Какая мафия лучше на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Прежде чем вы купите это, мы дадим вам немного геймплея и поделимся первыми впечатлениями от игры.

Мы знаем что в Steam есть огромная фанатская база Мафии , и версия Mafia 2 на ПК, судя по всему, получает обновление игры БЕСПЛАТНО. Однако, ремастер Мафии в Steam будет иметь существенные недостатки. И для пользователей персональных компьютеров это будет небольшое разочарование. И об этом я еще поговорю чуть позже.

Если вы играете на ps4 или xbox то из того, что мы можем видеть, это довольно достойно. Игра на вашем телевизоре будет выглядеть заметно чище и с довольно качественной картинкой, но это, все равно не так хорошо, как вы бы ожидали или надеялись.

Нам бы хотелось чтобы разработчики тратили больше времени на этот ремейк, потому что Mafia 2 , впервые выйдя в 2010 году, была по-настоящему отличная сюжетно-линейная игра. Таких однопользовательских игр в то время было совсем немного.

Просто нам хочется, чтобы новая версия Мафии принесла больше улучшений и минимум недостатков.

Так вот, ядро игры, или точнее, ее смысл остался в целости и сохранности.

Сюжетные сцены получаются кинематографичными и интересными, да и погоня выглядит немного лучше. Все последовательности и вождение-это весело и захватывающе, даже если вам не нравятся элементы и параметрами управления.

От себя лично скажу, что я знаю, у каждого свое мнение о вождении в этой игре и вы это прекрасно знаете.

В игре все есть плюс добавлены дополнительные истории DLC ,к которым вы можете получить доступ из главного меню, они даже исправляют несколько ошибок.

Мы все ожидали , что в ремейке уберут стрельбу от третьего лица , но этого не произошло, к сожалению.

Сюжетная линия- это история о молодом человеке Вито Скалетта , который возвращается домой с войны и с головой окунается в жизнь организованной преступности.

Он поднимается по карьерной лестнице и узнает что мафия крутая и беспощадная. По ходу дела грабит и все такое прочее, короче говоря, Goodfellas стиль (в переводе:хорошие парни) делает некоторые сцены действительно веселыми.

Игра с открытым миром а город этой вымышленной империи Эмпайр Бей смоделирован по образцу Нью-Йорка.

Учитывая все обстоятельства это действительно выглядит красиво, а улучшенное, с помощью всего лишь некоторых текстур, освещение особенно приятно в окружающей среде.

И знайте, что вся прелесть этого в том, что это город открытого мира с разными районами и магазинами одежды , чтобы делать покупки. Но, по сути, ремастер выходит как гораздо более линейная игра, чем вы ожидаете.

От себя скажу, что в первый раз я играл в нее с самого выпуска и немного разочаровался, потому что в игре было очень мало элементов открытого мира, но теперь, в 2020 году, это ,на самом деле, похоже на приятную перемену.

Неповторимый атмосферный фон играет определенную роль и вы сможете насладится этим в полной мере.

Невероятная музыка, ориентированная на атмосферу, все это ,как будто ,действительно веселый интерактивный фильм про мафию.

И, определенно, если вы никогда не играли в Mafia-2 , то попробуйте.

Теперь коснемся отрицательных моментов.

В основном, все это чисто технические детали.

У нас нет пока возможности полностью анализировать графику, кадр за кадром, однако, специалисты из Digital Foundry протестировали ремейк Mafia 2 , и с ним все не очень хорошо. А именно, цитируем ребят дословно:

Отзыв о Игра для PS4: "Mafia: Definitive Edition" (2020)

Помню как давным давно играл в первую часть данной игры, с тех пор прошло много лет и разработчики услышали просьбы игроков и выпустили обновленную игру. Конечно же без сомнений приобрел обновленную игру и с удовольствием.

Неплохо, но мало

Сражу скажу, что в оригинальную Mafia The City of Lost Heaven 2002 года мне поиграть не довелось. Первый ПК у меня появился только в 2005, до этого довольствовался старыми консолями типа Sega и PlayStation 1.

ПРЕКРАСНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ

Говорю честно, в оригинал я не играл и нет особого желания проходить спустя почти 20 лет, но римейк смог меня удивить. Так как я ранее прошел вторую часть. Мне было интересно и наблюдать за историей.

Поиграйте в оригинал игры а затем в новую версию игры. И сами сделаете вывод.

Полностью поменяли внешность и характер героев. Не тянут они на роль мафиозников в новом абмундировании.

В игру Мафия мне еще довелось поиграть в оригинальную первозданную серию игры вышедшею в далеком 2002 году. Это был сиквел, настоящая трилогия которая завораживала с первых минут вступления игры и не отпускала до последних моментов.

Как прошло возвращение через 18 лет?

Обновленный Lost Heaven выглядит очень хорошо Графика хоть и не всегда одинаковая, но может понравиться Сюжет по-прежнему на высшем мировом уровне

Глюки, ошибки, недочеты Искусственного интеллекта врагов практически нет Неравномерная система стрельбы (ужасные снайперские винтовки и гранаты!)

Если бы не дизайн и история города, вещи, унаследованные от Hangar 13, Mafia: Definitive Edition отправились бы на свалку истории. Архаичное управление, рукопашный бой и оружие ближнего боя, глюки, идиотский искусственный интеллект и небольшая активность.

Полное удовлетворение, отличный сюжет, качественное изображение!

Hangar 13

Hangar 13

Нелинейность в сделку не входила.

Буду предельно откровенен: в оригинальные «Мафии» я не играл. Первые две части как-то обошли мой круг общения, а третья оказалась слишком спорной, чтобы знакомиться с серией через нее. Но вот Hangar 13 – студия, сделавшая как раз Mafia 3 – выпустила полноценный ремейк первой части. Такой симпатичный, что пропустить его очень сложно.

И, в отличие от большинства рецензентов, я буду рассказывать об игре как если бы она была новинкой, а не покадрово сравнивать с оригиналом.

Игра с открытым миром, но на самом деле нет

Пожалуй, главное, что нужно знать о Mafia: Definitive Edition – это линейный шутер с укрытиями и ездой от маркера к маркеру . Такое описание сильно противоречит первому впечатлению: довольно небольшая карта Лост-Хэвена 30-х годов вроде бы намекает, что городок дадут свободно исследовать. В действительности жесткие рамки передвижения авторы не ставят, но миссии построены туннельно: передвигаемся на транспорте от точки А к точке Б либо по маршруту GPS, либо своим собственным.


Правда, непонятно, зачем отклоняться от кратчайшего пути. Разве что покататься в свое удовольствие на красивых ретро-автомобилях, сделать несколько десятков сочных скриншотов и пополнить коллекцию угнанных четырех- и двухколесных красавцев. Лост-Хэвен действительно выглядит ослепительно: игру переделали с нуля и даже не заимствовали ассеты из Mafia 3. В результате новая первая «Мафия» стала самой технологичной и красочной в серии – даже на Xbox One X игра работает только в 1440p и это совершенно не удивительно. Однако за красивой картинкой мир скрывает пустоту и полное отсутствие побочных занятий.

С другой стороны, если вы и так срезаете все углы в песочницах и несетесь по сюжетной прямой, то Mafia: Definivive Edition буквально создана для вас. Тут нет никаких захватов аванпостов или покорения вышек, кампания делится на отрезки, следующие прямо друг за другом – нет даже дополнительных миссий. Единственная дополнительная задача заключается в сборе коллекционных предметов, разбросанных по сюжетным локациям, и уже упомянутом коллекционировании транспорта.


Если бы авторы посыпали открытый мир парой видов необязательных активностей, то достигли бы идеальный баланс между концентрацией контента и свободой действий. Но в текущем исполнении карта «Мафии» выглядит каким-то рудиментом – не думаю, что кто-то хочет часами бесцельно кататься по городу под олдовые мелодии радио. Уж точно непонятно, зачем пустой песочнице отвели целый отдельный режим с полной свободой передвижений. Но жаловаться на какой-никакой дополнительный контент грешно.

Миссии очень – даже слишком – прямолинейные


Механически «Мафия» – с перспективы 2020 года, разумеется – ощущается каким-то Uncharted на минималках: кинематагрофично, но не изобретательно. В миссиях почти всегда приходится стрелять от третьего лица, причем в ремейке делать это нужно сидя за укрытиями. Паркур сведен к базовому лазанию по ящикам и уступам, на которые разработчики заботливо постелили белые тряпочки, означающие «сюда можно забраться». Еще есть пара относительно уникальных экшен-секций и, конечно, та самая зубодробительная гонка. Которую теперь можно пройти с первого раза, если поменять сложность.

И это тоже важно: в ремейке авторы позаботились о доступности игры . Ностальгирующие хардкорщики могут выбрать опцию «Классический», остальным же стоит выбрать среднюю сложность или даже легкую – стыдиться нечего. Кроме физики вождения в «Мафии» нет никаких тонкостей, раскрывающихся только на максимальной сложности, и даже на «изи» сохраняется дух хардкора: лечиться можно только с помощью одноразовых аптечек, иногда встречающихся на локации. И, честно, если вы играете впервые, то многочисленные перезагрузки с последнего чекпойнта точно заставят задуматься об устаревшем геймдизайне.


Кстати, интересна и свежая возможность пропускать некритичные поездки – те, в которых вы просто мирно едете к цели без преследователей и других угроз для жизни. В теории так можно сэкономить немало времени в и без того не слишком длинной (около 11 часов) игре, но пользуйтесь функцией стоит осторожно, иначе пропустите перепалку между персонажами. Их стоит слушать если не ради дополнительного раскрытия сюжета, то хотя бы из-за прекрасной озвучки с точным отыгрышем очень самобытных акцентов.

Сюжет игры устарел, подача получилась странноватой

Я не зря заикнулся об истории игры в последнюю очередь – его действительно, наверное, можно сравнивать с оригиналом, но на особую рефлексию он не вдохновляет. Простой водитель такси случайно пересекается с мафией и меняет старую работу на красивую жизнь, которая, однако, заставит постоянно оглядываться через плечо. Такая завязка – уже что-то вроде басни мафиозного поджанра.

В 2002 году Mafia: The City of Lost Heaven была, кажется, первой большой и серьезной видеоигрой на эту тему, потому и выстрелила. Сейчас же сюжет кажется слишком очевидным, лишенным какого-то интересного твиста или изюминки. Дух классики в ремейке улетучился, ведь все ролики пересняты с современной технологией захвата движений, но при этом у героев все время какие-то мертвые лица, будто отстающие на одно поколение от всего остального. Получается двоякое впечатление: конечно, намного лучше, чем от фанатских HD-модов, но определенно напоминающее о них.


Но если все-таки рассматривать игру как классику и входную точку в трилогию, то с задачей она справляется отлично . В односложной истории нашлось место небольшому, но запоминающемуся ансамблю героев, а ключевой героине Саре, насколько я знаю, дали расширенную роль – заслуженно.


Mafia: Definitive Edition – один из тех объективно классных ремейков, которые хочется ругать за вещи, относящиеся к оригиналу, а такая критика в целом некорректна. Тем не менее я советую игру либо ностальгирующим фанатам, либо тем, кто настроен на марафон серии. Потому что впечатления от игры как от отдельной единицы могут оказаться не негативными, но какими-то неполноценными.

Прежде чем вы купите это, мы дадим вам немного геймплея и поделимся первыми впечатлениями от игры.

Мы знаем что в Steam есть огромная фанатская база Мафии , и версия Mafia 2 на ПК, судя по всему, получает обновление игры БЕСПЛАТНО. Однако, ремастер Мафии в Steam будет иметь существенные недостатки. И для пользователей персональных компьютеров это будет небольшое разочарование. И об этом я еще поговорю чуть позже.

Если вы играете на ps4 или xbox то из того, что мы можем видеть, это довольно достойно. Игра на вашем телевизоре будет выглядеть заметно чище и с довольно качественной картинкой, но это, все равно не так хорошо, как вы бы ожидали или надеялись.

Нам бы хотелось чтобы разработчики тратили больше времени на этот ремейк, потому что Mafia 2 , впервые выйдя в 2010 году, была по-настоящему отличная сюжетно-линейная игра. Таких однопользовательских игр в то время было совсем немного.

Просто нам хочется, чтобы новая версия Мафии принесла больше улучшений и минимум недостатков.

Так вот, ядро игры, или точнее, ее смысл остался в целости и сохранности.

Сюжетные сцены получаются кинематографичными и интересными, да и погоня выглядит немного лучше. Все последовательности и вождение-это весело и захватывающе, даже если вам не нравятся элементы и параметрами управления.

От себя лично скажу, что я знаю, у каждого свое мнение о вождении в этой игре и вы это прекрасно знаете.

В игре все есть плюс добавлены дополнительные истории DLC ,к которым вы можете получить доступ из главного меню, они даже исправляют несколько ошибок.

Мы все ожидали , что в ремейке уберут стрельбу от третьего лица , но этого не произошло, к сожалению.

Сюжетная линия- это история о молодом человеке Вито Скалетта , который возвращается домой с войны и с головой окунается в жизнь организованной преступности.

Он поднимается по карьерной лестнице и узнает что мафия крутая и беспощадная. По ходу дела грабит и все такое прочее, короче говоря, Goodfellas стиль (в переводе:хорошие парни) делает некоторые сцены действительно веселыми.

Игра с открытым миром а город этой вымышленной империи Эмпайр Бей смоделирован по образцу Нью-Йорка.

Учитывая все обстоятельства это действительно выглядит красиво, а улучшенное, с помощью всего лишь некоторых текстур, освещение особенно приятно в окружающей среде.

И знайте, что вся прелесть этого в том, что это город открытого мира с разными районами и магазинами одежды , чтобы делать покупки. Но, по сути, ремастер выходит как гораздо более линейная игра, чем вы ожидаете.

От себя скажу, что в первый раз я играл в нее с самого выпуска и немного разочаровался, потому что в игре было очень мало элементов открытого мира, но теперь, в 2020 году, это ,на самом деле, похоже на приятную перемену.

Неповторимый атмосферный фон играет определенную роль и вы сможете насладится этим в полной мере.

Невероятная музыка, ориентированная на атмосферу, все это ,как будто ,действительно веселый интерактивный фильм про мафию.

И, определенно, если вы никогда не играли в Mafia-2 , то попробуйте.

Теперь коснемся отрицательных моментов.

В основном, все это чисто технические детали.

У нас нет пока возможности полностью анализировать графику, кадр за кадром, однако, специалисты из Digital Foundry протестировали ремейк Mafia 2 , и с ним все не очень хорошо. А именно, цитируем ребят дословно:

Обзор игры Mafia Definitive Edition: путь в никуда

«Я все запорол. Так же, как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но в конце концов попали гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все» — Томми Анджело, 1951 г.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель 2K Games
Разработчик Hangar 13
Год релиза 2020
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 76

Сюжет

Действия игры разворачиваются в Америке 1930-х годов. Главный герой — обычный таксист Томми Анджело, который по стечению обстоятельств становится вовлечен в разборки двух мафиозных семей. Так произошло, что Томми примыкает к семье Эннио Сальери, который ведет борьбу против другой мафиозной группировки — семьи Марко Морелло.

В первое время главгерой выполняет различные мелкие поручения семьи, но со временем Томми становится все более весомым персонажем и в какой-то момент Анджело дорастает до капореджиме — то есть, до очень крутого мафиози.

Здесь решаются важные дела семьи Сальери

На протяжении всей «карьерной лестницы» игрок наблюдает за развитием личности главного героя и его душевными терзаниями о правильности выбора пути — просто так взять и покинуть мафиозную семью невозможно. Но всему когда-то приходит конец и Томми решается на отчаянный поступок — сдать семью Сальери полиции в обмен на защиту.

Собственно, Mafia: Definitive Edition и начинается с момента «сдачи» — Томми встречается с детективом Норманом в уютном кафе и начинает рассказывать ему свою душещипательную историю. Выглядит повествование Томми как настоящая криминальная сага — сюжетные кат-сцены игры просто прекрасны, пропускать их совершенно не хочется. Вся история Томми поделена на главы и при желании игрок может перепройти каждую из них по отдельности.

Игровой процесс и боевая система

Mafia: Definitive Edition представляет из себя шутер от третьего лица в открытом мире аки GTA. По городу можно перемещаться как на своих двоих, так и с помощью автомобилей/мотоциклов. Делать это следует аккуратно — за совершенное ДТП или превышение скорости игрока может наказать местная полиция. Просто так выйти в город и без последствий пострелять по прохожим тоже не выйдет.

Глобально игрушка разделена на две части: на основную сюжетную линию и на побочные задания, которые появляются только в режиме «Прогулка». Дополнительные задания станут доступны только после прохождения третьей главы основного сюжета, найти эти задания можно в виде записок на столе в баре Сальери.

Побочное задание

Геймплейно игра очень схожа с серией GTA — игрок получает задание, двигается к нему на транспорте и решает поставленную задачу. Квесты бывают разными — от банальных «убей их всех», до погонь на автомобилях. Иногда попадаются и стелс-миссии, в которых нужно будет грамотно обходить врага и не попадаться ему на глаза.

Что умеет Томми? Да много чего — водить транспорт, стрелять из всевозможных пушек, подкрадываться сзади к противникам и нейтрализовывать их. Если сильно хочется, то можно вступить в рукопашную драку с недругом, правда реализован этот момент «так себе».

Рукопашка

А еще Томми умеет использовать окружающий мир для своих нужд — речь идет за систему укрытий если вы вдруг не поняли. В общем, Mafia: Definitive Edition использует знакомые большинству геймеров игровые механики.

Система укрытий

Также по игре тут и там разбросаны коллекционные предметы — журналы, открытки, статуэтки лис… Все это нужно, чтобы пройти игру на 100%. К счастью, бесконечного количества лута в Mafia: Definitive Edition не предусмотрено, за что разработчикам низкий поклон.

Вот ты где спряталась.

Физику управления транспортом можно похвалить, особенно мне понравилась реакция транспорта на различные ухабы и неровности дорожного полотна. Также в игре есть простенькая симуляция транспортного потока.

NPC и окружающий мир

Кроме Томми в игре мы встретим и других персонажей, но поиграть за них возможности не будет. Главными действующими лицами игры являются «братья по оружию» Поли Ломбардо и Сэм Трапани, частенько игрок будет видеть самого дона Сальери. Иногда «в кадре» будет мелькать Сара, жена Томми.

Обзавестись пистолетами и автоматами можно у Винченцо — оружейника семьи Сальери, располагается он прямо во дворе штаба мафиозного клана. Примерно там же можно найти робкого автомеханика Ральфи, который знает толк в своем деле, но которого гнобят все остальные.

В общем, каждый персонаж игры обладает своим неповторимым характером и манерой поведения. Например, Поли создает впечатление немного туповатого, но добродушного человека, а Сэм, наоборот, ощущается хладнокровным и расчетливым гангстером. Характер персонажей раскрывается как в кат-сценах, так и в диалогах во время сюжетных миссий.

В принципе, это и все. Взаимодействие персонажей происходит лишь в многочисленных кат-сценах или во время сюжетных миссий — вне этих миссий никаких дополнительных заданий от наших компаньонов получить невозможно.

Яичница давно сгорела, а он все стоит и стоит.

С врагами ещё проще — никаких пришельцев, киборгов и даже зомби в игре вы не встретите. Главные противники Томми — это обыкновенные солдаты противоборствующего клана Морелло, да копы. Разумеется, что наши противники вооружены по-разному, поэтому и степень сопротивления и урона у них разная.

Конечно же стоит упомянуть про окружающий мир и полицию. Мне очень понравилось, что даже самые обычные прохожие Lost Heaven реагируют на нашего героя. Например, если Томми оголит оружие на людях, то эти самые люди обязательно сделают ему замечание или даже вызовут полицию. Если оголить оружие при полицейском, то жди беды задержания. В общем, реакция окружающего мира на действия Томми очень сильно напоминают реальность — и это безусловно круто!

Масочку наденьте, пожалуйста!

Графика, звук и озвучка

Все плохо… Шучу, с графонием у игры полный порядок: текстуры достаточного разрешения, дальность прорисовки отличная, освещение нормальное, детализация находится на высоком уровне — в техническом плане ремейк явно стал лучше оригинала. Но мне показалось, что игра лучше всего выглядит в темное время суток — днем как будто бы хуже динамический диапазон и больше bloom-эффекта.

Красиво, ничего не скажешь

Дизайн локаций, архитектура и население города, пригород… Геймдизайнеры и художники не зря кушали свой хлеб и все эти декорации неплохо передают атмосферу тогдашней Америки — даже мне понравилось, хотя я терпеть не могу дизайн автомобилей той эпохи.

Улочки Lost Heaven

Про физику вождения я уже писал ранее, она далека от аркадной, но может вызывать приступ хохота (а затем и гнева) в той самой «гоночной миссии» — автомобиль запросто может подскочить на самой незначительной кочке и улететь в космос. Если игрок жаждет максимально реалистичного управления, то в настройках игры можно включить режим симулятора вождения и выставить механическую коробку передач.

Разрушаемость и интерактивность игрового мира находится на среднем уровне — игрок может сбивать различные заграждения, ящики, гидранты, а также уничтожать автомобили и мотоциклы. Заходить в помещения или трамваи нельзя, общаться с прохожими и брать у них случайные задания тоже нельзя.

Зато можно взламывать и угонять тачки

Периодически в игре мне встречались забавные баги: то объекты в текстурах застревали, то машины подскакивали на кочках как резиновые мячи. Критических багов, влияющих на прохождение квестов я не выявил.

Бывает и такое

К звуку и русской локализации тоже придраться не могу — звуки стрельбы, взрывов или галдеж пролетающих над игроком чаек ощущаются максимально реалистично. Голоса и интонации персонажей подобраны хорошо, но русской озвучке не хватает эмоциональности. Не всегда и не везде, но актеры озвучания могли бы быть убедительней.

Личные впечатления

Признаюсь честно — свой «мафиозный путь» я начал лишь со второй части этой замечательной серии игр. В оригинальную Мафию 2002 года я не играл и поэтому сюжет ремейка был для меня в диковинку — собственно из-за этого и может отличаться восприятие данной игры у разных людей.

Итак, о восприятии. Еще до начала игры в Mafia: Definitive Edition я был в курсе, что студия Hangar 13 внесла правки в оригинальный сюжет игры, но что именно они там исправили я не знал. Пройдя игру мне стало интересно узнать, чем же так отличается ремейк от оригинала — я даже прочитал несколько рецензий на игру и посмотрел сравнения игрушек на этих ваших Ютубах.

Ну да, ремейк не полностью скопировал оригинал. А должен был? Это все-таки ремейк, а не ремастер. ИМХО, но внесение правок by Hangar 13 не сделали игру хуже или лучше, она просто стала немного другой. Это как оригинальная песня какого-либо исполнителя и кавер на нее — да, зачастую кавер звучит хуже оригинала, но иногда случается чудо, и переделка становится популярнее.

Произошло ли чудо с Mafia: Definitive Edition? Нет, не произошло. Значит ли это, что игра не удалась? Ни в коем случае! Если воспринимать Mafia: Definitive Edition как отдельный проект и не оглядываться на прошлое, то игра как минимум заслуживает внимания. В плане сюжета, геймплея, графики и режиссуры Mafia: Definitive Edition мне определенно зашла, я ни разу не усомнился в качестве продукта. Допускаю, что раньше действительно было лучше, но увы я не застал те прекрасные времена — ностальгировать и возвращаться к ним после прохождения ремейка мне как-то ни разу не захотелось.

.

Диванная метакритика в лице меня ставит Mafia: Definitive Edition 8 баллов из 10.

Читайте также: