Не удалось подключиться к сокету отказано в подключении

Обновлено: 05.07.2024


Но если вы используете сторонний AV или брандмауэр, вам может понадобиться внести в белый список домен инструмента SpeedTest, который вы используете, чтобы завершить тест. Кроме того, вам следует отключить постоянную защиту или вообще удалить сторонний пакет.

Однако сообщается, что облачные решения, такие как Onedrive или Google Drive, также вызывают «ошибку гнезда». Если этот сценарий применим, отключите функцию синхронизации в реальном времени в своем облачном решении и посмотрите, решена ли проблема.

Если ничего не помогает, вам следует рассмотреть возможность использования другого инструмента тестирования скорости, который более удобен для вашего интернет-соединения.

Способ 1. Включение правила платформы подключенного устройства в брандмауэре Windows

Как выясняется, «ошибка сокета» при запуске теста скорости Интернета с вашим браузером может быть вызвана вашим брандмауэром, даже если вы используете встроенный брандмауэр (брандмауэр Windows). Этот сценарий чаще всего встречается при подключении к Wi-Fi.

Если та же «Ошибка гнезда» все еще происходит, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: приостановить OneDrive или синхронизацию накопителя (если применимо)

Если вы используете OneDrive или версию Google Drive для настольных компьютеров в качестве основного облачного решения, имейте в виду, что эти два приложения могут стать огромными препятствиями для пропускной способности интернета, если вы активно синхронизируете файлы, пока вы пытаетесь запустить тест скорости.

Несколько пострадавших пользователей сообщали, что они постоянно получали эту ошибку, пока не осознали, что их облачное решение (Onedrive или Google drive) загружало файлы в фоновом режиме, эффективно занимая всю доступную полосу пропускания.

Поскольку мы не делаем различий, мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам отключить активную синхронизацию независимо от того, какое облачное приложение вы используете.

Приостановка активной синхронизации на OneDrive


  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок панели задач, связанный с OneDrive (значок, напоминающий облако).
  2. Затем в контекстном меню OneDrive нажмите «Еще», выберите «Приостановить синхронизацию» и выберите 2 часа в списке доступных параметров.Приостановка синхронизации на OneDrive

Приостановка активной синхронизации на Google Диске


  1. Перейдите на панель задач и найдите значок, связанный с Google Drive.
  2. Если вы видите, что утилита активно синхронизирует файлы, нажмите кнопку действия (в верхнем правом углу) и нажмите «Пауза» в появившемся меню «Текст».Приостановка Google Drive Sync
  3. Теперь, когда активная синхронизация отключена, повторите тест скорости и посмотрите, решена ли проблема.
  4. После завершения операции вернитесь в то же меню Google Drive и нажмите «Возобновить», чтобы восстановить синхронизацию в реальном времени.

Если вы уже сделали это безуспешно или этот сценарий неприменим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: Белый список доменов Speedtest (при использовании сторонних AV)

Если этот сценарий применим, вы должны быть в состоянии решить эту проблему путем внесения белого домена в домен, чтобы можно было запустить тест скорости. Но имейте в виду, что эта операция будет отличаться в зависимости от того, какой AV-пакет вы используете.


Белый список Speed ​​test domain в сторонних настройках AV

Примечание: имейте в виду, что эти шаги будут отличаться в зависимости от нескольких сторонних пакетов.

Кроме того, вы можете просто отключить защиту в реальном времени во время выполнения теста скорости. В большинстве случаев вы можете сделать это прямо из меню панели задач. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок, связанный с вашим AV, и найдите опцию, которая отключит защиту в реальном времени.


Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast в системном трее, чтобы временно отключить Avast

Если та же проблема сохраняется, и вы используете сторонний пакет безопасности, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 4: удаление стороннего пакета (вместе с остальными файлами)

В случае, если вы подозреваете, что ложный положительный результат, вызванный вашим сторонним AV, вызывает проблему, вот краткое пошаговое руководство по удалению стороннего пакета или брандмауэра и гарантии того, что вы не оставите после себя оставшиеся файлы, которые могут все еще выдаю ошибку:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  2. Как только вам удастся попасть в меню «Программы и компоненты», прокрутите вниз список установленных приложений. Делайте это, пока не найдете сторонний A / V или брандмауэр, который, как вы подозреваете, может быть причиной проблемы.
  3. Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление Avast Firewall
  4. В мастере удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления стороннего AV-приложения.
  5. После завершения удаления перезагрузите компьютер и следуйте этой статье (здесь) после завершения следующего запуска, чтобы убедиться, что вы также удалите все оставшиеся файлы, которые могут по-прежнему вызывать этот тип поведения.
  6. Запустите тест скорости еще раз и посмотрите, все ли проблема решена.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Итак, многие сталкиваются с такой проблемой как ошибка сокетов при проверке сайта (а с 30 сентября 2021 так еще больше таких проблем, решение будет ниже):

2021-10-11_11-14-32.jpg

Из-за этой ошибки сайт не может проверить все остальные параметры и вы видите очень много красных предупреждений: «Замечание. Не удалось проверить из-за ошибки в работе с сокетами». Она бывает при установке сайта на виртуальную машину Битрикс.

Что делать?

Первое что нужно сделать при запуске сайта на виртуальной машине Битрикс, это прописать домен в файле hosts. Заходим на сервер по sftp под root-пользователем, идем в корневую папку etc, открываем файл hosts.

В первой строке через пробел прописываем домен (если доменов несколько, прописываем все через пробелы в этой строке).

Получится примерно так:
127.0.0.1 localhost.localdomain localhost rushstudio.by

Сохраняем файл и перезагружаемся. Готово, все работает.

Домен прописан, ошибка осталась

Сейчас (осень 2021) у всех массово возникли проблемы. Это касается изменений на стороне центра сертификации let's encrypt (30 сентября 2021 года подошел к концу срок действия корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3.). И если у вас было все настроено и работало, ошибка все-равно появляется.

Решается все довольно просто. Подключаемся по SSH, выходим из открывшегося меню (ctrl+c) и вводим команды подряд:
yum install ca-certificates
update-ca-trust

Готово. Теперь все будет работать.

Думаю в следующих обновлениях Виртуальной машины это поправят, но пока это решение рабочее на 100%.

Все-равно не помогло?

Первым делом проверьте AAAA-запись у домена, если она есть, удалите.
Не помогло? Проверьте что доступ к админке, где вы запускаете тест, открыт (нет ограничений по IP или других блокировок).

Ошибка сокета 10060 в основном ошибка времени ожидания соединения. Эта ошибка возникает, когда удаленный FTP-сервер не отвечает на CuteFTP.

'Время соединения истекло. Попытка подключения не удалась, потому что подключенная сторона не ответила должным образом через некоторое время, или не удалось установить соединение, потому что подключенный хост не ответил. '

Решения

Изображение коробки ресторо
Причины ошибок

Ошибка сокета 10060 может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Заблокированный порт
  • Неверные настройки подключения к данным
  • Когда настройка подключения через веб-прокси не позволяет достаточно времени для получения ответа от конечного веб-сайта, и, следовательно, время подключения истекло.
  • Проблемы с реестром
  • Вирусная инфекция

Дополнительная информация и ручной ремонт

Вот некоторые из лучших и быстрых методов самостоятельного решения проблемы Socket Error 10060 на вашем ПК.

Способ 1. Устранение неполадок подключения веб-прокси

Этот метод работоспособен и эффективен, если Socket Error 10060 возникает только тогда, когда служба веб-прокси используется. Чтобы выполнить его, вот что вам нужно сделать: установить Winsock Proxy Client на ваш ПК.

Отключите настройки веб-прокси в настройках локальной сети на вкладке Подключения параметров Интернета. После того, как вы отключите настройки, попробуйте перейти на сайт, на котором вы сообщаете об ошибке. Если сайт доступен, ошибка устранена.

Способ 2. Увеличьте время ожидания веб-прокси

Если отключение настроек веб-прокси не работает, попробуйте увеличить время ожидания. Для этого вам также придется внести изменения в реестр.

Помните, что при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы.

Способ 3: переключиться из пассивного режима в режим активного порта

Этот метод эффективен, если ошибка возникает из-за неправильных настроек подключения к данным.

CuteFTP по умолчанию использует пассивный режим, поэтому, чтобы убедиться, что ошибка устранена, вам, возможно, придется переключиться из пассивного режима в режим активного порта. Чтобы сделать это переключение, откройте диспетчер сайтов и затем щелкните один раз по названию проблемного веб-сайта.

Теперь на вкладке «Тип» измените тип подключения к данным, чтобы использовать порт.

Способ 4: настройка параметров брандмауэра

Иногда ошибка также может возникать из-за брандмауэра. Чтобы решить, настройте Настройки межсетевого экрана разрешить протокол FTP.

Метод 5: скачать Restoro

Если ошибка возникает из-за вирусной инфекции или проблем с реестром, рекомендуется загрузить Restoro.

Это продвинутая и многофункциональная программа для ремонта ПК, в которую встроено множество утилит, таких как антивирус и очиститель реестра. Утилита очистки реестра удаляет ненужные файлы, файлы cookie и недействительные записи, повреждающие реестр.

Он очищает, восстанавливает и восстанавливает реестр, в то время как антивирус удаляет все типы вирусов, таких как шпионское ПО и трояны, за считанные секунды, тем самым разрешая код ошибки сокета 10060.

Это безопасно, удобно и совместимо со всеми версиями Windows. Нажмите скачать Ресторо сегодня.

Установка не удалась, преждевременно завершена

Устранение сбоя установки: установка завершилась преждевременно из-за ошибки »в Windows 10. Если вы пытаетесь установить .

Восстановить настройки цвета дисплея по умолчанию в Windows 10

Восстановить настройки цвета дисплея по умолчанию в Windows 10 Настройки цвета на компьютере с Windows, безусловно, имеют большое значение .

Что делать, если вы не можете переключаться между программами на панели задач в Windows 10

Что делать, если вы не можете переключаться между программами на панели задач в Windows 10 Обычно запускают .

Что-то случилось, мы не можем начать обновление

TCP / IP: не удалось подключиться к серверу (причина ошибки: соединение отказано)

TCP / IP: не удалось подключиться к серверу (причина ошибки: соединение отказано)

В Linux через системный вызовconnect Установите TCP-соединение с указанным сервером.

Наиболее распространенная причина сбоя подключенияConnection refused。

Предположим, что IP-адрес сервера составляет 192.168.44.148, иНедоступно Когда порт прослушивания процесса 12500:

Если пакет запроса соединения TCP достигает 192.168.44.148, ядро ​​192.168.44.148 будетОтветить на пакет RST Клиенту.

В это время клиенту кажется, что соединение не удалось, и соединение было отклонено сервером.

tcpdump захватывает пакеты протокола:

анализ проволочной сетки jiang.cap:

 TCP

Звонок клиентаconnect, Инициируйте запрос на установление TCP-соединения с сервером.

 RST

Ядро сервера получило запрос на подключение к локальному порту 12500, обнаружило, что соответствующего сокета мониторинга нет, поэтому оно ответило RST клиенту.

Звонок клиентаconnect Сбой, причина ошибки: соединение отказано.

Даже если текущий хост имеет процесс, прослушивающий порт 12500, в соединении может быть отказано в соединении

Немного изменить код сервера (Не используйте подстановочный знак адреса INADDR_ANY):

В настоящее время, хотя на сервере есть процессы, прослушивающие порт 12500, IP-адрес прослушивающего сокета - 127.0.0.1 (прослушивание порта 12500 - по адресу 127.0.0.1).

Если мы инициируем запрос соединения TCP на [192.168.44.148:12500] на клиентском хосте (192.168.44.144), он будет отклонен:

Причина отклонения заключается в том, что на сервере 148 нет прослушивающего сокета [192.168.44.148:12500], только прослушивающий сокет [127.0.0.1:12500].

Если мы инициируем запрос на соединение TCP с [127.0.0.1:12500] на хосте сервера (192.168.44.148), будет разрешено:

Читайте также: