Не удается открыть источник файл graphics h

Обновлено: 03.07.2024

Я пытаюсь создать решение в Visual Studio Community 2017, но я продолжаю получать ошибку"не удается открыть файл include: 'stdio.h' ". Я прочитал несколько подобных вопросов, но все еще не могу решить эту проблему. Похоже на С stdio.h файл вызывается в stdafx.h. Ниже приведены более подробные сведения. Есть предложения? (Я еще не могу вставлять изображения, поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылки для скриншотов.)

: 'С stdio.h': нет такого файла или каталога. Полная Ошибка:

детали устранения неполадок / вещи, которые я пробовал:

  1. свойства конфигурации > каталоги VC++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. скриншот: Обозреватель решений (файлы в проекте)

код stdafx.cpp:

код stdafx.h:

столкнулся с проблемой отсутствует stdlib.h и stdio.h (и, возможно, больше) после установки сообщества VS2017 на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

теперь мои проекты строят без проблемы.

обратите внимание,что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для переориентации.

существует три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. Вы можете иметь эту проблему.
действия: открыть установщик Visual Studio > нажмите на трехстрочную строку меню > Удалить > перезагрузить компьютер > открыть установщик Visual Studio > Установите то, что вы хотите, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

на случай, если вы не хотите поднимать Windows SDK до Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, где решение не ваше), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1, перейдя Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов "Windows 8.1 SDK" (под SDK, библиотеками и фреймворками) и "Windows Universal CRT SDK" (под Comiplers, инструментами сборки и временем выполнения):

У меня была аналогичная проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо, но много ошибок, когда код был воспитан в Редакторе. Даже попытался переустановить VS. Я смог решить его, установив параметр "игнорировать стандартные пути включения" в Yes. Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил параметр нет. После восстановления моя проблема исчезла.

У меня была та же проблема с созданием проекта VS 2013 с Visual Studio 2017 IDE. Решением было установить правильный " Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013). Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1. Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), должен быть Windows SDK 10. Platformtoolset можно выбрать в диалоговом окне свойств проекта: общие - > Platformtoolset

Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )

Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.

Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.

Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:

Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:

  1. Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)

Код в stdafx.cpp файл:

Код в stdafx.h файл:

Решение

Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10

Другие решения

Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

Сейчас мои проекты строятся без проблем.

Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.

Есть три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.

Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):

У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset

526 просмотра

1 ответ

103 Репутация автора


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1

E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2

Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):

Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо

Ответы (1)

103 Репутация автора

Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1

E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5

E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2

Код я бег (скопировано с дополнительным):

Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря

Компиляция графических кодов в CodeBlocks IDE показывает ошибку: «Не удается найти graphics.h» . Это связано с тем, что файл graphics.h недоступен в папке библиотеки CodeBlocks. Чтобы успешно скомпилировать графический код в CodeBlocks, настройте библиотеку winBGIm .

Как включить graphics.h в CodeBlocks?

Шаг 2: Извлеките загруженный файл. Там будет три файла:


Шаг 3: Скопируйте и вставьте файлы graphics.h и winbgim.h в папку include каталога компилятора. (Если у вас установлен Code :: Blocks на диске C вашего компьютера, перейдите: Диск C >> Программные файлы >> CodeBlocks >> MinGW >> include. Вставьте туда эти два файла.)



Шаг 4: Скопируйте и вставьте libbgi.a в папку lib каталога компилятора.


Шаг 5: Откройте Code :: Blocks. Перейдите в Настройки >> Компилятор >> Настройки компоновщика.



Шаг 6: В этом окне нажмите кнопку «Добавить» под частью «Связать библиотеки» и просмотрите.


Выберите файл libbgi.a, скопированный в папку lib на шаге 4.


Шаг 7: В правой части (т. Е. Другие параметры компоновщика) вставьте команды

И в этом ошибка. Нет причин, почему система может его найти, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может работать с ним. Для справки весь файл с ошибками (ColorBasics.rc):

Если вы еще этого не сделали, попробуйте добавить "SDK Path\Include" в:

И добавьте "SDK Path\Lib" в:

Также попробуйте изменить "Windows.h" на <windows.h>

Если не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке «\ VC \ PlatformSDK \ Include» в каталоге установки Visual Studio.

Я получил эту ошибку: фатальная ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib. эта ошибка возникает из-за того, что в каталогах VC ++ нет пути. Для решения этой проблемы

Откройте Visual Studio 2008

  1. перейдите в Инструменты-Параметры-Проекты и Решения-Каталоги VC ++- *
  2. затем в правом углу выберите файлы библиотеки
  3. здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib

В моем случае это C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Lib

Необходимо выбрать правильную комбинацию версии Windows SDK и набора инструментов платформы. Конечно, это зависит от того, какой набор инструментов у вас установлен в данный момент.

SDK Version and Platform Toolset

1) Перейдите на C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.1A for VS2013

2) Скопируйте папки Include и Lib (проверьте, где находятся ваши папки в окнах папок, таких как v7.1 , v8 , v6 и т. Д.)

3) Вставьте их в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC

Я решил свои проблемы вроде:

ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib.
ошибка c1083: не удается открыть Windows.h

В моем случае мне пришлось щелкнуть решение правой кнопкой мыши и выбрать «Перенацелить проекты». В моем случае я перенацелил на Windows SDK версии 10.0.1777.0 и Platform Toolset v142. Мне также пришлось изменить "Windows.h" на <windows.h>

Я запускаю Visual Studio 2019 версии 16.25 на компьютере с Windows 10

Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить поддержку Windows XP для C ++ .

Начиная с Visual Studio 2012 набор инструментов по умолчанию (v110) отказался от поддержки Windows XP. В результате может возникнуть ошибка Windows.h , если ваш проект нацелен на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.

Проверьте, какая версия Windows SDK указана в Platform Toolset вашего проекта. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш набор инструментов заканчивается на _xp , вам необходимо установить поддержку XP.

Visual Studio: Project toolset

Откройте установщик Visual Studio и нажмите Изменить для своей версии Visual Studio. Откройте вкладку Отдельные компоненты и прокрутите вниз до раздела Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения . Внизу проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите Изменить , чтобы начать установку.

Visual Studio Installer: XP Support for C++

Смотрите также:

Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения. Выберите в дереве каталоги VC ++ и выберите «Включить файлы» из выпадающего списка справа.

Тебе следует увидеть:

Если он отсутствует, вы обнаружили проблему. Если нет, найдите файл. Он должен находиться в

C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include

C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include

Читайте также: