Какие компьютерные журналы выходят в 2020 году

Обновлено: 02.07.2024

Меня до сих пор не покидает мысль, что несмотря на потерю актуальности печатных изданий мне очень не хватает журнала про игры, который бы я держал в руках каждый месяц или хотя бы раз в квартал. Да, с теми же авторскими колонками, которые там эксклюзивно иногда попадались.

Насколько я понимаю, журнал "Мир фантастики" достаточно быстро был оживлён благодаря своему комьюнити с помощью краудфандинга. И, судя по всему, теперь распространяется по концепции подписки. Мне очень любопытно, успешно ли это?

Я вот к чему: почему этого не произошло с журналом об играх?

Да, все друг за другом закрылись. Но неужели никто не увидел в этом возможность попробовать собрать редакторский состав из разных игровых порталов и выпускать один хороший журнал об играх хотя бы раз в квартал по подписке?

Вероятно это было бы даже интересно. Такой "развёрнутый твиттер", куда стекаются сразу все авторы из разных изданий. И прочитать это можно только в печатном виде. Чёрт, да это можно было бы даже превратить в своего рода журналисткий backstage.

Поэтому у меня два вопроса к разным людям:

- К журналистам, редакторам и авторам: модель возвращения игрового журнала по подписке вообще серьёзно рассматривалась? И если нет, то почему?

- К читателям: вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Стали бы вы платить сегодня за возможность дополнительно читать журнал об играх в печатном издании?

Потоки новостей в интернете - это бесконечно льющаяся помойка из никуда в никуда, так что сделать чуть более качественный контент для печатного издания, который будет интересно читать в том числе через месяц после выхода - не такая большая проблема, если есть грамотные писатели/журналисты(кек) в штате. Другое дело, что люди уже привыкли к быстрому поглощению информации в интернете, что печатное издание просто не будет пользоваться популярностью каким бы интересным и крутым оно ни было. Да еще и рентабельность у этого низкая. ред.

бесконечно льющаяся помойка

Помойка только если читать всё подряд. Обычно этим страдают люди в возрасте недавно столкнувшиеся с интернетом, читающие всё подряд и верящие каждому слову. Достаточно выбрать для себя пару хороших ресурсов и интересующие темы, чтобы оградить себя от 99% ненужной информации.
люди уже привыкли к быстрому поглощению информации

Конечно. Потому что это удобнее ходьбы в киоск за газетой и не требует таскать всегда эту газету с собой, чтобы при возможности почитать.

Да, а ДТФ это конечно качественный контент.

Конечно качественный. Отписываешься от оффтопа, вопросов, гифок и видео еще пары разделов и попадаешь в мир чистейшей информации. Просто ДТФ информационно-развлекательный ресурс. А ты уже сам можешь решать какое соотношение "развлечение/информация" тебе необходимы.

Да ну. Тэги много кто забывает. Вот как отписаться от новостей, связанных с консолями (любых поколений) и играми на них?

Ну тут уже сложно. В индустрии всё сильно переплетено. Если пытаться выкинуть какой-то очень бесящий кусок инфополя - можно оттяпать и интересующую информацию.

Хз, не играл на консолях с тех времён, когда их называли приставками. Да и тогда только в сюбор по большей части. Лучше бы пропустил часть инфополя, чем пролистывать каждый раз кучу неинтересной инфы.

так что сделать чуть более качественный контент для печатного издания

Этот качественный материал ты можешь выкладывать точно также в сети и не тратиться на печать и распространение журнала

Но его не делают. ¯\_(ツ)_/¯
Потому что формат определяет содержание, а не наоброт.

Делают, надо просто места знать

Ну поделился бы тогда уж.

И если смотреть на них длительное время, можно увидеть, как они загибаются или меняются.

Лонгриды: истории серий, интервью с разработчиками, дневники разработчиков, постмортемы, аналитические статьи, тематические подборки индюшатины. Такой журнал я бы покупал .

После отставки главного редактора Игоря Исупова журнал Game.exe как раз перешёл на еженедельный формат. Но увы, протянул в нём лишь немногим более месяца и далее закрылся окончательно и бесповоротно. А жаль, потенциал был неплохой.

Хотя при нынешних скоростях даже еженедельный формат не панацея. Захочет ли к примеру кто-нибудь читать обзор "Assasin's Creed: Valhalla" или "Watch Dogs: Legion" спустя несколько дней после их релиза? Любители конечно найдётся, особенно если рецензия талантливо написана. Однако значительная часть аудитории уйдёт к более оперативным интернет-обзорщикам, а оставшаяся может и не прокормить апологетов бумаги.

Как будтт, кроме новостей другого контента не бывает

Тяжёлая моральная травма школьных годов – когда журналов игромании и ЛКИ, которые я выписывал с 2003 года, к моменту последнего печатного выпуска Мании дома скопилось столько, что коробки с ними заняли треть (а то и половину) кладовки, и мне было сказано либо найти им нового хозяина, либо нести на помойку.
Я это к чему. Да хер его знает, просто поделился. А, имхо, печатному игрожуру практически нет места в современном мире. ред.

Тожн с печалью выкидывала выпуски Мир фантастики с 1го номера. Хотя там были и не устаревающие статьи, но хранить это нереально :(

Так что с журналами стало в итоге? Такой-то клиффхенгер.

2-3 каких-то памятных выпуска оставил себе (уже не помню, какие именно), примерно столько же ещё отдал паре знакомых. Остальное на помойке оказалось.

вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Нет, а зачем? Все нужное можно прочитать на игровых ресурсах. Есть ютуб, который еще больше дает(обзоры, мнения, геймплей и другое). Какие-то журналы тупо такую конкуренцию не выдерживают

Времена прошли, прошлое не вернуть. С тем же успехом можно пытаться возродить телеграф. Хотя я тоже немного скучаю по печати.

А хорошие и большие материалы редкость, да и вряд ли кто-то будет их писать эксклюзивно для печати.

Нет, сейчас быстрее всего узнавать нужную информацию в интернете, чем ждать журнал, который выходит раз в месяц. С другой стороны, скучаю по ЛКИ с его аналитикой и разным просветительским материалом.

Если б Ленского вернули с того света, до сих пор покупал бы ЛКИ, но увы.

А если бы Ленина, то собирали бы торф всей страной.

Это ложное чувство ностальгии

Мы скучаем по прошлым временам, когда держали журналы в руках и читали тесты тех лет, но не по самим бумажным журналам

Сейчас во всех смыслах удобнее за вечер прочитать об одной игре в нескольких источниках, посмотреть видосы, обсудить сразу, чем прочесть одну статью и. все

Жду журнал DTF с печатью подсайта Виабу на последних страницах

У меня кстати такая идея была, чтобы пилился выпуск на основе контента и чтобы потом через специальную прогу можно было печатать выпуск.

Игровые "журналисты" не нужны, тем более в печатном виде. Их место давно заняли блогеры, что было весьма просто, учитывая качество подобной "журналистики".

А) это дорого. Б) это муторно. В) это не окупается.
По тырнету проще и не нужно заморачиваться с вёрсткой, печатью, доставкой и тыды и тыпы

не нужно заморачиваться с вёрсткой

Вам бы как-то донести это до большего числа потенциальных читателей, в том числе и из России (мб краудфандинг на российской платформе?). Я узнал о журнале в конце 19-го совершенно случайно и теперь постоянно покупаю. Было бы здорово, если журнал рос в объеме и качестве контента, но для этого, как я понимаю, нужно больше читателей.

Затраты и отдача от "печатки" несоизмеримо низки по сравнению с цифрой.

Открою тайну:
Важна не эта
возможность попробовать собрать редакторский состав из разных игровых порталов и выпускать один хороший журнал об играх хотя бы раз в квартал по подписке

А возможность заработать деньги. Если ее не видно, то нечего и начинать.

Понимаю твой ностальгический крик (у меня так же) Но увы и ах никто не будет это покупать а все издания не будут делать это себе в убыток. Сейчас миллиард различный ресурсов и пока журнал выйдет информацию будет уже неактуальна

Нет, т.к важны авторы, а хорошие либо почили, либо скуксились. Современный же игрожур дно.

Для меня проблема не в журналах, а в контенте. Как предсмертные печатные издания, так и текущий российский онлайн игрожур — это тупо переводы новостей и нахуй никому не нужные обзоры игр. Интересных авторских статей почти нет, а блогеры разрознены. Вот если бы собрались в одном месте интересные авторы и начали пилить годные материалы, то мне было бы все равно, в онлайне бы они это делали или на бумаге.

Да, кстати, Навигатор вроде как до сих пор жив. Но последний раз, когда я его читал (год 2015-2016), качество статей там было примерно таким же, что и в современном интернет-игрожуре. ред.

Если бы DTF было печатным изданием и в нём решили провести такой опрос, то через месяц бы его увидели пользователи, ещё 3 месяца редакция бы получала и сортировала письма с ответами, потом ещё месяц на публикацию и к началу апреля мы бы насладились результатами.

Насколько я понимаю, журнал "Мир фантастики" достаточно быстро был оживлён благодаря своему комьюнити с помощью краудфандинга

Скорей благодаря этому:

Декабрьский номер должен был стать последним, но новый владелец планирует продлить выпуск как…

Famitsu в Японии живет, так что в какой-то мере это должно быть кому-то и выгодно, но на нашей почве уже маловероятно, помню какими плохими уже были последние номера СИ, да и цена всего этого удовольствия была бы не очень доступной.

вы бы стали платить за журнал об играх по годовой подписке, если бы вам его присылали раз в месяц или хотя бы раз в квартал?

Я даже за плюс не плачу, а ты спрашиваешь хочу ли я покупать мукулатуру которая пополнит стопку сортирного чтива.
Оглядываясь назад я прекрасно понимаю, что "да, скучаю по бумажкам с текстом и скриншотами". Но стоит копнуть глубже и ты понимаешь что все дело просто в листании напечатанных скриншотов.
Тем более был бы у нас адекватный игрожур, что бы его еше читать. Последнее время листаю только пользовательские разборы, ибо пользователи не успели зазвездиться, зажраться и начать отрабатывать "прессрелизы" издателям.

Увы, но нет. Эпоха журналов безвозвратно ушла. Гораздо более результативно будет выпускать весь тот же контент в цифровом виде. Причем, преимуществ у цифры будет полно (можно вставить видос, аудиозапись, какой-то интерактив), а какими преимуществами обладает журнал? Ну кроме самого факта что это физический объект, а не набор цифр в интернете. ред.

Уверен найдутся такие люди которые бы купили печатное издание. Но их крайне мало.

Телефоном или компом пользоваться гораздо удобнее. Особенно в умелых руках, они становятся невероятным источником знаний.

Присоединяюсь к пользователям выше: журнал - это формат, но журнал мы ведь хотим не потому что он был бумажный (по крайней мере не только поэтому), а потому что там был интересный контент.

Во-первых: сложно на регулярной основе и "длинной дистанции" выдавать качественный материал из-за того что уже существующего накопилось достаточно. Все-равно все упрется в очередное обсасывание "история *введите название студии*" и охуительную аналитику. И того и другого просто навалом на YouTube бесплатно.

Во-вторых: в инете уже сейчас лежат тонны материалов, и пока еще никто не придумал причину почему пользователю будет выгоднее дождаться платный журнал, а не бесплатно посмотреть стримера на YouTube вот прям СЕЙЧАС;

Так что ИМХО: печатному изданию даже при условии подбора огромной, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлеченных своим делом людей будет крайне сложно создать конкуренцию бутерброду из стриминговых платформ и новостных агрегаторов. ред.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

ProSubGame (ПроПодИгра) - российское интернет-СМИ развлекательного жанра.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

Следуя инструкции в книге, любой пользователь продлит срок службы компьютера и операционной системы. В книге даны четкие.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

Windows IT Pro/RE – профессиональное издание на русском языке, целиком и полностью посвященное вопросам работы с продукт.

Windows IT Pro/RE – профессиональное издание на русском языке, целиком и полностью посвященное вопросам работы с продукт.

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процес.

Windows IT Pro/RE – профессиональное издание на русском языке, целиком и полностью посвященное вопросам работы с продукт.

Компьютерный журнал — периодическое издание, основной темой которого являются информационные технологии, программное и аппаратное обеспечение. Возможны как традиционные (бумажные), так и электронные формы выпуска. Существуют специальные компьютерные журналы, посвящённые какой-то одной теме: программированию, играм, базам данных, сетевым технологиям — или какой-то одной платформе: компьютерам Apple или операционным системам семейства UNIX и т. д.

Русскоязычные компьютерные журналы

См. также

Ссылки

  • Списки журналов
  • Списки журналов по темам
  • Компьютерные журналы
  • Списки журналов России

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Список русскоязычных компьютерных журналов" в других словарях:

Домашний ПК — Обложка последнего номера журнала Специализация: информационные технологии … Википедия

UPgrade — Обложка журнала, № 2 (195) за январь 2005 года. Специализация Информационные технологии Возрастное ограничение >> Периодичность еженедельно … Википедия

UPgrade Special — Специализация: Информационные технологии Периодичность: ежемесячно Сокращённое название: UPSpecial, UPS Язык: русский Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Гиляро … Википедия

Hard’n’Soft — Hard n Soft Специализация: Компьютерная техника Периодичность: ежемесячный журнал Язык: русский Адрес редакции: Москва, улица Пришвина, д. 8/2 Главный редактор: Антон Шарапов Из … Википедия

Лос-Анджелес — У этого термина существуют и другие значения, см. Лос Анджелес (значения). Город Лос Анджелес Los Angeles … Википедия

Сан-Франциско — У этого термина существуют и другие значения, см. Сан Франциско (значения). Город Сан Франциско San Francisco … Википедия

Guilty Gear (серия игр) — Guilty Gear Логотип Guilty Gear, первой игры из одноимённой серии. Впоследствии дизайн логотипа неоднократно менялся. Жанр Файтинг Разработчик Arc System Works Издатели … Википедия

А представители Intel считают, что проблемы могут быть актуальными и в 2023-м.

Какой компьютер собрать. Пять сборок с апгрейдом: от бюджетной до топовой.

Отправка первых устройств начнётся в феврале 2022 года.

Тестируем телевизор с частотой 120 Гц, VRR, ALLM и AMD FreeSync Premium.

Внутри были модели от GeForce RTX 3060 до GeForce RTX 3090.

Владельцы PS5 Digital Edition могут спать спокойно.

Обзор и тест SSD Patriot: большие объёмы за небольшие деньги

Наследие GTA III: два продолжения и армия подражателей

Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Гайд: Какой клуб выбрать в режиме карьеры в FIFA 22

Обзор и тест SSD Patriot: большие объёмы за небольшие деньги

Наследие GTA III: два продолжения и армия подражателей

Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Гайд: Какой клуб выбрать в режиме карьеры в FIFA 22

Что посмотреть дома в ноябре 2021: интересные фильмы и сериалы от Игромании

«Слышь, купи» — как Bethesda и Тодд Говард Skyrim продавали

Косплей недели: «Ведьмак 3», Mortal Kombat, Dark Souls III, Genshin Impact

Читы и коды для GTA: San Andreas — The Definitive Edition (PlayStation, Xbox и Nintendo Switch)

Читы и коды для GTA: Vice City — The Definitive Edition (PlayStation, Xbox и Nintendo Switch)

Читы и коды для GTA III — The Definitive Edition (PlayStation, Xbox и Nintendo Switch)

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

Читы и коды для GTA: San Andreas — The Definitive Edition (ПК)

Читы и коды для GTA: Vice City — The Definitive Edition (ПК)

Гайд по Genshin Impact — Ху Тао: лучшие билды, оружие, артефакты

Rockstar представила трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Mundaun, Genshin Impact и League of Legends

Стартовала ноябрьская распродажа в PS Store — хиты за гроши

Гайд по Genshin Impact — Ху Тао: лучшие билды, оружие, артефакты

Rockstar представила трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Mundaun, Genshin Impact и League of Legends

Стартовала ноябрьская распродажа в PS Store — хиты за гроши

Обзор «Стражей Галактики Marvel» — Маленький шедевр про силу дружбы

К 20-летию GTA III: как Rockstar создала шедевр, навсегда изменивший индустрию

Обзор Age of Empires 4 — Ностальгическая жвачка с новым вкусом

Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: