Какие компьютерные игры ты предпочитаешь 5 класс

Обновлено: 04.07.2024

«Методы исследования» - Рейтинг. Биология. Анализ. Непосредственный контакт. Накопление научного материала. Шкалирование. Методы исследования. Диалог. Фокусированное интервью. Изучение опыта. Функции тестов. Гипотеза. Аналогия. Анализ литературы. Дискуссия. Беседа. Открытые вопросы. Достоинства. Абстракция. Методы. Социологический опрос.

«Урок-исследование» - Д.И. Менделеев. Сконструировать проблемную ситуацию. Составлять план работы. Ставить исследовательские вопросы. Развитие исследовательских умений младших школьников. Планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации и проверки гипотез. Чему учатся дети в ходе осуществления исследований?

«Исследование на уроках» - Основные методы. Урок-исследование. Выдвижение итоговой гипотезы исследования. Представление результатов наблюдений. Этапы урока-исследования. Цели этапов урока-исследования. Петербург Петербург (город великолепный) (город страшный). Общие цели уроков литературы по модели «Обучение как исследование».

«Психолого-педагогическое исследование» - В настоящее время большинство исследователей определяют интервал между поколениями в 20-25 лет. Упражнения Исключите неверное. Разведывательное. Пилотажное исследование. Эмпирическое исследование. Описательное. Другие виды психолого-педагогических исследований: Виды психолого-педагогических исследований в зависимости от целей и выдвигаемых задач:

«Исследование воды» - Опыты с водой Опыт 1. Вода – растворитель. Опыт 3. Вода - растворитель. Победитель игры. Исследование свойств воды. Задачи на 3 этапе (3-4 классы). Цели : Формы деятельности (3-4 классы) (планируемые). 1 тройка игроков. Исследование камня янтаря. Направление: общеинтеллектуальное. 2 тройка игроков. Задачи на 2 этапе (2 класс).

«Исследование в начальной школе» - Практика проведения учебных исследований. Памятка для родителей. Успех исследования. Дать определения основным понятиям. Научный отчет. Вселенная. Исследовательская деятельность учащихся. Как выбрать тему исследования. Земля. Экспресс – исследования. Выдающиеся мыслители. Ранжировать основные идеи. Цель исследования.

Какую роль играют в жизни школьников компьютерные игры? Вред или польза?

ВложениеРазмер
anketa_rol_kompyuternyh_igr.docx 12.1 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: выяснить, какую роль играют современные компьютерные игры в жизни школьников.

1. Играешь ли ты в компьютерные игры?

2. Как часто ты играешь в компьютерные игры?

3. Сколько в день ты уделяешь компьютерным играм?

4. В какие игры ты играешь?

Е) поиск предметов

5. С какого возраста ты играешь в компьютерные игры?

6. Если появится свободное время, ты сядешь играть за компьютер или займёшься другим делом?

А) сяду за компьютер

Б) займусь другим делом

7. Готов ли ты отказаться от компьютерных игр?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Роль домашнего задания в учебной жизни школьника

Данную презентацию можно исрользовать на родительском собраниии в 5 классе.


Методические рекомендации для родителей младших школьников "Режим дня в жизни школьника"

Задачи: 1.Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника. 2.Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.


Презентация "Влияние компьютерных игр на здоровье школьников"

Из этой презентации вы узнаете как компьютерные игры вляют на здоровье школьников.


Компьютерные игры и компьютерная аддикция у младших школьников

Часто педагоги и родители считают излишнее увлечение обучающихся компьютерными играми и Интернетом одной из причин негативных результатов обучения. Действительно, существует риск развития у детей комп.


Искусство компьютерной графики для младших школьников

Представленный матриал является методикой обучения детей 6-12 лет работе в графическом редакторе PAINT.

Особенности проявления склонности к компьютерным играм у старших школьников

Основной особенностью проявления к компьютерным играм у старшеклассников являются нарушения нормального общения с детьми и взрослыми, потеря эмоциональной чувствительности, уход старшеклассника .

Влияние тревожности на склонность к компьютерным играм у старших школьников

К проблеме высокой тревожности у старшеклассников, склонных к компьютерным играм, может быть два подхода: высокая тревожность как причина зависимости от компьютерных игр и высокая тревожность как след.

Исследование

краткое содержание других презентаций об исследовании

«Методы исследования» - Рейтинг. Биология. Анализ. Непосредственный контакт. Накопление научного материала. Шкалирование. Методы исследования. Диалог. Фокусированное интервью. Изучение опыта. Функции тестов. Гипотеза. Аналогия. Анализ литературы. Дискуссия. Беседа. Открытые вопросы. Достоинства. Абстракция. Методы. Социологический опрос.

«Урок-исследование» - Д.И. Менделеев. Сконструировать проблемную ситуацию. Составлять план работы. Ставить исследовательские вопросы. Развитие исследовательских умений младших школьников. Планировать и проводить опыты для нахождения необходимой информации и проверки гипотез. Чему учатся дети в ходе осуществления исследований?

«Исследование на уроках» - Основные методы. Урок-исследование. Выдвижение итоговой гипотезы исследования. Представление результатов наблюдений. Этапы урока-исследования. Цели этапов урока-исследования. Петербург Петербург (город великолепный) (город страшный). Общие цели уроков литературы по модели «Обучение как исследование».

«Психолого-педагогическое исследование» - В настоящее время большинство исследователей определяют интервал между поколениями в 20-25 лет. Упражнения Исключите неверное. Разведывательное. Пилотажное исследование. Эмпирическое исследование. Описательное. Другие виды психолого-педагогических исследований: Виды психолого-педагогических исследований в зависимости от целей и выдвигаемых задач:

«Исследование воды» - Опыты с водой Опыт 1. Вода – растворитель. Опыт 3. Вода - растворитель. Победитель игры. Исследование свойств воды. Задачи на 3 этапе (3-4 классы). Цели : Формы деятельности (3-4 классы) (планируемые). 1 тройка игроков. Исследование камня янтаря. Направление: общеинтеллектуальное. 2 тройка игроков. Задачи на 2 этапе (2 класс).

«Исследование в начальной школе» - Практика проведения учебных исследований. Памятка для родителей. Успех исследования. Дать определения основным понятиям. Научный отчет. Вселенная. Исследовательская деятельность учащихся. Как выбрать тему исследования. Земля. Экспресс – исследования. Выдающиеся мыслители. Ранжировать основные идеи. Цель исследования.

Презентация на тему: " ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения." — Транскрипт:

1 ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

2 Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности.

3 Мы рассмотрели виды компьютерных игр и провели анкетирование «В какие игры мы играем?»

4 На основании результатов исследования мы выяснили, что компьютерные игры можно разделить на следующие категории: Тип игры Критерии выбора Игры-стратегии Увлекательные, полезные, но не соответствуют регламенту турнира. Игры- симуляторы Интересные, сложные, развивают навыки работы джойстиком и клавиатурой, пользуются популярностью. Игры-экшн Опасны для психики ребенка, развивают в нем агрессивность

5 Тип игры Критерии выбора Аркадно- логические игры Развивают сообразительность скорость реакции, пользуются популярностью. Игры-квесты Красивые, интересные игры служат для отдыха и развлечений, пользуются популярностью. Игры- приключения Красивые, интересные игры, которые приглашают в путешествие по сказочному миру, но игра в них растягивается на несколько дней.

6 В ходе опроса среди учащихся нашей школы были заданны следующие вопросы : 1. Играешь ли ты в компьютерные игры? 2. Какие игры ты предпочитаешь: игры - стратегии игры - стратегии игры - симуляторы игры - симуляторы игры - экшн игры - экшн игры - логические игры игры - логические игры игры – квест игры – квест игры – приключения игры – приключения 3. В какие компьютерные игры ты играешь (укажи названия) 4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером?

8 Какие игры мы предпочитаем?

9 Наиболее популярные игры: 1.Quake 2.Heroes 3.Conter Streak 4.StarCraft5.NedForSpeed 6.Fifa Soccer 7.WarCraft 8.GTA SanAndreas

10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности.

11 Вред компьютерных игр Врачи считают, что чрезмерное увлечение компьютером, и играми в частности, может вести к особенно сильным проявлениям агрессии в детском возрасте, так как мозг ребенка наиболее восприимчив ко всему, с чем он сталкивается в окружающем его мире.

12 К отрицательным можно отнести следующие факторы: Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия.

13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.

14 По словам врачей, компьютерные игры являются отличным способом забыть боль детям, которые проходят какой-то особенно неприятный, по их мнению, курс лечения, или отвлечься после того, как им была сделана какая-то болезненная процедура.

15 В австралийском госпитале детей просили определить свои болевые ощущения по 10-балльной шкале. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла.

16 Компьютерные игры на страже душевного здоровья Эксперименты показали, что люди страдающие арахнофобией (патологическим страхом перед пауками), акрофобией (боязнью высоты) и клаустрофобией (боязнью оказаться в замкнутом пространстве) могут значительно улучить свое самочувствие после игры в компьютерные игры.

17 В ходе эксперимента больные арахнофобией играли в игры, где им противостояли многочисленные пауки, а больные акрофобией и клаустрофобией - в игры, где персонажу приходилась вести сражения в высотных зданиях и тесных лабиринтах разрушенного войной мегаполиса. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось.

18 Сколько минут можно играть ? Сколько минут можно играть ? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет – 15 минут лет – 20 минут лет – 25 минут лет – 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни. то прекрати игру и отдохни.

Читайте также: