Какая nhl на ps4 лучше

Обновлено: 04.07.2024

Для меня хоккей - это главный вид спорта, хоть я в него никогда и не играл в жизни (потому что ледовые арены как таковые, у нас, в курортном городе, отсутствуют). Поэтому люблю смотреть хоккейные матчи по телевизору, в особенности жду трансляцию Чемпионата Мира, Кубка Карьяла и Первого канала, а также других соревнований, в которых участвуют топовые сборные стран. Нельзя сказать, что по популярности хоккей на уровне футбола или выше, потому что реальность другая. Футбол будет популярнее хоккея, как ни крути.

Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия. Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия.

Но как там дела обстоят в игровой индустрии? Не очень спокойные. Если насчёт футбола всё хорошо: футбол доступен на ПК. Хочешь FIFA? Можешь скачать Origin и там его купить на ПК. Хочешь PES? Можешь скачать Steam и там его купить на ПК. А также два футбольных симулятора продаются на консолях, что делает игры мультиплатформенными. Это удобно. Но насчёт хоккея не всё так просто.

У издателя ЕА также есть ещё серия игр NHL. Где можно сыграть лицензированными клубами NHL (и единственными), устраивать поединки между собой, идти на путь славы и т.д. И причём, ЕА выпустила NHL раньше, чем первую FIFA (первая игра NHL вышла в 1991 году на Sega Mega Drive (Genesis), а FIFA в 1993, то есть разница в два года). NHL 97 стала первой игрой в серии, вышедшей на ПК (если не считать ранее платформу DOS). И по иронии судьбы, версия для ПК в период с 97 по 08, выходила или раньше остальных версий, или наравне с версиями для других платформ. Очевидное исключение составляет лишь NHL 09, где версия для PS3 и Xbox 360 вышла довольно раньше, чем версия для ПК (уже не говоря про версию для PS2). NHL на ПК выпускался в течении 12 лет, вплоть до 2008 года.

Версия 2009 года стала последней как для PS2, так и для ПК. И как ощущалась игра? Если сравнивать с версиями для некстген консолей (в то время), то словно ЕА пыталась на "отстань" выкатить свой продукт как для пользователей ПК, так и для пользователей PS2. И если с PS2 всё понятно, ведь какой крутой консоль не была, а всё равно она была старой по производительности. То с ПК. просто нет слов. В версии для ПК графика хуже, чем у некстген консолей. И управление, сравнимое с версией для PS2, ведь на некстген консолях сила удара клюшкой по шайбе зависит от правого стика геймпада, а тут нажимаем на кнопку B (или квадратик), и всё, вот тебе удар. А также в версии для ПК отсутствовала поддержка широкоэкранных разрешений.

То есть разумно предполагать, что NHL не выходит на ПК из-за высокого уровня пиратства и низких продаж (20.000 проданных копий на ПК против 1.000.000 проданных копий на консолях). Также разумно предположить, что всё это событие происходило на фоне мирового кризиса, когда каждая компания попала под раздачу, в том числе и ЕА. То есть подталкивает нас к выводу, что ЕА в целях в каком то роде реструктуризации не только сокращала рабочих (вспомнить хотя бы Pandemic Studio, которую сократили полностью), но ещё и отменяла порты игр на определённую платформу.

Прошло 10 лет. И что мы видим? Изменения? Ну, вряд ли их так можно назвать! NHL и дальше делают, немного улучшают (крупные изменения были лишь в 2011 и 2015 года, ИМХО) с каждым годом. И всё. Она по прежнему на консолях. Только теперь уже на консолях следующего поколения: PS4 и Xbox One. Версии для ПК и не предвидится. Хотя прошло 10 лет. Компании давным давно оправились от кризиса, и вроде бы должно идти по ступеньке вверх. Но это всего лишь иллюзия.

Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно! Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно!

И это при том, что если зайти в Origin, то там по прежнему доступны и FIFA, и Madden. Да, американский футбол доступен и на ПК. Видимо, по мнению ЕА, американский футбол достаточно популярен, чтобы его разрабатывать для пользователей ПК, нежели хоккей. UFC я не беру в счёт, потому что ни одна игра из серии UFC ни разу не выходила на ПК. Такого не было ни при THQ , ни при ЕА (права на серию отошли ей после банкротства оной).

Казалось бы, сейчас зададут два вопроса. Первый: почему бы не перейти на другой хоккейный симулятор? Ответ очевиден. ЕА является монополистом в жанре хоккейный симулятор, поэтому найти что-то похожее на NHL от других разработчиков весьма и весьма сложно. Практически невозможно. Взамен вас ждут либо игры-аркады, либо менеджеры. Old Time Hockey можно считать исключением, и то с натяжкой. Также есть хоккей от издателя 2K Games (у них тоже есть спортивное отделение под названием 2K Sports), но, увы и ах, она только на консолях, и на ПК ни разу не выходила. Так что, если в футболе у ЕА со своей FIFA есть конкурент в лице PES от Konami, то в хоккее они явно монополисты.

И второй вопрос: почему бы не скачать эмулятор ps3/xbox 360 и не сыграть в них в хоккей? Эта задумка сработает только в том случае, если у вас очень мощный компьютер. Не стоит забывать, что PS3/Xbox 360 хоть и устаревшие консоли (по нынешним меркам), но эмуляторы не работают в полную силу, и порой даже очень мощные компьютеры не смогут выдать даже и 30 FPS в таких играх, как. NHL. В противном случае вас будут ждать, во первых, баг с отставанием звука, а во вторых, слайд шоу в 1 FPS и меньше. Удобно? Вот и мне тоже не удобно.

Но, как мы видим, некоторым фанатам и на 09 версии хорошо играется, даже сейчас! Создают разные модификации, к примеру, обновление состава. Всё делают на том же движке, но зато хоть какие-то изменения. И что характерно, есть ещё некоторые, умудряющиеся сидеть даже на 04 версии и делать для неё модификации. Это при том, что одной игре уже как лет 10, а другой 15. Сервера для них давно отключены. Вот что означает, жизнь после смерти.

На протяжении первой половины 2018 года ходили слухи, что ЕА одумалась и может выпустить NHL 19 также и на ПК, раз в команде разработчиков предостаточно фанатов ПК. Но время подошло, а NHL вышла без изменений. А креативный директор NHL 19 заявил, что версия на ПК выйдет тогда, когда последние продемонстрируют достаточный спрос на игру. Осталось только спросить: каким образом игроки на платформе ПК смогут продемонстрировать спрос на игру, когда она не вышла на ПК? Возможно, креативный директор имел ввиду, что игроки на ПК будут создавать сетевые флешмобы в поддержку выхода NHL на ПК, или в этом роде.

Сейчас время другое. И ЕА стоит не подумать над выпуском порта NHL для ПК, а сделать это уже в следующем году. Положение, если считать с точки зрения ЕА, изменилось, и теперь есть шанс, что игра может окупиться и на ПК. Если, конечно, ЕА сделает для ПК пользователей всё, как надо, а не возьмёт старый движок, да склеит из него старую игру. В таком случае не стоит удивляться, что 09 версию не раскупили достаточно.

Ну а пока, придётся довольствоваться тем, что есть. Вышеупомянутый Old Time Hockey на ПК. Или же в модифицированную NHL 2009. А если жаба душит, то тут только молиться на здравый рассудок высших чинов компании ЕА. Или покупать консоль, а к ней ещё и игру. Вполне возможно, что в ближайшее время изменения будут, но ЕА их не коснуться.

Если вы мечтали, что в NHL 20 появится сюжетная кампания, а игра переедет на Frostbite — забудьте. Пора привыкнуть, что каждая новая игра серии похожа на прошлую, а прошлая — на позапрошлую, и так далее. Если посмотреть на NHL 20, то визуально — это копия NHL 19. Но если провести несколько матчей в новой части, а потом зайти в NHL 19, вы почувствуете, насколько это разные игры.

Они как два близнеца: одинаково одеваются, похожи друг на друга как две капли воды, и различить их между собой непросто. Но если узнать их поближе, то окажется, что они совершенно разные. Вот и новая NHL ощущается иначе. Если говорить про поведение хоккеистов на площадке, то NHL 20 не похожа ни на одну предыдущую часть. Изменилось не только то, как игроки катаются по полю, но и сам хоккей — он стал намного быстрее и жестче. Времени на раздумья теперь практически нет. Тем, кто доминировал в предыдущих частях, предстоит заново учиться побеждать.

Больше всего шайб залетает после щелчков, подправлений и диагональных передач на пустой угол. На первый план выходят игроки, у которых хороший щелчок или кистевой бросок. Я, например, если играю «Лос-Анджелесом», то стараюсь выводить на ударные позиции Ковальчука, ведь его главный козырь — это как раз кистевой.

Правда, вратари в этой части с кистевыми справляются лучше, чем с щелчками: они обзавелись новыми приемами, стали меньше терять ворота и лучше закрывать девятки. В то же время они, как и раньше, почти ни на что не влияют. Вратарь с рейтингом 90 может легко пропустить из трех шайб, летящих в ворота, две. Если игра так решила, ничего ты с этим не поделаешь. Тут еще многое зависит от того, как ты сыграешь в защите. Если противник знает позиции, с которых гол забивается с 90-процентной вероятностью, и если давать ему спокойно на эти позиции выходить, то даже вратарь с самым высоким рейтингом в игре не сможет спасти от поражения.

В NHL 20 важно продумать стратегию так, чтобы ваши защитники не теряли пятак, так как очень много шайб забивается именно оттуда. А еще очень важно не заигрываться в атаке. Геймплей в этой части очень быстрый, и большинство игроков старается формировать свои команды из хоккеистов, которые могут легко убежать от защитников. Любой обрез на синей линии может привести к большим неприятностям. Хорошие игроки в NHL 20 умеют легко раскачивать вратарей и реализовывать выходы 1 в 0 и 2 в 1. Если вы играете последним защитником, помните об этом.

Но даже если закрывать пятак, держать игроков противника, блокировать броски и не обрезаться на синей линии, ваш вратарь может неожиданно пропустить самый простой бросок. В этом плане игра совершенно не изменилась: она по-прежнему помогает тем, кто играет хуже. Если вы забили три быстрые шайбы в течение одного периода, то в следующих двух ваша команда легко может встать. У меня была обратная ситуация, когда я перебрасывал соперника почти в три раза, но не мог забить, в то время как противник, нанеся по воротам всего пять бросков, при этом не самых сложных для вратаря, умудрился повести в счете 3:0. Потом я, конечно, самоотверженно догонял и вырывал победу либо в основное время, либо в овертайме. Такие ситуации нередко происходят и в настоящем хоккее, но в NHL их чересчур много. Игра как будто побуждает действовать вас по заранее прописанному сценарию, дает фору, а потом ее отбирает — или же наоборот.

Еще один негативный момент связан с тем, что разработчики не смогли за год прикрутить повторы самых опасных моментов во время пауз в игре. Да, опасные моменты крутят в конце каждого периода и после матча, но что мешает сделать то же самое и во время небольших пауз? Вместо этого игроки вынуждены смотреть без конца на трибуны, на которых сидят те же самые клоны-болельщики, появившиеся еще в NHL 14.

Зато создатели перерисовали (. ) табло счета и переместили его с левого верхнего угла вниз, растянув на весь экран. Это как раз следовало сделать в последнюю очередь.

Графика не претерпела изменений. Хоккеисты в NHL 20 мало чем похожи на самих себя в реальности, за исключением отдельных личностей типа Сидни Кросби или Пи-Кей Суббана. Я, например, не сразу узнал Артемия Панарина из «Нью-Йорк Рейнджерс». Зато каждый из них действует на виртуальной площадке так, как и в реальной жизни. Вы легко узнаете игрока по его манере игры, даже не посмотрев на его номер или фамилию на майке.

Привычные режимы в игре также остались нетронутыми. В самом популярном онлайн-режиме Hockey Ultimate Team перерисовали только карточки игроков и меню, добавив несколько новых испытаний. Главное, что HUT не пытается вытряхнуть из тебя последние деньги, в отличие от аналогичных режимов в FIFA или NBA 2K. Боеспособный коллектив можно собрать, не потратив ни рубля.

Я, например, на третий же день после релиза игры собрал состав, почти полностью состоящий из российских игроков. На воротах — Бобровский, в первом звене Бучневич, Кузнецов и Ковальчук. Во втором — Наместников, Обри Луис-Марк из немецкой лиги, непонятно как появившийся в этом составе, и Александр Радулов. В третьем — Скотт Лоутон из Филадельфии Флайерз, Артем Анисимов и Андрей Свечников. В четвертом — Владислав Каменев, Иван Барбашев и Евгений Дадонов. В защите — Дмитрий Орлов, Никита Зайцев, Иван Проворов и Никита Задоров. В этом составе не хватает только Александра Овечкина, Евгения Малкина, Никиты Кучерова и Артемия Панарина. Но и стоят они гораздо дороже, чем кто-либо из этого состава.

В общем, собрав такой состав, я успешно дотянул до 6 дивизиона, не вложив в NHL 20 ни копейки. Но даже когда я играл в 10 дивизионе, мне попадались игроки, в составе которых самыми простыми карточками были золотые карточки Александра Овечкина (рейтинг 92) и Сидни Кросби (рейтинг 93). Все остальные игроки были кумирами. И да, они опережали моих игроков в скорости, и опережали существенно. Противник просто летал по площадке, в то время как мои игроки ползали. Другое дело, что таких игроков не так уж и много, ведь не каждый готов вложить в NHL много денег.

Hockey Ultimate Team — это все-таки режим для терпеливых и усидчивых, кто готов вкладывать реальные деньги или часами сидеть на аукционе и фармить монеты, играя против компьютера. Для всех остальных есть масса других развлечений, включая новый режим «NHL Ones на выбывание». И это… первый некомандный режим на выбывание, напоминающий Battle Royale.

Представьте, что вы взяли клюшку и шайбу и пошли играть в хоккей с друзьями во двор. Но вас собралось слишком мало, чтобы поделиться на две команды, и тогда вы решили сыграть каждый сам за себя. Один человек встает на ворота, три игрока пытаются забить как можно больше голов. Думаю, принцип понятен: вы выбираете одного звездного игрока, за которого будете играть, выбираете место для игры и начинаете месить друг друга.

В этом режиме нет правил, нет зон, нет судей, а значит цеплять, ставить подножки и проводить силовые приемы возле бортов не возбраняется.

Если побеждаете, то открываете новых игроков и новые хоккейные коробки. Пока я играл только против компьютера и не знаю, можно ли выступить против реальных соперников, так как еще не всех игроков разблокировал. В бете, по крайней мере, было можно.

Режим на выбывание больше подходит для того, чтобы потренировать катание, выходы 1 на 1 с вратарем, броски и щелчки с разных позиций. Отличие от обычного режима тренировки только в соревновательном элементе.

И отдельно — про баги. Если в NHL 19 технических ошибок было столько, что разработчики исправляли их еще в течение двух месяцев после релиза, то в NHL 20 я не заметил ни одного критического бага. Совершенно не за что зацепиться — все работает плавно, меню не тормозит, а обрыва связи у меня ни разу не было. Есть небольшие претензии лишь к управлению. Иногда игрок отдает пас не туда, если ты пережал кнопку паса, а если пас на бросок в касание перехватили, то твой игрок, вероятнее всего, нарушит правила. У искусственного интеллекта, даже на среднем уровне сложности, с контролем шайбы и пасами все идеально. Надо хорошенько постараться, чтобы перехватить у ботов шайбу.

Можно ли назвать NHL 20 лучшей хоккейной игрой в этом поколении консолей? Думаю, да. Разработчики подтянули геймплей, сделали игровой процесс еще более приближенным к реальным матчам, где главное — скорость, драйв и азарт, исправили почти все старые баги и не наплодили новых, а также разнообразили и без того богатую на контент игру новым режимом. Но это, тем не менее, все та же NHL, с той же лицевой анимацией, с той же картинкой и не меняющимися уже на протяжении 5 лет трибунами. Похоже, что революцию в хоккейном симуляторе окончательно отложили до выхода нового поколения консолей.

Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.

Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel - мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.

Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]

Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.

Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).

Состав в NHL18 спустя небольшое количество времени (учитываем хват на клюшку для вантаймера)

Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.

Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]

Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.

Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.

Марат Марратов

Марат Марратов запись закреплена

Подскажите, какую версию nhl 21 для ps4 лучше купить в ps store?

Лев Соколов

Марат Марратов

Лев Соколов

Марат, для ХУТа, но сейчас их просто нет смысла брать в силу говно-наборов. Их надо брать, когда предзаказ делаешь. Паки хорошие дают. Щас говно. Вот и все отличия.

Марат Марратов

Лев Соколов

Марат Марратов

Лев Соколов

Марат, это режим, где ты играешь за одного игрока. Вчетвером или вшестером с другими игроками. Тимплей.
Нет, не нужны, даже, если и будешь. Фармить их там легко.

Марат Марратов

Лев, тогда, как я понял, среднюю версию нормально будет купить? Она дешевле базовой сейчас.

Лев Соколов

Марат Марратов

Андрей, дорого будет. Тем более, для ps5. Мне для пятой плойки надо.

Марат Марратов

Лев, если я расширенную версию возьму, то не смогу выбрать именно Овечкина, а мне предоставят какой-то случайный набор игроков?

Лев Соколов

Марат, я, честно говоря, не помню, что там дают. По-моему, там дают игроков на выбор с 85 рейтингом, если брать делюкс и алтимейт. И там как раз Овечкин есть. Другой вопрос, конечно, что он неиграбельный ничерта в это время с такими характеристиками.

Марат Марратов

Лев, да, там написано, что дают игроков с обложки, и перечисляют Овечкина тоже. То есть я смогу его гарантированно взять?

Читайте также: