Касперский разрешить удаленное управление

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете получить удаленный доступ к рабочему столу клиентского устройства с помощью Агента администрирования, установленного на устройстве. Удаленное подключение к клиентскому устройству с помощью Агента администрирования возможно и в том случае, если TCP- и UDP-порты клиентского устройства закрыты для доступа.

После подключения к устройству вы получаете полный доступ к информации на этом устройстве и может управлять программами, установленными на нем.

Удаленное подключение должно быть разрешено в параметрах операционной системы целевого управляемого устройства. Например, в Windows 10 этот параметр называется Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру (его можно найти Панель управления → Система и безопасность → Система → Настройка удаленного доступа ). Если у вас есть лицензия на Системное администрирование, вы можете принудительно включить этот параметр, когда установлено соединение с управляемым устройством. Если у вас нет лицензии, включите этот параметр локально на целевом управляемом устройстве. Если этот параметр выключен, удаленное подключение невозможно.

Чтобы установить удаленное соединение с устройством, у вас должно быть две утилиты:

    Утилита klsctunnel "Лаборатории Касперского". Эта утилита должна храниться на вашей рабочей станции. Вы используете эту утилиту для туннелирования соединения между клиентским устройством и Сервером администрирования.

Kaspersky Security Center Cloud Console позволяет туннелировать TCP-соединения от Консоли администрирования через Сервер администрирования и далее через Агент администрирования к заданному порту на управляемом устройстве. Туннелирование используется для подключения клиентского приложения, находящегося на устройстве с установленной Консолью администрирования, к TCP-порту на управляемом устройстве, если прямое соединение устройства с Консолью администрирования с устройством невозможно.

Туннелирование соединения удаленного клиентского устройства с Сервером администрирования необходимо, если на устройстве недоступен порт для соединения с Сервером администрирования. Порт на устройстве может быть недоступен в следующих случаях:

  • Удаленное устройство подключено к локальной сети, в которой используется механизм NAT.
  • Удаленное устройство входит в локальную сеть Сервера администрирования, но его порт закрыт брандмауэром.

Подключение к существующему сеансу удаленного рабочего стола пользователя осуществляется без уведомления пользователя. Как только вы подключаетесь к сеансу, пользователь устройства автоматически отключается от сеанса; пользователь не получает предварительного уведомления.

Чтобы удалено подключиться к рабочему столу клиентского устройства:

  1. Перейдите в раздел Устройства → Управляемые устройства .
  2. Установите флажок напротив устройства, к которому вы хотите получить доступ.
  3. Нажмите на кнопку Подключиться к удаленному рабочему столу .

Откроется окно Удаленный рабочий стол (только Windows).

Объект BLOB действителен в течение 3 минут. Если срок его действия истек, снова откройте окно Удаленный рабочий стол (только Windows), чтобы сгенерировать новый объект BLOB.

Откроется окно утилиты.

Откроется окно входа в систему подключения к удаленному рабочему столу.

После подключения к клиентскому устройству рабочий стол клиентского устройства доступен в окне удаленного подключения Microsoft Windows.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Есть ли возможность сменить сертификат установленного сервера KSC 11? Например сменить на сертификат другого сервера.
Или как экспортировать и импортировать сертификат сервера KSC, который генерируется при установке сервера KSC?

Помогите разобраться с инсталляционными пакетами (подобрать необходимые) для KSC 11, а точнее какие именно нужно интегрировать для того что бы появилась возможность устанавливать на удаленные АРМ (с помощью Агента Kaspersky) под управлением Astra Linux Orel 2.12.43 антивирус Kaspersky EndPoint Security 11.X

но эффект один и тот же KSC при попытке установки Агента сообщает "Не поддерживаемая версия ОС"

Все построено на базе: Windows Server 2008 + Kaspersky Security Center 11.0.0.1131

kyznetsov5656

Не могу найти возможность просмотреть действия пользователя в сети подчиненной серверу администрирования после выявленной угрозы
Все компьютеры в сети контролируются KSC 11
Пользователь "Иванов" воспользовался флеш-носителем после проверки антивирусом.
В момент пользования флеш-носителя, была подключена второй флеш-носитель.
Касперский нашел вирус. На носителе был обнаружен Virus.Win32.Sality
Вопрос!
Как просмотреть журнал событий в KSC 11 для выяснения:
- Когда и какой флеш-носитель подключался?
- Когда и в какое время проводилась проверка на вирусы?
Примечания.
*При просмотре данных во вкладке "События" отображаются действия и сведения сутками ранее.
Данные и сведения о действиях в момент инцидента - отсутствуют

Использую Kaspersky Sequrity Center 11

Доброго времени суток! Ребят, неужели никто не сталкивался с такой проблемой (скрин 1)? При попытке обновить плагин - выдает ошибку (скрин 2). Пытался так же обновить с файла - бесконечное обновление.
В политике KES откатился до первой ревизии - проблема ушла, но как показывает практика - это на время.
Тут (кликабельно) у пользователя такая же проблема, но он не мог версию 11.2 установить. Так и не понял, откуда он плагин взял.
Что это может быть? Некорректное обновление или что?
И объясните пожалуйста момент со скрином 1: Задача какая то проверяет версию плагина, после чего становится невозможным работать? Как избавиться от этого?

Kaspersky Endpoint Security: Разрешаем подключения к удаленному рабочему столу

По умолчанию, конфигурация Kaspersky Endpoint Security 10 запрещает любые соединения по RDP, кроме той же подсети, к которой принадлежит компьютер, поэтому жаждущих подключиться по удаленному рабочему столу к компьютеру может ждать небольшое разочарование.

Ниже описанные действия полностью отключат контроль Антивирусом Касперского подключений к удаленному рабочему столу, что может привести к тому, что подключение к компьютеру станет доступен с любого места в сети.

Kaspersky Endpoint Security 10

Для того, чтобы разрешить соединения удаленного рабочего стола на компьютере с установленным на нем Kaspersky Endpoint Security 10 нужно проделать следующее:

  1. Открываем окно программы Kaspersky Endpoint Security 10 - это можно сделать как кликнув по иконке антивируса в трее, так и найдя программу в меню Пуск.
  2. Нажимаем кнопку "Настройки".
  3. Открываем вкладку "Антивирусная защита".
  4. Там открываем вкладку "Сетевой экран".
  5. Нажимаем кнопку "Сетевые пакетные правила".
  6. В открывшемся списке под названием "Сетевые пакетные правила" находим пункт "Сетевая активность для работы технологии удаленного рабочего стола", и нажимаем кнопку "Изменить".
  7. Откроется свойство данного правила. В самом вверху будет пункт "Действие", с установленным значением "Запрещать". Нужно поменять данное значение на "Разрешать", а затем нажать на кнопку "Ок".
  8. Следующее окошко так же нужно закрыть кнопкой "Ок". В следующем окне настроек нужно будет нажать кнопку "Сохранить".

Kaspersky Endpoint Security 11

  1. Открываем Антивирус Касперского, и в главном окне выбираем пункт "Настройки". Можно так же попасть в настройки, нажав правой кнопкой по иконке Касперского в трее, и выбрав там пункт "Настройка".
  2. В левом меню переходим к разделу "Базовая защита".
  3. В раскрывшемся списке находим пункт "Сетевой экран", и выбираем его.
  4. Теперь нажимаем на кнопку "Пакетные правила".
  5. Откроется окно с большим списком сетевых правил. В нем нужно найти пункт "Сетевая активность для работы технологии удаленного рабочего стола", и выделить его, после чего нажать кнопку "Изменить". Так же можно просто дважды кликнуть на данном пункте.
  6. В окне с данным правилом, нужно выбрать самый верхний пункт "Действие", и выбрать значение "Разрешать".
  7. Теперь нужно нажать клавишу "ОК", для сохранения изменений в данном правиле, а после нажать клавишу "ОК" для того, чтобы выйти из списка правил. Теперь осталось только нажать на кнопку "Сохранить". После этого, можно закрывать остальные окна Kaspersky Endpoint Security.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Алексей Ц

Здравствуйте. Не могу установить Kaspersky Security Cloud – Free. Скачивается, но не запускается. Проверял на вирусы KVRT. Нашлось пару троянов. Удалил. Проблема не решилась.

ИндивИдуалист

Здравствуйте, ну это просто какое-то мучение обновлять бесплатную версию, целый час, ё-моё!. Почему-то КИС столько не качает при обновлении с перегруженных серверов.

Так и задумано шо ли? )

Elly

Публикуем результаты нашей мини-викторины по Kaspersky Free для Windows. Большинство участников(37 человек) полностью справились с заданием. Напоминаю, что в этой викторине у нас повышенные баллы к новому году
Для верно ответивших на все вопросы викторины пользователей-новичков, зарегистрировавшихся в 2019 году – 500 баллов;
Для новичков форума, совершивших одну ошибку - 250 баллов;
Для верно ответивших на все вопросы викторины остальных участников (с датой регистрации до 2019 года) – 300 баллов;

Elly

Ранее Вы уже могли поучаствовать во множестве викторин, относящихся к продукции «Лаборатории Касперского». Для Вас проводились мини-викторины по Kaspersky Internet Security для Android, Kaspersky Secure Connection для Android, Kaspersky Security Cloud для iOS, Kaspersky Internet Security для Windows, Kaspersky Password Manager для Windows и другие. Полный перечень проводимых лёгких викторин вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

Теперь пришло время провести викторину по Kaspersky Free для Windows*.

В данной викторине всего 7 простых вопросов.
Чтобы обнаружить все ответы на вопросы, необходимо будет установить и запустить программу (она всегда бесплатна), поэтому искать информацию в справке о продукте или в сети Интернет не обязательно.

НАГРАЖДЕНИЕ
Для новичков, по традиции, у нас наиболее лояльные условия. В преддверии нового года мы решили сделать дополнительный подарок всем победителям и увеличили награждение.
Для верно ответивших на все вопросы викторины пользователей-новичков, зарегистрировавшихся в 2019 году, полагается 500 баллов, на которые можно заказать "карту защиты данных от считывания" **
Для новичков форума, совершивших одну ошибку - 250 баллов.
Для верно ответивших на все вопросы викторины остальных участников (с датой регистрации до 2019 года) – 300 баллов.

Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины. При ответе на вопросы викторины настоятельно рекомендуется не использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса. Любые вопросы, связанные с викториной, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения её итогов. Викторина является собственностью фан-клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации фан-клуба запрещено.

Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.

-----
*ссылка для загрузки.
**для оформления заказа и отправки в ваш адрес посылки, необходимо сделать заказ на 2000 баллов. Подробнее здесь.

Читайте также: