На сколько компьютеров можно установить affinity

Обновлено: 06.07.2024

На сегодняшний момент можно использовать приложения Affinity на Mac или Windows совершенно бесплатно в течение трёх месяцев с новой 90 - дневной загружаемой пробной версией и без обязательств к приобретению.
Также имеется скидка в 50% для пользователей, которые предпочли бы покупать и хранить приложения, в том числе для IPad с его Святой Троицей Affinity Photo, Affinity Designer и недавно выпущенной Affinity Publisher.

Управляющий директор Эшли Хьюстон: "Мы надеемся, что этот шаг облегчит людям жизнь, которые зарабатывают на творческом П.О., но застряли дома без доступа к своим привычным инструментам или для студентов, которые могут внезапно оказаться без доступа к своим приложениям Affinity на личных устройствах".
Бесплатные пробные версии будут доступны для загрузки до 20 апреля. Скидка в 50% заканчивается в тот же день и распространяется на полный набор приложений Affinity.

Да кому эти поделки нужны, за 3 года никакого прогресса.

EgoDZB Да кому эти поделки нужны, за 3 года никакого прогресса.


А что именно не устраивает в этих программах? Publisher так вообще появился только около года назад, а Вы говорите, что никакого прогресса. Designer и Photo может и попроще, чем Illustrator и Photoshop, но в большинстве задач их хватает и ценник очень гуманный.

Neurostudio Фамильнов
А что именно не устраивает в этих программах? Publisher так вообще появился только около года назад, а Вы говорите, что никакого прогресса. Designer и Photo может и попроще, чем Illustrator и Photoshop, но в большинстве задач их хватает и ценник очень гуманный.


Зря я обобщил, но если говорить про Designer, давно за ним слежу, еще с версии 1.5, а это уже 4 года и ничего не меняется — убогое меню «Select», нет апишки для разработчиков плагинов, экспорт и импорт на сложных проектах ломает половину слоёв. Судя по запросам на официальном форуме и реальным делам — разработчике живут в своём мирке и в их роадмапе нет ничего что нужно пользователям. А то что нет коллаборации с Astute Graphics я вообще считаю признаком аутизма.

EgoDZB
Зря я обобщил, но если говорить про Designer, давно за ним слежу, еще с версии 1.5, а это уже 4 года и ничего не меняется — убогое меню «Select», нет апишки для разработчиков плагинов, экспорт и импорт на сложных проектах ломает половину слоёв. Судя по запросам на официальном форуме и реальным делам — разработчике живут в своём мирке и в их роадмапе нет ничего что нужно пользователям. А то что нет коллаборации с Astute Graphics я вообще считаю признаком аутизма.


Спасибо за объяснение, ну да, если профессионально этим заниматься, то всплывает множество недостатков. Я так использую ограниченно, но в связке с версией для iPad, считаю, что создание полноценной, не урезанной версии для планшета - это уже подвиг. Но, вероятно разработчикам просто не хватает рук, чтобы полноценно доделывать все приложения.


Давным-давно существовало приложение для настольных издательских систем, и все, кто серьезно относился к дизайну, использовали его. Ставить против этого было глупым поручением: Quark Xpress безраздельно властвовал.

Тогда небольшая выскочка компании, которая достигла хороших успехов с программным обеспечением для редактирования фотографий, думала, что бросит свою шляпу в кольцо. Первоначальные усилия Adobe, хотя и хвалят за решение давних проблем, также были высмеяны, потому что как можно надеяться конкурировать с действующим чемпионом? Этим небольшим новым приложением было InDesign, и мы все знаем, где сейчас находится Adobe, когда дело доходит до удовлетворения всех потребностей графических креативов.

  • Акции Amazon Prime Day: посмотрите все лучшие ранние предложения прямо здесь.

В прошлом месяце Serif выпустил свой последний залп, прямо нацеливаясь на InDesign с Affinity Publisher.


Перетащите изображение или текстовое поле вокруг, и содержимое мгновенно изменится (Изображение предоставлено: Serif)

(Изображение предоставлено: Serif)

Мощный и доступный

Этот обзор посвящен Publisher, но мы также должны упомянуть Photo and Designer по причинам, которые станут понятны позже.

Итак, насколько хорош Publisher для настольных издательских систем?

Глядя на веб-сайт Serif, кажется, что он охватывает все основы, с поддержкой нескольких типов форматов изображений (таких как AI, JPEG, PDF, PMG, PSD или TIFF), и инструментов, которые мы все привыкли ожидать от любого DTP люкс. Последний включает в себя стили текста, текст на пути, поддержку OpenType, параметры потока, чтобы избежать осиротевших или овдовевших линий, расширенные направляющие и сетки, поддержку двойных разворотов, главные страницы и так далее.

Учитывая, что это совершенно новое приложение, выпущенное в конце июня 2019 года (несмотря на то, что оно уже в версии 1.7.1), оно работает на удивление хорошо.

Все чувствует себя быстро и отзывчиво. Перемещение изображения мгновенно деформирует текст, поэтому вы можете видеть изменения и быть настолько точными, насколько это необходимо, даже на старом компьютере (мы протестировали его на MacBook Pro 2014 года с 16 ГБ ОЗУ и постоянно уменьшающимся объемом памяти пространство).

Этот вид отзывчивости и изменений на лету ощущается повсюду. Например, выделите некоторый текст, и, прокручивая разные шрифты, вы сможете увидеть выделенное обновление текста, прежде чем даже щелкнуть выбранный шрифт. Изменение происходит мгновенно, и это отличный способ выбрать идеальный шрифт для ваших нужд.

Все это хорошо, и все, и может соблазнить некоторых людей с ограниченным бюджетом, чтобы попробовать приложение как средство избежать постоянной подписки Adobe, но отзывчивость и элегантность на самом деле не убийственная функция.


(Изображение предоставлено: Serif)

Бесшовная интеграция

Сериф нашел решение этой карусели: избавиться от него совсем. Эту функцию они называют Studio Link.

То, что это делает, на самом деле довольно умно. Если на вашем компьютере установлены Affinity Photo и / или Designer, вы можете получить доступ к инструментам этих приложений непосредственно в Publisher. По сути, вам никогда не придется покидать Publisher при работе над проектом, и это дает вам преимущество, заключающееся в том, что вы полностью погружены в процесс создания макета, благодаря чему, как вы знаете, изменения изображения будут отлично работать с остальными страницами.

То, как это работает, действительно просто. Вверху слева от интерфейса находятся три иконки приложения Affinity. Нажмите на значок «Фотография» или «Дизайнер», чтобы изменить «персону» Издателя, что означает, что инструменты из «Издателя» заменяются инструментами других приложений.

Это работает на удивление хорошо.

Это не только ускоряет ваши процессы редактирования, но и позволяет легко переключаться между персонами, поэтому становится второй натурой переключаться между инструментами таким образом.


Используйте все инструменты Affinity Photo and Designer непосредственно из Publisher (Изображение предоставлено: Serif)

(Изображение предоставлено: Serif)

Проблемы совместимости

Еще одна важная особенность этого трио приложений в том, что их формат файла идентичен. Да, они могут быть помечены .afphoto, .afdesigner и .afpub, но это для того, чтобы при двойном щелчке файла он открывался в нужном приложении. Тем не менее, вы можете открыть любой файл в любом приложении, если хотите.

Однако не все инструменты присутствуют во всех приложениях: Studio Link доступна только через Publisher, но это означает, что вы можете передавать свои файлы другим пользователям, у которых может не быть приложения Publisher, и они по-прежнему смогут просматривать ваши файлы. работать и внести некоторые изменения, если это будет необходимо.

Это также означает, что текущие приложения для iPad могут открывать и читать документы Publisher. Версия Publisher для iPad находится в разработке, которую Сериф надеется подготовить к следующему году, и она также выведет Studio Link на эту платформу.

Такая тесная интеграция является огромным плюсом, если вы придерживаетесь этого набора приложений. Однако совместимость не распространяется на конкурентов Designer: она не может читать файлы InDesign. Это неудивительно, поскольку этот формат является собственностью, но это может помешать вам мечтать о том, чтобы отвлечься от Adobe, если вы или ваши клиенты имеют дело с файлами InDesign.

Еще одно разочарование, особенно для пользователей Mac, заключается в том, что пакет приложений Affinity не поддерживает функцию автосохранения Mac, поэтому мы надеемся, что вы никогда не столкнетесь с перебоями в питании, чрезмерно нетерпеливым котом, гуляющим по клавиатуре, или неожиданный сбой программы…


Вы также можете открыть документ Publisher в других приложениях Affinity и даже внести некоторые изменения (Изображение предоставлено: Serif)

(Изображение предоставлено: Serif)

Окончательный вердикт

Как новый ребенок в блоке, Affinity Publisher не может надеяться сместить действующего чемпиона DTP. Однако то, что доступно в настоящее время, показывает огромные возможности, и если ваш рабочий процесс не требует совместимости с файлами InDesign, то вам определенно стоит серьезно отнестись к Publisher и двум его сопутствующим приложениям.

Photoshop , Premiere и Acrobat - это лишь некоторые из многих программ, саман творческий облако предлагает нам. Чтобы использовать эти программы, необходимо пойти в кассу и заключить договор подписки, которая зависит от программ, которые мы собираемся использовать. Как правило, каждая учетная запись является личной и не подлежит передаче для использования на нашем основном компьютере. Однако у нас может быть два компьютера, и мы должны переключить учетную запись с одного на другой. Или мы можем использовать пикареск, чтобы тратить меньше и решить поделиться счетом с другими коллегами. Что Adobe позволяет в этом случае?

Первое, что заявляет Adobe, это то, что лицензии индивидуальные , то есть лицензия действительна только для одного пользователя. Совместное использование лицензии запрещено, и если нас поймают, они могут закрыть учетную запись. В любом случае у Creative Cloud есть ряд ограничений, направленных именно на то, чтобы избежать подобных действий.

Используйте Adobe Creative Cloud на двух компьютерах

На скольких компьютерах я могу использовать Adobe Creative Cloud одновременно?

Adobe CC различает установку, активацию и использование. Adobe позволит нам установить Adobe Creative Cloud и программы, с которыми мы заключили контракт, на всех компьютерах, которые нам нужны. Нет предела в этом плане, и ограничений операционной системы тоже нет.

Первая проблема обнаружена в активации. Для использования Creative Cloud необходимо активировать (или, что то же самое, зарегистрировать) компьютер на сервере. Таким образом, команда будет идентифицирована, и ей будет разрешено использовать приложения. Здесь, Adobe позволяет активировать Creative Cloud только на двух различный ПК . Только эти два компьютера смогут использовать приложения, которые мы загружаем из программы.

Так могу ли я поделиться учетной записью Creative Cloud с другим другом? Да. И нет. Adobe только позволяет использовать программы на одном компьютере вовремя. Если мы поделимся им с другим человеком и захотим использовать Photoshop или любую из программ одновременно с другим человеком, мы не сможем этого сделать. Если мы не согласны, мы можем поделиться им, хотя мы рискуем, что Adobe поймает нас и закроет учетную запись, нарушив условия использования, которые мы никогда не читали.

Как активировать или деактивировать компьютер

Чтобы активировать компьютер и разрешить ему использовать приложения Adobe CC, все, что нам нужно сделать, это загрузить клиент Creative Cloud, установить его на ПК и войти в систему с учетной записью. Компьютер будет автоматически активирован с собственным уникальным идентификатором. И с этого момента мы можем загружать и использовать приложения на нем.

Процесс будет полностью невидим для первых двух компьютеров. Однако, если мы попытаемся активировать третий компьютер, мы обнаружим окно, в котором будет указано, что мы превысили количество активаций и попросит нас выйти из системы на любом из компьютеров.

Adobe Creative Cloud - отключение ПК

Мы нажмем на " Закрыть сеанс », Чтобы завершить сеанс на нужном нам компьютере. Мы также можем сделать это раньше установка Adobe CC от эту ссылку , входя с нашей учетной записи. После закрытия сеанса с одного из компьютеров (или обоих) мы можем нажать «Продолжить», чтобы продолжить работу с мастером. Это, имея свободную позицию, будет активировано автоматически.

Adobe Creative Cloud - Activar el ПК

И теперь мы сможем получить доступ ко всем программам Adobe, включенным в нашу подписку. Если мы попытаемся запустить одно из приложений на ПК, на котором мы закрыли сеанс, мы вернемся к предыдущему шагу, на котором оно попросит нас завершить сеанс на одном из ПК, чтобы иметь возможность войти с нашего компьютера.

Деактивируйте лицензию Adobe на одном ПК, чтобы использовать ее на другом

Adobe периодически проверяет, что лицензия используется на законных основаниях. А при обнаружении странной активности его можно отключить. Следовательно, после использования Photoshop или любой из программ Creative Cloud на ПК, если мы не собираемся снова использовать этот компьютер, необходимо будет деактивировать лицензию.

Деактивируя лицензию ПК, она остается бесплатной и позволяет нам использовать ту же программу на другом компьютере. Лицензия на программу не зависит от компьютеров, на которых мы активировали учетную запись Creative Cloud. Чтобы деактивировать лицензию программы, мы должны открыть указанную программу (например, Photoshop) и перейти в Раздел «Помощь» чтобы выбрать " Закрыть сеанс ".

Adobe Photoshop - Деактивировать лицензию на ПК

Параметр «Закрыть сеанс» может не отображаться, но, в зависимости от приложения, отображается вариант «Деактивировать». Вообще говоря, этот вариант работает одинаково. Но мы можем выбрать, хотим ли мы временно деактивировать или приостановить программу (чтобы использовать ее на другом ПК и вернуться к ней в будущем) или навсегда деактивировать ее, удаление лицензионного ключа с ПК и повторный ввод серийного номера для повторного использования программы.

Что будет, если я удалил программу, не отключая ее

Может случиться так, что мы уже деактивировали программу перед деактивацией с ПК. И поэтому попытки использовать его на новом ПК доставляют нам проблемы. Итак, что нам делать в этом случае? Очень просто. Adobe рекомендует переустановить программу на старом компьютере, чтобы после установки мы могли деактивировать приложение, как указано выше, и выйти из системы.

В случае, если мы больше не можем получить доступ к старому компьютеру, у нас есть два варианта: либо попробовать деактивировать программу на ПК, к которому мы не можем получить доступ, из профиля нашей учетной записи, либо связаться с Техническая поддержка Adobe решить проблему. беда.

Affinity Photo: очередной убийца Photoshop доступен в бесплатной бета-версии

«Фотошопу» — 25. Серьезный срок, в течение которого не только расширялась функциональность, но и сформировались определенные традиции. А традиции для программного продукта далеко не всегда хорошо. Часто в их число входят недостатки, которые давно стоило бы выкорчевать с корнем — а к ним привыкли даже сами разработчики. Это стало благодатной почвой для создания альтернативных приложений, которые во многом проектируются по принципу «как Фотошоп, только лучше». Affinity Photo — один из таких продуктов.

Общее впечатление

Компания Affinity довольно хорошо известна в дизайнерской среде: ее гибридная векторно-растровая рисовалка Designer в некоторых аспектах даже покруче «Пиксельматора», хотя это скорее аналог векторных редакторов Adobe Illustrator и CorelDRAW. А вот прямым аналогом «Фотошопу» является как раз Photo.

На данный момент Photo доступна в бесплатной бета-версии. Многое еще не работает, но некоторое представление о возможностях приложения уже можно составить. В целом это будет более полная альтернатива «Фотошопу», чем тот же Pixelmator: работа с CMYK- и Lab-цветом, полная поддержка профессиональных перьевых планшетов , система управления цветом, создание «снэпшотов», поддержка 64-разрядных фильтров для Photoshop, поддержка RAW-файлов, гораздо более продвинутые средства настройки выделения (полезно при маскировании волос и шерсти), несколько алгоритмов преобразования изображений при масштабировании, средство автоматического экспорта слоев сразу в трех разрешениях — это лишь верхушка айсберга, но уже понятно, что в Affinity игрушками решили не заниматься. :)

Много конкретики: плюсы и минусы

Конечно, Photo до «Фотошопа» еще очень далеко, но многие вещи в этой программе как раз были пересмотрены по означенному выше принципу: как в Фотошопе, только лучше. Что из подобных особенностей можно выделить:

  • Кроме универсального набора инструментов, который во многом очень схож с фотошоповским, Photo оснащена дополнительными средствами по обработке RAW-фотографий, стилизации макроснимков, применению эффекта текучести и быстрой подготовки изображений для экранов с разной плотностью пикселей. Аналогичные инструменты, конечно, есть и в «Фотошопе» — но в Photo они более грамотно организованы: в виде пяти режимов работы программы, между которыми в будущем можно будет переключаться с помощью пяти кнопок в верхнем левом углу окна редактора. В каждом режиме Photo отображает соответствующий интерфейс с инструментами, которые необходимы только в текущий момент.

Общий вид на программу

В этом режиме доступны инструменты для деформации изображения

Режим настройки RAW-фотографии для дальнейшей работы с ней в обычном режиме

  • Интересно в Photo решена и работа с масками. В отличие от Photoshop, где маска является лишь аттрибутом связанного с ней слоя, здесь маски — самостоятельные слои, работающие по принципу «маскирую все, что подо мной». Для привязки маски к конкретному слою, ее нужно сделать дочерним слоем — и тогда маска будет оказывать влияние только на родительский слой.
  • Более простая работа с эффектами слоев: не через модальное окно, блокирующее остальной интерфейс программы, а через отдельную палитру. Кроме того, к привычным эффектам типа тени, свечения, фаски и прочих Photo добавляет еще один — размывку по Гауссу (об этом фотошоперы слезно просят Adobe уже который год).
  • Корректирующие слои давно есть и в «Фотошопе», но разработчики Photo добавили возможность сохранять настройки слоев этого типа в виде пресетов, которые можно легко применять в дальнейшем. Так намного нагляднее и удобнее.
  • Классно реализована навигация по истории действий. С одной стороны, это все тот же список, как и в «Фотошопе», но один-единственный ползунок, который позволяет быстро прокручивать события в ту или иную сторону, значительно упрощает работу с историей. Вдобавок — это очень круто — Photo позволяет сохранять всю историю в самом файле! Это значит, что вы или кто-то другой, открыв этот документ, сможет продолжить работу над ним, словно и не закрывали его! Adobe до сих пор не додумалась до такого. :(
  • Прекрасно Affinity разобрались с управлением цветовых палитр: в то время как пользователи Photoshop до сих пор вынуждены работать с одним набором цветовых образцов (swatches), Photo позволяет создавать разные наборы, привязывая их к текущему документу, приложению или всей системе. Кроме того, выбранную палитру можно назначить стандартной для конкретной цветовой модели (RGB, CMYK, Lab, Greyscale).
  • При попытке применить к текущему слою какую-либо несовместимую операцию (например, размывка по Гауссу для векторного объекта) Photoshop постоянно спрашивает, надо ли преобразовать слой для выполнения необходимой операции. В Photo этот раздражающий фактор устранили, введя так называемого ассистента: в этом окне задаются действия по умолчанию на тот или иной случай. Поэтому если вы вдруг по тому же векторному объекту пройдетесь ластиком, программа не будет ни о чем спрашивать — а сразу наложит на объект маску, по которой вы и будете рисовать, скрывая требуемые участки изображения. Если вместо маски вы предпочитаете преобразование слоя в растр, — просто укажите это в окне ассистента.
  • Очень наглядное (в стиле Adobe Illustrator) управление градиентом непосредственно на векторных объектах. Особенно обращает на себя эллиптический градиент, для настройки которого Photo отображает две шкалы, расположенные вдоль обеих осей эллипса — работая с настроечным индикатором, градиент легко вращать, перемещать, масштабировать и настраивать плавность и положение цветовых переходов. В «Фотошопе», увы, таких возможностей нет до сих пор, хотя «Иллюстратор» в этом отношении уже давно продвинулся вперед.
  • Отлично реализована настройка прилипания (snapping) — не через основное меню программы, а через всплывающую панель с кучей галочек и списком предустановок, который по мере работы можно пополнять своими шаблонами.
  • В Photo намного более разнообразный набор «умных» фигур, чем в «Фотошопе»: кроме четырехугольника с настраиваемыми углами, здесь еще 18 типов разных примитивов с маркерами настройки характерных свойств типа числа зубцов или радиуса скругления углов.

Теперь что касается недостатков. Вряд ли есть смысл перечислять, каких инструментов из состава Photoshop нет в Photo. Как я писал ранее, эта программа все же не может служить полноценной заменой продукту Adobe даже в силу разницы в возрасте. А вот о тех ожиданиях, которые не оправдались, рассказать стоит:

  • В отличие от «Фотошопа», в котором по-прежнему многие механизмы построены на кроссплатформенных программных модулях (заведомо более медленное решение, упрощающее жизнь разработчику, а не пользователю), Photo создана специально для OS X. Однако почему-то визуализация в программе работает заметно медленнее, чем в адобовском тяжеловесе. Картинка дробится на квадратные блоки всякий раз, когда к ней применяются какие-либо фильтры или градиенты. Возможно, это стоит списать на бета-версию, но поскольку работа с изображениями — основная задача приложения, это могли бы отточить до блеска в первую очередь, дабы не смущать тех, кто всерьез рассматривает вопрос перехода с «Фотошопа» на достойную для себя замену.
  • Крайне неудобно реализована работа с направляющими. Если в «Фотошопе» для создания направляющей достаточно потянуть за одну из линеек (а в свежей версии есть даже генератор сеток), в Photo нужно открыть окно менеджера направляющих — и вручную, вводя только числа (!), создать каждую линию отдельно.
  • Также плохо продумана работа с текстом. В Photo текстовые инструменты банально неудобны, многих важных параметров, к которым привыкли в «Фотошопе», здесь попросту нет. Кроме того, дополнительные настройки типографики (например, установка альтернативной ширины символов или включение лигатур) зачем-то вынесены в отдельное громоздкое окно. Также напрочь отсутствует поддержка стилей символов и абзацев, возможности расположения текста вдоль кривой. Отдельно вызвало недоумение то, что в макетах для печати размер шрифта устанавливается в миллиметрах, а не в пунктах. Словом, работа с текстом — еще одно слабое место Photo.
  • Еще в программе абсолютно отсутствуют средства автоматизации. Photoshop в этом плане очень хорош (хотя и к нему есть серьезные претезии): действия, сценарии, пакетная обработка файлов и даже свои программируемые палитры — очень важные инструменты для современного дизайнера, который еще немного и в программировании понимает (очень важный навык). Жаль, что Photo пока видится средством исключительно для ручного труда.
  • На первый, второй и даже третий взгляд может сложиться впечатление, что в Photo нельзя работать с узорами (patterns). Однако эта возможность есть — только почему-то соответствующая команда входит в набор типов градиента. К счастью, такой тип заливки тоже можно сохранить в виде образца в одну из цветовых палитр или набор стилей для слоев.
  • Еще один важный для дизайнера инструмент, который особенно продвинулся в свежей версии «Фотошопа», — это смарт-объекты. Сейчас они позволяют разделить любой графический макет на модули, каждый из которых представляет самостоятельный файл со своими настройками отображения слоев и прочими делами. Увы, но в Photo смарт-объекты отсутствуют полностью — только примитивная функция размещения внешних файлов безо всяких дополнительных опций.

Вердикт

Оба списка можно продолжать, но общая картина уже и так ясна. Очевидно, что разработчики Affinity хотят заинтересовать своим продуктом и пользователей «Фотошопа», для чего постарались воссоздать максимально похожую рабочую среду вплоть до общего строения интерфейса программы и «фотошоповских» сочетаний клавиш — попутно предложив гораздо более удачную реализацию знакомых инструментов. Да и цена 50 $, которую понадобится заплатить за Photo всего один раз, равна всего пяти месяцам самой дешевой подписки на Photoshop — для многих это тоже важный фактор.

Но самое важное — четко определить круг задач, который можно поручить Photo. Если программу рассматривать исключительно как инструмент для работы с фотографиями и рисования — я бы настоятельно порекомендовал обратить внимание на этот проект и следить за его развитием, поскольку до финальной версии еще многое добавится и изменится. А вот в качестве инструмента для графического дизайна, веб-дизайна, разработки программных интерфейсов и прочих прикладных задач подобного характера Photo практически непригодна. Впрочем, я не берусь утверждать, что разработчики планировали подобную функциональность — это так, на случай того, если кто-то вдруг замечтался о своем. :)

Кому нужна альтернатива «Фотошопу»?

Pixelmator и Photo — убийцы «Фотошопа»?

Мне не нравится термин «убийца», да и не являются эти приложения убийцами Photoshop. Это отличный вариант для «полупрофессионалов», для которых простейшие редакторы недостаточно функциональны, а Photoshop, наоборот, избыточен. Я, например, «Фотошопом» пользовался через силу, но потом открыл для себя Pixelmator и работа с графикой для меня стала удовольствием. Считаю прямое сравнение Photoshop и полупрофессиональных графических редакторов не совсем корректным: все таки это разные весовые категории.

Читайте также: