Мазда 6 схема звукового сигнала

Обновлено: 06.07.2024

не работает звуковой сигнал

2pacalex Пн, 20 фев 2012, 13:53

стоит 2 сигнала
гдето месяц назад один сдох (почувствовал что тон изменился)
неделю назад сдох второй, нажал на сигнал, он посигналил и замолк
купил новые, подключил - не пашет, подключил контрольку - не горит. проверил все предохранители - все целые.
куда мона еще заглянуть? тянуть новый провод чтоли?

lesia82 Пн, 20 фев 2012, 16:14

2pacalex Пн, 20 фев 2012, 18:01

Wodilich Пн, 20 фев 2012, 20:44


Мультиметр должен помочь или +12v,пальцем желательно не касаться второго контакта,током деретца бывает.

stirlitzmos Вт, 21 фев 2012, 01:17

Просто поменять с соседним.


Ваш под номером 7
Поменяйте с №8, отвечающим за вентилятор охлождения или с №9 отвечающий за стартер.
Вроде на картинке они одинаковые.
И понажимайте сигнал.
Лучше конечно если сигнал не работает подцепить лампочку и проверить да ещё масса есть, а то может увас масса пропала на сигналах.

2pacalex Вт, 21 фев 2012, 10:57

оооо
хорошая идея, чето не подумал поменять местами. спасибо

MishanaMashe Вт, 21 фев 2012, 14:41

stirlitzmos ,
Скиньте, если не трудно схему предохранителей в обоих ящиках, если не трудно.
Мануала нету) На данный момент интересует задняя ПТФ.
Спасибо, сорри за офтоп.

stirlitzmos Вт, 21 фев 2012, 15:17

MishanaMashe писал(а): Скиньте, если не трудно схему предохранителей в обоих ящиках, если не трудно.

Но вот вам картинки с неё на русском и с моей книжки по немецки .

Если вы знаете английский или немецкий то вам не трудно будет если нет придётся искать одинаковые названия из первого столбца там по английски.
Извените просто нет времени сейчас переводить пора бежать на работу.

2pacalex Вт, 21 фев 2012, 17:54

спасибо всем за ответы
переставил релюшки, ничего не изменилось
боюсь придется руль разбирать. надеюсь новый провод не надо будет тащить

Wodilich Вт, 21 фев 2012, 19:07

2pacalex писал(а): спасибо всем за ответы
переставил релюшки, ничего не изменилось
боюсь придется руль разбирать. надеюсь новый провод не надо будет тащить
да врятле там будет провод как на тазике или кольцо с контактной группой,тут скорее-всего шлейф идет и врятле проблема заключается в руле. Надо схему электрики и проверять идет ли напряжение на реле,если идет то искать дальше,а еще лучше к электрику заехать.

2pacalex Ср, 22 фев 2012, 17:24

в общем пока доеду до электрика. поставлю пока кнопку отдельную как на маршрутке

2pacalex Пт, 24 фев 2012, 18:55

В общем проблема решилась банально просто.
у меня автозапуск. машину надо завести с пульта, вставить ключ в зажигание, провернуть и нажать на тормоз. после чего она переходила в нормальный режим работы.
недели 2 назад чтото глюкнуло и при нажатии на тормоз перестала переходить в нормальный режим.
сегодня добрался до установщика. он потыкал и сказал что не работают задние стопы. (2 недели езжу, хоть бы ктото хоть фарами моргнул бы. )
згорел предохранитель на стопах, он какимто макаром был связян с реле звукового сигнала.
заменили предохранитель и все заработало

stirlitzmos Сб, 25 фев 2012, 14:46

2pacalex писал(а): згорел предохранитель на стопах, он какимто макаром был связян с реле звукового сигнала.заменили предохранитель и все заработало

Так вы же раньше писали.

2pacalex писал(а): проверил все предохранители - все целые.

Ну хорошо, что всё теперь в норме.

Genz26 Ср, 20 фев 2013, 07:38

таже проблема была, постоянно перегорал предохранитель при нажатии на сигнал! неделю без стопов ездил, потом вылез ЧЕК- мозги не видели тормозов- отсюда ошибка.
Заменил сигналы от ВАЗ 2106 и усё прошло, даже как-то громче стало))

sam-nsk Чт, 21 фев 2013, 19:21

Чувак, я знаю чё у тебя случилось )))
у самого было один в один, сначала пропала одна улитка (которая погромче) потом вторая, тоже все просмотрел нифига не нашел, в итоге оказалось что минус пропал, прокинул провод аккуратненько и всё заработало )
сделает любой нормальный электрик (даже не авто) ))) единственное придется правый подкрылок открутить немного, чтоб подобраться к сигналам

Мазда 6. Электросхема 1б. Диагностический разъем: 1 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - датчик подушки безопасности; 3 - комбинация приборов; 4 - диагностический разъем; 5 - адаптивная система управления светом фар

Мазда 6. Электросхема 1в. Диагностический разъем: 1 - блок управления кондиционером; 2 - комбинация приборов; 3 - автомагнитола; 4 - информационный дисплей; 5 - диагностический разъем; 6 - разъем подключения телефонной гарнитуры

Мазда 6. Электросхема 1г. Диагностический разъем: 1, 5 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - регулятор напряжения; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - диагностический разъем; 6 - электронный блок управления автоматической коробкой передач

Мазда 6. Электросхема 1д. Диагностический разъем: 1 - диагностический разъем; 2 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 3 - антиблокировочная система и система динамической стабилизации; 4 - блок подогрева охлаждающей жидкости; 5 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2a. Система управления двигателем: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - блок предохранителей в моторном отсеке; 3 - выключатель зажигания; 4 - блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - форсунки; 7 - система зажигания двигателя KEYLESS; 8 - катушка зажигания; 9 - главное реле; 10 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 11 - клапан рециркуляции отработавших газов; 12 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 13 - датчик концентрации кислорода

Мазда 6. Электросхема 2б. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3, 4 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределе-

ния; 5 - датчик давления масла; б - регулятор холостого хода

Мазда 6. Электросхема 2в. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - клапан рециркуляции отработавших газов; 4 - клапан продувки; 5 - генератор

Мазда 6. Электросхема 2г. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 4 - клапан продувки адсорбера

Мазда 6. Электросхема 2д. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик детонации; 4 - управляющий датчик концентрации кислорода; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; 6 - электронный блок управления электрооборудованием салона

Мазда 6. Электросхема 2e. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3,4, 5, 6 - форсунки

Мазда 6. Электросхема 2ж. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик положения распределительного вала

Мазда 6. Электросхема 2з. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - выключатель зажигания; 3 - конденсатор; 4, 5,6, 7 - катушки зажигания

Мазда 6. Электросхема 2и. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик абсолютного давления; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 - дроссельный узел

Мазда 6. Электросхема 2к. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения педали акселератора; 3 - датчик нейтрального положения рычага переключения передач; 4 - система зажигания двигателя KEYLESS; 5 - датчик положения педали сцепления

Мазда 6. Электросхема 2л. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 3 - реле малых оборотов вен-

тилятора системы охлаждения двигателя; 4 - реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 - реле топливного насоса; 6 - выключатель круиз-контроля;

7 - выключатель педали тормоза; 8 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2м. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - диагностический разъем; 3 - реле стартера; 4, 5 - датчик давления хладагента;

6 - реле компрессора кондиционера; 7 - выключатель педали тормоза

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). Электросхемы"

не работает центральный замок Mazda 6 2008 Как читать схему проводки автомобиля Обход штатной магнитолы! MP3 USB CD CHANGER for MAZDA 6 !!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличаться и зависит от года выпуска, региона поставки (США, Европа и т.д.) и уровня оснащения.

Блок в салоне

Расположен в нижней части стойки, под панелью, около левой ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 джи джи Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg фотография блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 gg

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение


В комбинацию приборов встроены различные сигализаторы и индикаторы, выполняющие функции оповещения и/или предупреждения водителя об исправности и состоянии одного из рабочих узлов или систем автомобиля (рис. 1.54).


Световой и звуковой сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, то сигнализатор неисправности должен загореться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Затем, спустя некоторое время, сигнализатор должен погаснуть.

Если сигнализатор горит постоянно или вообще не включается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено), то это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Если сигнализатор указывает на неисправность, то подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии.

Категорически запрещается самостоятельно вмешиваться в конструкцию системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Все работы по техобслуживанию и ремонту указанных систем необходимо проводить на сервисной станции официального дилера Mazda. Самостоятельный ремонт, техническое обслуживание или вмешательство в конструкцию системы представляют опасность. Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности могут случайно сработать или выйти из строя. Это может привести к тяжелым травмам людей.


Контрольная лампа сигнализатора неисправности тормозной системы/ Индикатора включения стояночного тормоза.

Индикатор включения стояночного тормоза

Индикатор загорается при включении стояночного тормоза, если выключатель зажигания находится в положении «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза.

Сигнализатор падения уровня тормозной жидкости.

Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

Вы можете заметить, что усилие на тормозной педали или ход тормозной педали увеличились (педаль опустилась ближе к полу). В обоих случаях тормозной путь автомобиля возрастет.

Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость и доведите ее уровень до нормы. После долива тормозной жидкости проверьте, продолжает ли гореть сигнализатор.

Если сигнализатор продолжает гореть или имеются признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено.

Необходимость долива тормозной жидкости иногда может быть следствием течи тормозной жидкости. Поэтому немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки исправности тормозной системы, даже если сигнализатор больше не горит.

Опасно эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Это указывает на то, что тормозная система вашего автомобиля может не работать или отказать в любое время. Если сигнализатор продолжает гореть, то после проверки выключения стояночного тормоза необходимо немедленно проверить состояние тормозной системы.


Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) и гаснет после пуска двигателя.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы энергоснабжения. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

Если горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, то дальнейшее движение на автомобиле запрещается, поскольку в этом случае двигатель может неожиданно заглохнуть.


Сигнализатор падения давления масла в двигателе.

Данный сигнализатор предупреждает водителя о низком давлении в системе смазки двигателя.

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) и гаснет после пуска двигателя.

Запрещается работа двигателя при включенном сигнализаторе падения давления масла. Это может привести к выходу двигателя из строя.

Необходимо проверять исправность сигнализатора падения давления масла в двигателе при каждом включении зажигания. В случае выхода сигнализатора из строя вы не получите своевременно сигнал о падении давления масла и двигатель может быть поврежден. Если сигнализатор не загорелся при включении зажигания, не запускайте двигатель. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки и ремонта сигнализатора.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, выполните следующие действия.

1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь на горизонтальной площадке.

2. Заглушите двигатель и подождите 5 мин, для того чтобы моторное масло стекло в поддон двигателя.

3. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло и доведите уровень до нормы.


Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Сигнализатор загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) и гаснет после пуска двигателя.

Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности систем двигателя. Важно заметить и зафиксировать (запомнить), когда и при каких условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специалистов сервисной станции официального дилера Mazda.

Сигнализатор неисправности систем двигателя может загораться в следующих случаях:

очень низкий уровень топлива в баке или бак почти пустой;

неисправна система электрооборудования двигателя;

неисправна система нейтрализации отработавших газов.


Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы АБС.

Сигнализатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

Если сигнализатор неисправности АБС горит на ходу автомобиля, то это свидетельствует о том, что блок управления АБС обнаружил нарушение работоспособности системы АБС. В этом случае тормозная система вашего автомобиля полностью сохраняет свою работоспособность и будет функционировать, как если бы АБС на автомобиле отсутствовала. Если загорелся сигнализатор неисправности АБС, то следует незамедлительно, при первой возможности, обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и двигатель запускается от аккумуляторной батареи другого автомобиля, то из-за неравномерного вращения коленчатого вала двигателя может загореться сигнализатор неисправности АБС. Это происходит из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи и не свидетельствует о неисправности АБС. Зарядите аккумуляторную батарею.

Сигнализация неисправности электронного регулятора тормозных сил.

Если блок управления электронного регулятора тормозных сил обнаруживает нарушение нормального функционирования одного из элементов системы, то могут одновременно загореться сигнализаторы неисправности тормозной системы и АБС. Наиболее вероятной причиной включения обоих сигнализаторов является неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Опасно двигаться на автомобиле, если одновременно горят сигнализаторы неисправности тормозной системы и АБС. В этом случае при экстренном торможении автомобиля задние колеса могут заблокироваться преждевременно и гораздо раньше, чем при исправном состоянии регулятора тормозных сил.


Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит, если выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено) и ремень водителя не пристегнут.


а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..

сейчас подключено к форсунке

время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале

вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет

у мазды на гене есть сигнал. конкретный

обращайтесь к установщикам

ни чего вразумительного не ответил ни кто

на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды

сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек

куда переключить провод сигнала контроля двигателя

нужно ли использовать при этом диоды ?

я писал Вам выше куда. по форсунке А93 всегда перекручивает

на гене он слабый и сигналка его не видит

слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно. контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль. причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает. может Вам установщика сменить?


в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.

хотя наверное ставили сами. или я не прав?

если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок. Вам говорю как сделать по уму, а Вы.

я сам первый раз ставил сигналку

вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли


если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте. А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.

есть возможность на фото показать ?

есть мульти тестер

Вчера перебросил провод на датчик распредвала

первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально

второй запуск крутит все свои положенные 6 сек

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами. По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею. Ну не экстрасенс я .

Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга. В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться.

Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА

Читайте также: