Не работает дисплей ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Хочу установить цветной дисплей в C5, это возможно?

Хочу установить цветной дисплей в C5, это возможно?

Реально ли достать и что прийдеться менять/добавлять? ну понятно и голову к нему надо. может на разборках за бугром? Там еще и торпеду надо будет к нему
ИМО лучше авто в сборе брать. Уж очень все увязано.. и навигация, и парктроники и телефон и прочая муть ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск) ну парктроники там скорее теже что и у меня. навигация - антенка gps? - проведем! не думаю что прям уж так тяжело. а вот с торпедой хуже. Блин, я думал цветной дисплей навернулся у человека. CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец NoID XMV6 недавно ставил, вроде проблем не должно быть. всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

os
начальника вернулся! ура
загляни пожалуйста в тему про тюнинг. Там все твоего решения ждут Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Ну да он так написал что .

У него бомж пакет а он хочет навороты, монитор и майфун с телефоном и навигацией.

У меня такая паника была когда не работала навигация и МР3 не читал майфун, теперь все работает и я успокоился немного.

продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Блин, так это топикастера переклинело .

Я то думаю - что в дисплее может переклинить, что торпеду на замену, мозг взорвал .
Продолжаю ругаться матом .

ДК5 98 никогда не забуду .
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Ехать на разборку с калькулятором. и нажимать кнопочки и не забывать про кнопку + ну и в конце = &&&&& рублей.
еще неплохо бы на форуме С5 поспрошать насколько это попадалово потянет.
мне ремонт майфуна RT3 обошелся в 25 р (цена кисточки "белочка" для акварели) + много времени и нервов+ несколько записанных CD

А прогнозы были разные, от покупки новой или б/у магнитолы RT3 или RT4 + замена монитора до убеждения чтоб я забыл и бросил эту затею.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

бортовой компьютер С5 ремонт, схема Оценка: -
-
-
-
-

Суть проблемы примерно такова (бывают вариации на тему):
Запускаешь утром двигатель и вобщем 50/50 хочет включется. хочет нет. Если включился, то как правило до выключения зажигания всё работает нормально. Если не включился, то вместе с ним не работает подрулевое управление радио (само радио работает и им можно управлять непостредственно на нем, за исключением включения режима СД-ченжера и телефона), после выключения двигателя и извлечения ключа радио продолжает работать. 5-7-10мин (как когда), хотя должно отключиться при извлечении ключа. Если радио работать не перестало повторные запуски не приводят к влючению монитора, по выключению радио есть шанс. 50/50 как обычно.
Если включился. поработал. выключил.. достал ключ и минуты через 2-3 запустил двигатель 90% что не включится.
От погоды (температуры за бортом) как правило не зависит..
Глюк был как купил. ещё три года тому. Раньше проявлялось редко.. может раз в месяц. и я вобщем забил на это дело, т.к. на на функционал ходовых характеристик вобщем не влияет. Последнее время всё чаще и чаще. как-то целый день без него ездил.. потом запустился. потом погас. вобщем напрягает немного.
Компьютерная диагностика ничего не показывает. был несколько раз..
На последней погасили его. путём включения и выключения. но при обращении Лексии к мониторчику он как ни в чём не бывало включился и сказал: "гут. ошибок нет. "
Если у кого подобное было. поделитесь опытом. может кто в блоке ентом копался. он ли это что за бардачком сидит.
Замена конечно хорошо и 100 ойро можно найти. вопрос можно ли будет подобрать такой же (думаю зависит от комплектации машины)?

Если у кого подобное было. поделитесь опытом. может кто в блоке ентом копался. он ли это что за бардачком сидит.
Замена конечно хорошо и 100 ойро можно найти. вопрос можно ли будет подобрать такой же (думаю зависит от комплектации машины)?





Таким попал ко мне экран:


Разбираем его и начинаем изучать. В данном экране установлена совершенно другая матрица и в отличие от похожих экранов с Peugeot 607 и 406 она не заплывает при нагреве!



А вот и нашлась проблема, почему экран перестал показывать. Как видим все контакты шлейфов оторваны.


Аккуратно запаиваем все контакты.


Подключаем экран для теста… Видим что экран стал показывать информацию. Полос около 45 штук.


Вся проблема появления полос заключается в отслаивании клея, соединяющего гибкий шлейф матрицы и шлейф платы.

Прогреваем шлейфы и аккуратно разъединяем их.


Теперь спиртом и ваткой необходимо полностью убрать клей со шлейфов матрицы.


Так же необходимо убрать клей со шлейфов платы.


Потом идеально совмещаем шлейфы матрицы и платы. Фиксируем скотчем. Прижимаем шлейфы металлической пластиной. Получаем идеальное соединение всех контактов. Для надежности покрываем резьбу болтиков лаком.

Дима Турченик

Николай Заболотский

Николай Заболотский

Дмитрий, корпус старый оставил. а насос поставил от волги. теперь хорошо работает

Андрій Білецький

у меня Citroen c5 2009 года,когда едиш в салоне слышно неприятный звук,очень неприятный и раздражительный.Такое впечатление что ето в панели элементы трутся один к другому,либо что то ещо. Подскажите что ето может быть ?

Сергей Сергеев

Норман Али

Ребята, таккая штука странная..Значит на автомате, когда переключаешь с N на D с зажатым тормозом щелчек и машина дергается 1 раз. У кого была такая штука, и что это может значить?

DELETED

Тоша, попробуй салонный фильтр поменять.он и убивает мотор печки

Илья Кряжев

Ребята подскажите что может такое быть ехал по трассе вдруг загорелись все индикаторы на панели приборов машина осталась работать, в попытке заглушить ее она не заглохла, спомощью предохранителей я ее заглушил, но потом она отказалась крутить стартер, спустя какое то время со снятой клемой у меня стартер заработал и она завелась но радости была не долго спустя 40 км все вновь повторилось, приташил ее домой постояла сутки и опана она опять работает и глушиться нормально, но радость моя опять не надолго хватила она опять все повторила и после этого индекаторы вообще перестали загораться когда включаешь зажигание на компьютере пишет Подушка безопасности ( ов) или преднатяжителей ремней ремень ( ы ) неисправен на диагностике 15 ошибок обрыв зажигания и форсунок и на блок управления двигателя еще какие то в попытке удалить ошибки они не удаляются подскажите куда рыть че делать к дилерам не хочеться ехать много бабла срубят а финансов щас не особо много((

Илья Кряжев

починили)) причина была в проводах которые шли в кан шине на блок управления бси они перетерлись и на массу коратили))

Читайте также: