Man of medan ps4 как играть вдвоем

Обновлено: 06.07.2024

Сап работяги

Шо вы думаете по поводу этой игры?

Поясните мне - типикал подпивасу одну вещь.

1) Протий на кудастере ее можно вдвоем в онлайне?

2) Если брать на ПС4 - то можно ли вдвоем пройти в коопе игру? Что за вариант ТВ тусовки до 5 игроков который?

Сап работяги

Шо вы думаете по поводу этой игры?

Поясните мне - типикал подпивасу одну вещь.

1) Протий на кудастере ее можно вдвоем в онлайне?

2) Если брать на ПС4 - то можно ли вдвоем пройти в коопе игру? Что за вариант ТВ тусовки до 5 игроков который?

в зависимости от количества игроков у каждого из вас будет разное количество персонажей

т.е. если играете в 3-4 рыла, то у каждого будет по 1-2 герою и в ключевые моменты игра будет передавать "ход" другому игроку (там вылазит надпись "передайте контроллер игроку 2" - это видно было в обзорах игры)

в общем можно играть вдвоем по сети

либо 1-5 человек на 1 плойке (просто передавая контроллер)

на ПК будет +- тоже самое думаю

игра скорее всего будет годная, т.к. ее будут полностью делать по рецепту until dawn, который отличный

правда ОЧЕНЬ короткая (3-5 часов на одно прохождение)

в зависимости от количества игроков у каждого из вас будет разное количество персонажей

т.е. если играете в 3-4 рыла, то у каждого будет по 1-2 герою и в ключевые моменты игра будет передавать "ход" другому игроку (там вылазит надпись "передайте контроллер игроку 2" - это видно было в обзорах игры)

в общем можно играть вдвоем по сети

либо 1-5 человек на 1 плойке (просто передавая контроллер)

на ПК будет +- тоже самое думаю

игра скорее всего будет годная, т.к. ее будут полностью делать по рецепту until dawn, который отличный

правда ОЧЕНЬ короткая (3-5 часов на одно прохождение)

я имел ввиду, если играть на одной плойке, не будет разделения экрана как в a way out ? просто я по видео с негритянкой понял, что они вдвоем с парнешей играли именно посети и одновременно перепроходили игру

The Dark Pictures — новая серия игр от Supermassive Games, создателей Until Dawn, которая представляет собой целую антологию интерактивных историй, посвящённых мистическим происшествиям и городским легендам.

Стартовая часть сборника — Man of Medan — выйдет уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и в Steam. На первый взгляд, тут всё то же самое, что в Until Dawn, но есть нюанс — кооперативный режим, который сильно меняет впечатления от игры в лучшую сторону.

Мы посетили презентацию и прошли первые полтора часа игры, а теперь делимся своими впечатлениями.

По геймплейному трейлеру Man of Medan можно решить, что разработчики просто решили взять и концептуально повторить Until Dawn. Схожесть угадывается во всём — в постановке, анимации, поведении камеры, QTE, истории в духе клишированных хорроров, системе принятия решений и так далее. И это не так уж далеко от правды.

Until Dawn прекрасно справлялась со всем, что присуще молодёжным слэшерам. Игрок никогда не знал, что случится дальше — любая ошибка, любой неосторожное решение могли привести к смерти персонажа. До рассвета мог не дожить никто.

Но был тут и нюанс — потеряв любимого героя, сцену можно было перезапустить, так что довести до финала всех персонажей было не так уж и сложно. Но слэшер, в котором никто не погибает — это не очень хорошо, верно?

Man of Medan, в общем-то, можно пройти точно так же — жёстко управлять своей историей и не допускать промашек. Но в этот раз разработчики добавили два кооперативных режима, которые делают прохождение намного интереснее. И перезапускать сцены в таком случае уже совсем не хочется.

Главная особенность совместной игры — все ваши решения влияют на опыт второго игрока, и наоборот.

В Supermassive Games добавили два кооперативных режима на выбор — на одном экране и по сети. В первом случае всё просто: каждый игрок берёт на себя одного персонажа и управляет им на протяжении всей истории. В принципе, вы могли точно так же играть и в Until Dawn, просто передавая геймпад из рук в руки.

Если компания для совместной игры подобралась небольшая, то кому-то придётся взять управление сразу над двумя или тремя персонажами.

А вот второй кооперативный режим намного интереснее. Он предназначен для игры вдвоём по сети и одновременно — один игрок играет один персонажем, второй — другим. Роли при этом не закрепляются, поэтому вам под управление в следующей сцене может попасть герой, которым до этого «рулил» напарник. И это, конечно, создаёт необычные ситуации.

Вот вы выстраиваете хорошие отношения с одним из героев, а затем управление переходит к вашему союзнику, который рушит всё, чего вы достигли. И, благодаря такому подходу, вся концепция интерактивного кино начинает играть новыми красками. Причём сюжет, насколько я могу судить, выстроен таким образом, чтобы такие непредвиденные вещи не ломали общую логику.

Кроме того, игра зачастую разделяет игроков по разным сценам, и один не знает, что делает второй. Так что полную картину происходящего ты получишь, только если пообщаешься с напарником. Но расскажет ли он всё так, как случилось на самом деле?

Иными словами, кооператив по сети вносит в игру хаос, но в этом-то и вся прелесть.

В одной из сцен нас с напарником разделили — он остался на яхте, а я нырял с аквалангом. Когда я возвращался, то увидел, что от нашей яхты отплывает лодка. На мой вопрос «Кто это был?», второй игрок сказал, мол, просто обычные рыбаки. В дальнейшем выяснилось, что это была ложь, что потом вылилось в большие проблемы.

Во-первых, я так и не узнал, что именно произошло на этой лодке. Во-вторых, для меня осталось секретом, в какой мере виноват мой напарник в том, что случилось потом. В-третьих, я не знаю, как бы я поступил на его месте.

Наличие напарника приводит к тому, что вы теряете контроль над ситуацией и получаете не тот результат, которого хотели. И такое ощущение — абсолютно новый опыт в играх подобного жанра. Это хаос, которого так не хватало.

Справедливости ради стоит отметить, что и я не был идеальным союзником. В одной из сцен нам нужно было выбить стекло, а я нажал на кнопку слишком рано чем привлёк внимание врагов.

В одиночном прохождении я бы захотел сразу же перезапустить сцену — ну, сыграл неловко, бывает. Но в кооперативе это привело к запоминающейся сцене, в которой я был ничуть не лучше глупого героя клишированного хоррора. Теперь каждое решение несёт отпечаток воли конкретного человека, из-за чего ситуации вызывают значительно больше эмоций.

Очевидно, что у этой концепции есть недостаток — некоторые напарники будут намеренно пытаться саботировать вашу игру. Остаётся надеяться, что разработчики нашли управу на таких людей.

В Man of Medan студия Supermassive Games полностью скопировала концепцию Until Dawn — это опять молодёжный хоррор с QTE с глубокой системой выбора, которая обеспечивает высокую степень реиграбельности.

Основной геймплей Man of Medan никак не двигает жанр вперёд — это традиционное интерактивное кино. Тем не менее в этот раз разработчики нашли более подходящий формат для своей истории.

Это выражается в уникальном кооперативном режиме, который меняет восприятие сюжета. Именно в совместном прохождении кроется главная особенность тайтла, который может подарить уникальный игровой опыт.

Вот вы выстраиваете хорошие отношения с одним из героев, а затем управление переходит к вашему союзнику, который рушит всё, чего вы достигли. И, благодаря такому подходу, вся концепция интерактивного кино начинает играть новыми красками.

Даже по описанию плохо звучит.

Почему плохо-то? Это же весело и необычно, даже если ломает выстраиваемые характеры персонажей.
Если такое не нравится, причём, можно просто не играть в кооператив.

Это же весело и необычно, даже если ломает выстраиваемые характеры персонажей.

А в чём именно веселье?

Так потому что хаос, нарратив менее предсказуемый, ведь не всё уже зависит от тебя и твоих желаний. Плюс это ещё и взаимодействия игроков друг с другом, они это будут потом обсуждать, «наезжать» друг на друга, отчего процесс запомнится сильнее.

Впрочем, этого всего можно было добиться и без смены ролей между игроками.

Плюс это ещё и взаимодействия игроков друг с другом, они это будут потом обсуждать, «наезжать» друг на друга, отчего процесс запомнится сильнее.

В идеале чтобы они потом еще винили друг друга до конца жизни в смерти своих персонажей.

Так потому что хаос, нарратив менее предсказуемый, ведь не всё уже зависит от тебя и твоих желаний.

Так если второй игрок играет за другого персонажа, то он тоже может влиять на игру, и она не будет зависеть только от "тебя и твоих желаний". А вот если управление песонажем выдёргивают у тебя, и твой "напарник" его благополучно спускает в сортир - будет не очень весело.

В веселье в том, что ты не единственный влияешь на историю и будет куча неожиданностей. В такое я точно ещё не играл. Обычно всё крутится вокруг игрока, а тут прям что-то новое.

меня именно эта идея и покорила. Мне уже поднадоело играть в традиционное интерактивное кино, которое редко удивляет геймплеем. Здесь же иной опыт, меня это очень порадовало

я согласен, что по описанию звучит плохо. Мне самому так казалось, но во время игры всё понравилось. Я был приятно удивлён

Если сюжетно оправдать подобное, то должно получится интересно при первом прохождении. Например один просто играет, а второму отдали роль какого-нибудь духа, умеющего вселятся в персонажей и имеющего свои цели.

И получаем beyond

Неудивительно, что Сони отказалась сотрудничать с супермассив и куантик дрим.
Ведь по сути почти ничего не теряешь, посмотрев прохождение таких игр на ютубе/твиче.

Вот и выросло поколение игроков через ютуб/твич. Ленивое поколение игроков, которым уже даже кнопки лень нажимать)

Людям лень деньги на однокнопочные игры тратить.

Во всем нормальном мире дело не в деньгах.
Взять ту же борду3. В ней куча элементов теперь подстроено под игрока и под стримера. Пользователи могут за донат переименовывать мобов, боссов, делать их сильней или слабей и т.д, накладывать ограничители и т.д. Хочешь, чтобы твой стример убил моба с твоим ником или имел меньше или больше хп? Просто задонать. И поверь, донатить будут уйму и уйму бабла. вот такая вот эра.

Стримы по играм и интерактивное кино это разное. Игры же изначально созданы для геймплея, да? А менять циферки другому нонейм игроку за условных 100 рублей - это страннее, чем тратить несколько тысяч на ходячих от ТеллТейлов.

Никто не отказывался, просто у них истёк контракт

Можно подробнее про "Сони отказалась сотрудничать"? Что именно ожидалось и что не произошло из-за решения Сони?

Но при этом уже опыт от ко-опа через YouTube не передать. Не факт, что поможет продажам, но вдруг.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Потому что люди социальные и в большинстве своём любят играть в ко-оп или мультиплеер.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Потом разлюбил , потому что повзрослел

Выводы прекрасные, конечно. А я вот не любил компанию и кооп, а потом полюбил, потому что позврослел. Это как-то так работает, да?
И о каких трендах может идти речь, если кооперативные игры существуют с самого их зарождения?
Так что вам, скорее всего, просто подобное надоело, но на мир это бессмысленно экстраполировать, оно так не работает. Работают цифры, которые показывают, что самые популярные игры — мультиплеерные :D

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это работает и в обратном направлении: чем старше я становлюсь - тем больше мне хочется грамотного и вдумчивого коопа. Не десматча с токсик ноунеймами, а именно командной работы с другом. Распределения ролей, обсуждения тактики, разделения эмоций от сделанного. Все очень индивидуально.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Буквально в каждую? Вы шутите?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Простите, но "тренды" и "буквально в каждую" это разница в порядки. Сейчас буквально в каждой машине есть GPS, но вот в трендах электромобили. А теперь выйдите на улицу и посмотрите сколько машин с GPS и сколько на электричестве, да.

Я не могу понять причин популярности и тяги людей к беччмысленному просиранию времени в онлайн играх, не несущих в 99% случаев никакой смысловой и сюжетной нагрузки.

Потому что не для всех сделан этот развлекательный медиа-контент. Есть куча других вещей, подходящих конкретно каждому.

Мне кажется это оисутствие собственного мнения, ведомость, стадность и слабость характера, а не осознанный выбор людей.

Только лишь кажется, слишком много ярлыков из-за пустяков.
У всех людей свои потребности и вовлеченность во что-либо. Никто не должен относится к играм так же как Ты, для немалого числа людей на земном шарике игры это просто игры, малая часть их досуга. Они не живут ими.
Есть и масса людей, которым после работы достаточно рутинного знакомого геймплея без лишних качелей и стопов ненужных им сюжетов и смысловых мотиваций. Круто погасился - и выключил, всё.

Нормального кооператива кот наплакал, кстати.
А вот беспощадных пылесосов времени и внимания просто уйма. Даже среди сингла.

Есть ли кооператив «Человек из Медана»?

Как работает вариант кооперативного дивана Man of Medan?

Режим совместной вечеринки на диване «Кино вечером», несомненно, очень интересный, но как он работает? Первое, что вам нужно, это до пяти друзей. Чем больше, тем лучше, поскольку есть пять главных героев, которые получают довольно регулярное экранное время. Ну, если они не умрут или не убежат или что-то (оба возможны). Ночь кино может быть сыграна с меньшим количеством людей, и другие персонажи будут либо назначены конкретному игроку, либо группе просто придется по очереди брать на себя управление дополнениями.

Следует отметить, что в кооперативе на диване, возможно, что удивительно, нет опции для многопользовательского режима с разделенным экраном, что является способом, которым большинство игр обрабатывают мультиплеер на одном телевизоре. Вместо этого, в кооперативном режиме «Человек из Медана» требуется только один пэд, и один игрок может одновременно управлять одним персонажем. Как только их время истекло, и игра меняет фокус на другого персонажа, игрок передает пэд соответствующему человеку, который был назначен ответственным за этого персонажа.

Просто чтобы еще больше оживить ситуацию, иногда игра будет показывать всем игрокам сводку действий каждого из их персонажей, чтобы вы могли поддерживать или высмеивать людей по мере необходимости. Это интересный способ сыграть в «Человека Медана», и, безусловно, будет интересно посмотреть, какой выбор примут ваши друзья.

Доступен ли режим Ночной Кино онлайн?

Ночной режим «Человек из Медана», безусловно, очень интересный, но он полностью основан на том, что группа людей одновременно находится в одной комнате. Следовательно, Supermassive сделал это так, что Movie Night является строго автономным режимом кооперативного кушетки и вообще не доступен онлайн. Конечно, можно было бы заставить его работать в режиме онлайн, с голосовым общением и потоковой передачей, но это было бы не так естественно, как вечеринка, поэтому разработчик оставил режим Movie Night полностью автономным. К счастью для тех, у кого под рукой нет группы друзей, для онлайн-игроков доступны и другие варианты.

Есть ли в Медане онлайн-кооператив?

Ночной режим Movie Night доступен только в режиме кооператива на диване, но, к счастью, есть многопользовательская онлайн-игра для игроков, которые не могут толпиться вокруг одного телевизора. Хотя это немного отличается от режима кооперативного дивана, по крайней мере, есть вариант для многопользовательской онлайн-игры. Он также совместный, но допускает участие не более двух игроков и сильно отличается от режима Movie Night. Давайте посмотрим на этот опыт, который называется режимом общей истории.

Как работает онлайн-кооператив «Человек Медана»?

В отличие от ночного режима «Кино», онлайн-режим «Совместная история» доступен для игры только двум игрокам и функционирует совершенно по-разному. В то время как в режиме кооперативного дивана игроки играют по очереди своих персонажей, в режиме онлайн кооперативные игроки играют за двух персонажей одновременно. Эти два персонажа меняются каждые несколько минут, поэтому игроки могут переключаться на одного и того же персонажа, которого только что играл их партнер, или даже взять под контроль персонажа, исследующего совершенно другое место.

Игроки смогут делать уникальные диалоги, общаться с другими персонажами (в том числе с тем, кем управляет другой игрок), исследовать игровые локации, исследовать все и продвигать историю вперед. Если есть важный предмет, такой как оружие, его получит только один игрок, хотя оба игрока могут просматривать «предчувствия» (визуальные подсказки к предстоящим событиям, которые можно найти в виде секретов в игре). Этот режим добавляет напряженности истории, так как в одиночной игре вы знаете, где находятся все персонажи, но в онлайн-кооперативе вы можете не знать, что делает другой игрок или где он находится!

Доступны ли многопользовательские режимы Man of Medan на всех платформах: ПК, Xbox One и PS4?

Оба многопользовательских режима, совместный онлайн-режим Shared Story и совместный режим ночного кино, доступны на всех платформах. Вы можете не играть в свой ПК на диване, но вам по-прежнему доступна возможность скопления пяти игроков вокруг компьютера.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Минимальные:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 80 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i5- 8400 / AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 80 GB

Первая часть из серии нелинейных психологических хорроров, отправляющих игроков в пасть дьяволу и дающих мизерный шанс на спасение. Первенец трилогии повествует о приключении дайверов в чреве корабля-призрака.

Группа из пяти американцев решила провести отпуск в южных широтах Тихого океана, погружаясь с аквалангом и наблюдая за жизнью экзотических рыб. В самый разгар веселья налетает шторм и, не дав полюбоваться на кораллы, прибивает путешественников к полузатонувшему кораблю, который наши герои решают исследовать. Гуляя по мрачным палубам и разглядывая странные картины, отважные парни и девушки и не догадываются, что их ждет впереди.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan – это интерактивная драма о пяти дайверах, вынужденных спасаться из старинного корабля, наполненного ужасом и пропитанного запахом крови. Взаимодействуя друг с другом и решая головоломки, друзья должны держаться вместе и попытаться сбежать от самого страшного существа на судне – проспиртованного и, несомненно, мертвого капитана.

Основой игрового процесса и главной особенностью игры является подача повествования сразу от лица пятерых героев, так же, как и в Until Dawn. Сюжетная соло-кампания дает поиграть сразу за всех героев, а игрок может как спасти их, так и неосторожными действиями убить всю группу. Единственными союзниками являются мистические картины, способные предсказать недалекое будущее. В полотнах заключены некие загадки, разгадать которые можно путем исследования каждого уголка корабля.

Пройти приключение можно в кооперативе с другом, режим «Совместной истории» будет поочередно проводить игроков по локации, каждый раз видоизменяя обстановку, добавляя головоломки и новые опасности. Игроки могут пассивно взаимодействовать друг с другом – каждое действие одного участника будет иметь последствие для другого. Головоломки могут быть довольно сложными и требующими должного внимания, поэтому прохождение может затянутся на много часов.

Гораздо бодрее выглядит режим «Киновечеринка», где сразу пять друзей сидят на одном диване и вырывают друг у друга геймпады. Здесь все игроки выбирают одну из пяти ролей и ждут своей очереди в повествовании. Что особо интригует, так это возможность первым игрокам своими неуклюжими действиями поставить под вопрос выживание остальных участникам саги. Впрочем, это и не запрещено, ведь игроки и не обязаны спасать шкуру соседа в ущерб своего выживания.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan с прохладой встречена прессой и игроками – уровень накала происходящего не дотягивает до Until Dawn, игровая сцена отнюдь не страшная, а скорее овеянная романтикой, главные герои похожи на капризных детей, не поделивших шоколадку.

Читайте также: