Как выйти из консоли python

Обновлено: 04.07.2024

Зачем остановить сценарий Python?

Пока есть ряд причин, по которым это может потребоваться, они в основном падают на две отдельные категории:

  1. Вы сделали ошибку с вашим кодом, например, программа продолжает работать в бесконечном или, по крайней мере, очень длинный, цикл (любой, кто использовал Python, возможно, может относиться к этому!)
  2. Сам код правильный, но вы хотите остановить свой скрипт, если определенные условия либо имеют или не были выполнены.

Вариант 2 можно запланировать, включая механизм остановки в нашем коде, I.E. Программно. Для варианта 1 мы должны понять, как произвольно остановить наш код, когда программа работает, и мы сделаем это, используя нашу клавиатуру. Давайте посмотрим на эти два варианта более подробно.

Клавиатура останавливается

Точный механизм для остановки клавиатуры действительно будет зависеть от вашей операционной системы, для целей этой статьи мы будем использовать машину Windows 10, поэтому весь синтаксис будет относиться к этой среде.

Начать с того, что давайте собрали небольшой сценарий, который даст нам проблему, которую мы стремимся решить, и называть это Test.py и сохранить его в рабочем каталоге C: \ Пользователи \ Rikesh :

Если мы сейчас запустим вышеупомянутый скрипт через наш переводчик Python, он будет просто продолжать печатать номера последовательно на неопределенный срок. Мы не привели к нему никаких условий, чтобы остановиться.

Прерывание клавиатуры

Одним из наиболее распространенных методов остановки скрипта является использованием следующего сочетания клавиш, который известен как KeyboardInterRupt:

Когда мы используем это, мы получаем ответ от нашего переводчика Python, говоря нам, что программа была остановлена с помощью этого ярлыка.

2.2 Ctrl + пауза/перерыв

Хотя вышеизложенное работает хорошо с нашим простым примером кода, есть времена, когда это может быть не так. Например, наш скрипт мог бы явно остановить это от работы, специально исключая клавиатуру I.E, кроме KeyboardInterTrupt, или он может даже быть исключен с нормальным, кроме синтаксиса. Например:

В этом случае мы можем использовать Ctrl + Pause/Break, которая является гораздо более мощным способом остановки нашего сценария.

Программные остановки

Таким образом, мы видели, как использовать нашу клавиатуру, чтобы остановить наши скрипты, теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать наш код, чтобы остановить скрипты. Это, очевидно, потребует от нас понимать наш код и предварительно определить, где будет необходима любые остановки.

Программно в процессе развития

При запуске Python модуль сайта автоматически загружен автоматически, и это по умолчанию поставляется с объектами QUIT () и EXIT (). Эти два объекта работают так же, как следует, и, поскольку их имена предлагают можно использовать для остановки наших скриптов:

В обоих случаях, если мы запустим код выше из нашего интерпретатора, программа автоматически остановится и выйдет/выходит, как только X попадет до 5.

Однако, пожалуйста, обратите внимание как Quit () и Выход () предназначены только для использования в интерпретатере Python, где был загружен модуль сайта. Никто из них не считается подходящим для использования в производственном коде, то есть в реальной ситуации, поскольку мы не контролируем, как и если модуль сайта загружен. По этой причине оба из этих вариантов следует использовать только в целях развития и в переводчике Python.

Программно в производственном коде

Так что теперь давайте посмотрим на то, как мы можем остановить наши сценарии бегать в производственном коде. Чтобы уточнить, этим мы имеем в виду код, который готов к отправке клиенту/конечным пользователю. Он был отлажен и хорошо структурирован и хорошо документирован.

Использование sys.exit ()

Это самый распространенный способ остановки наших сценариев программно, и это делает это, бросая/повышая исключение системы. Если исключение не поймано, что переводчик Python закрыт, и программа останавливается. Как нам нужно явно импортировать модуль SYS, мы производим SYS часть нашего сценария, эффективно гарантируя, что он всегда будет там, когда код работает. Это делает этот метод идеальным для использования в нашем производственном коде:

Теперь, запустив скрипт, мы получаем следующий вывод:

Хотя конечный результат такой же, как и раньше, с Quit () и Выход () Этот метод считается хорошей практикой и хорошим кодированием. Поскольку мы импортировали модуль SYS в нашему сценарию, он всегда будет доступен, когда сценарий работает ..

Поднять системуExit.

Это интересно, потому что он делает все, что sys.exit () Есть ли, похоже, не используется или не считается наилучшей практикой. Это имеет преимущество, что не требует никакого импорта и всех sys.exit () Операция делает, как мы видели в предыдущем разделе, это поднять SystemExit Исключение в любом случае. Поэтому есть аргумент, что, используя этот метод, мы делаем наш очиститель кода и более эффективным:

И когда мы запускаем код, вывод выглядит следующим образом:

Использование OS._EXIT ()

Последний метод мы рассмотрим OS._EXIT () который является частью Python ОС Модуль, обеспечивающий функции для взаимодействия непосредственно с операционной системой. Этот метод в основном призывает к немедленному прекращению программы, а не повысить исключение, так что, возможно, самый экстремальный из всех, как мы видели.

И когда мы запускаем код, вывод выглядит следующим образом:

Резюме

Мы видели ряд методов прекращения ваших сценариев Python, которые не должны приходить как сюрприз для всех, кто знаком с Python. Пока все они предоставляют один и тот же конечный результат, у них есть разные приложения, особенно между использованием клавиатуры или просто находятся в программном порядке с вашим кодом.

обычно при вводе exit , вы хотели бы выйти из программы. Почему интерпретатор дает мне вышеуказанную ошибку, когда он знает, что я пытаюсь выйти из командной строки? Почему он просто не уходит? Я знаю, что это не имеет значения, и это глупый вопрос, но мне любопытно.

при вводе exit в командной строке, он находит переменную с таким именем и называет __repr__ (или __str__ ) на нем. Обычно, вы получите результат, как:

Предположим, вы смотрите на какой-то код в отладчике, для экземпляр, и один из объектов ссылается на

Это работает для меня, лучший способ выйти из подсказки python.

Я рекомендую вам выйти из интерпретатора Python с помощью Ctrl-D. Это старый код ASCII для конца файла или конца передачи.

посмотрите на эти примеры :

поскольку интерпретатор не является оболочкой, в которой вы предоставляете команды, это - ну-интерпретатор. То, что вы ему даете, - это код Python.

синтаксис Python таков, что exit само по себе не может быть никем иным, кроме названия объекта. Просто ссылка на объект не может ничего сделать (кроме того, что обычно делает цикл read-eval-print; т. е. отображать строковое представление объекта).

в моем интерпретаторе python exit на самом деле строка, а не функция -- 'Use Ctrl-D (i.e. EOF) to exit.' . Вы можете проверить своего переводчика, введя type(exit)

ссылке PYTHONSTARTUP в файл python со следующим

как это работает?

командная строка python-это цикл чтения-оценки-печати, то есть при вводе текста он будет читать этот текст, оценивать его и в конечном итоге печатать результат.

при вводе exit() он оценивает вызываемый объект типа site.Quitter и называет его __call__ функция, которая выходит из системы. Когда вы печатаете exit он оценивает тот же вызываемый объект, не вызывая его, объект печатается, который в свою очередь вызывает __repr__ на объект.

мы можем воспользоваться этим путем связывания __repr__ to __call__ и таким образом получить ожидаемое поведение выхода из sustem, даже когда мы вводим exit без скобок.

на выезд из терминал Python, просто:

или в качестве ярлыка нажмите:

ctrl + D

Если вы застряли в командной строке python, и ни одно из вышеперечисленных решений не сработало для вас, попробуй!--0-->

"exit" - это допустимое имя переменной, которое может использоваться в вашей программе Python. Вы не захотите выходить из интерпретатора, когда вы просто пытаетесь увидеть значение этой переменной.

Я в курсе die() команда в PHP, которая рано останавливает скрипт.

Как я могу это сделать в Python?

sys.exit([arg])

выход из Python. Это осуществляется путем повышения SystemExit исключение, поэтому действия очистки, указанные в предложениях finally из try заявления соблюдаются, и можно перехватить попытка выхода на внешнем уровне.

необязательный аргумент arg может быть целым числом, дающим статус выхода (значение по умолчанию равно нулю) или другой тип объекта. Если это целое число, ноль считается "успешным завершением", и любое ненулевое значение считается "ненормальным окончание" снарядами и тому подобное. Большинство систем требовать, чтобы он находился в диапазоне 0-127, и давать неопределенные результаты иначе. В некоторых системах существует соглашение о присвоении конкретных значения для конкретных кодов выхода, но это, как правило, недоразвитые; программы Unix обычно используют 2 для синтаксиса командной строки ошибки и 1 для всех других видов ошибок. Если другой тип объекта передается, None эквивалентно передаче нуля, а любой другой объект напечатано на stderr и приводит к коду выхода 1. Особенно, sys.exit("some error message") быстрый способ выхода из программы, когда возникает ошибка.

С exit() в конечном счете" только " вызывает исключение, оно будет только выходить процесс при вызове из основного потока, и исключение не является перехваченный.

обратите внимание, что это "хороший" способ выхода. @glyphtwistedmatrix ниже указывает, что если вы хотите "жесткий выход", вы можете использовать ОС.Для _exit(errorcode), хотя это, вероятно, в какой-то степени специфично для ОС (например, это может не принимать код ошибки под windows), и это определенно менее дружелюбно, поскольку он не позволяет интерпретатору делать какие-либо очистка перед процессом умирает.

простой способ завершить скрипт Python раньше-использовать встроенную функцию quit (). Нет необходимости импортировать какую-либо библиотеку, и это эффективно и просто.

Чтобы начать играть с Python, нам нужно открыть командную строку на твоём компьютере. Ты уже должна знать, как это сделать — мы изучали это в главе Введение в интерфейс командной строки.

Когда будешь готова, следуй приведенным ниже инструкциям.

Мы хотим открыть консоль Python, так что набери python , если работаешь в Windows, или python3 для Mac OS/Linux, и нажми enter .

Твоя первая команда Python!

После запуска Python командная строка изменилась на >>> . Для нас это означает, что сейчас мы можем использовать только команды на языке Python. Тебе не нужно вводить >>> — Python будет делать это за нас.

Если ты хочешь выйти из консоли Python, в любой момент — просто введи exit() или используй сочетание клавиш Ctrl + Z для Windows и Ctrl + D для Mac/Linux. Тогда ты больше не будешь видеть >>> .

Пока что мы не хотим выходить из консоли Python. Мы хотим узнать больше о ней. Давай начнём с чего-нибудь совсем простого. Например, попробуй набрать простое математическое выражение, вроде 2 + 3 , и нажми enter .

Прекрасно! Видишь, как выскочил ответ? Python знает математику! Ты можешь попробовать другие команды, например:

Чтобы вычислить степень числа, например, 2 в кубе, мы вводим:

Поиграй с этим немного и затем вернись сюда :).

Как видишь, Python является прекрасным калькулятором. Если тебе интересно, что ещё можно сделать.

Строки

Как насчет твоего имени? Введи своё имя в кавычках, вот так:

Ты только что создала свою первую строку! Это последовательность символов, которые могут быть обработаны компьютером. Строка должна всегда начинаться и заканчиваться одинаковым символом. Им может быть одинарная ( ' ) или двойная ( " ) кавычка (разницы нет!) Кавычки говорят Python'у, что внутри них находится строка.

Строки могут быть слиты воедино. Попробуй так:

Ты также можешь умножать строки на число:

Если тебе нужно поставить апостроф внутри строки, то есть два способа сделать это.

Используй двойные кавычки:

или поставь перед апострофом обратную косую черту ( \ ):

Прикольно, да? Чтобы увидеть своё имя прописными буквами, просто набери:

Ты только что использовала метод upper своей строки! Метод (такой как upper() ) представляет собой набор инструкций, который должен выполнить Python над заданным объектом (в нашем случае: "Ola" ) при его вызове.

Если ты хочешь узнать количество букв в своём имени, то и для этого тоже существует функция!

Интересно, почему иногда мы вызываем функцию добавлением . к концу строки (как "Ola".upper() ), а иногда сначала пишем имя функции и затем помещаем строку в скобки? Ну, в некоторых случаях функции принадлежат объектам, например, функция upper() , которая может быть применена только к строкам. В этом случае мы называем функцию методом. В другом случае функции не относятся к чему-то конкретному и могут использоваться для различных типов объектов, например, функция len() . Вот почему мы передаем "Ola" в качестве параметра функции len .

Подведём итог

Хорошо, достаточно о строках. Пока ты узнала следующее:

  • командная строка — ввод команд (кода) в интерактивную командную строку Python приводит к ответам на Python;
  • числа и строки — в Python числа используются для вычислений, а строки - для текстовых объектов;
  • операторы, такие как + и *, объединяют значения для получения нового;
  • функции, такие как upper() и len(), выполняют действия над объектами.

Таковы основы каждого языка программирования, который ты можешь выучить. Готова к чему-то посложнее? Мы уверены, что готова!

Ошибки

Давай попробуем кое-что новенькое. Можем ли мы получить длину числа так же, как длину твоего имени? Введи len(304023) и нажми Enter :

Мы получили нашу первую ошибку! Иконкой мы будем обозначать код, который при запуске сработает не так, как ожидается. Совершение ошибок (даже преднамеренных) -- важная часть обучения!

Она говорит о том, что у объектов типа «int» (целые числа) нет длины. Так что же мы можем сейчас сделать? Может быть, мы можем написать наше число в виде строки? У строк ведь есть длина, верно?

Сработало! Мы использовали функцию str внутри функции len . str() преобразует всё в строки.

  • Функция str преобразует объекты в строки
  • Функция int преобразует объекты в целые числа

Важно: мы можем преобразовать число в текст, но не всегда удается преобразовать текст в числа — например, каков будет результат int('hello') ?

Переменные

Переменные — важное понятие в программировании. Переменная — это всего лишь имя для чего-то, чтобы использовать его позднее. Программисты используют переменные для хранения данных, чтобы их код был более читабельным, и для того, чтобы им не пришлось запоминать, что есть что.

Допустим, мы хотим создать новую переменную с именем name :

Видишь? Это очень легко! Просто введи: name равно Ola.

Как ты уже заметила, твоя программа не возвращает ничего, как было ранее. Так откуда мы знаем, что переменная действительно существует? Просто введи name и нажми Enter :

Ура! Твоя первая переменная:)! Ты всегда можешь изменить то, к чему она относится:

Ты также можешь использовать переменные и в функциях:

Круто, правда? Переменными, конечно, может быть что угодно, и цифры тоже! Попробуй следующее:

Но что делать, если мы использовали неправильное имя? Можешь догадаться, что произойдет? Давай попробуем!

Ошибка! Как ты можешь видеть, в Python есть различные типы ошибок, эта называется NameError. Python выдаст эту ошибку при попытке использовать переменную, которая пока не определена. При возникновении этой ошибки проверь свой код, чтобы узнать, не написала ли ты неправильно имя переменной.

Попрактикуйся в этом какое-то время и посмотри, что ты сможешь сделать!

Функция print

Если просто ввести name , интерпретатор Python вернет строковое представление переменной 'name', которым, в нашем случае, являются буквы M-a-r-i-a, окруженные одинарными кавычками, ''. Когда ты вводишь print(name) , Python "печатает" содержание переменной на экран, без кавычек, что удобнее.

Как мы увидим позднее, print() пригодится, когда нам будет нужно печатать что-то изнутри функций или когда мы захотим напечатать что-то на нескольких строчках.

Списки

Помимо строк и целых чисел Python имеет богатую коллекцию других типов объектов. Сейчас мы собираемся представить тебе один из них — list (список). Списки — это именно то, о чём ты подумала: объекты, которые являются списками других объектов :)

Давай начнем с создания списка:

Отлично, это пустой список. Не особенно полезен, да? Давай создадим список лотерейных номеров. Мы не хотим повторять их каждый раз, так что присвоим список переменной:

Замечательно, у нас есть список! Что мы можем с ним сделать? Для начала посмотрим, как много лотерейных номеров в нашем списке. Есть идеи, какую функцию можно использовать для этого? Ты её уже знаешь!

Точно! len() вернет тебе количество объектов в списке. Удобно, правда? Пожалуй, мы теперь отсортируем его:

Эта команда не возвращает ничего, она просто меняет порядок номеров в списке. Давайте выведем его на экран и посмотрим, что получилось:

Как видишь, номера в списке теперь отсортированы от меньшего к большему. Поздравляем!

Может, нам нужно обратить порядок? Давай сделаем это!

Просто, правда? Если хочешь добавить что-то к своему списку, то можешь воспользоваться этой командой:

Если ты хочешь получить только первый номер в списке, то можешь воспользоваться индексами. Индекс — это номер позиции в списке, на котором находится нужное нам значение. Программисты предпочитают начать считать с 0, так что первому объекту в списке соответствует индекс 0, следующему —1, и так далее. Попробуй ввести:

Как видишь, ты можешь обратиться к различным объектам в своем списке, используя имя списка и индекс объекта в квадратных скобках.

Чтобы удалить что-либо из списка, тебе понадобятся индексы, с которыми мы уже разобрались выше, и команда pop() . Давай попробуем закрепить пройденное на примере: мы будем удалять первый элемент из нашего списка.

Сработало как по маслу!

В качестве дополнительной тренировки попробуй следующие индексы: 6, 7, 1000, -1, -6 и -1000. Можешь предсказать результат? Видишь логику работы?

Словари

Для проходящих руководство дома: этот раздел рассмотрен в видео Python Basics: Dictionaries.

Словари схожи со списками, но ты обращаешься к значениям словаря по ключу, а не по индексу. Ключом может быть любая строка или число. Давай создадим пустой словарь:

Это показывает, что мы создали пустой словарь. Ура!

Теперь попробуй следующую команду (можешь заменить значения на своё имя, страну и т.д.):

Этой командой ты создала переменную participant с тремя парами ключ/значение:

  • ключ name , указывающий на значение 'Ola' (объект типа строка ),
  • ключ country , указывающий на значение 'Poland' (еще одна строка ),
  • и ключ favorite_numbers , указывающий на значение [7, 42, 92] (объект типа список с тремя числами внутри).

Значение конкретного ключа можно узнать следующим образом:

Видишь, синтаксис похож на работу со списком. Но вместо того, чтобы запоминать индекс, тебе нужно помнить ключ.

Что случится, если мы спросим у Python значение несуществующего в словаре ключа? Можешь предположить? Давай попробуем и узнаем наверняка!

Смотри, другая ошибка! Эта называется KeyError. Python услужливо напоминает, что ключа 'age' нет в словаре.

Когда стоит использовать словарь, а когда список? Это хороший вопрос для самостоятельного размышления. Сделай предположение перед тем, как читать дальше.

  • Тебе нужна упорядоченная последовательность элементов? Список — наш выбор.
  • Тебе нужны сочетания ключ/значение, чтобы быстро искать значения (по ключу) в дальнейшем? Словарь отлично подойдет.

Словари, как и списки, изменяемы, т. е. они могут быть изменены после того, как были созданы. Ты можешь добавить новые пары ключ/значение в словарь следующим образом:

Так же как в примере со списками, использование функции len() вернёт число пар ключ/значение в словаре. Попробуй сама:

Надеюсь, всё вышеизложенное понятно. :) Готова к новым приключениям со словарями? На следующей строке тебя ждут изумительные вещи.

Ты можешь использовать команду pop() для удаления элементов из словаря. Скажем, ты хочешь удалить элемент с ключом 'favorite_numbers' . Просто набери следующую команду:

Как видишь, пара ключ/значение с ключом 'favorite_numbers' была удалена.

Помимо этого, ты можешь заменить значение, связанное с уже существующим ключом. Набери:

Значение, на которое ссылается ключ 'country' , изменилось с 'Poland' на 'Germany' . :) Захватывает? Ещё бы! Ты выучила еще одну потрясающую штуку!

Подведём итог

Шикарно! Теперь ты знаешь немало о программировании. Мы познакомились с:

  • ошибками — теперь ты знаешь как читать и анализировать ошибки, которые возникают, если Python не понимает твоей команды;
  • переменными — именами для объектов, которые упрощают твой код и делают его более читабельным;
  • списками — последовательностями объектов в заданном порядке;
  • словарями — объектами, хранящими пары ключ/значение.

Готова к продолжению? :)

Сравнения

Для проходящих руководство дома: этот раздел рассмотрен в видео Python Basics: Comparisons.

В программировании часто надо что-то сравнивать. Что проще всего сравнить друг с другом? Числа, конечно. Давай посмотрим, как это работает:

Мы передали Python несколько чисел для сравнения. Как ты можешь заметить, Python сравнивает не только числа, но и результаты методов (например, умножения). Неплохо, правда?

Хочешь спросить, почему мы написали двойной символ равенства == , чтобы проверить, одинаковы ли числа? Потому что одинарные символ равенства = уже задействован под присваивание значения переменным. Ты всегда, всегда должна писать два символа равенства == , если хочешь проверить, одинаковы ли объекты. Мы также можем проверить, различаются ли объекты. Для этого мы используем != , как показано в примере выше.

Дадим Python еще два задания:

С > и < все понятно, но что значат >= и <= ? Читай их следующим образом:

  • x > y означает: x больше y
  • x < y означает: x меньше y
  • x <= y означает: x меньше или равен y
  • x >= y означает: x больше или равен y

Супер! Хочешь еще? Тогда попробуй вот это:

Ты можешь передать Python столько чисел, сколько захочешь, и он будет возвращать ответ! Хитро, правда?

  • and — если ты используешь оператор and , оба сравнения по обе стороны от него должны быть True (верны), чтобы результат всей команды был равен True.
  • or — если ты используешь оператор or , достаточно одному из сравнений по обе стороны от него быть равным True, чтобы результат всей команды также равнялся True.

Ты когда-нибудь слышала выражение "сравнивать тёплое с мягким"? Попробуем сделать что-то подобное в Python:

Как мы видим, Python не знает, как сравнить число ( int ) и строку ( str ) между собой. Поэтому он просто возвращает нам ошибку TypeError и предупреждает, что объекты заданных типов не могут быть сравнены.

Логические значения

Между прочим, ты только что познакомилась с новым типом объектов в Python. Он называется Boolean (логический) — и это, наверное, самый простой тип из всех.

Существует только два логических объекта в Python:

Чтобы Python понимал тебя, ты всегда должна писать True с заглавной буквы (остальные прописные). true, TRUE, tRUE не будут восприниматься — только True. (Та же логика применима к False, само собой.)

Ты можешь присваивать переменным логические значения! Смотри сюда:

Попрактикуйся с логическими значениями на примере этих выражений:

  • True and True
  • False and True
  • True or 1 == 1
  • 1 != 2

Поздравляем! Логические значения — одна из самых классных фишек программирования, и ты только что научилась ими пользоваться!

До сих пор мы писали весь код в интерактивной консоли, где Python сразу анализировал, обрабатывал и выполнял наши команды. Мы были ограничены одной строкой. Обычно, программы сохраняются в файлах и выполняются интерпретатором или компилятором нашего языка программирования. Пока мы только просили интерпретатор Python выполнять наши однострочные команды из консоли. Однако нам понадобится больше места для следующих задач, поэтому задача минимум:

  • закрыть интерактивную консоль Python;
  • открыть наш текстовый редактор;
  • сохранить код в новом файле;
  • запустить его!

Чтобы закрыть интерактивную консоль Python, просто набери функцию exit() :

Это вернёт тебя в командную строку.

В главе Текстовый редактор мы выбрали себе редактор. Нам нужно открыть его сейчас и записать следующий код в новый файл (или, если ты используешь Chromebook, создай новый файл в облачной IDE и открой файл, который будет во встроенном редакторе кода):

Очевидно, ты уже искушенный Python разработчик, так что не стесняйся добавить что-нибудь по своему вкусу из ранее изученного.

Теперь нам нужно сохранить файл с кодом и дать ему подходящее имя. Давай назовем его python_intro.py и сохраним на рабочий стол. Мы можем назвать файл как хотим, но важно, чтобы название заканчивалось на .py. Расширение .py говорит операционной системе, что это исполняемый файл python, и Python может его запустить.

Примечание Ты должна уже была заметить одну из крутейших вещей в редакторах кода: цвета! В интерактивной консоли Python весь текст был одного цвета, сейчас же функция print должна отличаться по цвету от текста, который передается в неё в качестве аргумента. Это называется «синтаксическая подсветка», и это действительно удобная штука для программирования. Цвет подсветки может подсказать тебе о незакрытой кавычке или опечатке в ключевом слове (таком как def в определении функции, с которым мы скоро познакомимся). Это одна из причин, по которой мы используем редакторы кода :)

После сохранения файла пришло время запустить его! Используя навыки из раздела о командной строке, открой терминал и поменяй текущую директорию на рабочий стол.

Есть много случаев, когда мы хотим выйти из программы до того, как это сделает интерпретатор, и для этой цели у нас есть python exit function. Помимо exit у нас также есть некоторые функции, такие как quit (), sys.exit() и os._exit(). Давайте узнаем о каждом из их достоинств и недостатков.

Во время простого выполнения программы (без использования упомянутых выше функций), когда интерпретатор достигает конца программы/скрипта, он выходит из программы. Но когда мы используем такие функции, как выход и выход, он выходит автоматически в это время.

Работа с функциями выхода Python

Иногда нам нужно, чтобы программа остановилась до того, как интерпретатор достигнет конца сценария, например, если мы сталкиваемся с чем-то, что не требуется. Итак, давайте разберемся, какие функции можно использовать ниже 4 способами –

  1. Python Exit()
  2. quit()
  3. Функция Sys.exit ()
  4. os._exit Функция

1. Выход Python()

Эта функция может быть реализована только тогда, когда site.py модуль есть (он поставляется с предустановленным Python), и именно поэтому его не следует использовать в производственной среде. Он должен использоваться только с переводчиком.

В фоновом режиме функция выхода python использует исключение SystemExit. Это означает, что когда интерпретатор сталкивается с exit (), он выдает исключение SystemExit. Кроме того, он не печатает трассировку стека, что означает, почему произошла ошибка.

Если мы выполним print(exit) –

Ниже приведен код выхода из программы, если мы сталкиваемся с избирателем в возрасте до 18 лет.

Если мы запустим программу на python, то на выходе получим-

2. Python exit с помощью quit()

Предположим, мы хотим выйти из программы, когда встречаем имя в списке меток-

3. Функция Sys.exit() в Python

Эта функция полезна и может быть использована в реальном мире или производственной среде, потому что это функция модуля sys, доступного везде. Мы должны использовать эту функцию для управления терминалом, у которого есть большие файлы.

4. Функция os._exit В Python

Разница между выходом(0) и выходом(1)

Основное различие между exit(0) и exit(1) заключается в том, что exit(0) представляет успех при любых ошибках, а exit(1) представляет неудачу.

Должен Читать:

  • Как преобразовать строку в нижний регистр в
  • Как вычислить Квадратный корень
  • Пользовательский ввод | Функция ввода () | Ввод с клавиатуры
  • Лучшая книга для изучения Python

Вывод

Функция exit является полезной функцией, когда мы хотим выйти из нашей программы без интерпретатора, достигающего конца программы. Некоторые из используемых функций-это python exit function, quit(), sys.exit(), os._exit(). Мы должны использовать эти функции в соответствии с нашими потребностями.

Попробуйте запустить программы на вашей стороне и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Читайте также: