Когда выйдет phoenix point на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Компания Snapshot Games в партнерстве с Prime Matter представила издание Phoenix Point: Behemoth, долгожданную консольную версию знаменитой стратегической игры, разработанной Джулианом Голлопом, создателем серии X-COM. Phoenix Point: Издание Behemoth выйдет на PlayStation®4 и Xbox One 1 октября 2021 года. Издание включает в себя полную базовую игру, четыре основных расширения DLC, включая предстоящее DLS4: «Поврежденные горизонты» и бесплатное обновление следующего поколения до PlayStation®5 и Xbox Series X|S .

Phoenix Point: Behemoth Edition включает в себя полную игру плюс четыре основных дополнения с дополнительными сюжетными миссиями, картами и другими игровыми бонусами, пакетом оружия DLC и множеством обновлений, улучшений. Обновлен пользовательский интерфейс и элементы управления геймпадом, разработанные специально для консолей.

Бесплатный Next-Generation апгрейд: 4K|60 FPS на PlayStation®5 и Xbox Series X .

Удивительно "никакая" игра. Потанцевал огромный, а реализации ноль.
Серьезно, при всех очевиднейших недостатках War of the Chosen в разы лучше практически во всем.

War of the Chosen это перегруженная муть с зашкаливающим количеством свистелок и перделок и йоба сюжетом, окончательно превратившая хоррор-тактику в какой-то сраный марвел. И вообще даже первый икском был как икском так себе, а второй так вообще. Всё макропланирование вылетело в трубу, экономика скатилась до геймдизайнерского ошейника, не позволяющего игроку развиться слишком сильно, сюжет так просто хть тьфу. Феникс может и не такой глянцевый, зато действительно чувствуется что ты что-то решаешь и чем-то управляешь. Так что это вкусовщина. Для меня WotC это точка где фираксис окончательно проебала XCOM.

Посмотрим. Очень давно ее жду на PS.
Divinity первый так же был не супер стабильным и было много косяков, а вот второй уже бомба. Это же донатно - краудфандинговый проект и ждать от него чего то супер невероятного - несерьезно.
Таких проектов не много к сожалению и выход игры на PS5 отличная новость на мой взгляд.

Не, не в этом дело.
Видишь ли, весь смысл краудфандинга в том, чтобы выводить новое, интересное, но рискованное (читай - на что издатели денег не дадут). А тут. Ничего. Бюджетный клон XCOM2 с еще более дешевыми анимациями (хотя казалось бы), левелдизайном (хотя казалось бы х2), и еще более дешевым и тривиальным сюжетом, чем в перезапуске XCOM/2 (хотя казалось бы x3).

Нет ни нового, ни интересного, ни рискованного. И единственный вопрос, который после пары часов игры вот в это возникает - "Зочем?"

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эмм. И что из этого - новое? :)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Без обид, ты в Икском до перезапуска играл? Оригинальные три части да UFO: Afterlight?

Комментарий удален по просьбе пользователя

В перезапуске убрали все лишнее, тащемта. И эти "новинки", о которых ты говоришь, просто взяты из более ранних частей серии (кроме кривой новой системы прицеливания).

Серьезно, сыграй в UFO: Afterlight. Там сравнительно недавно ее обновили для работы в современных операционках, и она очень, очень хорошо играется (в стиме точно есть).

Во первых сэр, вы брешете. Кроме возвращения механик вроде веса там перелопачено почти всё, от системы ходов и статусов до геоскейпа. И я играл в оригинальную "трилогию", которая на самом деле дилогия, потому что Галлоп ко второй части не имеет отношения.
И во вторых в перезапуске не убрали всё лишнее, в перезапуске оставили (или подделали) ровно столько, чтобы ещё можно было выдать это под маркой xcom.

то, что тебе нравятся перезапуски, не значит, что это было правильным решением убрать всё то, что ты называешь лишним.
я в оригинальные икскомы не играл, потому Феникс пойнт мне зашёл как глоток свежего воздуха на фоне перезапусков - мне всё это "лишнее" там больше понравилось, чем просто двухфазная система боя в перезапусках икскомов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она по началу норм, а когда по 10 и более раз на одних и тех же картах побегаешь, да когда на тебя за внутренний час нападут раз 5, она как-то дико начинает бесить.

Опять же Двинити разве что-то новое?
Я пока не играл в Phoenix пойнт, но обязательно попробую. Быть может в 4 DLS многое поправили. Как минимум это уже похоже на что-то финальное. Очень тоскую по пошаговой тактике и в этом жанре вообще тьма, посему выход в 4K на PS5 Phoenix Point - хорошая новость. Короче поживем - увидим.

Ты не прав, PP вполне себе "какая" игра. Но заниматься переубеждениями нет смысла, слишком уж "железобетонным" выглядит твой комментарий.

Тактика, это не там где тебя подгонять таймером.

War of the Chosen в разы лучше практически во всем.

Во всём кроме тактической и стратегической составляющей разве что.
Лонгвар на первую часть был тактикой, вторая часть попросту трёхвечерний коридорный симулятор таймера где 4 и потом 6 бойцов дрочат сейвскамы против 10-20 пришельцев с ебанутой системой 95% промахов пока не дорастут до майора и потом генерала который прямопропорционально в одно ебало за ход зачищает пол карты или которого не убивает ракетный залп шагохода.
Ну и дополнение с боссами и пижамкой при тех же 4 солдатах которые и так зашиваются должны не сдохнуть на полторы тактической механики.
Сужу как человек который первую прошёл на безумии и терминаторе в 4 бойца на всю игру. 2 просто пробежал на релизе попутно так и не узнав что в игре есть лазерное оружие, гранаты кроме обычной и плазменной и даже не знал что есть подшивки брони, а второй раз на выходе дополнения с боссами плюс которых только сюжетный.
Феникс поинт имеет не мало всратых аспектов по типу багов, балансировки оружия и врагов и ещё по мелочи, но он не хуже второго WotC который скорее тактика для ленивых домохозяек с кучей хуёво реализованных механик по типу размера отряда пропорционально большему количеству врагов, железной привязки появления врага завязанных от твоих и следований (пример тому кислотный робот, если не изучать гранаты - его можно не встретить как и кучу других монстров, лол, лазерное оружие можно вообще пропустить которое как бы тир2 между баллистическим тиром1 и плазменым тиром3), корявого баланса классов, короткого повествования и скудного стратегического размещения.
У них даже зачастую корявые механики одинаковые, пример тому исследования - можно изучить что-то не то или слишком рано и вылезет враг который провертит ваших бойцов на хую, только в фениксе у него хотя бы будут уязвимые места на спине, в ХСОМе2 твой бойцы просто соснут ухйца потому что либо мало бойцов, либо нет определенных талантов или оружия потому что ты не бежишь в таймер.
Без лонгвара второй хсом на уровне MARIO + RABBIDS KINGDOM BATTLE в плане геймплея и второй хотя бы не косит под серьёзность. ред.

Ну, такое. Красота в глазах смотрящего :)

В WotС довели до ума игру от окружения, для чего есть ребята из фракции сталкеров с СВУ (забыл уже как их звали, в модных плащиках), и, честно говоря, мне ни разу не приходилось сейвскамить - проходил на обычном уровне сложности и в ус не дул.

Читайте также: