Князь вурлим raid что одеть

Обновлено: 30.06.2024

Для Рейда эта весна выдалась очень насыщенной на обновления. Хотя совсем недавно в игру добавились новые боссы для Роковой башни, новая версия 4.20 уже спешит порадовать вас своими нововведениями: дополнительные Уровни Подземелий, существенный ребаланс Героев Тьмы, исправления в работе ИИ ряда Героев и, наконец, новые Герои (подробности о них появятся немного позже). Если хотите узнать больше - добро пожаловать на наш очередной пресс-релиз!

Новые Уровни Подземелий

Простое, но приятное дополнение к игре - все Подземелья и Цитадели Стихий (кроме Лабиринта Минотавра) получат по 5 дополнительных Уровней. Боссы Подземелий с Артефактами также получат 2 новых пассивных Навыка - первый ограничивает максимальное снижение шкалы хода, а второй ограничит урон от атак, урон которых зависит от максимального здоровья цели (теперь Боссы будут получать урон не более 10% от их максимального здоровья). Учитывайте это, так как привычные и проверенные тактики, вероятно, придется адаптировать под более сильных противников на новых Уровнях. И не забывайте, что даже рядовые враги на этих Уровнях станут сильнее. Естественно, награды также увеличатся пропорционально возросшей сложности.

Так что готовьте ваших Героев - их ожидают новые походы в Подземелья, более опасные, чем когда бы то ни было!

Ребаланс Героев Тьмы

Мы прошлись по списку Героев Темной стихии и внесли в них ряд изменений для повышения их боевой эффективности. По большей части, эти изменения - бафы, хотя сама механика многих Навыков была пересмотрена:

Висикса Непокорная

[Пернач] - имеет шанс 80% снизить Шкалу хода цели на 15% (ранее было 10%) за каждый удар

[Зловещие союзники] - больше не накладывает Щит на себя, а вместо этого накладывает бонус Защита союзников силой в 50% на всю свою команду на 2 хода

[Поединок] - Навык изменен: атакует всех противников и накладывает на них Провокацию на 1 ход. Также накладывает на себя Щит, равный 20% от ее максимального здоровья

Князь Вурлим

[Холодный ветер] - добавлен эффект: накладывает Пелену на союзника с самым низким здоровьем на 1 ход, если не удалось наложить Заморозку. Если же удалось наложить Заморозку, длительность Густой пелены составит 2 хода

[Морозный взрыв] - добавлен эффект: кроме Штрафа крит. Урона 30% накладывает также Штраф меткости 50%. Эти Штрафы невозможно отразить

[Ледяная броня] - время восстановления снижено с 6 до 5 ходов

[Аура] - увеличивает Защиту союзников на 40% в Роковой Башне (ранее увеличивала Защиту союзников на Арене на 30%)

Бездушный

Скорость увеличена с 87 до 97, Защита увеличена со 1255 до 1421 , Атака снижена с 1013 до 848

[Волна отчаяния и Бездна ужаса] - модификаторы снижены в соответствии с изменившимся показателем Защиты

Адамант

[Высокая стойка - Развитый] - добавлен эффект: если первая атака была критической, замедляет перезарядку случайного Навыка цели на 2 хода. Если же цель в это время находится под штрафом Слабости, кулдайн для случайного Навыка цели увеличивается до максимума

[Тиски] - шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%

[Пленение] - время восстановления снижено с 5 до 4 ходов

Роанна

[Буря клинков] - шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%

Башенник

[Раскол Щита] - урон будет зависеть от здоровья

[Шквальная атака] - урон будет зависеть от здоровья. Атакует случайные цели 4 раза. Первый удар накладывает Провокацию, последующие удары накладывают провокацию с вероятностью 50%.

[Сила быка] - длительность щита увеличена до 3 ходов. В развитом варианте дает Герою дополнительный ход

Сувая

[Бешеная злость] - Навык изменен: атакует всех противников, с вероятностью 75% накладывает Штраф Атаки на 50%. Время восстановления: 4 хода.

  • Уровень 2: Урон +10%
  • Уровень 3: Урон +10%
  • Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +15%
  • Уровень 6: время восстановления: -1 ход

[Медленная реакция] - время восстановления снижено с 5 до 4 ходов

Живоглот

[Ледяной заряд] - шанс наложения Штрафа увеличен с 25% до 35%

[Подарок - Развитый] - добавлен эффект: заполняет Шкалу хода всех союзников на 15%

[Воскрешение] - время восстановления снижено с 7 до 6 ходов

[Аура] - увеличивает защиту союзников в Криптах Фракций на 33%

Баэрдаль

Здоровье немного снижено

[Колдовской топор] - пересмотрены бонусы при повышении уровня:

  • Уровень 2: Урон +10%
  • Уровень 3: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +10%

[Сказочная защита] - добавлен эффект: с вероятностью 75% накладывает Штраф на снижение Защиты на 60%, если цель уже находится под воздействием Штрафа лечения

Виспер

[Буйная атака ] - добавлен эффект: дополнительно накладывает на себя бонус 30% к Критическому шансу

[Шквал ударов ] - время восстановления снижено с 6 до 5 ходов

Улучшения ИИ

Алгоритм поведения некоторых Героев в Авто-боях изменится. Полный список приведен ниже:

Князь Вурлим

Князь Вурлим — легендарный защитный чемпион из фракции Отступники. Подчиняется стихии Тьма. Это массивный крепкий латник в рваном плаще и шлеме с короной, одежда которого там и сям покрыта льдом. Вооружен большой двуручной булавой, которая источает морозную ауру.

Герой предназначен для защиты группы и накладывания дебафов на противников. При правильной раскачке это почти неубиваемый танк. Не почти неубиваемый, а почти танк — Провокацию герой не вызывает. Однако в плане выживаемости этот чемпион не уступает самым сильным бойцам в Raid Shadow Legends. Благодаря солидным множителям урона навыков Князя Вурлима можно рассматривать и как дополнительного дамагера.

Существует мнение, что при создании героя разработчики вдохновились образом Короля Лича из World of Warcraft. Не полностью идентичная копия, конечно, но определенное сходство есть.

Характеристики героя

На 60-м уровне со всеми апнутыми звездами Князь Вурлим имеет такие параметры:

Здоровье

Атака

Защита

Скорость

Критический шанс

Критический урон

Сопротивление

Меткость

Умения Князя Вурлима

У героя есть 3 активных навыка и аура:

Холодный ветер (1) ( 4 * Защиту )

Атакует одного противника. С шансом 30% может наложить Заморозку длительностью 1 ход. Если это удалось, на союзника с самым низким уровнем НР накладывается Густая Пелена длительность 2 хода. Если не удалось, такой союзник получает Пелену длительностью 1 ход.

Морозный взрыв (2) ( 4 * Защиту, AOE )

Атака по всем врагам. С шансом 70% может наложить Штраф Критического Урона 30% и Штраф Меткости 50% длительностью 2 хода. Эти дебафы отразить невозможно. На соратников накладывает Бонус Критического Урона 30% длительностью 2 хода.

Перезарядка — 4 хода.

С помощью книг (6 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения эффектов — на 30%, а перезарядку сократить на 1 ход.

Ледяная броня (3)

Дает всем союзникам Усиление 25% и Бонус Защиты 60% длительностью 2 хода.

Перезарядка — 5 ходов.

С помощью книг (2 шт.) можно сократить перезарядку на 2 хода.

Аура

Увеличивает защиту группы в Роковой Башне на 40%

«Белой» защиты у героя и так прилично, но ее нужно прокачивать в первую очередь, так как от этого параметра зависит урон, наносимый героем. Если использовать Князя Вурлима на Арене, то обязательно разгоняйте также скорость. Хотя это не критично: даже если он будет ходить последним, благодаря высокому уровню защиты и здоровья герой в большинстве случаев выживет даже под массированной атакой.

Так как герой усиливает критический урон группы, в связке с ним рационально использовать лидера, аура которого увеличивает шанс крита (например, Царицу Еву, Итоса, Беланора, Адаманта, Люцию, Таллию, Скарга, Галкута, Роксама, Длинноборода, Вад Эль-Казара, Руэля Зверолова, Гегемона или Деспота), или же героя, навыки которого дают бонус критического шанса. Если места в группе для такого героя не остается, тогда шанс крита не помешает прокачать самому Князю Вурлиму.

Умения Князя Вурлима
Умения Князя Вурлима

Умения Князя Вурлима
Умения Князя Вурлима

Таланты Князя Вурлима

Чемпиону рекомендуется развивать ветки атаки и поддержки. Распределение талантов следующее:

Таланты Князя Вурлима

Снаряжение для героя

Князю Вурлиму подойдут такие комплекты снаряжения:

  • 2 набора защиты + 1 набор небесной скорости — увеличивает выживаемость во всех режимах. Герой ускоряется и получает щит 15% на 3 хода в начале раунда.
  • 1 набор мести + 1 набор небесной скорости — как и в предыдущем случае, ускоряется и получает щит. Есть 35% вероятность контратаковать противника базовой атакой. При этом остается шанс заморозить его.
  • 1 набор кражи жизни + 1 набор защиты — больше подходит для ПВЕ режимов, особено если в группе нет хилера. Урон меньше, чем в предыдущих случаях, зато герой восстанавливает часть здоровья пропорционально нанесенным противникам повреждениям.
  • 3 набора живучести — подойджет для всех режимов. Повышает наносимый урон и выживаемость чемпиона.

Приоритет субрпараметров экипировки, в порядке убывания:

Рекомендуемые основные статы артефактов и атрибутов, 2-й и 3-й ряд:

  • Перчатки — процент к защите или здоровью;
  • Доспех — то жде самое, плюс меткость;
  • Сапоги — скорость или защита;
  • Перстень — здоровье или защита;
  • Амлует — аналогично;
  • Знамя — защита или меткость.

Пример экипировки

Герой, с которого написан этот гайд, носит вот такой нетипичный комплект снаряжения:

Пример экипировки

Приоритетом выбраны основные статы, поэтому есть 2 предмета серого качества без субпараметров на старте. Но они на 6 звезд, и, соответственно, высокими стартовой характеристикой и большим шагом увеличения при усилении.

Перчатки и кольцо увеличивают защиту, амулет здоровье, доспех и сапоги дают дополнительный процент здоровью, а знамя поднимает сопротивление. Не самая удачная характеристика для этого героя, но более удачно альтернативы этой же редкости с этими же количеством звезд добыть пока не удается. С другой строны, параметр очень выручает на Арене — Князь Вурлим иногда ловит дебафы на снижение характеристик, но застанить его противникам удается очень редко. Прирост к базовым характеристикам получился следующий:

18% шанс дополнитеьного хода, который дает комплект Свирепости, на самом деле —очень неплохая величина. Срабатывает особенность набора интересным образом, иногда давая возможность герою походить не 2, а 3 раза подряд. С учетом того, что при таком значении защиты это герой может неплохо вдамажить, менять это сет пока не планирую. В целом, герой оказался крайне живучим в любом замесе. Используется, в основном, для Арены и Групповой Арены, Войны фракций и некоторых ПВЕ локаций.

Эффективность героя в разных режимах

В целом, отношение игрового сообщества к Князю Вурлиму положительное, однако универсальным героем его назвать сложно. В некоторых режимах он чрезвычайно хорош, для других же совершенно не подходит.

Характерный пример, где Князь Вурлим справляется «чтобы считалось» — Замок Лавового Рыцаря. У чемпиона нет ни одного навыка с повтором атаки. Напоминаю, что щит босса разрушается не из-за урона, а из-за количества нанесенных ударов, а их Князя Вурлима всего по одному за ход. Даже комплект Свирепости на ситуацию почти не влияет.

Князь Вурлим на Лавовом Рыцаре

Для Гнезда Паучихи, где надо много навыков с АОЕ уроном, тоже не лучший вариант — «Морозный взрыв» слишком долго перезаряжается. На этой локации Князя Вурлима стоит использовать только с героями с аналогичной особенностью, если нет более подходящей альтернативы.

Для Клановых войн Князь Вурлим не очень эффективен — Заморозка на босса не действует. Начиная с 20-го хода бонусы, накладываемые на группу, тоже слабо помогают. А так как это не дамагер, то и по урону он будет проигрывать героям с такой специализацией. Здесь более эффективными будут заливщики и чемпионы, которые могут накладывать Яд на босса.

На остальных ПВЕ локациях Князь Вурлим справляется на твердые «Четыре с плюсом». В Роковой Башне он особенно хорош в роли лидера сочетании с другими героями, урон которых зависит от уровня защиты. Аура увеличивает защиту отряда, повышая его выживаемость, что особенно актуально на верхних этажах.

Князь Вурлим на Минотавре

Князь Вурлим на Арене

До одного из недавних патчей, которые вышли к моменту написания этого гайда, чемпион имел немного иные характеристики. Аура давала группе 30% защиты на Арене, что делало героя эффективным лидером группы для защиты. Подход, конечно, не лучший, но тоже имеет место.

После переделки, а именно изменения ауры Князя Вурлима, такая тактика несколько утратила эффективность. Для Арены, кроме защиты, герою рекомендуется прокачать также скорость — чтобы он мог походить быстрее, дав соратникам дополнительную защиту. В плане дебафов Князь Вурлим, в первую очередь, будет эффективен против критовиков и дебаферов противника, так как может снизить их меткость. Заморозка выводит противника их игры на 1 ход, а Пелена для соратника увеличивает его шансы выжить.

Князь Вурлим на Арене

Навыки рациоанльно активировать в следующем порядке: сначала усилить группу с помощью «Ледяной брони», затем нанести урон по области «Морозным взрывом» и использовать «Холодный ветер», пока эти умения перезаряжаются.

Как цель Князь Вурлим для искусственного интеллекта группы, которую вы атакуете, особого интереса не представляет — в первую очередь, тот нацелен на ревайверов и хилеров. Также играет роль стихия героя — на Тьму обычно нападают такие же чемпионы. Князь Вурлим будет только изредка получать удары, а уровень здоровья сможет восстановить ваш хилер во время хода. Также учитывайте, что при активации талантов как на скриншоте выше Князь Вурлим будет один раз за ход лечиться самостоятельно, если лечится противник.

Князь Вурлим на Арене

В итоге мы получаем непробиваемую глыбу, которая с презрением смотрит на атаки самых сильных дамагеров. Если же ко всему прочему прокачать сопротивление, герой будет тащить ход, пока соратники станятся под дебафом.

Резюме

Князь Вурлим

В целом, это не слишком симпатичный тип, который понравится разве что любителям всего мрачного. Не настолько мерзкий, конечно, как нежить, но тоже симпатии не вызывает. Однако при этом Князь Вурлим достаточно хорош, чтобы прокачать его по максимуму и добыть подходящее снаряжение.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Князь Вурлим – персонаж защиты легендарной редкости из фракции Отступники.

Его стихия – тьма. Это огромный воин в рваном плаще и покрытой льдом броне, вооруженный массивной булавой. Мощный танк, который ко всему прочему может неплохо приложить противникам, в том числе нескольким сразу.

Характеристики Князя Вурлима

На 60-м уровне с шестью улучшенными звездами этот чемпион имеет такие параметры:

  • Здоровье – 19650;
  • Атака – 1035;
  • Защита – 1233;
  • Скорость – 100;
  • Критический шанс – 15%;
  • Критический урон – 50%;
  • Сопротивление – 30;
  • Меткость – 20.

Экипировка Князя Вурлима

Так как это защитный персонаж, развивать ему атаку нет особого смысла. А вот прокачать уровень и здоровья и защиты — оптимальный вариант для такого «толстяка». Рекомендуемые основные статы для снаряжения:

  • Оружие – атака;
  • Шлем – здоровье;
  • Щит – защита;
  • Перчатки – процентный прирост защиты;
  • Доспехи – процентный прирост защиты;
  • Сапоги – процентный прирост здоровья;
  • Кольцо – защита;
  • Амулет – здоровье;
  • Флаг – здоровье.

Оптимальный набор для этого героя – 2 сета на защиту и 1 на здоровье. Также их можно комбинировать с наборами бессмертия и небесной жизни.

Умения Князя Вурлима

У этого персонажа есть аура: если его сделать лидером группы, Князь Вурлим увеличивает защиту союзников на Арене на 30%. Умения героя:

Холодный ветер

Атакует 1 противника. Накладывает заморозку с шансом 30% – жертва пропускает ход, получая от всех атак 75% урона. Если удалось применить заморозку, соратник с самым низким запасом здоровья получает густую пелену и не может быть выбрать в качестве мишени для одиночной атаки.

Морозный взрыв

Атакует всех врагов. Со 70% шансом накладывает штраф критического урона 30% на неприятеля на 2 хода и бонус 30% критического урона на 2 хода. Перезарядка 4 хода.

Ледяная броня

Все соратники получают усиление 25% и бонус защиты 60% на 2 хода. Перезарядка 6 ходов.

Таланты Князя Вурлима

Этому герою нужно прокачивать ветки защиты и поддержки.

Рекомендуемые таланты ветки защиты:

  • Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 единиц.
  • Омоложение. Бонусный щит дает на 5% больше защиты и лечения.
  • Эффективное отражение. Сокращает урон, получаемый от критического удара, на 8%.
  • Зеркальное исцеление. Каждый раз, когда лечится противник, лечится этот герой на 6% максимального уровня здоровья, но не более 1 раза за ход.
  • Упорство. Если от навыка одного противника теряет 25% максимального здоровья, с вероятностью 50% аннулирует случайный штраф.
  • Отсрочка смерти. Сокращает урон от атак врага на 0,75% за каждый полученный удар, но не более 6% на каждого.
  • Холодная месть. Если союзник получает критический урон, с вероятностью 50% заполняет шкалу хода на 15%, но не более 1 раза за атаку одного противника.
  • Отплата. Если от навыка одного героя теряет 25% максимального здоровья, наносит ответный удар базовым навыком с вероятностью 50%.
  • Гнет. Шансы наложить дебаф с помощью навыков или артефактов увеличиваются на 5%.

Рекомендуемые таланты ветки поддержки:

  • Роковой прицел. Увеличивает меткость на 10 единиц.
  • Фиксация. Если ни один из навыков не перезаряжается, меткость увеличивается на 20 единиц.
  • Проворство. Шкала хода заполняется на 10% с вероятностью 30%, если заканчивается действие штрафа или его аннулируют.
  • Поднятие духа. Бонус от базовых параметров наборов артефактов увеличиваются на 15.
  • Дурной глаз. Если впервые используется базовый навык, шкала хода противника сокращается на 20%.
  • Боевые чары. Действие штрафа, наложенного героем, продлевается на 1 ход с вероятностью 30%.

Резюме

В целом, этот герой довольно распространен и дропает при вызове часто. Несмотря на легендарную редкость, он получил более 3300 оценок от игроков. Отмечается его универсальность и эффективность выше 4,5 баллов во всех боях, кроме Замка Лавового рыцаря — на огненного босса заморозка, которую накладывает Князь Вурлим, попросту не действует.

Разработчики периодически проводят ивенты, во врем которых вероятность призвать Князя Вурлима вместо стальных легендарных героев увеличивается в несколько раз. Если вам дропнет Князь Вурлим, не пожалейте для него лучшей экипировки и смело качайте до 60-го уровня: это действительно незаменимый член команды.

Саша Летов


Саша Летов

Vitaly, т.е.ты его героев знаешь чтоб так утверждать? и можно узнать почему он бесполезнейший? аж вот так прям..

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

Саша, ну навыки его почитай и сам убедись, что лега отстой.

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел, обычно пачку составляют как? определяют стратегию и нужный набор бафов/дебафов и исходя из этого набирают персов. как вы умники можете рассматривать отдельно героя? если его бафы/умения вписываются в синергию пачки то почему он слабый то. ты попробуй пробей меня под пеленой и пассивкой от лилиту, плюс баф защиты и усиление от вурлима. это лишь один из примеров. вывод: только конч может рассматривать отдельно от всего (локации, синергии пачек) навыки героя и выносить вердикт по персу в целом. по обратной аналогии такие же умники еще любят 4 леги в пачку поставить (вроде каждая сама по себе сильная) а пачка туфта.

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

я хз, как ты составляешь обычно пачку. пример так себе, потому что если вурлим стоит лидером, то скорости в пачке нет, соответственно до этого куска мяса даже ход не дойдет. И совершенно не нужно пробивать лилиту и вурлима за один ход, если можно законтролить и расколупать за 2-3. Все, что умеет вурлим - пассивка и бонус зщт, всякие щтрафы КУ - это ниочем. Вот реально, на арене, в 4 золоте, куча народу с вурлимом-лидером, и каждая такая пачка считай корм.

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

А что не так с контролем лилиту? У нее полоска не режется? Или оглушение не накладывается?

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел, пример так себе? пассивка илит снижает урон на 25%, пелена еще плюсом 15. усиление от вурлима еще плюсом 25. и под бафом защиты 60% да со щитами.. ммм.. это просто броня лютая. и это частный пример. если кто-то не знает куда его воткнуть - либо у него нет персов для подходящей синергии либо мозгов. но утверждать что герой мусор..

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

какая разница, какая броня, если: 1. арбитр или горг есть у каждого встречного-поперечного, т.е. бонус либо сократят, либо снимут. 2. ход до них не дойдет, т.к. этот бронепоезд тупо законтролят. А герой мусор еще и потому, что есть куча эпиков, с таким же бафом, но гораздо универсальнее и проще в развитии.

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел, 1. если обгонят или меткости хватит
2. есть блок дебафов
3. назови еще перса с таким сильным защитным скилом как усиление плюс баф зщт

и это все частные случаи. любое действие в игре контрится это называется баланс. перс для усиления пачек классный. и да.. то что ты обогнал противника еще ни о чем не говорит. есть стратегия изначально от второго хода, прикинь?

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

1.как ты се это представляешь? Пачка с лидером-вурлимом обгонит пачку с лидером на ауру скр, которых большинство? Вот как это должно выглялеть в характеристиках? Скорость вурлима и лилиту по 300+?
2. я могу ошибаться, но блок бебафов не мешает резать полоску.
3. Любой герой с баффом защиты будет сильнее, за счет других навыков, которые у вурлима отстой. Тот же тайлер.

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

Ну-ну, одни боты на арене, живых нет. "любой герой вне пачки это лишь набор навыков и бафов" - совершенно верно, а перед нами герой, навыки и бафы которого в совокупности подходят рарке или эпику, но никак не легу, с его стоимостью прокачки.

Саша Летов


Саша Летов ответил Павлу

Павел, тайЛер может и сильнее за счет баыа защиты, а у тайРела такого нет)

Павел Сажин


Павел Сажин ответил Саше

Читайте также: