые персонажи
- за всем этим кроется пародия на глянцевые журналы, телешоу, основанный на MTV стиль бытия и новые течения:
досталось даже хипстерам.


insertLinkedImg


Для пятой части разработчики выбрали главной темой
грабежи. Ювелирные магазины, банки, инкассаторские машины, секретные военные
объекты - троица героев обчистит все, но перед этим предстоит самая интересная
часть игры: выбор и подготовка к налету. Место ограбления заранее определено.
Прибыв для осмотра, начинаем подмечать детали: расположение охранников, пути
отхода, вентиляция, запасные выходы. После выбираем план действия - например,
по-тихому или с автоматами и «курица, держи руки так, чтобы я их видел». Далее
выбираем команду с учетом специфики прохождения. Допустим, незачем нанимать
идеального стрелка для тихого ограбления - затребует себе большие проценты от
куша, при этом окажется бесполезен. Наконец, финальная стадия перед ограблением
- подготовка. Раздобыть костюмы, угнать нужную машину, провести дополнительную
разведку. И, конечно, само ограбление. Rockstar
создала
почти что пособие для грабителей. Разработчики передали ощущение
ответственности - ведь если что-то пойдет не по плану, виновен всегда
организатор. Здесь нет показушности, скажем, «Одиннадцати друзей Оушена», где
дюжина грабителей играючи обчистила самое защищенное казино Лас-Вегаса. GTA 5
наиболее близка к «Схватке» (1994). Все по-настоящему: реальные стволы,
реальная возможность быть убитыми, яростные перестрелки, есть выберете
«громкий» вариант. Все по-настоящему, никакой наигранности. Rockstar
удачно
совмещает комичные ситуации и диалоги с серьезными эпизодами и подлинной
жестокостью. Разработчики играют на контрастах: сначала Трэвор выдает очередную
пошловатую шутку, а через мгновение забивает персонажа ногами до смерти.


insertLinkedImg


Карта по сравнению с GTA 4
огромна. Лос-Сантос - единственный мегаполис, на оставшейся территории
разместились горы, поля, деревушки, реки, леса и озера. Вырваться из шумного
города на узкую извилистую дорогу и ехать на красиво заходящее солнце - этого
сильно не хватало в четвертой части. Отличный контраст столицы и провинции:
деревенского жителя никогда не спутаешь с городским, говорят же: «можно вывезти
девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда».


Каждый квадратный метр пустынной территории напичкан
развлечениями. Гонки на квадроциклах, местные дурачки, готовые втянуть героя в
авантюру, множество побочных заданий. В отличие от многих ролевых игр, искать
здесь ничего не нужно - задания буквально сами идут к вам. Это не Oblivion,
где можно нарезать круги по лесу до ближайшего поселка, считая ворон и
проклиная разработчиков за мир, где в лучшем случае вы приглянетесь парочке
бандитов. Здесь же вокруг постоянно что-то происходит. Едете, никого не
трогаете, как на ваших глазах воришка отбирает сумочку у девушки: можете пройти
мимо, а можете вернуть вещь. Или отобрать у вора и потом оставить себе.
Горе-преступники обчистили магазин, но остались без машины - помогите недотепам
уйти от копов. Лос-Сантос и окрестности доверху заполнены событиями, многие из
которых вообще происходят случайным образом. Уникальных историй просто
невероятное количество. И это не говоря о гонках, охоте, поимке беглых
преступников, игре на бирже и уйме других вещей. Вы можете пройти мимо - но они
не останутся незамеченными. GTA
5
дает все карты, а что и как проходить - решать игроку.


insertLinkedImg


GTA
5
нужно изучать неделями. Ничего кардинально не меняя, компания вновь выпускает главную
игру в открытом мире. Все заявления других компаний о живом мире не стоят
выеденного яйца. Rockstar без упора на реализм,
откровенно высмеивая многие вещи и в целом забывая о серьезности, делает игру
по-настоящему живой и реальной. Мир GTA
5
опасен, но в нем хочется жить.

Одна из лучших игр на текущем поколении консолей и лучшая Grand Theft Auto. Никаких убийц GTA нет и быть не может. Есть эталон от Rockstar, и есть все остальное

Задачей разработчиков было создание максимально реалистичного мира, где игрок практически не отличает себя от виртуального персонажа. Если присмотреться, то становится ясно, что изменения, внесенные, были сделаны именно для этого.

Жанр: Action (Shooter), Racing (Cars), 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Rockstar North
Издательство: Rockstar Games
Тип издания: RGL-Rip (Rockstar Games Launcher Rip)
Версия: 1.0.2215 / 1.53 (последняя версия 2021)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский и другие

RePack от xatab


Минимальные
Операционная система: Microsoft Windows Vista / 7 / 8 (только 64-bit)
Процессор: Intel Core i5 3470 или аналогичный AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: класса NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 со 2 Гб памяти, совместимая с DirectX®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
Свободного места на жестком диске: 99 Гб

Про сюжет

Развитие сюжета новой части в корне отличается от всего того, что было в предыдущих сериях. Теперь нам предстоять пройти путь не одного протагониста с туманным прошлым, а трех персонажей связанных между собой.

Для игрока откроется личная история каждого героя, которая пойдет намного дальше основного действия, держа в напряжении и желании узнать, как события развернуться дальше, а сейчас самое время скачать и продолжить читать обзор.

Про сюжет в игре

Персонажи

ГТА 5 интересна во многом тем, что располагает обширным списком персонажей. Они все являются яркими индивидуальностями и располагают к себе сердца геймеров. А три главных героя вообще заслуживают отдельного теплого слова. Вообще наличие десятков персонажей с хорошо прописанными биографическими линиями является новшеством для GTA.

Кроме протагонистов в данной игре встречаются и «статисты», которые также вносят динамизм и драйв. Однако обратимся к основным героям GTA 5, увидеть их вы сможете практически во всех миссиях, кстати, скачать ГТА 5 через торрент и самостоятельно насладиться всем процессом игры можно уже сейчас, кнопки на торрент файлы вверху и внизу страницы.

И так, главные герои:

Майкл де Санта – Является бывшим грабителем крупных американских банков. Благодаря программе защиты свидетелей смог заключить сделку с одним из агентов FBI взамен на новую жизнь.



Вместе с семьей переезжает в солнечный Лос-Сантосе и обустраивается в особняке. Казалось бы, счастье достигнут, но нет – как в знаменитой короткометражке «Dan the Man», его жена начинает сорить банкнотами направо и налево, что вынуждает Майкла вернуться к своему криминальному прошлому.

В совершении ограблений ему помогают старые приятели - Тревор Филипс и предприимчивый вор Франклин.

Франклин Клинтон – юный афроамериканец, мечтающий стать криминальным авторитетом в том мире, где была забыта слава уличных банд. Для этой благой цели он конфискует автомобили у покупателей, не выполняющих условия договора автосалона. Но эта «грязная» работа его не устраивает, ведь он мечтает о большем.



Судьба сводит Франклина с Майклом, последний становится ментором и наставником молодого и предприимчивого вора.

Тревор Филипс – грубоватый и не совсем психически нормальный человек. Одно время отказался, как и Майкл, от былой преступной жизни. Также известно, что в прошлом Тревор служил военным летчиком.



Обосновавшись в Лос-Сантосе, он открывает фирму «Тревор Филипс Индастриз», занимающуюся реализацией оружия и наркотиков. На данный момент живет в небольшом трейлере в окрестностях Лос-Сантоса.

Объединившись со своим приятелем Майклом и вором-недоучкой Франклином начинает проводить крупные аферы.

Центральные персонажи
В игре есть не только основные персонажи-протагонисты, но и другие лица, которые либо помогают героям в их черных делишках, либо им противостоят буквой Закона.

Лестер Крест, харизматичный мужчина и старый приятель Майкла, иногда заказывает трем преступникам убийства людей, а иногда и сам помогает в проведении некоторых афер или ограблений.

Данный герой появляется в миссиях «План дела в Палето», «Огромный куш», а также 15 других.
Помогают Майклу также Дейв Нортон, и Дэвис Ламар, очень умные и предприимчивые преступники, которые нередко помогают Клинтону, Филипсу и де Санте.

Сюжетная линия, прежде чем сведет всех вместе, даст нам возможность познакомиться с каждым в отдельности.

Первое, что бросается в глаза – это кинематогрофичность графики и реалистичность даже самых простых диалогов. Актерская игра, разговоры, шутки персонажей, хорошо проработанные характеры — это выглядит очень эффектно.

У каждого из них свои трудности. Один пытается выйти из гетто, другой имеет проблемы с семьей, а третий хочет стать бизнесменом с контрабандистским оттенком. Эти личные истории и проблемы очень привлекают.

“Rockstar” не изменило своим традициям и мало позаботилось о цензуре, есть ощущение, что несколько перегнули палку. В частности, об этом говорит эпизод, где Тревор подвергает пытки невиновного человека.

Основа механики – связь трех персонажей. Каждый живет собственной жизнью, по желанию можно в любой момент между ними переключиться.

Во время выполнения сюжетных линий, поддерживая динамичность и реалистичность, переключение происходит автоматически. Новинкой стало и то, что каждый обладает индивидуальными способностями, помогающими в разных ситуациях и которые можно развивать.

Место действия игры ГТА 5

Место действия

Лос-Сантос все разворачивается именно в этом новом городе. Он стал самым большим и продуманным за всю историю.
В качестве прототипа был взят Лос-Анджелес, и как оригинал, Лос-Сантос разделен на несколько зон сильно различных по ландшафту.

Разработчики постарались на славу, чтобы сделать части города оригинальными. Нам будем дана возможность путешествовать от горных массивов и лесов до небоскребов и даунтаунов. На протяжении процесса не оставляет ощущение, что город живет своей собственной жизнью.

Создатели не обошли вниманием и тенденции информационного общества, добавим интернет с довольно внушительным контентом. Притом в сеть можно будет выйти и с телефона, который стал еще более функциональным.

Графика великолепна, и создатели снова доказали, что являются лидерами в своей концепции. Каждая следующая, лучше предыдущей. Остается только вопрос – после какие еще вершины не покорены?

Скриншоты игры ГТА 5

Физика и автомобили

Прежде всего хочется сразу сказать о физике автомобилей. Если общая картинка и модели машин намного лучше, чем в предыдущей, то физика транспортных средств, увы, урезана. Действительно урезана, как бы кто ни пытался найти какие-то ее преимущества.

Поведение автомобилей на дорогах в 5 части заметно примитивнее, чем в 4, и управление также более легкое. Тут сделали заметный шаг назад, увы. Вполне возможно, что это объясняется их стремлением оптимизировать игру, но сейчас речь идет именно о наличии такого недостатка, а не о причинах его появления.

Далее следует рассмотреть физику персонажей. Последние получили, конечно, много новых анимаций, среди которых имеются новые реакции на различные действия, новые возможности, новые приемы в драках и тому подобное.

Но и некоторые минусы тоже есть, если сравнивать с четвертой. Например, в 2008 года главный герой умеет отлично цепляться за стены и заборы, залезать на них, если прыгает в их сторону с противоположных стен и других объектов.

Но в ГТА 5, при таких прыжках просто падают и глупо бьются о стены или здания. Кроме того, если Нико при дождливой погоде очень реалистично отряхивается от воды, то в GTA 5 подобного как-то не видно.

Но особенно хочется отметить про то, что можно увидеть при ДТП: Нико с гораздо большей вероятностью вылетает через лобовое стекло и может долго еще лететь, кувыркаясь, над дорогой, чего не сказать про эту.

Реалистичность драк

Драться в ГТА 4 явно не проще, да и нет такого количества вырубаний одним ударом. В ГТА 5 одним ударом чрезмерно часто глушатся даже крепкие спецназовцы.

Понятно, что подобное бывает в реальной жизни, но не столь часто. Тут создается впечатление, что рассчитывали GTA 5 для тех, кому нравится видеть огромное количество трупов. Настройки урона здоровья точно не могут влиять на оптимизацию.

Различные недостающие возможности или просто реализованные странным образом опции можно найти и в других случаях. Например, всем известна железная дорога, которая присутствует в игре, как и в старой и доброй San Andreas. Но только в последней можно было управлять поездами, а в GTA 5 — нет.

Лос Сантос

Лос-Сантос

В Лос-Сантосе есть общественный транспорт, в котором пассажиров перевозят достаточно современные с виду трамваи. На них могут ездить и главные герои, но при движении камеры сами переключаются, в результате чего нельзя видеть поездку внутри салона, нельзя ходить по салону и решать, ехать стоя или куда-нибудь сесть.

Также этими трамваями нельзя управлять. Очень это странно, будто бы разрабатывалась лет 10 назад, если рассмотреть эти недостатки.

Конечно, здесь описаны далеко не все пробелы. Их рассматривать можно было бы еще очень долго. Но пока следует сказать, что есть надежда, что в 6 будет меньше.

Серия «Grand Theft Auto» давно изменила игровую индустрию: почти голливудские боевики от Rockstar продемонстрировали миру то, как компьютерные вселенные близки к кино и по атмосфере, и по накалу страстей. Но сюжетное повествование – не единственная заслуга разработчиков. Вторая важная часть всей серии – графика. И в том, как выглядят игры вселенной «GTA» на максималках, и необходимо разобраться подробнее!

Системные требования «GTA V»

Перед релизом новой серии «Grand Theft Auto» в сети беспрерывно обсуждались особенности предстоящего блокбастера: одна половина фанатов разбиралась с контентной частью (выяснялись детали сюжета, подробности о персонажах и виртуальном мегаполисе), а вторая – с технической.

белая машина

А потому еще задолго до выпуска в сети появился набор официальных требований к ПК:

  1. Операционная система. Windows 7, 8 или
  2. Процессор. Intel Core i5 3470 или AMD X8 с восьмью ядрами.
  3. Оперативная память. От 8 гигабайт или больше (многое зависит от фоновой нагрузки на ПК и сторонних процессов, запущенных при работе).
  4. Видеокарта. С 2 гигабайтами видеопамяти 6 серии Nvidia (660-680) или AMD HD
  5. Жесткий диск. Не менее 72 гигабайт свободного места и еще до 30 для загрузки контентных и промежуточных обновлений.

лужи на асфальте

Лучшие моды для улучшения графона

Стилистика у «GTA 5» необычная: разработчики смешали и реалистичные элементы (детализированные декорации, правдоподобное освещение и тени, продуманные эффекты), и нарочито красочные – солнце в пятой части светит даже ярче, чем в мультфильмах. Столь неожиданное смешение стилей помогает «Grand Theft Auto» даже на средних настройках выглядеть сносно.

городской закат

Но энтузиасты-разработчики попытались разнообразить вселенную, и разработали целую серию модификаций, улучшающих графику, а вместе с тем – дополняющих стилистику неожиданными элементами. Сильнее остальных выделяются следующие моды:

  1. NaturalVision . Неповторимая графическая модификация, превращающая вселенную «GTA» в почти реальную копию Южной Калифорнии. На экране – текстуры высокого разрешения, эффекты, неповторимое освещение, блики и свечение. Порой картинку не отличить от реальности!
  2. Photorealism . Альтернатива NV с не менее правдоподобным окружением и эффектами. Новое освещение, более красочная картинка, насыщенные тени и более естественные цвета мира вокруг.
  3. Better Deformation . Модификация изменяет физику автомобилей и некоторых объектов и добавляет в «GTA» более реалистичные повреждения, возникающие во время аварий. Отлетающие колеса, выбитые окна и дымящийся движок – разбирать гоночные болиды на части станет намного интереснее!

пальмы на фоне

Как выглядит «GTA V» на максималках со всеми наворотами

Даже без модов пятая часть серии предлагает и реалистичную физику воды (рябь, капли при дожде, лужи с бликами света), и вечнозеленые кустарники, и покачивающиеся на ветру деревья с размашистыми кронами.

разбитые машины

Вместе с тем доступно размытие окружения, повышенная детализация окружения (дальность прорисовки максимально возможная – объекты исчезают лишь далеко на горизонте), больше пешеходов на улице и машин на дорогах.

Не возникнет проблем и с детализацией интерьера автомобилей, и с эффектами, вроде теней, тесселяции или сглаживания.

гоночный болид

Какой ПК понадобится для этого

Кроме рекомендуемых системных требований, выдвинутых разработчиками, для запуска «GTA» с высокими настройками предусмотрены и «максимальные» – для тех, кто мечтает и модификации на графику загрузить, и 4K разрешение выставить, и каждый доступный ползунок с визуальными параметрами передвинуть вправо до последней шкалы.

В таком случае понадобится: процессор вроде AMD Ryzen 9 3590X, видеокарта от Nvidia 2080 Ti или 3070, 3080, не менее 32 гигабайт оперативной памяти (со скрипом достаточно и 16), а заодно и SSD диск, способный хотя бы незначительно, но ускорить загрузку «GTA».

Читайте также: