Как зарядить iqos в машине с помощью usb

Обновлено: 05.07.2024

Каждый, садясь за руль новенького авто, дает себе зарок, что салон будет содержаться в полной чистоте, а чехлы останутся в своем первозданном виде. Я думал также, когда приобретал свою машину. Она приятно пахла, а приборная панель играла на солнце глянцем. Несмотря на все мои старания, частую мойку и тщательную чистку салона через полгода от прежнего приятного аромата не осталось и следа, чувствовался только едкий тяжелый запах табака.

Чехлы стали похожими на поверхность луны и были изъедены прожженными дырами, но благодаря IQOS, я узнал, как сохранить привлекательный вид своего авто. Так уж получилось, что я приобрел девайс почти сразу же, как купил новый автомобиль. Услышав о современном устройстве мне захотелось его проверить: правда ли он настолько хорош, как о нем говорят. Но чтобы понять, что такое устройство IQOS, стоит подробнее разобраться в принципе его работы, и мне есть чем поделиться.

Технические особенности

Швейцарские ученые работали над созданием устройства довольно долго и суть его в инновационной технологии HeatControl, которая использует нагревание при температуре 3500°C вместо горения при 8000°C . Такой подход позволил исключить образование пепла и дыма.
Система Айкос имеет тонкий аромат, но его нельзя назвать неприятным, а для окружающих он причиняет меньше дискомфорта. Кроме того, выделяет устройство на 90% меньше вредных веществ, но сразу же оговорюсь, что использование держателя айкос не исключает риски для здоровья.

IQOS в автомобиле, или как я добился чистоты салона

Первое знакомство с IQOS

Приобретая свой первый набор IQOS, вы получаете полноценный комплект, в котором есть буквально все необходимое для комфортного использования. Открыв коробку, можно обнаружить:

- Держатель для стиков.
- Зарядное устройство.
- Блок питания с кабелем USB.
- Устройство для чистки девайса.

Однако, несмотря на комплект, использовать IQOS вы сможете только при наличии стиков. (вместе с комплектом iqos используются стики) Они выпускаются с разными вкусами, и приобрести их можно пачками по 20 шт. в каждой. Я приобретаю сразу блоками, а из вкусов больше всего мне приглянулся ягодный – он приятный и насыщенный.

Мой опыт применения IQOS в машине

Поскольку брал я держатель Айкос изначально для безопасного использования в машине, то и рассказать считаю нужным именно про это.
Самые первые и самые весомые плюсы IQOS, которые были мною отмечены – это отсутствие горения, дыма и пепла. Не лукавили разработчики, все, как и обещали. Нет тяжелого запаха в салоне, нет прожженных отметин на сиденьях. Чистота теперь мой верный спутник, а на чистку салона вожу машину не чаще 1 раз в месяц.

Мне нравится, что держатель заряжается быстро в зарядном устройстве. Просто кладешь после использования держатель в зарядный блок и через три - четыре минуты он снова готов к использованию. Это очень удобно, когда стоишь в пробке по дороге к дому. Ну а сам зарядник нужно заряжать где-то после 20 использований, так же, как и смартфон – через USB-кабель.

Индивидуальный дизайн девайса

Чем хорош IQOS помимо отсутствия дыма и пепла - это возможность его индивидуализации, что наверняка понравится тем, кто привык выделяться во всем. На официальном сайте можно заказать гравировку, колпачки разных цветов и другие стильные аксессуары. Лично для себя я приобрел в машину кейс для использованных стиков и чехол для самого устройства.

Для тех, кто сомневается в приобретении IQOS

Несмотря на все описанные мною плюсы IQOS, многие, наверное, не будут столь решительны в своем желании купить девайс. Компания предусмотрела этот момент и предоставляет возможность бесплатно взять IQOS на неделю, а купить нужно будет только стики к нему. Обязательное условие участия в тест драйве Айкос – это достижение возраста 18 лет. Дальше все действия предельно просты:

- Оставьте заявку на тест драйв IQOS на официальном сайте.
- С вами свяжется представитель компании и согласует детали.
- Курьер привезет вам новенький девайс на указанный адрес.

По прибытии курьер расскажет, как пользоваться устройством, объяснит суть Айкоса с технической точки зрения и оставит вас знакомиться с чистым вкусом. По моему личному опыту, лучше не пользоваться более ничем другим кроме блока IQOS, чтобы в полной мере ощутить преимущества девайса.

По окончании тест-драйва Айкос вы сможете вернуть устройство обратно, или приобрести новую модель в личное пользование. На выбор доступно любое из устройств линейки.

Тенденции современного общества заставляют отказаться от использования классических сигарет, даже самых заядлых курильщиков. Популярность набирает электронный гаджет IQOS. Каждый пользователь задавался вопросом зарядки такого устройства в автомобиле. Если вы водитель и часто используете IQOS во время вождения, проявится интерес к данному гаджету.

Способом решения такой проблемы является новый оригинальный девайс, представленный создателями курительного гаджета. Появление нового востребованного аксессуара всегда вызывает интерес публики. Новая автомобильная зарядка для айкос является «мастхев» вещью для пользователей этого устройства, теперь можно забыть такие моменты, когда гаджет может подвести — устройство всегда будет готово к использованию, даже когда находитесь в пути.

Обзор оригинальной автомобильной зарядки для IQOS

Обзор зарядника для IQOS в автомобиль

В комплекте поставляется: зарядный блок, отличающийся компактными размерами и функционирующий в любом автомобиле — устройство для прикуривателя автомашины с разъемом-держателем и дополнительный USB-вход для любого другого устройства, что является актуальным вопросом.

Автомобильная зарядка дает возможность быстро подготовить сигарету к использованию, надежно ее удерживает, подключается к стандартному разъему, автоматически производит отключение, когда заряд является полным. Зарядное устройство выпускается в черном и белоснежном цвете, рабочий ток – 2А. Часто неоригинальные автомобильные зарядки для прикуривателя обычно имеют гораздо меньший ток, нежели необходимый для зардядки айкос.

Обзор оригинальной автомобильной зарядки для IQOS

Принципы работы автомобильной зарядки

Основным индикатором состояния аккумулятора служит световые точки на боковой части устройства, которые подскажут о необходимости зарядки, так и готовности к использованию.
Время полноценной зарядки составляет полтора два часа, что равно выкуриванию целой пачки стиков в размере 20 штук. После каждого применения держателю необходим промежуточный заряд, для этого достаточно 5-6 минут времени.

Ввиду того, что зарядное устройство обладает силой тока в 2 ампера, поэтому легко и просто пользоваться.

При зарядке аккумулятора нет такой необходимости, как вставлять в него держатель для стиков. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов — можно вставить в держатель и приступить к курению через три пять минут после прогрева стика.
Производить заряд вместе с портативным устройством запрещается, каждый из элементов стоит подготовить отдельно

Благодаря официальному приложению IQOS, создав пару между устройством и смартфоном для полного контролирования процесса зарядки, также появится возможность просматривать различные статистические значения, за счет них пользователь может узнать количество выкуриваемых стиков за один день, если того потребуется, скорректировать свою пагубную привычку в лучшую сторону.

Обзор оригинальной автомобильной зарядки для IQOS

Инструкция по использованию

Установка автомобилей зарядки для айкосе не займет много времени, достаточно легкий процесс, который осуществить без дополнительных инструкций. Осуществить зарядку достаточно интуитивно понятно:

  1. Подключить адаптер питания к прикуривателю вашего автомобиля 12 вольт и произвести зарядку самого аккумулятора адаптера, необходимо произвести проверку надежности соединения. Автомобильная стичница компактно встает в подстаканник любого современного автомобиля. Держатель для пачки стиков располагается так, что позволяет иметь все необходимое во время передвижения на автомобиле.
  2. Вставить курительное устройство в разъем-держатель адаптера, нажать кнопку и держать зажатой, пока индикатор заряда на устройстве не начнет мигать;
    После этого гаджет начнёт заряд аккумуляторной батареи, стоит проконтролировать процесс начала зарядки визуально.
  3. После окончания зарядки устройство отключается автоматически для безопасной работы подзарядки, затем приступить к использованию устройства.

Можно ли заряжать другими зарядниками

Производитель ясно и четко сформулировал свою позицию относительно этого вопроса — сторонние зарядные устройства использовать нельзя, в противном случае производитель не гарантирует корректную работу устройства в будущем. Большинство поломок связана с использованием неоригинальных посторонних кабелей, зарядных блоков и автомобильных адаптеров.

Отсутствие оригинальной автомобильной зарядки для айкос приводило к использованию пользователями на страх и риск аксессуаров сторонних производителей автомобильных адаптеров, что приводило к уменьшению срока эксплуатации устройства, а также к воспламенению, взрыву, утечке и другим опасным последствиям, так как только сам производитель может точно рассчитать необходимую нагрузку на устройство.

Владельцы собственных транспортных средств будут удивлены: появился очередной аксессуар – автомобильная зарядка для айкос. Теперь забудьте про ситуации, связанные с полной разрядкой курительного устройства – проблема решена.

Можно ли заряжать в автомобиле?

Автомобильная зарядка для айкос – обзор, принцип работы

Курильщики часто интересовались, как зарядить айкос в автомобиле, и можно ли вообще это сделать при отсутствии оригинального устройства. Изготовитель для такого случая предусмотрел строгую инструкцию, помогающую решить спорный вопрос.

В руководстве сказано, что другие устройства для подзарядки применять запрещается, иначе курительная система утратит работоспособность.

Проблема в том, что наши люди не желают соблюдать правила, и с подобным подходом связано немало поломок айкоса. Курильщики пользуются другими зарядными устройствами, автомобильными адаптерами. Создавая соответствующее напряжение, многие добиваются положительного результата, рискуя при этом курительным приспособлением.

Основные правила

Автомобильная зарядка для айкос – обзор, принцип работы

Во избежание проблем, связанных с предстоящей эксплуатацией айкос, рекомендуется первую зарядку системы выполнить в соответствии с соблюдениями правил.

Для этого существует специальная инструкция от изготовителя:

  • для полной зарядки аккумуляторной батареи достаточно двух часов. Заряда хватит на выкуривание двадцати стиков. Кроме того, после очередного применения держатель нуждается в промежуточной подзарядке, в готовность приводится в течение пяти – шести минут;
  • чтобы понять, что ваша система готова к использованию, отслеживайте сигналы светового индикатора.

При нажатии клавиши включения загорятся четыре лампочки одновременно – аккумулятор заряжен.

Автомобильная зарядка для айкос – обзор, принцип работы

Если желаете полностью контролировать процесс, подключите курительное приспособление к мобильному средству связи. Воспользовавшись специальным приложением, вы сможете отслеживать данные статистического характера, в число которых входит и состояние аккумулятора.

Какие устройства есть на рынке продаж?

Специализированные магазины представляют вниманию потребителей автомобильные зарядки для IQOS с разъемом для держателя и стандартным USB-входом под другое устройство. Зарядка отключается автоматически, когда аккумулятор заряжен полностью, работает от максимального тока в 2 А. Приспособления выпускаются в черном или белом цветовом тоне.

Принцип работы

Разберемся, как заряжать айкос в машине. Индикатор сообщит, что аккумулятор разрядился.

В первую очередь подзаряжается сам зарядный блок.

Автомобильная зарядка для айкос – обзор, принцип работы

Последовательность действий такова:

  • адаптер подключается к розетке;
  • проверяется надежность соединений;
  • в первые минуты процесс контролируется визуально.

Заключение

Зная, как зарядить IQOS в машине, вы получаете возможность курить табачные стики в любое время.

Пост исключительно для владельцев IQOS, остальным вряд-ли будет интересен. Прошу не топить в минусах - возможно кого-то порадует, как и меня.

Привет, Pikabu. Пару недель назад, с целью уменьшить количество смол, купил себе IQOS. Мне девайс зашел, всё ок - полностью отказался от обычных сигарет, хотя курю уже 14 лет и никак бросить не удавалось.

Единственное, что напрягало - не накуривался. Обычных сигарет у меня уходило полторы-две пачки в день. С этой же шайтан-машиной приходилось ждать, пока девайс зарядится второй раз, чтоб ещё раз выкурить стик. Они, как по мне, плоховато тянутся. Я просто их разминал, перед установкой в держатель. Кое-как спасало. Напрягало только строго ограниченное число затяжек.

Только что, на очередном перекуре, я случайно отломал фильтр у стика. Поскольку с собой я взял только один - идти за новым было в лом. И я затолкал получившийся обрубок.

Лайфхак для IQOS IQOS, Лайфхак, Длиннопост

Получилась вот такая картина. Ничего не торчит, тянуть приходится не фильтр, а сам корпус "палки". Меня не напрягает.

Лайфхак для IQOS IQOS, Лайфхак, Длиннопост

• Увеличилась накуриваемость. Одного "Yellow" стика мне теперь с головой хватает на 1 сеанс перекура. Хотя раньше курил по 2 "Amber" за раз.

• IQOS перестал "считать" затяжки. Теперь я курю столько, сколько держит батарейка в держателе. Для меня - самый главный плюс. Дико напрягало, что я не могу "раскурить" девайс.

• Ничего не "торчит" из держателя - можно зарядить заранее. Но, как мне кажется, возможен фак-ап, если устройство начнёт сеанс автоматической автоочистки (это происходит каждых 20 стиков)

• Больше дыма. Точнее - он есть при каждой затяжке.

• Приходится отламывать фильтр.

• Дым становится заметно "тяжелее". Тем, кто курит мало - не понравится. Хотя у них и не возникло бы мысли отламывать фильтр.

• Другие владельцы IQOS смотрят, с интересом как на долбоёба и интересуются хуле ты делаешь как так получилось?

• Контакт происходит непосредственно с корпусом устройства, а не с одноразовым фильтром стика. Не совсем гигиенично, наверное.

• Не так удобно доставать стик из держателя.

Надеюсь кому-то пригодится. Я доволен. С вами поделился) Удачи!

Все правильно автор описал. Так и нужно по уму делать. Я сам до этого дошел на следующий день после покупки айкоса. Я курил стандартные стики и все бы ничего, но у меня начали восполяться десны и губы. На следующий день слизистая раздражалась от курения этих стиков heets. Я решил понять понять в чем проблема. И мне это удалось.

В стиках производитель засунул оплавляющую ленту, якобы из крахмала. Но если посмотреть по интернету, именно от этого крахмала, у людей через пол года появляется сыпь, дерматит и кровоточчение десен. Можете это изучить.

Я просто аккуратно выковыриваю из стика фильтр ножничками маникюрными, потом теми же ножничками выковыриваю эту злоебучую фруктозную ленту, которая при оплавлении дает такой какшечный вкус. И затем после удаления ленты, снова ставлю фильтр и курю.

Скажу вам честно вкус стал насыщенным, допускаю что больше говна с восстановленного табака стал получать, но зато курить это можно и не раздражаются десны. А вообще с айкоса лучше слазить если не хотите проблем со здоровьем.

Производитель уверяеет что эта лента биологически разлагаемая и состоит из крахмала и кукурузы. И плавится она якобы от 350 градусов. А кто сказал что эту дрянь то можно. От этой фруктозы при курении у тысяч людей аллергии. Почитайте сами

. “Ленточный” фильтр ( рис. 1-3) служит для некоторого снижения температуры аэрозоля, а так же предположительно работает в качестве “предохранителя” или заглушки для основной струи потока аэрозоля. В конце курительной сессии эта часть стика представляет собой фактически агломерированную спёкшуюся массу. Можно предположить, что этот сегмент стика изготавливается из пищевых полимеров со сравнительно низкой температурой стеклования, идентичных например полилактиду [ 7 , 11 ] и основным функционалом данного сегмента стика будет являться блокирование потока аэрозоля с температурой плавления равной и выше температуры плавления “ленточного” полимера. Другими словами, именно этот сегмент стика является , в первую очередь, гарантом невозможности потребления аэрозоля с температурой выше некого заданного значения, а так же многократного использования одного стика для курительной сессии. При этом, видимо с этой целью предыдущий сегмент стика ( с цилиндрической полостью рис. 1-2) осуществляет фактически фокусирование потока аэрозоля именно для концентрации плотности теплового потока в центральной части стика.

5. Оконечный ацетатный фильтр ( рис. 1- 4) предназначен для фильтрации основного потока аэрозоля, удерживания части компонент аэрозоля и снижения температуры аэрозоля до температуры комфорта для потребителя. Для придания механической прочности стика в оконечной части ацетатного фильтра - используется картонная гильза.

6. необходимо констатировать, что дым от традиционных сигарет существенно более токсичен нежели продукты конденсации аэрозоля стиков, т.к. фильтры сигарет после курения содержат такие продукты пирролиза как: бензол, толуол и ксилол. Конденсат аэрозоля на оконечных фильтрах стиков содержит эфиры уксусной кислоты, образующиеся вероятнее всего в процессе нагрева.

Вам не кажется что они как-то странно пахнут? Запах конечно сразу улетучивается, но когда куришь, хоть нос зажимай

раньше чтоб накуриться фильтр от настоящей сигареты паполамили.

хотя я бросил раньше чем удивил эти новые приблуды, мб и затянулся бы процесс)

Затэстил. Затяжки считает.

Я нашёл куда лучше способ.Берете саморез ,выковыривайте пластик ,дальше-хлеб ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬТР.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены Полторы-две пачки в день это мой уровень. Бывает даже три. Могу курить по 4 сигареты подряд на перекуре на работе, под пиво, так это вообще неостанавливающийся конвейер переработки сигарет. Поэтому вопрос, подскажи пожалуйста, как прошёл период перехода на айкос в этом плане? Хотя бы приблизительно накуривался одним стиком? Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Не уверен, что хорошая идея. Хотя бы тот факт, что температура глицеринового и полипропиленового пара выше, чем со стиком.
Да, собственно, как и сама идея парить эту гадость. Все, что с завода для табакокурения сейчас большая пребольшая бяка. Сигареты - бумага с попье марше из табачных жил + мочевина и тонна другой гадости. iqos же еще бОльшее зло, ибо вообще полностью синтетический никотин, а вкупе с моментом того, что идет попытка обмануть организм, когда он не чувствует бяки - это вообще дикое зло.
Молодежь, понятное дело, не почувствует ничего. Если только десна и прыщи. Да, собственно, молодежь может и энергетики пить литрами и ничего. А вот организм более слабый, кто курил аналог и как бы ничего, сразу же даст сигнал. Неделя и начнутся проблемы с сосудами, так как щитовидка у таких курильщиков уже другая и посему никотин печенью будет обрабатываться медленнее. Да вообще другие процессы распада этой химии будут идти.
Уж лучше тогда закупать натуральный табак и курить самокрутками. Та же вирджиния голд, девятка, не сильно крепкая по сравнению с обычной, или с мешками типа халфзвара. Не нравится монотабак, можно добавить кентукки слабого варианта.
Сейчас продукты питания, табак, алкоголь - все в красивых упаковках и выглядит high-rnd, но на деле это отрава. Что бы это понять - попробуйте попитаться фруктами, мясом где-нибудь на Бали, или в Таиланде и вы сразу поймете разницу. Даже тот же вонючий camel там куда менее токсичен. Собственно, с Китаем то же самое. Там продукты куда натуральнее.
Здесь сложно будет такие продукты купить. Даже на рынках. Табак еще можно заказать по интернет, а вот все остальное накладно.
Посмотрите на наших бабушек и дедушек. Огня дадут молодежи. Другие продукты в молодости. Даже в городах.
Ну, ладно продукты, но этот iqos еще курить. блин. глупо. Просто не заметно по молодости. Но это устройство сто пудово скосит жестко года людям. Это по-хлеще даже фабричных сигарет.
Ну и конечно имхо. да.

Ручная чистка, после каждого 4-5 использования с применением палочек для чистки и инструмента для чистки + аккуратно зубочисткой снять нагар возле нагревательного элемента. И не надо будет обламывать стик, так паром обжечься можно

Работает-и пар и дольше дымит). Один стик так попробовал. Едиственно горячева-то))) Никак не могу понять в чем плюс этой приблуды относительно обычных сигарет, кроме маркетинга конечно

Мануалы "как сосать маркетинговый хуй и портить здоровье" плохо заходят на пикабу. не грусти.

Читайте также: