Не открыть багажник форд мондео 4 а компьютер пишет открыт

Обновлено: 07.07.2024


Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.



Далее, дёргаем снаружи это удобнее чем изнутри за крышку багажника и она открывается, вместе со скобой и пластиковой обшивкой.


В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Инструмент который я использовал:

Но не кончились у соседа!


После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта!


Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям!


Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!


Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Вот и меня это коснулось.


Только как правило у народа это случалось на пробегах от до т. Связано это скорее всего с тем что багажником я пользуюсь очень часто, что скорее всего и ускорило этот процесс!

Ну и когда я нажал на кнопку открытия багажника, а в ответ тишина, я сразу всё понял и начал искать более подробную информацию, о том кто, и как с этим справился всем спасибо, кто делал статьи на эту тему!


В идеале, была идея нарастить провода, сантиметров ,то есть чтобы в резиновой гофре оказались все новые провода, в общем даже и провод купил мягкий, но когда всё открыл, то понял что быстро перешаманить всё это не выйдет, а времени на ремонт было не очень много, поэтому был проведён локальный ремонт, а точнее, был полностью оторван провод именно питания замка багажника, у 1 провода была лопнута оплётка в 2х местах, но сами жилы целы, и 2 провода были с трещинами но не критично, остальные в порядке.

Соответственно рваный кабель был спаян и заизолирован, остальные повреждённые тоже были изолированы, ну и потом весь пучок так-же смотал изолентой.


Резиновый гофр натянул можно сказать без проблем, но вот воткнуть в резиновый уплотнитель крышки багажника с ходу не вышло. Вышеупомянутая накладка крепится по низу в нише запаски четырьмя клипсами, Поддеваем и вытаскиваем их.

Своими руками: Опять багажник не открылся..

Всё, накладку освободили, петля откручена, теперь на чистый воздух. Открываем багажник, преодолевая усилие резинового уплотнения, обрамляющего накладку.


Тянуть лучше за низ крышки багажника, дабы не выломать то место, где расположена кнопка. Когда я таким способом открыл багажник, разрезал гофру, в которой находится жгут проводов, увидел, что изоляция от мороза полопалась, а один провод сломался порвался. Поочерёдно перекусывая провода, я соединил их кусками проводов в резиновой изоляции длиной около 5 см, чтобы в последующем это место на морозе оставалось гибким.


Места соединения изолировал термоусадкой можно, конечно и просто изолентой. Нажимаем на кнопку открытия багажника, освобождаем накладку и петлю и ставим всё на место.


Работа у меня заняла около часа, услуги сервиса не понадобилиь, платить никому не пришлось. Это, конечно не руководство к действию, но я делал так и всё получилось.

Сегодня с утра снова не смог открыть багажник, подхожу к машине, замок щёлкает, но не открывается, делал где то с год назад, ладно думаю, потом сделаю, завожу машину, трогаюсь и тут же на приборке появляется надпись "Открыт багажник" и звучит громкая сигнализация, и так через каждые 15-20 секунд. Голова уже стала квадратной через 20 минут такой дискотеки Остановился, вытащил всё из багажника, откинув задние сидушки

Доступ в багажник

Доступ в багажник

И полез внутрь багажника, вооружившись отвёрткой) Нужно аккуратно снять обшивку багажника

Обшивка багажника

Обшивка багажника

Берём отвертку и выкручиваем из пластиковых клипс болтики, затем вытаскиваем сами клипсы, отгибаем обшивку сверху вниз, так как её не снять совсем, мешает закрытый замок

Выкручиваем болтики

Выкручиваем болтики

Далее просто дёргаем за все провода какие там есть)), мне иногда помогает)), ну и желательно попросить в это время кого нибудь нажимать на кнопку багажника), дергать желательно за жгут который сгибается при открытии багажника, в нем же обычно и ломаются провода Если багажник все-равно не открывается, то придётся либо снять сам замок(что не всегда помогает, так как при снятии его можно легко сломать), либо притащить от аккумулятора 2 провода и сняв фишку с замка открыть его так…)

Отрываем багажник и стягиваем жгут с проводов

Отрываем багажник и стягиваем жгут с проводов

И вот тут то ищем повреждения проводов, обычно их видно невооружённым взглядом, но так как я их уже ремонтировал неоднократно, они у меня уже все изолированны, и даже частично поменяны на более эластичные) У меня был обрыв в черно-белом проводе, как раз в месте ремонта соединения. Я его немного удлинил и изолировал синей изолентой Проверяем всё ли работает…

Обрыв был здесь

Обрыв был здесь

Затем все собираем обратно и вуаля, всё работает как на новой машине)) Спасибо за внимание!)

Сегодня с утра снова не смог открыть багажник, подхожу к машине, замок щёлкает, но не открывается, делал где то с год назад, ладно думаю, потом сделаю, завожу машину, трогаюсь и тут же на приборке появляется надпись "Открыт багажник" и звучит громкая сигнализация, и так через каждые 15-20 секунд. Голова уже стала квадратной через 20 минут такой дискотеки Остановился, вытащил всё из багажника, откинув задние сидушки

Доступ в багажник

Доступ в багажник

И полез внутрь багажника, вооружившись отвёрткой) Нужно аккуратно снять обшивку багажника

Обшивка багажника

Обшивка багажника

Берём отвертку и выкручиваем из пластиковых клипс болтики, затем вытаскиваем сами клипсы, отгибаем обшивку сверху вниз, так как её не снять совсем, мешает закрытый замок

Выкручиваем болтики

Выкручиваем болтики

Далее просто дёргаем за все провода какие там есть)), мне иногда помогает)), ну и желательно попросить в это время кого нибудь нажимать на кнопку багажника), дергать желательно за жгут который сгибается при открытии багажника, в нем же обычно и ломаются провода Если багажник все-равно не открывается, то придётся либо снять сам замок(что не всегда помогает, так как при снятии его можно легко сломать), либо притащить от аккумулятора 2 провода и сняв фишку с замка открыть его так…)

Отрываем багажник и стягиваем жгут с проводов

Отрываем багажник и стягиваем жгут с проводов

И вот тут то ищем повреждения проводов, обычно их видно невооружённым взглядом, но так как я их уже ремонтировал неоднократно, они у меня уже все изолированны, и даже частично поменяны на более эластичные) У меня был обрыв в черно-белом проводе, как раз в месте ремонта соединения. Я его немного удлинил и изолировал синей изолентой Проверяем всё ли работает…

Обрыв был здесь

Обрыв был здесь

Затем все собираем обратно и вуаля, всё работает как на новой машине)) Спасибо за внимание!)

Читайте также: