Касперский серверы ksn недоступны

Обновлено: 04.07.2024

Ни для кого не секрет, что компьютерные угрозы появляются каждый день тысячами. Чтобы их заблокировать, классическим антивирусным программам необходимо не менее 4,5 часов, пока специалисты не обнаружат угрозу и не внесут ее в базу сигнатур. Не спасают даже продвинутые эвристические методы детектирования. Их уровень правильного срабатывания, как правило, не выше 70%. Получается, что множество вредоносных программ, фишинговых сайтов и прочих угроз может беспрепятственно делать свое зловредное дело в течение нескольких часов.

С согласия пользователя антивирусного приложения в KSN отправляются данные о попытках заражения компьютера и о подозрительной активности программ. Полученные данные распределенно обрабатываются экспертной системой, и информация о только что появившихся угрозах и источниках их распространения становится доступной всем пользователям продукта в течение 40 секунд.

Антивирус, работа которого основывается на принципе защиты из облака, позволяет пользователям:

  • в кратчайшее время быть защищенными от самых последних угроз;
  • сократить трафик, расходуемый на обновления антивируса;
  • лишний раз не отвлекаться на ложные срабатывания антивируса.

2011-04-07 | Автор Comss.one | комментарии

Чтобы повысить эффективность защиты вашего компьютера, Антивирус Касперского использует данные, полученные от пользователей во всем мире. Для сбора этих данных предназначена сеть Kaspersky Security Network

Кроме того, участие в Kaspersky Security Network обеспечивает вам доступ к данным о репутации программ и веб-сайтов.

Сбор, обработка и хранение ваших персональных данных не производится.

Kaspersky Security Network (KSN)

Участие в Kaspersky Security Network добровольное. Решение об участии вы принимаете на этапе установки Антивируса Касперского, но можете изменить его в любой момент.

Технология работает в антивирусных программах Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL, антивирусных сканерах Kaspersky Virus Removal Tool, Kaspersky Security Scan и мобильных антивирусах для Android Kaspersky Mobile Security Lite, Kaspersky Mobile Security, Kaspersky Tablet Security


Комментарии и отзывы

Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Технология облачной защиты
с Kaspersky Security Network


Участвуя в KSN, вы получаете дополнительный уровень защиты
благодаря тому, что потенциальные угрозы на вашем компьютере
незамедлительно проанализированы в вирусной лаборатории.

Антивирус, работа которого основывается на принципе
защиты из облака позволяет пользователям:


Откроется главное окно Kaspersky Internet Security.


(Щёлкните по картинке, чтобы увеличить)


(Щёлкните по картинке, чтобы увеличить)


(Щёлкните по картинке, чтобы увеличить)


(Щёлкните по картинке, чтобы увеличить)


(Щёлкните по картинке, чтобы увеличить)

Перейти на Главную страницу сайта

Kaspersky Security Network (KSN)

В строке Последняя синхронизация отображается дата и время последней синхронизации Kaspersky Endpoint Security с серверами KSN.

Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Технологии обнаружения угроз. Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также строки Последняя синхронизация в реальном времени не производится.

Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.

Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Программа не активирована.
  • Срок действия лицензии истек.
  • Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).

Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В верхней части окна нажмите на блок Технологии обнаружения угроз .

Откроется окно Технологии обнаружения угроз .

В нижней части окна Технологии обнаружения угроз отображается следующая информация о работе Kaspersky Security Network:

    Под строкой KASPERSKY SECURITY NETWORK (KSN) отображается один из следующих статусов подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network:
    Включено. Доступно.

Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN доступны.

Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN недоступны.

Статус означает, что Kaspersky Security Network не используется в работе Kaspersky Endpoint Security.

Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Технологии обнаружения угроз . Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также строки Последняя синхронизация в реальном времени не производится.

Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.

Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Программа не активирована.
  • Срок действия лицензии истек.
  • Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).

Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.

Участие пользователей в Kaspersky Security Network позволяет "Лаборатории Касперского" оперативно собирать информацию о типах и источниках новых угроз, разрабатывать способы их нейтрализации, уменьшать количество ложных срабатываний.

Кроме того, участие в Kaspersky Security Network обеспечивает вам доступ к данным о репутации программ и веб-сайтов.

При участии в Kaspersky Security Network определенная статистика, полученная в результате работы Антивируса Касперского на вашем компьютере, автоматически отправляется в "Лабораторию Касперского".

Сбор, обработка и хранение ваших персональных данных не производится.

Участие в Kaspersky Security Network добровольное. Решение об участии вы принимаете на этапе установки Антивируса Касперского, но можете изменить его в любой момент.

В продуктах новой линейки Лаборатории Касперского — Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирусе Касперского 2009 — реализован новый функционал для сбора статистики о типе новых угроз, их источнике и разработки способа нейтрализации.

Использование Kaspersky Security Network подразумевает отправку «Лаборатории Касперского» следующей информации:

* Уникального идентификатора, присваиваемого вашему компьютеру. Этот идентификатор характеризует аппаратные параметры вашего компьютера и не содержит никакой личной информации.
* Информации об угрозах, обнаруженных компонентами приложения. Состав информации зависит от типа обнаруженной угрозы.
* Информации о системе: версии операционной системы, установленные пакеты обновлений, загружаемые сервисы и драйверы, версии браузеров и почтовых клиентов, расширения браузеров, номер версии установленного приложения «Лаборатории Касперского».

В рамках Kaspersky Security Network также производится сбор расширенной статистики, в которую входит информация о:

— загружаемых на ваш компьютер исполняемых файлах и подписанных приложениях,
— запускаемых на вашем компьютере приложениях.
— отправка статистической информации происходит в конце обновления приложения.

«Лаборатория Касперского» гарантирует, что в рамках Kaspersky Security Network не происходит накопление и отправка персональных данных пользователя.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно.

ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro.

С сегодняшнего дня при различный операциях (задачи, хосты и т.п.) внутри KSC начала вылетать ошибка : KLDB: DB_ERR_GENERAL. Кто-нибудь сталкивался?

При включении игры Crossout, компьютер перезагружается
В других играх всё норм, например в Cyberpunk 2077 с RTX в Ultra настройках и 2k разрешении всё было супер,
А в Crossout на загрузочном экране может тупо перезагрузится.

Сопровождается ошибками событий: 41 1101 27 7000 18 8198 10016 360

Основное:
AMD Ryzen 5900 X
Nvidia RTX 3070

Всем доброго времени суток! В один прекрасный день перестал работать антивирус Kaspersky Internet Security на компьютере (Windows7). Меня этот вариант не устроил и я удалил данный антивирус с помощью функций Windows 7 и попробовал установить его заново, но установщик ничего не устанавливал, просто вплывало белое окно на две секунды и все. Переход на новую Windows 10, удаление Касперского программой kavremvr и очистка лишних файлов на жестком диске программой CC Cleaner не принесли хороших плодов, все осталось как есть. Кто сталкивался с подобной проблемой и её решил, подскажите пожалуйста, что мне нужно делать?
CollectionLog-2021.02.09-21.30.zip

Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что "Не удается создать задачу", больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу". Скриншоты загрузились в разнобой.

Можно узнать работает или не работает KSN с помощью командной строки, при включенном интернете.
Например так:

На всякий случай, вот некоторые адреса по которым идет соединение с серверами KSN:

Я же сказал что КСН в любом случае работает, хотя бы для приема данных, например для рейтинга сайтов
Скажите что конкретно вас смущает, только без таких простыней, не стоит уходить на 3й круг
Вы говорите что я не помню о чем мы в прошлый раз говорили, я то помню, но вы наверно забыли что и в прошлый раз у вас наблюдалось аналогичное поведение, никакой конкретики только лицензионное соглашение

У меня создалось впечатление что у вас при слове КСН срабатывает что-то что вам не дает дать конкретный ответ на конкретный вопрос

Или воспользуйтесь советом SeverK20

4. Информацию об используемом беспроводном подключении компьютера к сети

5. Информацию об активностях на компьютере Пользователя, в том числе.. URL, DNS и IP-адреса (IPv4 или
IPv6) посещаемых веб-сайтов и время посещения, количество определений IP-адреса по доменному имени, поисковые запросы,

- Информацию об установленном на компьютере аппаратном обеспечении, в том числе данные об объеме оперативной памяти, марке процессора (CPU) и количестве ядер, марке накопителей на жёстких дисках (HDD), тип, название, модель, версия прошивки, характеристики встроенных и подключенных устройств.

Кстати можно в тех поддержку писать после отключения ненужных функций с вопросом что галочка снята, но нет ли какого-либо патча, который полностью отключит отключенную функцию?

А про обращение в ТП насчет KSN я не шутил. На форуме ЛК (ссылку давал ранее) человек писал что необходимо полностью отключить KSN и в ТП ему, вроде как помогли. Интересно было бы увидеть как.

hgvghvgh в цитированном вами соглашении, есть оговорка, какая информация передается в любом случае, даже если вы "выключили" свое согласие участвовать в KSN. KapralBel вам об этом тведит уже во второму кругу

KSN - это облачная защита, и как всякий элемент, он может настроен на глубокую проверку, для которой требуется расширенный перечень передаваемых данных, так и на поверхностную проверку, для которой требуется их самый минимум. Участие в KSN определяет, какой набор данных вы согласны передавать, а не отказ на полностью от их передачи. Полностью облачная защита не отключается, потому что она касается не только вас, а всех пользователей антивируса.

Пользователь должен по каждой снятой галочке искать информацию в лицензионном соглашении о том окончательно ли он отключил определенную функцию?

Читайте также: