Компьютеры благо или зло на английском языке

Обновлено: 03.07.2024

Единственной неопределенностью, было знать, будет это во благо или во зло.

My one uncertainty was whether it would be for good or for evil.

Если она сбежит, то что бы ни сделала, во благо или во зло.

If it escaped, the things it might decide to do for good or evil.

Технологии могут быть использованы во благо или во вред, и пока ещё слишком рано выносить вердикт по поводу Интернета. (Кто в XVIII веке мог предвидеть, что развитие парового двигателя повлияет на климат Земли?)

Technology can be used for good or for bad, and it is too soon to reach a verdict on the Internet. (In the eighteenth century, who could have foreseen that the development of the steam engine would have an impact on earth's climate?)

Как и с любой другой технологией, человечеству решать, применить её во благо или нет.

And like any new technology, it's really in humanity's hands to wield it for the betterment of mankind, or not.

Одна и та же технология может быть использована во благо или во зло.

Но ты должна выяснить способ использовать их во благо или просто. на пустую трату природного потенциала.

But you have to figure out a way to use them for good, or it's just a. waste of natural resources.

Потому что никогда не знаете обнаруживаете ли вы ложь во благо или нечто страшнее.

Because you never know whether you're just spotting white lies. or something darker.

Правительство - инструмент во благо или в нём каждый сам за себя?

Is government an instrument of good or is it every man for himself?

ИКТ сама по себе является инструментом, а не угрозой, но характер ее применения будет определять, пойдет ли она во благо или во вред.

ICT is a tool; it is not a threat in itself, but its application will determine whether it is an advantage or a problem.

Как и с любой другой технологией, человечеству решать, применить её во благо или нет.

And like any new technology, it's really in humanity's hands to wield it for the betterment of mankind, or not.

Результатов: 10 . Точных совпадений: 10 . Затраченное время: 41 мс

Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

Сочинение на тему «Компьютеры: за и против»

на английском языке с переводом на русский язык

Modern terms “computer age”, “computer generation”, “artificial intelligence” remind that we are living in the epoch of computer technologies playing a great role in our daily life, economy, education, and science. It is difficult to imagine an ordinary day of an office employee, a businessman, or a teacher without a PC; besides, children, retired people, and housewives also use it willingly.

Современные термины «век компьютеров», «компьютерное поколение», «искусственный интеллект» напоминают, что мы живём в эпоху компьютерных технологий, играющих важнейшую роль в нашем быту, экономике, образовании и науке. Трудно представить обычный день офисного служащего, бизнесмена или учителя без ПК; кроме того, дети, пенсионеры и домохозяйки тоже охотно ими пользуются.

Today computers contain almost all the information necessary for social institutes functioning (a travel agency or a hospital cannot work without the digital data), for banking operations (the major part of the money is stored in the cashless form), etc. The global network of computers, the Internet, has simplified communication as well as the access to any information and various services. Doubtlessly, computers have made our life more convenient. Due to fast technical progress, we do not have to deal with the first giant models of computers, capable just of encryption and calculating: PCs are compact and let us use many types of files and programs.

Сегодня компьютеры содержат почти всю информацию, необходимую для функционирования социальных институтов (туристическое агентство или больница не могут работать без цифровых данных), для банковских операций (большая часть денег хранится в безналичной форме) и т.д. Глобальная сеть компьютеров, Интернет, упростила как коммуникацию, так и доступ к любой информации и различным услугам. Несомненно, компьютеры сделали нашу жизнь удобнее. Благодаря быстрому техническому прогрессу, мы не вынуждены иметь дело с первыми гигантскими моделями компьютеров, способными только на шифрование и вычисления: ПК компактны и позволяют нам использовать много типов файлов и программ.

On the other hand, the computers’ evaluation is a rather controversial question because of some serious disadvantages. For example, their popularity changed the mentality of the youth and caused the birth of “mosaic thinking”: it is proved that modern people often do not manage to process large amounts of information and to think logically. Other urgent problems are the Internet and computer games addictions, computers’ negative impact on physical health. In my opinion, society must overcome these challenges: computers are a useful invention that will hardly become a reason of disasters.

С другой стороны, из-за некоторых серьёзных недостатков оценка компьютеров – достаточно противоречивый вопрос. Например, их популярность изменила ментальность молодёжи и вызвала рождение «клипового мышления»: доказано, что современным людям часто не удаётся обрабатывать большие объёмы информации и мыслить логически. Другие актуальные проблемы – зависимость от Интернета и компьютерных игр, негативное влияние компьютеров на физическое здоровье. На мой взгляд, общество должно преодолеть эти трудности: компьютеры – это полезное изобретение, которое вряд ли станет причиной катастроф.

I think the article is about what schools will be like in the future. — Я думаю, что статья о том, на что будут похожи школы в будущем.

3. a) Read the article and list viewpoints for and against computers. — Прочитайте статью и составьте перечень точек зрения за и против компьютеров.

  • For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online — За: писать задания, хранить записи во время лекций, искать информацию онлайн.
  • Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks — Против: компьютеры никогда не заменят учителей, не могут выступать примером для подражания, не могут помочь с трудными заданиями.

b) Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? show contrast? conclude? What are they in your language? — Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие используются для того, чтобы: добавить что-то? показать контраст? сделать заключение? Какие слова используются для этого в твоем языке?

  • Add points: What’s more, Moreover — Добавить: Что еще, Более того
  • Show contrast: However — Показать контраст: Однако
  • Conclude: To sum up — Заключение: Подводя итог

4. a) Match the paragraphs to the headings. — Сопоставь параграфы с заголовками

  • Conclusion (summary of the topic) — Заключение (итог темы)
  • Introduction (presentation of the topic) — Вступление (представление темы)
  • Viewpoints & examples — Точки зрения и примеры
  • Opposing viewpoints & examples — Противоположные точки зрения и примеры
  1. Paragraph 1 — Introduction — Параграф 1 — Вступление
  2. Paragraph 2 — Viewpoints & examples — Параграф 2 — Точки зрения и примеры
  3. Paragraph 3 — Opposing viewpoints & examples — Параграф 3 — Противоположные точки зрения и примеры
  4. Paragraph 4 — Conclusion — Параграф 4 — Заключение

b) Explain the words in bold. — Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

  • school assignments (n): school work such as projects students need to do — школьная работа, типа проектов, которые нужно сделать ученикам (школьные задания)
  • keep notes (exp): write down words or ideas you need to remember — записывать слова или идеи, которые нужно запомнить (делать заметки)
  • go online (exp): connect to the Internet (работать в Интернете)
  • motivate (v): encourage/give somebody a good reason to do something — поощрять/давать кому-нибудь причину сделать что-нибудь (мотивировать, поощрять)
  • role models (n): people who give examples of good behaviour — человек дает пример хорошего поведения (примеры для подражания)

Using topic/supporting sentences

Main body paragraphs should begin with a topic sentence which introduces or summarises the main topic of the paragraph. This helps the reader understand what the paragraph will be about. The topic sentences should be followed by supporting sentences which provide reasons or examples to support the topic sentences.

Использование ключевых/вспомогательных предложений

Главные параграфы должны начинаться с ключевого предложения, которое представляет или обобщает главную тему параграфа. Это помогает читателю понять, о чем будет сказано в параграфе. Ключевые предложения по теме должны быть подкреплены вспомогательными предложениями, в которых приводятся причины или примеры основных предложений по теме.

5. a) Underline the topic sentences. Replace them with other appropriate ones. — Подчеркни ключевые предложения. Замени их другими подходящими.

Topic sentences to be underlined: — Тематические предложения, которые нужно подчеркнуть:

  • It is true that technology plays a big part in learning today. — Действительно, сегодня технологии занимают большую часть в процессе обучения.
  • However, computers will never be able to replace teachers. — Однако, компьютеры никогда не будут способны заменить учителей.

Replacement topic sentences:

  • Computers are very important for education. — Компьютеры очень важны для образования.
  • However, computers will never be able to do everything a teacher can do. — Однако, компьютеры никогда не смогут делать все то, что может сделать учитель.

b) What supporting sentences does the writer give for each topic sentence? — Какие вспомогательные предложения дает автор для каждого ключевого предложения?

  • In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. — Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры, чтобы делать свои домашние задания или хранить конспекты лекций.
  • What’s more, students go online to look up useful information or do an online course. — Еще студенты выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или пройти онлайн курсы.
  • Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. — Учителя мотивируют своих студентов, помогают им с трудными заданиями, отвечают на их вопросы и дают понятные объяснения.
  • Moreover, teachers show young children how to behave and act as role models for them. — Более того, учителя показывают детям как нужно вести себя и выступают примером для подражания.

6. a) Read the rubric. Use the topic sentences below to think of appropriate supporting sentences. Compare with your partner. — Прочитайте рубрику. Используйте ключевые предложения, данные ниже, чтобы придумать подходящие вспомогательные предложения. Сравните результат со своим партнером.

Your school magazine asked its readers to send in articles expressing their opinion on the following question. Computers: A blessing or a curse? (120-150 words) — Ваш школьный журнал просит своих читателей прислать статьи, выражающие их мнение по следующем вопросу. Компьютеры. Благо или вред? (120-150 слов).

  • It is true that computers can save a lot of space and time. — Действительно, компьютеры могут сберечь много места и времени.
  • On the other hand, the use of computers can lead to problems. — С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам.

For: Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn. Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.

Against: Computers can be bad for your eyes. Some children may spend too much time playing computer games. Сomputers don’t help children to communicate with others.

b) Portfolio: Use your own ideas to write the essay. — Портфолио: Используйте собственные идеи, чтобы написать эссе.

Computers: A blessing or a curse?

There aren’t many people who don’t know how to use computers. Look in almost any home, classroom or office and you’ll see a computer.

It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly computers help us to learn and allow us to stay in contact with people via e-mail or Skype.

On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen.

To sum up, computers have their good points and their bad points. It’s very important to use computers correctly. Then computers will help us to study, to work, to play and to communicate with other people.

Компьютеры: благо или зло?

Не так много существует людей, которые не умеют пользоваться компьютерами. Посмотрите, почти в каждом доме, классе или офисе вы увидите компьютер.

Это правда, что компьютеры могут сберечь много места и времени. Во-первых, компьютеры помогают сберечь много бумаги, и это хорошо для окружающей среды. Во-вторых, компьютеры сберегают пространство в вашем доме, потому что они могут заменить собой целую энциклопедию и другие книги. И наконец, компьютеры помогают нам учиться, а также позволяют нам контактировать с другими людьми через электронную почту или Скайп.

С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам. Начнем с того, что компьютеры могут быть вредны для ваших глаз, особенно, когда некоторые дети проводят слишком много времени, играя в компьютерные игры. Более того, компьютеры не способствуют живому общению с другими детьми. Вместо этого, дети проводят свое время дома, сидя перед экраном компьютера.

Подводя итог, можно сказать, что у компьютеров есть хорошие и плохие стороны. Очень важно правильно использовать компьютеры. Тогда они помогут нам учиться, работать, играть и общаться с другими людьми.


Learning in schools with help of computers become more popular.

Also computer has negative points - it is bad for our health.

But still i think that future depends on computers.


Написать эссе на 180 - 200 слов с введением аргументами и заключением на тему : запрет на компьютеры в школе?

Написать эссе на 180 - 200 слов с введением аргументами и заключением на тему : запрет на компьютеры в школе.

(ban on computers at school)спасибо большое заране.


Сочинение на англ иском на тему компьютеры это добро или зло (120 - 150 слов)СРООООЧНО?

Сочинение на англ иском на тему компьютеры это добро или зло (120 - 150 слов)СРООООЧНО.


Катеринка88 22 июл. 2018 г., 14:46:19 | 10 - 11 классы

Написать эссе - польза или вред от компьютеров?

Написать эссе - польза или вред от компьютеров.


Компьютер благо или зло краткое сочинение?

Компьютер благо или зло краткое сочинение.


Напишите "эссе" на тему компьютер и книга, какие плюсы и минусы, сделаю лучшим?

Напишите "эссе" на тему компьютер и книга, какие плюсы и минусы, сделаю лучшим.


Kiryavlasenko 26 апр. 2018 г., 18:39:44 | 5 - 9 классы

Эсс на тему компьютеры польза или вред?

Эсс на тему компьютеры польза или вред.


Люди помогите, напишите небольшое Эссе (типо статьи) на тему компьютер в жизни подростка?

Люди помогите, напишите небольшое Эссе (типо статьи) на тему компьютер в жизни подростка?


Bondarenkoarty 22 янв. 2018 г., 06:30:48 | 5 - 9 классы

Написать ЭССЕ на тему - компьютер это хорошо или плохо?

Написать ЭССЕ на тему - компьютер это хорошо или плохо?

На английском языке.

Буду очень признательна.

Написать в 4 этапа : 1 - введение ; 2 - плюсы компьютера, чем он хорош ; 3 - чем он плох , его минусы ; 4 - заключение, итог, свое мнение.


Эссе на тему Как избавиться от пробок?

Эссе на тему Как избавиться от пробок.


Виктория89514487801 4 сент. 2018 г., 01:26:19 | 10 - 11 классы

Эссе за и против компьютера на английском the essay for and against the computer?

Эссе за и против компьютера на английском the essay for and against the computer.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Эссе на тему Компьютер зло или благо?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.



Spanish French Hawaiian.


- - - - - 1 b - - - - - 2 c - - - - - 3 b - - - - - 4 a.


На русском пиши пожалуйста.



1. I`ll buy … if they are not 2. If we leave now, we won`t … 3. Will you send me … if I give 4. They won`t hear us if we speak quietly. 5. If dad get home soon, we`ll ask him … 6. If she doesn`t get a Saturday job, she won`t save ….


My best day of the year. My birthday is my best day of the year. On my birthday, my friends always come. My mother prepares a big cake. I give gifts. We dance and sing. Then we play games. We also organize interesting competitions. Вот перево..


Если нужен перевод вот : Очень дорогой Том, я из. Мою день рождение. Мое любимое. Я могу. Мне нравиться. Быть твоим другом Если вставить : 1)Englang ; 2)today ; 3)fried ; 4)go ; 5)was.


Сказка про короля to beВ одной английской стороне , Сидит на троне весь в красе Один известнейиший король , Он величавый, как посол. Пред ним три сына впереди, А как зовут его? (король)To be (три сына) am is are Но вот на фоне всей картины - Стоит ..


Hi, i want to tell you about my family. In my family there are 3(или 4 или 5)people. Me, my father(имя) and mother (можешь если есть ещё сестра sister или брат brother). We love go out together, play games and be funny family. I love my family re..

Читайте также: