Какой fov в warzone ps4

Обновлено: 04.07.2024

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Зачем это?

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Для игроков Warzone на ПК поле обзора - чрезвычайно важная настройка - она ​​позволяет вам видеть гораздо больше того, что вас окружает, но неправильные настройки могут полностью испортить вашу игру. Вот лучшие настройки FOV для 5 сезона Warzone.

Поле зрения, или FOV, - это настройка, доступная в большинстве соревновательных игр FPS. Это позволяет вам регулировать, какую часть вашего окружения вы можете видеть. YouTuber JGOD продемонстрировал невероятную разницу, которую имеет ползунок FOV в вашей игре.

По большей части, чем больше у вас FOV, тем лучше. Наличие высокого FOV значительно улучшит ваше пространственное восприятие, позволяя вам видеть врагов, которые обычно находятся сбоку от вашего экрана. Тем не менее, если ваш FOV установлен на максимум, цели могут казаться маленькими, а также существенно снизить вашу производительность.

Мы рассмотрим лучшие настройки FOV для 5-го сезона Warzone.

Как изменить FOV в 5-м сезоне Warzone

К сожалению, консольные игроки Warzone еще не получили слайдер FOV. Однако, если вы работаете на ПК, вы можете настроить угол обзора в настройках.

Лучшее поле зрения для игроков с контроллерами Warzone

Если вы играете в Warzone на ПК с контроллером, вам необходимо иметь такое поле обзора. дополняет ваш игровой процесс. После того, как у вас будут лучшие настройки, вам нужно будет найти угол обзора, который подходит именно вам.

По умолчанию для Warzone установлено 80 FOV, и это также то, что заблокировано для консольных игроков. Тем не менее, игроки на ПК могут увеличить угол обзора до 120, аУ высокого FOV есть свои плюсы и минусы.

Для игрока-контроллера идеальным полем обзора является любое значение между 95 и 105 . Вы получите всю пространственную осведомленность о высоком поле зрения, но ваши цели не будут настолько сжаты, что их будет трудно увидеть и поразить. Поскольку большинство игроков с контроллерами не могут выполнять микрокоррекции, которые предлагает мышь, вам не нужно, чтобы ваше поле обзора было слишком большим.

  • Подробнее: Самый быстрый способ разблокировать сетку Blue Dot Warzone

Наличие большого FOV сужает цели на большом расстоянии, чтобы больше уместить на экране , и это затрудняет попадание в них - особенно с учетом помощи при прицеливании. Однако если слишком низко, экран будет обрезан слишком сильно. Вы не заметите врагов в стороне, и можете заболеть укачиванием.

Контроллеры, играющие с большим полем обзора, должны воспользоваться функцией Масштабировать помощь при прицеливании с полем обзора и установить для нее значение Включено. При этом пузырьки помощи при прицеливании будут масштабироваться вместе с вашим FOV, что означает, что ваша цель будет стабильной независимо от вашего поля зрения.

Лучший угол обзора для игроков с мышью и клавиатурой Warzone

К счастью для игроков с мышью и клавиатурой Warzone, им не нужно беспокоиться о системе Aim Assist. Независимо от того, насколько малы их цели из-за высокого поля зрения, они могут выполнять эти точные настройки, не мешая пузырю помощи при прицеливании.

Выполнение этих точных настроек особенно важно при игре с высоким FOV, поскольку объекты и цели будут намного меньше по мере того, как игра больше умещается на вашем экране.

Мы рекомендуем игрокам с мышью и клавиатурой Warzone устанавливать угол обзора от 105 до 115 . У вас не будет эффекта «рыбьего глаза», который предлагает 120 FOV, но вы можете воспользоваться преимуществами точного управления прицеливанием мыши, чтобы поразить их.немного меньшие цели.

Влияет ли FOV на производительность ПК?

К сожалению, если вы используете несколько устаревшую видеокарту, например NVIDIA 10, высокое поле зрения сильно повлияет на производительность вашего ПК.

Поскольку игра пытается отобразить на экране больше информации, это будет намного тяжелее для вашей системы. Вам нужно поэкспериментировать с ползунком FOV и найти настройку, которая подходит для вашей системы. Если не получается, попробуйте уменьшить FOV до менее 100 и посмотрите, поможет ли это.

Если вы действительно хотите максимально возможное FOV и поддерживать стабильную производительность, вы можете следовать нашему руководству по лучшим настройкам ПК для 5-го сезона Warzone.

На что влияет FOV в Warzone?

Warzone предлагает игрокам возможность установить угол обзора прицела вниз как Независимый или Затронутый . У обеих этих настроек есть свои плюсы и минусы, поэтому мы разберем каждую, чтобы помочь вам решить, какой из них следует использовать.

Независимый FOV

По умолчанию в игре ваш FOV равен 80. Это то, на чем работают консольные версии игры, и это стандарт для игр Call of Duty. . Когда установлен независимый режим, когда вы используете ADS с оптикой с малым зумом и прицелом, ваша игра будет иметь угол обзора около 80.

  • Подробнее: JGOD объясняет, как новая система «слепого огня» Vanguard может сломать Warzone

, даже если вы играете с полем обзора 120, ваша игра будет увеличиваться при использовании ADS, что упрощает отслеживание и поражение удаленных целей, особенно когда вы используете контроллер. Однако во время прицеливания вы потеряете тонну пространственного восприятия, которое предлагает высокий угол обзора.

Угроза изменения угла обзора

Настройка поля зрения на поражение означает, что ваше поле зрения остается постоянным, даже когда вы прицеливаетесь. Некоторые игроки предпочитают это, так как при наведении на цель присутствует резкий зум, меньше визуальная отдача и вы сохраняете пространственное восприятие.

  • Подробнее: Что такое режим Warzone Buy Back? Правила, как играть, подробнее

Цели будут продолжать казаться маленькими и далекими, что затрудняет их попадание, поэтому некоторые игроки избегают этой настройки. Это также приведет к тому, что пузырьки помощи при прицеливании будут казаться немного несовместимыми, поэтому эта настройка больше подходит для игроков с мышью и клавиатурой.

Игроки на ПК с большими мониторами с высоким разрешением могут использовать уязвимое поле зрения. Они по-прежнему смогут четко видеть врагов, в которых они нацелены, что позволит им сохранить преимущество высокого поля зрения.

Появится ли на консолях слайдер Warzone FOV?

Игроки на консолях Warzone уже давно просят слайдер FOV. Высокое поле зрения дает игрокам на ПК явное преимущество, а при включенной кроссплатформенной игре по умолчанию многие считают это преимущество несправедливым.

  • Подробнее: Игроки Warzone призывают ослабить «OP» Kar98k и швейцарский K31

Из-за того, насколько высока зона обзора оборудования, Activision была обеспокоена тем, что включение слайдера на Xbox One и PS4 слишком сильно повлияет на производительность. Разочарование фанатов усилилось, когда Black Ops Cold War выпустила ползунок FOV на всех платформах.

Однако с выходом Xbox Series X | S и PlayStation 5 игроки искали следующую консоль- версия поколения свключен ползунок FOV. Activision подтвердила, что они осведомлены о запросах слайдера FOV, но заявили, что «не могут поделиться» временной шкалой на данный момент.

Call of Duty: Vanguard представит совершенно новую карту и античит, поэтому вполне возможно, что тогда появится ползунок FOV консоли следующего поколения, но официального подтверждения нет.

Как и почти все настройки в Warzone, все зависит от предпочтений. Вам следует протестировать разные FOV с опциями «Затронутые» и «Независимые» ADS и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Понизив угол обзора, вы можете просмотреть 10 лучших расстановок оружия для 5-го сезона Warzone.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone

Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.

В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.

На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.

В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.

От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.

Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.

Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.

Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.

Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.

Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.

ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ

ОТКЛЮЧЕНО

Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.

Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.

СТАНДАРТ

Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.

Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.

Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone gans

ТОЧНОСТЬ

Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.

Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.

Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.

ФОКУСИРОВКА

Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.

Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.

Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.

Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.

Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.

Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.


Пообщавшись с игроками в Warzone, выслушав их мнение, хотел бы поделиться с вами мыслями по поводу кросс-плея в игре Call Of Duty Modern Warfare и справедливости игры в едином пространстве консольных игроков и приверженцев PC.

В последнее время форумы бурлят от воплей про читеров на PC с просьбами оградить игроков от подобной несправедливости. Так как я наиграл довольно много часов в Warzone на PC с подключенным к нему геймпадом, могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев игроки на консолях возмущены не столько читерами, сколько своей беспомощностью в перестрелках, а включенный кросс-плей с PC способствует самооправданию (его, к слову, можно отключить).

Скажу сразу – мне нравится играть в шутеры на геймпаде, но я не согласен с утверждением, что геймпад столь же эффективен в управлении прицелом. Стоит признать, что играть на геймпаде приятно, все кнопки под рукой. Но игроки, использующие данные девайсы (не берём в расчет «профессионалов», ведь их процент среди игроков ничтожно мал), отстают в скорости и точности наведения на мелкие объекты, будь то стрельба на дальних дистанциях или же стрельба по головам, торчащим из-за укрытия.

То есть, проблема даже не столько в читерах, сколько в непринятии консольной аудиторией того факта, что для комфортной игры нужно менять стиль поведения на более агрессивный, дабы разница в точности наведения прицела нивелировалась сокращением дистанции до противников.

Не сидим на месте!

Все мы знаем про такой способ игры как «кемперить», коим страдает огромное количество игроков и не только на консолях. Неумение играть с геймпадом потворствует такому стилю игры. И как только подобные игроки попали на одну площадку с «ПК-боярами», их ждало большое разочарование, ибо их начали методично уничтожать на просторах Warzone, что и породило огромную волну недовольства. Ведь гораздо проще сказать, что тебя убили в голову, используя aim, ведь такой игрок привык играть в боях с такими же консольщиками, которые не могут быстро навести прицел на небольшую мишень, торчащую из-за преграды.

Я ни в коем случае не хочу равнять всех под одну гребенку, но на консолях объективно меньше игроков, способных виртуозно управляться с грибками геймпада, нежели ПКшников, привыкших к «грызунам».


Сам же я предпочитаю играть на геймпаде, ведь меня не смущает такой стиль управления. Считаю, что каждый ПК игрок должен попробовать такой вид взаимодействия с игрой, хотя бы для ознакомления. А также призываю всё игровое сообщество более лояльно относиться к субъективным мнениям игроков различных платформ, ведь каждый подбирает для себя, подходящий именно ему, девайс. Нам всем необходимо приспособиться к совместной игре друг с другом – это позволит продлить жизнь будущим проектам, поддерживающим кросс-плей (надеюсь, они будут).

Всем добра и счастья, а читерам – осознание глупости такого стиля игры :)

Читайте также: