Команда ноль barotrauma discord

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую. Давайте проведем небольшой тест. Ответьте на следующие вопросы «Да» или «Нет»:

  • Страдаете клаустрофобией?
  • Не любите творчество Говарда Лавкрафта?
  • Питаете отвращение к дайвингу?
  • Не имеете хотя бы двух виртуальных друзей для кооператива?
  • Не любите принимать сложные решения в критических ситуациях?

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, в двухмерном симуляторе подводной лодки Barotrauma вам будет сложно. Нестандартное начало обзора, но я провел в этой игре несколько часов и знаю, о чем говорю. Чтобы развеять ваше недоумение, расскажу о своих впечатлениях, поделюсь информацией о механиках игры и затрону каждый из перечисленных в тесте вопросов.

Сюжет

Человечество больше не может жить на Земле, и поэтому осваивает спутник Юпитера — Европу. Почему? Потому что. Серьезно, я не знаю, а описание игры в такие подробности не углубляется. Можно лишь предположить, что на нашей любимой планете произошел катаклизм, из-за которого люди начали гибнуть, а потому поспешили найти себе новый дом. Предположительно, вся поверхность нового дома была покрыта льдом и под ним ученые надеялись обнаружить океан с микроорганизмами. Что же, океан они обнаружили и неплохо подготовились к его исследованию, создав различные виды подводных лодок. Вот только на глубине вместо микроскопических организмов поселенцам встретились чудовища, сошедшие со страниц произведений Говарда Лавкрафта. Если монстры из мира Ктулху вам не нравятся и вы не хотели бы видеть их даже в виртуальном мире, крепитесь, они будут встречаться очень часто.


Из приветствия разработчиков узнал, что игра в раннем доступе, многое будет добавлено со временем, а искусственный интеллект пока недостаточно хорош.

Геймплей

К вопросам о клаустрофобии, дайвинге и виртуальных друзьях — все это очень повлияет на ваш геймплей. Вы окажетесь запертыми на подводной лодке, выйти из которой можно лишь через люк, да и то в акваланге. А на глубине и вовсе нет никаких шансов на отступление. Но выходить придется, как минимум, чтобы обследовать различные локации и найти там материалы или полезные артефакты.

Подводной лодкой должна управлять целая команда. Здесь она может состоять из ваших друзей в кооперативе, случайных игроков в мультиплеере или из ботов в одиночной кампании. И на этом моменте разработчики сами отмечают, что игра заточена под кооперативный/мультиплеерный режим, а боты нужны лишь для ознакомления с игровым процессом.

Так как релиз игры запланирован на 5 июня, найти компаньонов в мультиплеере не представлялось возможным. Был один сервер с четырьмя участниками, но и он оказался тестовым, специально для разработчиков, на котором они проверяли новую версию игры.

Поэтому мне пришлось столкнуться с бесконечной тупостью искусственного интеллекта и испытать все ужасы одиночества на подводной лодке в глубинах ледяного океана неизвестной планеты. Но я не расстроился и даже получил немало удовольствия от изучения механик.


В игре есть редактор персонажей и подлодок с множеством «запчастей», но разобраться во всем этом не так уж и просто.

Специальности

Универсальных подводников не бывает — каждый отвечает за свой фронт работ и четко придерживается распорядка. Так и здесь, разработчики реализовали сразу несколько профессий, которые можно выбирать при создании новой кампании. Я смог изучить их, используя очень удобное и подробное обучение.

Механик

Его задача — следить, чтобы лодка держалась на плаву и не тонула из-за пробоин. Также роль механика заключается в починке всевозможных механизмов на борту. В его арсенале есть сварочный аппарат и гаечный ключ. Он может надевать на себя акваланг, который пригодится, когда нужно заделать течь в затопленном отсеке. Роль довольно интересная и важная, особенно при столкновении с чудовищами или неумелом управлении со стороны капитана (когда лодка натыкается на подводные рифы и получает серьезный урон).

Инженер

Местный электрик, но куда более высокого ранга. На его совести энергетическое обеспечение подводной лодки. Он должен держать в порядке щитки, менять там провода и следить, чтобы реактор постоянно работал и был стабильным. Процессы замены проводов и управления реактором представлены в виде мини-игр.

Медик

Без него на подводной лодке никуда. Мельчайшая царапинка, и этот бравый подводник хватает аптечку и отправляется на выручку. Вот только зачастую среди травм встречаются ожоги, переломы, рваные раны. Некоторые члены экипажа и вовсе теряют сознание — тогда их нужно поднимать на ноги при помощи искусственного дыхания. Для остальных травм предусмотрена мини-игра, в которой доктор определяет разновидность урона и применяет для устранения проблем соответствующий компонент из своего арсенала. Ожоги бинтуем, при переломах колем обезболивающее, для улучшения общего состояния ставим капельницу. Также на подлодке есть медицинский отсек для тяжелых больных — там куда больше арсенал лекарств и есть машина по производству кислорода.

Офицер службы безопасности

Сначала я думал, что он будет следить за поведением членов экипажа, но оказалось, что опасность приходит извне. Когда на подлодку нападают монстры, этот бравый персонаж надевает бронежилет и каску, берет в руки дубинку или гарпунное ружье, и отправляется в отсек, где был замечен незванный гость. Наверное, из всех профессий эта — самая опасная. Сравниться с ней может разве что механик, которому приходится чинить пробоины в затопленных отсеках с риском задохнуться из-за недостатка кислорода в баллоне. Еще офицер может управлять вооружением подводной лодки и расстреливать подплывающих к ней врагов.


Капитан


Мониторинг состояния отсеков и управление подлодкой при поддержке сонара

Кооператив

В одиночном режиме игра автоматически делает вас капитаном. Вы можете набирать команду, покупать различные материалы и ремонтировать лодку. Но искусственный интеллект крайне глупый и медленный. Отправив члена команды на выполнение задачи, можно прождать несколько минут, пока он доберется до цели и справится с заданием. Бывали случаи, когда боты застревали в одном из отсеков, не имея возможности открыть люк. Приходилось спускаться к ним и открывать его своими руками. Со стороны смотрелось очень тупо.

В кооперативном же режиме все иначе. Каждым персонажем управляет реальный человек и действия очень слажены. Лучше всего общаться в скайпе или дискорде. Но даже если нет такой возможности, капитан сможет раздавать приказы и контролировать ситуацию при помощи игрового чата. Как я понял, на одной подлодке может быть до шестнадцати игроков. Это очень много и для управления такой толпой понадобятся выраженные лидерские навыки.

Это может показаться странным, но интереснее всего играть, когда все плохо. Пока подводная лодка беззаботно плавает и с ее системами ничего не происходит, царит эмоциональный штиль. Заняться практически нечем, можно общаться на отвлеченные темы. Но как только появится пробоина и на борт заберется чудище, адреналин подскочит и начнется настоящее веселье.


Подводные лодки

Есть еще небольшие челноки для двух-трех членов экипажа, но они плохо защищены от встречи с врагами и выживать на них очень сложно.


Интересные механики

Все отсеки соединены дверями-заслонками. Их нужно закрывать сразу после входа, потому что если забыть такую дверь, сразу несколько отсеков откажутся под угрозой затопления в случае пробития борта. Также, монстры смогут свободно перемещаться по подлодке. Дисциплина очень важна, об этом забывать не стоит.

Если в инвентаре не хватает определенных предметов, но есть избыток других, можно воспользоваться функционалом деконструтора и фабрикатора. Деконструктор разделяет готовые вещи на составные материалы, а фабрикатор крафтит из них что-то другое.

Персонажи могут выполнять общие задания, выходящие за пределы профессиональной принадлежности. Например, взять на себя управление подлодкой, схватиться за оружие в случае опасности, оказать поддержку в других задачах. Такая универсальность играет на руку капитану, у которого постоянно будет недостаток рабочей силы, особенно во время критических ситуаций.

Бодя Шлыков


Albanec Albancovi

Игорь Кокорин

Я спросить хотел, есть какой нибудь сборник подлодок и челноков? Вроде нашёл одну неплохую, скачал, но всё же хочется разнообразия. В редакторе же сам только если освещение подредактирую, да дверь лишнюю с огромным трудом запилю.

Роман Иванцов


Роман Иванцов [OUTDATED] Submarine Editor | Редактор субмарин [OUTDATED]

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена


Denis Denisenko


Ilya Lysak

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена

Как я и говорил, к концу дня закончу. Теперь можно и постить.

Зарисовал наш постоянный экипаж "Натальи Громовой"

Дима Леонтьев


Дима Леонтьев

Тимофей Величко

Арсен Жакамухов

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена

Albanec Albancovi


Albanec Albancovi

Ричард Анишин


Ричард Анишин

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена


Ilya Lysak

Андрей Андреев

Герман Воронков


Герман Воронков

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена

Тимофей Докукин

Когда выкинули клоуна и смотрим как его грызут грязевые рапторы

Михаил Щуклин

Никита Шемяков


Никита Шемяков ответил Михаилу Михаил, и теперь возвращается с психозом и двумя ножами чтобы отомстить

Святослав Бочкин

Леотрий Восмидий

Дмитрий Карандашев


Дмитрий Карандашев

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена

Степан Иванов

Дмитрий Стрикулис

«Если ты не хочешь идти в руины, то будешь З А Р А Ж Ё Н™Х А С К О М»

Андрей Рогозин

Russian Barotrauma

Russian Barotrauma запись закреплена

Перидот Хризолит


Перидот Хризолит

Артем Горшунов


Артем Горшунов

Роман Дедков


Роман Дедков

Ознакомившись со всеми последними нововведениями, могу с уверенностью сказать: обновление "Among The Ancients" - полное говно, убившее столь интересный симулятор.

Начнём с перков, а если точнее, с вопроса: "А нужны ли они в симуляторе?". На мой взгляд, введение прокачиваемых РПГ-талантов в симулятор - это самый настоящий нонсенс, совершенно не подходящий под такой жанр игры.
Показать полностью.

Даже если нам добавили перки, окей, то они и влиять на игровой процесс должны в соответствии с жанром игры. Никаких там "переносов на плече", эксклюзивных только для медиков, никакой прокачки оружия у капитана, пока он крутит баранку, никаких спонтанных повышений навыков в конкретных ситуациях и уж тем более появлений "силы клоуна", дающей фактическую неуязвимость бренного человеческого тела, и восстанавливающую всё и всех - НИЧЕГО из этого быть не должно.

Введение перков кардинально расшатало баланс внутри игры и привнесло в неё лошадиную дозу казуала, упростившую едва ли не все её аспекты до пары нажатий кнопки. Кроме того, разработчики из Undertow противоречат сами себе, вводя такие нереальные цифры в перки. Напомню: они хотели создать "более узкоспециализированных персонажей", а тем временем у нас клоун бегает по палубам, хонькает в гудок, лечит и чинит всех и всё и раздаёт десятки халявных очков навыка всем, кто находится рядом.

Нам преподнесли новые инопланетные руины. Несомненно, это прогресс, однако отныне они генерируются иначе, схоже с заброшенными аванпостами. А это означает, что, во-первых, случайно руины теперь не встретишь, а также есть шаблоны генерации каждой комнаты - каждая комната будет выглядеть одинаково в разных руинах, и вскоре эти шаблоны просто будут выучены игроками наизусть и будут пробегаться за считанные секунды. Я ещё молчу про то, что из руин удалили головоломки как таковые (щиток "вставь игрушку - нажми кнопку" не в счёт), теперь нет в руинах кодовых дверей, датчиков движения и индукторов, хотя нам обещали наполнить их такими опасностями, что там будут двигать кони целые команды моряков.

Но самое страшное, что могло произойти с игрой как с симулятором - это утечка реализма. И в последнем обновлении она у нас просто колоссальная. Физически не может капитан, всю жизнь лишь нажимавший кнопки на терминале, вдруг из ничего научиться мастерски обращаться с оружием ровно так же, как и с навигацией. Ни один офицер СБ не может в реальной жизни контролировать ТТХ своего оружия, меняя скорострельность, урон, потребление энергии и пр. Аналогично ни один человек не может в одном и том же крохотном ящике в обломках найти столько материалов, сколько в два таких не помещается, как и ни одна машина не способна под действием обычного гаечного ключа кочегарить, в 2.5 раза превышая свою пороговую мощность, и при этом ещё и не ломаться.

Примеры можно приводить и дальше, но даже этих фактов достаточно, чтобы сказать, что "Among The Ancients" - провальное обновление, позорящее Barotrauma

Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль.

Команды консоли Barotrauma — редактор подводных лодок

alpha 37: установить альфа-прозрачность
color 51 250 250: для установки значений RGB
load [submarine name]: чтобы загрузить подводную лодку.
multiplylights [R,G,B,A]: для умножения цветов и альфа-каналов
reloadsprite: перезагрузить спрайты
resetall: сбросить все элементы и структуры
resetentitiesbyidentifier [identifier]: для сброса элементов и структур с идентификатором
resetselected: сбросить выбранные элементы и структуры
save [submarine name]: чтобы сохранить текущую субмарину.
setentityproperties [property name] [value]: для установки свойств элементов и структур

Команды консоли Кампании

campaigndestination [index]: для установки целевого местоположения
campaigninfo: текущая информация о кампании
setlocationreputation [value]: установить репутацию
togglecampaignteleport: возможность телепортироваться двойным щелчком
pause: приостановить игру (только для одиночной игры)

Команды консоли Баротравмы — Модерация

ban [character name]: запретить персонажа
banendpoint [IP Address/SteamID]: запретить ip или steam id
banid [clientID]: заблокировать идентификатор клиента
clientlist: Список игроков
givecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: разрешение на использование консольных команд
giveperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для предоставления разрешений
giverank [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для присвоения ранга
kick [character name]: чтобы выгнать персонажа
kickid [clientID]: удалить идентификатор
killdisconnecttimer [seconds]: игроки-разъединители умирают через [секунды]
mute [character name]: чтобы отключить звук персонажа
resetkarma [clientID]: сбросить карму
revokecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: удаляет разрешение игрока на использование консольных команд.
revokeperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для удаления разрешений
setkarma [clientID] 76: установить карму
showkarma: показать карму
showperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для отображения разрешений
togglecharacternames: показывает имена над игроками
togglekarma: переключает карму
togglekarmatestmode: переключает режим проверки кармы
unban [character name]: разблокировать персонажа
unbanip [IP Address]: разблокировать ip
unmute [character name]: включить звук персонажа

Команды консоли Barotrauma — Настройки сервера

autorestart [true/false]: включает таймер автоперезапуска
autorestartinterval [seconds]: задержка между раундами
autorestart timer [seconds]: значение таймера
botcount 7: количество ботов
botspawnmode [fill/normal]: режим появления ботов
difficulty 4: устанавливает сложность
startwhenclientsready [true/false]: включает таймер автозапуска, когда игроки готовы

Barotrauma читы

Команды консоли Barotrauma — Отладка

В игре

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Уже несколько лет сообщество поддерживает разработку игры Barotrauma. Мы хотим, чтобы возможности, которые предлагает Steam, стали доступны вам как можно раньше. А мы пока будем двигаться дальше на пути к выходу полной версии и продолжать разработку игры при вашем участии, наблюдая за отзывами, предложениями и опытом работы с модами.

Ранний доступ в Steam — это толчок к устойчивому развитию игры Barotrauma. Увеличение числа игроков и дохода поможет игре взлететь выше и прожить дольше. Мы надеемся, что и ветераны, и новички так же, как мы, оценят новую платформу и возможности, которые она открывает для игры Barotrauma.”

“Ранний доступ позволяет нам разрабатывать игру Barotrauma совместно с сообществом. Barotrauma будет оставаться в раннем доступе до внедрения всего запланированного контента и функций.” “В полной версии Barotrauma появится усовершенствованный режим кампании и одна из самых ожидаемых функций: полноценные аванпосты и другие локации кампании, с помощью которых мы планируем создать единый и насыщенный мир как для одиночной, так и для совместной игры. Также в полной версии будет намного больше игрового контента — новые существа, локации, готовые подлодки и миссии.” “Все особенности из раздела «Об этой игре» уже доступны, но режим кампании и игровой контент будут пополняться в период раннего доступа.” “Планируется снижение цены на ранний доступ с помощью системы регулярных скидок. Со временем, по мере развития игры, добавления нового контента и функций, возможен пересмотр цены. Все, кто присоединяется к нам на этапе раннего доступа, получат доступ ко всем будущим версиям игры и полной версии независимо от того, насколько вырастет Barotrauma в дальнейшем.”

“Barotrauma всегда отличалась активным сообществом игроков, и это остается важным в период раннего доступа — ваши отзывы, предложения, идеи, энтузиазм и любой другой вклад помогут нам сделать игру лучше. Для нас также важно с самого первого дня предоставлять вам наилучшие инструменты модификации, способы делиться контентом и находить его, а также техническую поддержку в создании новых вещей с помощью этих инструментов.

Игроки, получившие ранний доступ, могут сообщать о проблемах в нашем репозитории на GitHub и предлагать идеи и функции на нашем форуме.”

Исправление багов и добавление занятий для свободного времени

Ниже вы найдете краткий перечень наиболее важных изменений. Также не забудьте обновить свою игру до последней версии: это необходимо для того, чтобы хостить мультиплеерные игры и присоединяться к ним. Листайте ниже, чтобы увидеть полный список изменений.

  • Садоводство и уборка. Заскучали? Растениям нужен полив, а подлодка сама себя не почистит, так что давайте за работу!
  • Новая субмарина – тяжелый транспортный корабль R-29, спроектированный “Rav2n”. Мы, наконец-то, готовы добавить в игру победителя конкурса дизайна Big Rig!
  • Переключение каналов гарнитуры. Теперь вы можете назначать разные каналы для разных целей.
  • Переработанный Mudraptor – самое злобное двуногое существо Европы получило улучшенный внешний вид, дополнительную броню и новые вариации атак.
  • Исправлено исчезновение ботов, улучшений и субмарин в режиме кампании после смерти или завершения раунда сразу после их приобретения.
  • Исправлен широкий спектр сетевых ошибок, таких как “index out of bounds” или “missing entity”.
  • Некоторые другие исправления и улучшения; больше деталей вы найдете в списке изменений ниже.

Пусть ваше плавание пройдет как по маслу!

Улучшения и исправления моддинга :
- Порядок всех установленных модов (а не только включенных) теперь сохраняется в файле конфигурации.
- Модификации Workshop теперь могут быть загружены и установлены автоматически перед присоединением к серверу с модами.
- Отключен тип содержимого Executable из-за проблем с кроссплатформенной поддержкой.
- Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка «Отписаться» иногда не удаляла содержимое мода.
- Исправлен сбой при попытке изменить текущий выбранный основной пакет, когда другие основные пакеты недоступны.
- Исправлен сбой, связанный с модификацией при запуске.
- Увеличен предел «SeverLimbsProbability» (для предметов) с 1 до 10. Значение умножается вместе с совместной настройкой «SeveranceProbabilityModifier», а ограничение значения до 1 делает невозможным повышение вероятности некоторых видов оружия / атак.
- Исправлена ​​отрицательная скорость вращения, не работающая на декоративных спрайтах.
- Исправлена ​​загрузка ItemPrefabs после AfflictionPrefabs.
- Предыдущие включенные моды восстанавливаются при выходе с сервера.
- Добавлена ​​поддержка «периодических эффектов» (эффекты, которые выполняются каждые x секунд) для Afflictions. См. Пример использования нового недуга "тошнота".

Улучшения AI :
- Использование огнетушителя при пожаре больше не считается воровством со стороны NPC.
- NPC теперь создают кислородный баллон, если не могут его найти. Однако они не создают снаряжение для дайвинга.
- Охранники NPC теперь создают больше наручников, если у них их нет, и они пытаются арестовать цель.
- NPC теперь создают сварочный топливный бак, если не могут его найти. Они не порождают сварочные инструменты.
- Некоторые корректировки логики того, когда требуется водолазное снаряжение, а когда нет.
- Боты теперь избегают холостого хода в узких корпусах. Вместо того, чтобы учитывать весь объем корпуса, теперь они учитывают только ширину помещения.
- Боты теперь должны избегать простоя в затопленных корпусах, даже если у них есть надлежащее оборудование.
- Медики больше не пытаются спасать объекты, устраняющие утечки.
- Медики теперь пытаются заменить пустые кислородные баллоны для своих целей, прежде чем увести их в безопасное место. Им также следует снимать костюм, когда он не нужен.
- Офицеры безопасности и те, кому приказано бороться со злоумышленниками, теперь активно ищут новое оружие, если у них плохое оружие или кончаются патроны.
- Боты не пытаются двигаться, когда их схватил дружественный персонаж.
- Боты теперь обнаруживают и игнорируют утечки, на которые нацелены другие боты.
- Боты больше не пытаются освободить водолазные костюмы, когда путь к шкафам затоплен.
- Все члены экипажа теперь пытаются поддерживать реактор в рабочем состоянии, если игрок не прикажет кому-то выключить его или выключит его вручную.
- Боты больше не должны пытаться управлять предметами, на которые нацелены другие боты (раньше они ходили рядом с устройством и только потом продолжали).
- Удалены следующие автономные задачи у медика и офицера безопасности: устранение утечек, ремонт систем и откачка воды.
- Теперь боты должны отдавать высокий приоритет предметам, которые они ремонтируют в настоящее время, независимо от того, было ли решение отремонтировать этот предмет ими или игроком, контролирующим персонажа.
- Боты, которые работают / исправляют, теперь должны подождать несколько секунд, прежде чем приступить к своим делам (ранее только в состоянии ожидания). Им не разрешается ждать при некоторых обстоятельствах, например, когда они находятся под водой или когда вокруг есть угроза.

Читайте также: