Касперский файловый антивирус сбой неопределенная ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Задача любого защитного решения — обеспечивать безопасность системы и сообщать пользователю об угрозах. А что делать, если вместо зловреда антивирус блокирует безобидную программу или без причины бьет тревогу во время сканирования? Возможно, вы столкнулись с ложноположительным срабатыванием.

В чем разница между доверенными программами и добавлением в исключения

Мы хотим, чтобы пользователям было удобно работать с нашими программами. Поэтому в наших самых популярных решениях — Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud — исключения настраиваются одинаково. Но прежде чем перейти к подробным инструкциям, позволим себе отступление, чтобы вам было легче понять, что именно вы будете делать дальше.

Современные защитные решения подходят к защите комплексно: они не только проверяют (при антивирусном сканировании и перед запуском), нет ли чего-то вредоносного в коде программ, но еще и следят за подозрительными действиями установленных в системе программ.

Поэтому наши разработчики разделили настройки для этих двух типов проверок:

  • Чтобы антивирус не блокировал запуск приложения из-за подозрительных действий, надо сделать его доверенной программой.
  • А чтобы антивирус перестал ругаться на программу при сканировании, ее надо добавить в исключения.

Теперь подробнее о том, где и как можно настроить обе эти опции в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security или Kaspersky Security Cloud.

Что делать, если антивирус не дает запустить программу

Как правило, антивирус блокирует запуск программы, если видит в ее активности что-то потенциально опасное. Если вы уверены, что ваше приложение делает только то, что нужно, добавьте его в список доверенных. Для этого в настройках исключений:

  • Откройте настройки Kaspersky Internet Security (или Kaspersky Security Cloud).
  • Выберите раздел Угрозы и исключения.
  • Прокрутите вниз до самого конца.
  • Нажмите Указать доверенные программы.

Настройки доверенных программ в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

Настройки доверенных программ в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

  • Укажите путь к нужному приложению (то есть к тому файлу, который вы запускаете).

Выбор доверенной программы

Выбор доверенной программы

  • Выберите, какие именно действия программы защите нужно игнорировать.

Общее правило тут простое: чем меньше галочек, тем лучше. Мы советуем поэкспериментировать, поочередно включая и отключая следующие три:

  • Не проверять открываемые файлы
  • Не контролировать активность программы
  • Не проверять зашифрованный трафик

Никогда не разрешайте взаимодействие с интерфейсом защитного решения! Добропорядочным приложениям это не нужно.

Допустимые опции для исключения из защиты

Допустимые опции для исключения из защиты

Что делать, если антивирус ругается на программу при сканировании

Если программа вызывает у антивируса вопросы при сканировании, или же вы попробовали добавлять ее в список доверенных, но это не помогло, можно попробовать добавить ее в исключения из проверки. Для этого вернемся к разделу Угрозы и исключения в настройках.

Настройки исключений в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

Настройки исключений в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud

  • В открывшемся окне нажмите Добавить.

Добавление нового исключения

Добавление нового исключения

  • Нажмите Обзор.
  • Выберите файл, который вы хотите добавить в исключения.

Путь к файлу-исключению и выбор компонентов, которые будут его игнорировать

Путь к файлу-исключению и выбор компонентов, которые будут его игнорировать

  • Выберите компоненты, которые будут игнорировать файл при проверке. Для начала мы советуем отметить пункты Проверка и Файловый Антивирус, а если это не поможет — поэкспериментировать с остальными галочками, но не выбирать сразу все.

Заключение

Теперь вы знаете, как настроить антивирус под свои нужды, если вам кажется, что он мешает работе. Однако помните, что его цель — защитить ваш компьютер, а не помешать вам. Поэтому не стоит увлекаться и злоупотреблять списком исключений, чтобы не пропустить реальную угрозу.


Для новичка

Всем привет! Буквально сегодня я столкнулся с неприятной проблемой. У меня никак не хотел обновляться Kaspersky Total Security. К слову, использую я лицензионный продукт. Никаких кряков или подобных пиратских обманок. На решение этой проблемы мне понадобилось полчаса. Однако не каждый сможет найти его так быстро. Именно поэтому я сейчас пишу эту статью, хочу помочь вам разобраться в ситуации.

Причины проблемы

Их может быть несколько: неправильная дата на компьютере, запрет на соединение с серверами антивируса от вашего провайдера или фаерволла, неправильно выставленные настройки прокси-серверов, повреждение баз при предыдущем обновлении. Давайте поговорим о каждой из этих проблем, а также выявим метод быстрого решения. Мы же не хотим, чтобы наши базы устаревали, верно?

Неправильная дата на ПК

Очень частое явление, которое приводит к проблемам с обновлением баз Касперского. Посмотрите на календарь вашей операционной системы, все ли там верно выставлено? Быть может, при обновлении вашей операционной системы произошел сброс данных, и сейчас у вас неактуальная дата.

Дата и время в Windows 10

Параметры даты и времени

Проблемы с провайдером

В эпоху вездесущих блокировок даже такой вариант может оказаться правдивым. Скорее всего это не ваш случай, потому что вероятность блокировки серверов Касперского крайне мала. Тем не менее, я считаю, что нужно упомянуть о ней. Если вы видите, что все сегодняшние варианты вам не подходят, то скорее всего проблема именно в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера, либо настройте прокси. С их помощью можно избежать.

Неправильные настройки прокси

Если вы ввели неправильные данные прокси, то о каком соединении может идти речь? Зайдите в настройки, чтобы проверить данные еще раз. Возможно используемый прокси-сервер перегружен, и вам надо поменять его. Это особенно актуально для бесплатных прокси-серверов.

Настройка прокси в Касперском

Проверьте параметры, и при необходимости введите правильные данные.

Поврежденные базы

Если при обновлении баз вы выключили ПК или же прервали интернет-соединение, то там могла возникнуть ошибка, которая теперь и приводит к появлению новых проблем. Теперь мы должны заново загрузить все базы, чтобы такой ошибки больше не возникало. Для этого мы должны вручную удалить все существующие базы из папки. Делаем все в соответствии с последовательной инструкцией.

Настройки Kaspersky Total Security

Отключаем галочку самозащиты

Удаляем bases из каталога

Теперь мы должны заново запустить антивирус Касперского, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе или exe-шником в папке. После запуска программа сама начнет обновлять базы и восстановит свое актуальное состояние. Все. На этом исправление проблем завершено.

Заключение

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших способов решения этой проблемы, поэтому давайте начнем.

1. Обновите ваши базы Kaspersky


  1. Нажмите Обновить> Запустить обновление в главном окне Kaspersky. Это запустит процесс обновления ваших баз данных до последних выпусков.
  2. Если процесс завершен успешно, окно Kaspersky станет зеленым. Это означает, что ошибка устранена.

2. Перезагрузите Касперского


  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Kaspersky на панели задач> и выберите Выход.
  2. Запустите Kaspersky , дважды щелкнув значок на рабочем столе.
  3. Проверьте, сохраняется ли проблема.

3. Переустановите Касперского

  1. Нажмите клавиши Windows + X на клавиатуре> выберите Приложения и функции.
  2. Найдите в списке Антивирус Касперского и Kaspersky Secure Connection.
  3. Выберите каждого из них , и нажмите Удалить.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы полностью удалить Антивирус Касперского с вашего компьютера .
  5. Посетите официальный сайт Kaspersky и загрузите свою любимую версию.
  6. Установите Kaspersky еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.

Вы также можете удалить Kaspersky, используя такие инструменты, как IOBit Uninstaller . Используя этот инструмент, вы гарантируете полное удаление Kaspersky, включая все его файлы и записи реестра.

В этой статье мы рассмотрели некоторые из лучших способов устранения неполадок, связанных с ошибкой Поврежденные базы данных в Kaspersky. Мы надеемся, что эти методы решили вашу проблему.

Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, насколько хорошо это исправление сработало для вас, используя раздел комментариев ниже.

Читайте также: